на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Кто проходил на самом сложном уровне?

Такая-же проблема! Я при первом запуске игры начудил чего-то с настройками и не заметил как начал играть на самом сложном уровне! Я еще думаю, если я играю на среднем, то как тогда сложнее?? Узрел случайно на уровне где в бункер идти нужно, обалдел! Ну думаю я крутой! Но уже раз пятьсот пожалел! Сейчас начал уровень где невидимки в начале мочат. Но если дело так пойдет дальше думаю к Новому Году пройду! :)

Комментарии: 139
Ваш комментарий

Чё я хочу скозать!!!!
Уже 2 недели не играю в far cry не могу пройти ебучий вулкан!!!!!!!!
После того как втариваешь полный комплект валын и выходишь арену там так ебут не подецки
что просто не реально пройти. Маленькие черти которые прыгают как обезьяны стреляют с автоматов
раза в три лутьше чем я со снайперки!!!!! (в рот их чих-пых)!!!!!!!!!
Кто пройдёт это место в последнем уровне сложности!!!!!
тот реально грамотно играет!!!!!!!!
я пока курю мелкими затяжками!!!!!!!!!!!!!

4

место красивейших видов приходится лазить по аналам каким то, гомодрилы эти психованные стадами ходют, зад в два удара рвут, ребята в курточках которые очередь держут, да и стреляют мама не горюй (PodBot 100% мля), парни с гранатометами за 1км - это вообще респект, ну а полным финишем был апач который подбился (и даже не рухнул) с 10й ракеты, это типа босс а я суперёжик...
Уроды, делали реалитигейм, ну и делали бы себе, за игрой отдыхать надо, пуперменом можно себя почувствовать, когда всех направо и на лево одной левой, а тут пока до сейва добежишь, все проклянешь, всему что можно помолишься и все равно какой-нибудь чмо тебя еб..ет и давай все по новой.

3

Круто... Только вопрос: ракетчики умирают после одной автоматной очереди, спрашивается где на них взять столько пуль от пистолета, если учесть, что после третьего уровня пули для пистолета почти негде взять (+ подойти к ним невозможно - гасят с двух ударов). Далее: если ты прошла всю игру на реале с пистолетом, мачете и камнями, то почему для тебя такой сложный уровень Дамба? Там ведь по идее только до пулемёта добежать. Мне не верится, что ты прошла последние два уровня только с мачете, камнями и пистолетом, ибо невозможно. (кто играл тот поймёт). Далее: квиксейв штука весьма полезная для накопления игрового опыта.

3

Есть. Я прошёл. Заняло неделю. Нервы выматывает очень сильно, при том враги местами порядком тупорылые. Но без quicksave там делать нечего! Если только ты идиот или у тебя вдруг стальные нервы можно выдержать это; издевательство над игроком, когда приходится пробиваться по-новой 10-20 раз через врагов из-за одного засевшего хрен знает где гада снайпера или (что ещё хуже) недоработки игры.

Больше не сяду за игру с выкрученной на макс. сложностью.

З.Ы. Если вдруг кому-то интересно: сохраняться можно с помощью консоли. Команда "\save_game" (со слешем без кавычек). Кстати, враги действительно респятся прямо из воздуха (по-крайней мере один раз сам лично "спалил" такое дело) И ЭТО НЕ ШУТКА бл*ть!

З.З.Ы. Эй, кто-то сказал, что сможет пройти игру с ножиком и пистолетом? Я так не думаю.

P.S. Квиксейвы может и "западло" (хотя с каких это ху*в?), но нервы всё-таки дороже чем внеочередное звание "задрота".

3

Far Cry одна из самых сложных помойму, дальше среднего что-то не очень хочется играть. Хотя Battlefield 3 на сложном без проблем осилил. А когда я в детстве в нее играл в 2004 ваще не прошел (Far Cry).

2

я тож ради прикола 2 раз на сложном прохожу , чуваки ето дети были, а когда пошли монстры ваще писец какойто ...

1

aga, spasibo!!!
da net shutka...ja ne proshel. tak zhe kak i vi sizhu po na4am i matjukajus...
isobretateli proshli igru nawerno...
kstati voprosik: wesde stojalo ranshe shto w patche 1.1 quicksave budet...a h*li netu ni4e???s quicksavom bilo bi proshe

1

Хех =) а я на среднем еле играю. По моему на средне играют и так неплохо. Обезьянка с 2 ударов месит =(

1

Играть на уровне сложности Realistic можно, но в некоторых местах - очень сложно!!! Когда появляется
спецназ со щитами например. Кто играл - тот меня поймет. Прямо как в жизни, - действуют командой гады!
Переигрывать можно много раз, не помогает.....
Надо менять тактику, ну и конечно стрелять (в башню) по возможности, где-то и схитрить. Интеллект у противника хороший.
Сам прошел 19 миссий, последняя миссия конечно п----ц полный, оружия навалом, а толку мало.....
Чтобы завалить спецназовца со щитом, надо попасть в него два раза из подствольного гранатомета, а их там рота целая и все со SWAP винторезами (с оптикой), и ручными гранатами.
Пока тренеруюсь.......

1

Я начал проходить сразу на самом сложном уровне, пока дошел до штурма форта на горе. Скажу так, пока действительно нравится, хотя действительно, иногда не по детски колбасит когда одно и тоже место раз по 20 не можна пройти, и все из-за системы автосейвов. В журнале одном написали типа это добавляет игре остроты, но как это достает!!! И тем более с этими сейвами у них какой-то баланс дурацкий, в сложных местах он редко случается, а легких местах, проходишь большое расстояние, без врагов, и подряд 2-3 сейва происходит. Хотя как знать, с другой стороны, если б можна было сохраняться когда хочешь, то намного было б легче играть на любой сложности. Черт, иногда сложно так бывает, что даже некогда на чудесную графику полюбоваться, тем более у меня все настройки на максимуме и ни фига не тормозит... Хотя я еще в самом почти начале, и еще не знаю какие там порблемы впереди.

1

Играю сейчас тоже на реалистике. Прошел уже уровней 5-6 за пару дней. И знаете что я вам скажу? Надоедает дико! Уже играть даже не хочется! А все потому, что раздолья-то нет по существу! Игра превращается в планомерный отстрел монстров по одной и той же системе (я вполне верю, что можно пройти только с пистолетом, мачете и камнями): ныкаемся в кустах, выцеливаем биноклем чуваков, целимся в голову, shoot'n'kill. Все постепенно успокаиваются и опять пошло поехало так же. СКУКОТА!

1

Некоторые этапы невозможно пройти только с мачете и пистолетом, поэтому я даже пытаться не буду.

1

Проходить Far Cry на последнем уровне сложности,будет только извращенец.Сделать это можно,только абсолютно не интересно....Игра превращается в монотонное лазанье по кустам,отсрел врагов по одному,и бесконечный Лоад....Какой понт так играть?

1

Mihas_
Ну, молодой человек, на какой сложности играть это дело вкуса, а о вкусах не спорят...
Хотя я, например, считаю извращенцами людей, которые покупают игру ожидаемую ими не один год, устанавливают ее, выбирают сложность игры "легко", проходят игру за пару часов и швыряют диск на полку не получив совершенно никакого удовольствия от самой игры. А потом еще некоторые индивиды пишут на форумах какая эта игра х*ня, какие тупые враги/монстры, и ваще ацтой. Есть еще такие, что выбирают самый сложный путь, но при этом пользуют чит-коды, получая сомнительный кайф от игры. ИМХО только играя на самом сложном уровне (без читов) пожно получить полное удовольствие от игры, а заодно только так можно проверить на что действительно способен AI да и ты сам (монотонное лазанье, отсрел врагов по одному и бесконечный лоад ;-) )

1

Играю на самом легком уровне сложности. Обезьяна с одного удара сносит всю броню и часть здоровья, да и спецназовцы расслабиться не дают. И чем же тогда этот уровень отличается от уровня Боец. А я то думал отдохну, постреляю по неподвижным мишеням. В этом отношении разработчики напортачили мать их так. На реалистике наверное играют одни мазохисты.
А игра просто супер !!

1

Прошел на самом тяжелом. только в одном месте покривил душой и обманул программу , а именно после катакомб на авто надо ехать и стрелять по другим машинам, вертолетам и просто пехотинцам. Меня выносили и все тут. Пришлось скопировать предыдущую сохранялову забросить ее в легкий профиль(который был создан только для этого), затем загрузить его в легком профиле. пройти уровень. Затем обратно пройденную сохранялову забросить обратно в тяжелый профиль.
Вот-так.

Да но ни как не могу допетрить че дают скачанные мною какие-то дополнения. в меню выбираю загрузить модификацию - она пишет что модификация загружена. Начинаю играть, а все тоже самое и че ето?

1

Играю на самом легком уровне уже вторую неделю. Дошел до второго уровня. Игра класс, только сложная очень. Челы валят моментально, по двадцать раз прохожу одного и то же место.

А про тех, кто прошел далекий крик на реалистик, я слыхал. Есть один дед, ему 90 лет (говорят что все 300), а из них минимум 40 - за компьютером, у него мышь вживлена в задницу (делает 300 кликов в минуту). Так он в третьей кваке Страннозоида #18 валит, я сам слышал от чела, который видел кента троюродного племянника этого деда.

Вот так вот...

1

Нифига нельзя пройти только с мачете и пистолетом на реалистике.
Интересно как вы собираетесь бороться с мачете против бибизян, которые нападая успевают накрутить сальто-мортале с двойным акселем - смерть мгновенная - только копыта в стороны разлетаются.

1

Тоже прошел фарик на реалистике(дико понравилось - такой себе тактико-экшн ребус:)), решил поделится. Вообщем все проблемы, прохождения на всех уровнях сложности от линейного подхода к геймплейю(о чем уже писалось).
Итак с людьми особых проблем никогда не замечалось, их главное по-тихому расстреливать из кустов или из за углов(когда возможно) или разрабатывать специальную стратегию(кому интересно могу посоветовать, как просто пройти любое сложное место). Далее, триганов главное не подпускать к себе, иначе фактически мгновенная смерть - следовательно два основных, общих подхода: либо мочить их оружием со сплеш-демеджем(гранаты / базука / подстволка(лучше базука)), либо просто избегать(если возможно(рекомендую проанализировать боевую ситуацию на предмет, возможно ли потенциально избежать стычки)).
Коротко о сложных местах:
1. Место, где впервые встечаются спецназовцы со щитами(по-моему), там еще цилиндрическое помещение с вентилятором посередине:
Бой будем вести винтовкой(я сейчас уже не помню есть ли там АГ-шка, если нет то исп М-ку, а АГ-шку взять с первого трупа в непосредственной близости). Заходим в помещение вприсядку, но не до конца(нужно сидеть в дверях, нас не должны видеть справа). Видим на противоположной стороне помещения крадущегося спеца(нас пока не видят). Недалеко от спеца стоит балон, когда враг будет находится в непосредственной близости - ба-бах в балон, если повезет - один труп. Далее стараемся снять как можно больше вражин в том же районе(нас просекли и они побегут к нам). Проблем с тем кто далеко возникнуть не должно, как я уже говорил цельтесь в голову короткими очередями. Так же не гнушайтесь пальнуть туда же одну-две ракеты(если повезет еще 3-4 трупа). Проблема возникнет с теми, кто пребежит справа, где-то секунд через 5-10 после начала поединка. Так вот после того, как вы сняли пару врагов с другой стороны выглядывайте за угол и базукой 2-3 выстрела в крадущихся/бегущих к вам. Все на большее времени уже не хватит, нужно менять позицию. Отходим назад в коридор, за вторые двери. Опять выглядываем и ждем пока откроются первые двери, дальше все в принципе ясно. В вас они особо попадать не будут(вы выглядываете из за угла), ну а вы в них всем подряд(я рекомендую кинуть в коридор одну дымовую, переодически палять базукой и кидать обычные гранаты, тех, кто близко джекхаммером в голову). Можно еще в принципе, перед началом действа затолкать в коридор ящик(стоит неподалеку), но сам так не делал - это по сути читерство:)
2. Место, где нужно защищать Валери:
Тут, увы идеальной стратегии я не нашел. Вам скорее всего придется переиграть это место пару раз, изучая временные промежутки и направления откуда прибегают враги(без этого не получится, наверное:)). Общая тактика такова: сидим вприсядку, выглядывая из за угла(как обычно), в дверях ближайщих к Валери. Первая волна пойдет из противоположных к вашей позиции дверей; ваше основное оружие - пулемет, бузука, дымовые гранаты, смекалка;) Первых врагов гасим базукой. Дальше меняем позицию и из за угла гасим тех, кто будет бежать с коридора(все равно чем), самое главное тут, это предварительно задымить место появления врагов:) Дальше опять меняем позицию(побегут вроде от туда же, откуда и первый раз). Это направление задымлять не стоит(скорее всего не успейете) и уверенно их пулеметными очередями в голову:)
ВАЖНО! противники реально хуже видят если находятся в дыму, поэтому почаще кидайте в коридор дымовые гранаты и с термо-локатором отстреливайте их по-одному...
3. Вулкан, начало, там, где только что показали ролик, где у героя кожа позеленела:)
Парочку вражин(если охота) снимаем(все равно чем), жилательно использовать или Оську, либо снайперку. Прыгунов снять крайне рекомендуется:) Дальше в машину и сразу после разрушенного моста нужно совершить трамплинированние лавового потока(найдите место!). Гоним к переправе, в виде бревна. Остановить вас по-идее некому(прыгуны мертвы). Возле переправы берем пулемет, пересекаем переправу и гасим шрека недалеко от будки со снайперкой(он там вроде есть:)) Дальше поднимаемся к будке и прячемся в кустах по другую сторону от будки(новое поле боя, тут только люди). Гасим тех, у кого базука с остальными траблов не будет:)
4. Бос в зале с Валери.
Прячемся за столом. Сначала выглядываем налево и снимаем двух спецов. Можно успеть еще одну базуку в боса. дальше назад за стол(все вприсядку) и ждем пока нарисуется голова этого урода. Мочим репу из пулемета. Повезет завалим сразу, если нет то он еще попрыгает:)(чуть-чуть). ВАЖНО! Бой не затягивать, на остальных не отвлекатся(кроме первых 2-3)(когда завалим урода - остальные тоже исчезнут:)). Урода мочит в голову и мочить сильно.
5. Вулкан(внутри).
Сразу скажу, что читерские методы, типа заклинивания дверей я не юзал, считаю их использование отсутствием геймерской чести и тщеславия:)
КАроче так: вприсядку влазим в шлюз и максимально быстро снимаем двух прыгунов(одного слева, одного справа), третьего скорее всего не успеем:) Ждем шрека и валим его очередью в голову в упор(этот отстреливатся не должен). Есть немного времени - снимаем третьего прыгуна(он прямо) и ждем очередного шрека. Тут уже будут проблемы, этот начнет сразу снайперить нас своей пушкой, поэтому ВАЖНО! сначала стреляем короткой очередью ему в зеленую лампу на груди. После чего он впадает в ступор, начинает размахивать руками, но стрелять перестает, а мы нет:) Таким методом можно завалить их 4-5 и ничего не потерять(как повезет). Потом нужно уходить(подойдут по-двое). Стрейфимся по склону и валим их базукой и подстволкой или кто чем хочет(их осталось мало - проблем быть не должно). Вот так! и все у вас получится. Если кому че не ясно - спрашивайте, отвечу. Luck!

1

Я проходил на реалистичном с автобалансом за часов 6-8

1

Кстати, враги действительно респятся прямо из воздуха
Не понял.
Ты имел в виду появляются?
Это почти в каждой игре так.
При наступлении на триггер на определённом расстоянии появляются враги прямо из воздуха.
Главная задача разрабов сделать так, чтоб игроку невозможно было это увидеть.

1

Прошёл игру на сложном . Последний уровень особено конец где надо добраться к Дойлу -настоящий кошмар,давно не сталкивался с таким тяжёлым концом в подобных играх.
Тем не менее оно того стоило игра отличная.

1

Without A Name
Я сам над ним долго сидел, потом руки дрожали, прикольное ощущение))))

1

Решил ради ностальгии перепройти первый Фар Край. Игра изначально порадовала поддержкой новых ОС и широкоформатных разрешений. Я помнил, что игра 10 лет назад даже на Изи казалась не из лёгких, но дабы ощутить всю её прелесть и получить хоть какой-то челендж, выставил сразу Реалистик без автобаланса ИИ (до того как почитал форум, вообще был не в курсах на что последнее влияло). Я не ожидал, что будучи задротом с жёсткой реакцией и моментальным аимом в голову, буду много раз умирать, по полчаса валяться в траве и шугаться каждого бота. Не знаю, что там хвастали выше про мачете и пистолет какие-то девушки, но каждый выход на открытое пространство лично у меня равен быстрой смерти с 1-3 выстрелов при полных хп и арморе. Коридорные ландшафты даются довольно просто, а вот открытые пространства с заданиями типа зачистки лагерей доставили немало хлопот. У оружия большой разброс и его нельзя законтролить, врагов много, от точки до точки придётся иногда убивать по 25 человек, они палят стоящего Джека быстро за километр, слышат шаги и простреливают стены, реагируют на любой пук, при убийстве начинают вас окружать пока не обнаружат (это не Ассассинс Крид, где враг посмотрел на труп, почесал репу и ушёл) и БОЖЕ КАКИЕ ЖЕ ОНИ МЕТКИЕ (смотрел на Ютубе прохождения, на Реалистике у людей враги почему-то довольно косые, меня же как только палят, убивают сразу же за секунду, даже музыка иногда сыграть не успевает). Самой ценной вещью являются патроны для снайперки, она облегчает прохождение в 5 раз, но разрабы учли это и их в инвентаре обычно от 0 до 10. Прошёл половину, даже не хочу представлять что будет на уровнях вроде Реки, Дамбы или Вулкана. Вообщем игра приятно доставила, думаю смогу добить полностью. И да, при возможности обязательно заказывайте её клешневым стримерам, пускай у поберушек с Твича сгорит пукан, это вам не Колда с тупыми брёвнами.
UPD: Дошёл до 16ой Реки, это настолько утомительный длинный и грязный уровень, я бы его вообще из игры выкинул. Врагов тьма, базукисты на скалах, пулемёты, лодки, вертолёты, аптечек и брони нигде нету, патронов на OICW тоже впритык. На суше давят мясом и 50% здоровья напросто не хватает, а в воде убивают моментально. Зачем это вставили ближе к концу игры, когда игрок напросто уже вымотан. И да, я бы посмотрел как трепачи из 2004го всё это пройдут с пистолетом и ножом.

1

-S-R-
Эпично расписал.) Только не так всё жёстко на самом деле.

каждый выход на открытое пространство лично у меня равен быстрой смерти
У всех остальных - тоже.) Пока очередная зона не зачищена, вылезать из кустов или другого укрытия - чистое самоубийство.

Коридорные ландшафты даются довольно просто, а вот открытые пространства с заданиями типа зачистки лагерей доставили немало хлопот.
Для меня наоборот. Снаружи в густой растительности прятаться можно (и нужно), а в помещениях реакция и меткость решают куда больше, это труднее.

У оружия большой разброс и его нельзя законтролить
Короткими очередями можно. Очень короткими, по два-три патрона, не больше. Иногда только это и спасает, плюс экономит боеприпас.

простреливают стены
По идее, не должны. Патч 1.4 (предпоследний по счёту) "осчастливил" игроков этим багом, - противник видит игрока даже там, где левелдизайнеры на это изначально не рассчитывали.

Но с пистолетом и мачете тоже дальше середины игры не уйдёшь, там слишком много мутантов и элитных наёмников. Собственно, та отчаянная девушка так и говорила, что мол только до поры до времени можно так изощряться по хардкору. Я проверял, и таки да, вполне реально с одним пистолетом проходить, но не очень-то интересно. Где-то обходишь самые опасные места, где-то проносишься на транспорте, не ввязываясь в бой, где-то выцеливаешь хедшоты, сидя в кустарнике.

P.S.:
порадовала поддержкой новых ОС и широкоформатных разрешений
Вот кстати про разрешение, Far Cry - одна из тех игр, в которых на широком экране картинка сужается по вертикали, вместо того чтобы расшириться по горизонтали. После привычного "квадратного" монитора это жутко неудобно, как будто ходишь с постоянно включённым зумом. Мне приходилось через скрипты "раздвигать" рамки кадра, а то даже собственных рук почти не видно, и у оружия только верхняя половинка перед самым носом маячит.

1

я вам скажу так, дамба это еще более менее, а вот болота когда тачку ведет наша бабенка, то это п*****ц, 2 раз прохожу около 30 попыток потратил, так и не прошел

1

Gans48
Я имея глобал ранк в CS не стал проходить этот момент без \save_game Я точно знаю, что тестеры данной игры тоже 100%-ов не смогли пройти без сохранений через консоль. Игру явно тестировала на более низкой сложности, а потом подкрутили общий урон, меткость или здоровье противников, не задумываясь на сколько это будет играбельно.
Jet_Ranger
Проблема не в блокпостах, убить противников на них вообще не проблема, жуть в том, что нужно уничтожить три джипа и вертолёт. Пулемёт бесполезен из-за неадекватного разброса, остаются пять ракет, два промаха и ГГ. Отсутствие физики + адски медленный полёт ракеты = тупорылый рандом, где шансы очень, очень сильно не на твоей стороне.

1

Интересно существуют ли люди прошедшие дамбу на реалистике? Если есть, то жму им крепкую мужскую руку.

0

Это смотря как играть,если переть на пролом то сложно.

0

Респект чуваки за хорошие тачки(Если фар летает у вас на компах с супер графикой)...
А мне все пох я сделан из мяса...Это я так ору когда 3 раз прохожу фар на сложном..
хоть она и не реиграбельна но все это захватывает у мядух
и хочется играть и играть.... А ведь тама по разному мона ходить)...
Я имею ввиду что несколько путей..но приходишь ко одному и тому же результату...
Так что "Далекий плач" ЕБОШИТ ПАЦАНЫ!!!

0

"Дальний крик", а не "Далёкий плач".

0

Тоже на Realictic играю (в первый раз вообще, то есть купил и сразу на сложном), загружаться часто приходится, щас дошёл до ролика где монстров показывают...

0

Я прошел таки на самом сложном уровне игру. До сих пор колени дрожат.

0

Первые уровни клас, полазить, покататься, поныкаться.... а после 5го то ли проектировщики сменились, то ли им з/п урезали, то ли перепились они там все, короче такую х...ю накуралесили, запихали меня в эти вонючие канализации (ненавижу),

0

Прошол Fc на realistic только что.
Ируха понравилась,но второй раз
я этот ад проходит не буду.
Кстати прошол за 4 дня,начал в
суботу утром,закончил 20 минут назад.
Кому слабо быстрее???????

0

Да это действительно ад настоящий, причем ад в раю, в настоящем раю. А насчет скорости прохождения, эх, если бы мне еще на работу не надо было ходить, то я может и еще быстрее прошел бы. Эта чертова игра серьезно затягивает.

0

Я прошел!!! Правда активизировав квиксэйв. Без него думаю к зиме:(. Это не сильно западло?

0

2 Leo Да я думаю что квиксейв не такая уж и плохая штука. (Если ты мне вышлешь на мыло такой файлик, буду признателен :) ) В конце концов, кто хочет полной реалистичности, должен когда его убьют вообще всю игру сначала начинать проходить, или вообще не проходить :) И кроме того, такая система автосейвов как в FarCry, это что, истина в последней инстанции? Да есть туева хуча хороших игр с сохранением в любой момент, и ничего, по моему это рулез. Короче квиксейв форевер!!!

0

Я тож думаю, куда спешить? Играешь себе потихоньку по 1,5-2 часа в день и больше не надо. Автосейв за автосейвом. Можно пробиться. А на того что quicksave forever, думаю, а как же я раньше на Dendy играл, а после на Sega? Энто однозначно хорошая тренировка как для нервов, так и для пальцев!!

0

Я тоже играл и на Dendy, и на Sega, и когда перешел на комп, очень радовался такой штуке, как Save game. Помнится, на денди, игрушка Марио бразерс класная была, но когда весь уровень приходилось сначала проходить... Блин, точно тренировка для пальцев и нервов хорошая, не спорю. Но нафиг оно мне надо, у меня все таки не Сега и не Денди. Все таки жду, может кто файл активации квиксейва вышлет...

0

Там люди писали насчет рабитых костяшек и мониторов, я сначала думал - играть не умеют (прошу прощения), а теперь сам понял.... Я тоже на Realistic играю.....дошел до уровня "пирс", еще чуть-чуть и у меня начнется белая горячка........Большой прикол в том, что первых (сколько там?) 4 или 5 уровней прошел за 2 часа......."Пирс" начинал уже раз 200, не меньше....мочат по страшной силе (играю без Quicksave'ов). Я не могу понять в чем дело? И стреляю не плохо - 2-я пуля из MP5 в голову (если не первая), но эти сволочи как из-под земли вырастают, причем со всех сторон....... Пробовал ждать, выманивать на себя.....не помогает.......может прикол какой есть? Помогите!!!!!!!!!!!!
(P.S. Да, там разговор насчет перевода был, так по-моему, самый оптимальный вариант - "Крик в далеке")........

0

БЛИН!!!!!! Название уровня перепутал!!!!!!!!!!!! Это я не "пирс" не могу пройти, а "Вход в лабораторию"...........ВОТ......

0

Чуваки.. так я вот и говорю, ша сгоря начал проходить на самом сложном .. т.к. Валери низзя спасти.. и знаете ша ?? Застрял на том-же самом месте.. Реалистик мать его по полной программе!!

0

PRIEST писал :
"Вход в лаборатории" начинал уже раз 200, не меньше....мочат по страшной силе (играю без Quicksave'ов). Я не могу понять в чем дело? И стреляю не плохо - 2-я пуля из MP5 в голову (если не первая), но эти сволочи как из-под земли вырастают, причем со всех сторон....... Пробовал ждать, выманивать на себя.....не помогает.......может прикол какой есть? Помогите!!!!!!!!!!!!

Конкретно бы узнать в каком месте проблемы - тады конкретно бы подсказала. Я там на реалистике больших проблем не помню, хотя играю с отключённым оптимизатором AI, который под тебя прилаживается, т.е. облегчает игру...Например, если трайгены-прыгуны нападают, надо, стреляя, постоянно отходить назад, чтобы в прыжке не достали, а если рубишь их мачете,то лучше быстро набегать на них...

0

Полностью присоединяюсь к сказаному OPERA TOR, согласен на все сто процентов прошел 13 уровней на Realistic, осточертело до чертиков....эта игра есть не что иное, как наитупейший шутер который я когда-либо видел, хотя и должен признать, что с довольно красивой графикой......... Особенно эта тупизна начинает ощущаться после того как пройдет это восхищение графикой. Хочу спросить господ Геймеров, - как вам реалистичная физика, которая была заявлена? Да в Medal of Honor трупы красивее падают, чем здесь. И еще, мне очень понравилось заявление одного товарища, правда, не помню какого... мол, цитирую "все что было заявлено в S.T.A.L.K.E.R я уже увидел в Far Cry, так что ждать его (Сталкер) не зачем"... это конечно немного не по теме, но как можно сравнивать этот грандиозный проект с этим тупым шутером? Я этого не понимаю........... Нда...я, видимо, увлекся, заранее прошу прощения у всех кого может быть обидел своими словами........

0

Шутер есть шутер, если он не смешивается с другими жанрами.Да, здесь нет квестов,нычек и прочей фигни-мигни.Здесь есть ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ, грамотно отстреливая врагов, используя при этом весь арсенал.В этом вся головная боль.В жизни так спецназ и тренируют (конечно, своими методами).А что Halo или Half Life-2 или тот же Сталкер лучше? Другие рисунки, в которые надо попасть мышкой.Кто этого не любит, тот не любит шутеры...

0

2 Garryman
Шутеры я очень даже люблю, что называется любимый жанр...
Но надо же было в фаре хоть какое-то разнообразие внести?
А то что в жизни так, то я не для того играю, чтоб ее подменить, а чтоб заменить и забыть хоть на время!!!
Собственно поэтому мне нравится фантастика, мистика и фэнтэзи.

0

о входе в лабораторию:
когда прилетает спецназ, дверь еще не открыта, становишься лицом к двери, поворачиваешься налево и бежишь по ступенькам вниз, сразу после ступенек есть небольшая комнатка, в ней есть броник, одеваешь его и спокойненько сидишь до сообщения об открытии двери!!!! ВСЁ!!! не нуна никого стрелять!!! потом выбегаешь из комнатки и шмыгаешь в дверь!!!
правильно отдельные товарисчи пишут - не нужно линейно мыслить! половину чуваков мона ваще без единого выстрела просто обойти!!!

как закончу на среднем обязательно на реалистике попробую!

0

Только отключи AI (в настройках), иначе твой реалистик в средний превратится и весь кайф пропадёт...Серьёзно говорю.

0

2 6us3k
Да Лилька это может. Я пока в командировке был, она мой комп задрючила - всё в Фару играет.На мыло моё влезла вот.Так что сами разбирайтесь, где я .а где Лилька: ник менять ей не позволю.

0

он и отключен...
спасибо.

0

2 Kefka
31.05.04 20:32 "Дальний крик", а не "Далёкий плач".
Что за глупенький перевод дальний крик? Ты сам вдумайся в смысл сказанного: ДАЛЬНИЙ КРИК? Бред какой-то. Не опошляй игру.
далекий плач или вообще далекий зов

0

Ура!!!!!!!!!!!!
Наконец-то я прошёл FAR CRY (на сложности Realistic естественно).
Это было довольно сложно.
Многие писали, что очень трудный момент - Дамба, но я там ничего сложного не увидел. Если имели ввиду самое начало этого уровня, то надо было просто пробежать через джунгли с мутантами до сэйва у берега или вертолёта.
Больше всего в этой игре меня порадовало, что противники наконец-то поумнели.

0

мне вот что интересно - ты подобранное оружие выбрасываешь или просто не используешь???

0

Просто не использую.Если выбрасывать,обязательно что-нть подберётся.

0

Да поможет вам великий IDDQD.

0

Прежде всего хочу сказать что графика в игре меняпросто порозила,ну просто кайф.Если так дело дальше пойдёт то скоро будем рубится в голивудских блокбастерах :) А вот что касаемо геймплея тут сложно не саглосится что не смотря на интереные новые мульки в целом получился отстой и скуката.Если сравнивать
то Пейнкиллер в плане геймплея мне гораздо больше понравился хоть и графика там по слабей.
Прошёл я Far Cry на самом сложном уровне без AI где то дня за 3-4 точно не помню.На роль карательного
отряда я не притендовал по этому убил не всех гадов и не стану тягаться на скорость прохождения с фанатами.
р.с. Кстати в Пейнкиллере я даже не смог начать игру на самом сложном уровне он так и остался заблокирован но это уже другая тема (всем респект)

0

Свершилось! Прошел таки Far Cry на реале. Хотел на радостях написать как проходил "Вулкан", но меня опередили, на пару дней, причем тактика точь в точь как у меня была, с незначительными отличиями. Вобщем респект всем мужественным перцам и перчихам =) прошедшим енту хрень на "самой сложной сложности".

0

Начал играть с апреля, т.е. с выхода пиратки и до сих пор играю(теперь уже Бука стоит).Возможностей прохождения столько, что можно ещё год играть и всё по-разному.Использую разное оружие, разную тактику (раш и стелс), разное прохождение и я вам скажу, что это зело кульно! Постоянно нахожу какие-то новые возможности, сюрпризы - это всё равно как читать хорошую книгу (по несколько раз).Всякими квиками не пользуюсь.Более того, получается проходить по 3-4 мисии на реалистике без ущерба для здоровья.Всем бы играм такие возможности.А что ещё нужно для хорошего шутера!

0

убили вы меня ентим AI !!! уже залез на реале фик куда, вчера почитал, посмотрел, а у меня AI включен, мля!!! опять сначала :о(

0

Я проходил игру на предпоследней сложности,мне этого хватило.Особенно в двух моментах:1.-когда нужно защищать боеголовку и на тебя прёт море спецназа.2.-последняя миссия,сам босс и комната после него,там где 4 мутанта с автоматами и 6 или больше с ракетницами,одни только воспоминания об этом моменте,приводят меня в ярость.

0

2 Mihas
А ты это море спецназа из подствольничка и из автоматика прям в бошку, и не стой на месте, перебегай в поисках вражин, а не то они тебя найдут.Есть ещё на поясе гранатки всякие.Ты, главндело, не дрейфь, а считай, что работа у тебя такая - Валери защищать...:)

0

Я так и делал,только спецназов выбегающих из дальнего корридора мочил из базуки.А вот последняя комната(сам последний босс и комната после него,там где 4 мутанта с автоматами и 6 или больше с ракетницами),оказалась простой до смеха,после того как я нашел одну фишку....Нужно из комнаты с оружием,прокатить вниз стул и заклинить им первую дверь,потом открываем вторую дверь,тут-же выносим двух прыгунов из снайперки и убегаем обратно в корридор.Ждём пока толстяки собирутся толпой около входа(заходить внутрь коридора они отказывались,наверное там был невидимый барьер),растреливаем их издалека из базуки....Ну и остальных вырубить уже не проблема,тем более что в комнате с оружием,осталась броня и три аптечки.

0

2 Mihas
Ну, это не самый сложный уровень сложности.Это для детсада облегчение.
А ты попробуй выйти и шреков в лаву загнать...Мы только так и играем :)

0

Зачем? Воевать нужно рационально,а вы тут......У меня нет слов.

0

Вот наконец то и я прошел Фаркрай. Ну конечно же, на максимальной сложности, из читов только квик сейв использовал. Вот тут некоторые товарищи говорят, что проходить надо на максимальной сложности и без квик сейвов, мол они все удовольствие от игры убивают, но меня самого просто убивает, когда на одном и том же месте тебя мочат по 30 раз, потому я себе позволил квиксейвиться. Ведь я считаю, что игра должна приносить наслаждение и кайф, а не нервные судороги при 48 перезагрузке уровня Factory или еще какого нибудь другого. Правда я не всю игру проходил с сохранением, начал только с уровня, если не ошибаюсь Форт, там где штурмуешь форт, и когда всех выбьешь, еще с вертолета на тебя скидывают несколько наемиков. С того места стал квиксейв использовать.
Вообщем впечатления от игры - просто супер!!! Графика - высший класс, при том, что у меня видюха Джейфорс 440 эм икс, без пиксельшейдеров, картинка была изрядно попорчена, но все равно графика меня потрясла. И сам процесс игры затягивает, особенно всякие тяжелые места, так прикольно всех врагов не просто тупо убить, а как-то с изюминкой :)
Глюков правда было просто до фига - ну с графикой понятно, с моей видюхой это неудивительно, а вот вылеты в винду при загрузке новых уровней меня просто достали, пришлось ставить английскую версию вместо русской, и вылеты исчезли.
Очень понравилась реализация езды на джипах и лодках, так классно по этому раю носится на большой скорости, шутер просто в какой то раллийный симулятор превращается :)
Вообщем мой вывод о игре таков - несмотря на отдельные порблемы с графикой из-за пиксель-шейдеров это лучшее во что я играл в этом году. И по графике, и по геймплею, и по уровню AL, несмотря на тупость отдельных мутантов да и наемников тоже. Теперь я буду менять видеокарту, чтоб насладиться Фаркраем во всей его красе.

0

Прошел на среднем, а сейчас пытаюсь на реалистичном....
Есть еще одна игрушка (Вьетнам) которую я прошел на реалистичном уровне. Я еще говорил, что всь Вьетнам на брюхе проползал. Как только я вставал из кустов засранцы-вьетнамцы открывали беспорядоченный огонь, но, как правило, на этом игра и заканчивалась. В FarCry чуть полегче, но все равно отдыхать не дают. Теперь играя на реалистичном приходится замечать всякие мелочи. Бочка с топливом, пустые бочки и д.р. все они рассположены в самых подходящих местах. Собственно Обезьяны по прежнему убивают с двух раз, но пехота и техника вреда наносит конечно больше. Вобщем рекомендую.

0

Я тоже пробовал проходить на Realistic , первые уровни без мостров - ваще фигня, никакой разухи между лёгким и супер сложным . Но первый прыгучий п*др и все трендец ! Них*я непройдешь ! Никакие квиксейвы непомогут . Так что играйте на лёгком и получайте кайф ! Исключение только тот уровень
где 10 патронов и полный лес мутантов . Немного помудится и победа за нами !

0

Да чо ты ваще гародиш,всё великалепно проходится на самом сложном уровне.
Просто уровень игры у всех разный,на какаом получается на том и интересно.

0

Первый раз было страшно... С людьми все просто - в репу и всё, отбегался! Но пройдя один раз на легком(самом легком без автобаланса АИ) захотелось сразу в Ад с балансом... Пока не желею, но вот-вот появятся приматы, тогда пойду клаву брать новую ;)

0

А ты баланс то отключи, он ведь тебе жить помагает. Без него гораздо сложнее.

0

Пройден на самом сложном уровене за ТРИ дня(где-то суммарно часов за 10). После установки патча от Буки (farcrypatch_v1.3_t.exe) игра стала, скажу так (имхо) более проста что-ли... С патчом от Crytek какая-то х... творилась! То стрелять перестаёт в самый нужный момент, то монстры б.. не мрут, а если и свалишь, то он (монстр) стоит себе так миленько, не падает...А после переустановки патча на буковский монстры валяться от точной пальбу в бубен довольно шустро, да и не только монстры. При нормальной версии (1.1) такого не было. Вот только сэйвы не работают от старой версии, но Бука выложила два уровня (типа исправила несправидливость)
По сетке на работе гоняем - стало несколько сложнее народ валить - баланс оружия нормальный. Ранее headshoot-ы были непредсказуемы, сейчас всё по-другому. Лучше? Кому как ... :-Р

0

Полностью согласен с предыдущим товарисчем.
Видно что ребята из Crytek сильно поработали над патчем, играть стало гораздо приятнее. О чем говорит только вес патча- 70 метров. Сейчас прохожу на реале, пока дошел до регулятора.

0

Я тоже прошел Far Cry(кстати я считаю лучший перевод названия-"операция "Эхо", но это мое личное мнение). Так вот я прошел игру на самом... легком уровне с включенным AI и то за всю игру раз 500 подыхал, в общем на всю жизнь хватило. Как шутер игра сделана великолепно(графика, геймплей, естественно звук), но я слышал обещания о нелинейности игры. Так вот нелинейный шутер-это только!!! тот, в котором нет ни одного бота-все противники люди и просчитать их действия невозможно. Многие поняли уже, что я клоню к Counter-Strike, квака и др. Far Cry-абсолютно линейный шутер с одним но: огромная живописная карта. А все помещения-говнище!!!

0

Народ! Мой рекорд прохождения - 3 часа 25 минут, первый уровень - 4 минуты 30 сек без единого выстрела. Есть кто-нибудь, кто проходил быстрее?

0

А мой рекорд прохождения - hard только с пистолетом и мачете - до сих пор прохожу (с начала выхода игры).

0

Вы все такие умные!!! Подскажите как замочить чувака в вертушке, когда ты стоишь на тонущем корабле?

0

Прыгаешь в воду и плывёшь к берегу в кусты.
Там ложишься и этот чувак летает вокруг тебя и ничего не может сделать.

0

прошла на среднем уровне без проблем... стала играть на харде - вроде пока тоже ничего ... может я что-то с AI напутала?... так что, господа - крутые геймеры, не поленитесь ответить пжалста - чтобы УБРАТЬ
AI - его нужно оставить черным или зеленым высветить? я черным оставила.
просто будет обидно если пройду далеко, а потом придется все поновой...

0

Прошёл весь Край на реалистике четыре раза. И это при минимальном конфиге компа, слабые установки дают 30 фпс.

0

Я прошёл Fарик на Реалистике(АД-не то слово), на 14 главе пришлось купить клаву, т.к. клава была новая, то я рншил её хранить и таки прошёл этот АД!!!!! Прошёл за пол месяца, из-за растрачи нервных клеток чуть не поседел. Особенно долко не мог пройти последнее сохранение в игре(Глава Вулкан, кажется), 4 дня пытался. А сегодня, сразу после школы до конца дожёл на среднем(2 из 5) уровне. Элементарно.

ЗЫ Пишите, кто как убил главного гада. Я, когда проходил в АДУ!!!, кинул 2 гранаты и успел пальнуть из ракетницы, так сильно я был зол! А сегодня, с мачете прирезал, а он главное в углу сидит, спрятался, мне его даже было жалко убивать, но только сегодня!

0

Я на среднем прошёл за 3 дня, первый уровень прошёл только с ножом, на втором с ножом уже нельзя потомучто там из долека мочат.... На реалистике я дошёл до места где там первые толстяки идут и много мелких обезьян

0

Кто то там пишет что клаву поломал, кто - то встает потный после 30 минут, кого-то монсты мочат как тузик грелку.. Ну не знаю. Сам прохожу на реале - за три дня дошел до уровня Болото и ничо, трудно особо не было. Лазаешь себе по кустикам да остреливаешь вражин :) Ну а в конце ваще прикол был (когда проходил на третьем уровне сложности): я толстяков выманил в угол около двери, откуда вы зашли в последнюю битву (где 5 толстяков и 4 мутанта). Я засел в этот угол и сидел, а они пришли, стали и стоят и НЕ стреляют. Так по одному их расстрелял не потеряв здоровья. Ну а мутанто естессна из снайпы :)

0

Я при первом прохождени поставил самую высокую сложность. Единственное действительно тяжелое место - один из первых этапов в заброшенном форте. Никак не мог прорваться к пулемету.

0

Когда будет уменя комп который будет выдавать столько же FPS в FarCry, сколько сейчас выдает Quake3 на А64-3200+GF6600GT, обязательно попробую, а на этом отстое я играть не за что не стану на максимуме, нервы дороже, а они не восстанавливаются, а вот 10GHz проц когда-нибудь выйдет

0

Играл только на самом сложном уровне, другие даже не пробовал.
игру проходил 3 раза, первый раз недели две, последний раз прошел всю за 4 дня. Причем ставил перед собой обязательную цель убить ВСЕХ врагов, даже тех, которые не мешают прохождению уровня, то есть полностью каждый раз вычищая остров. Уровень сложности не устраивает, надо делать сложнее.
ИИ слабоват.

0

Вообще я вывел одну истинну, которой должны придерживаться многие. "Пройти то ты пройдешь, но с какого раза?" - Вот это как раз о этом топике. Другое дело если на сложном будут доступны какие то дополнительные возможности или какие то бонусы. Тогда да... можно и пройти на сложном.

0

ну штож я прохожу на самом высоком уровне сложности. вааще реально пездец, хотя за недельку я дошел до 13 вроде уровня, а щас, помните где валери надо встретить, запоролся и вот в чем батва: я затопляю помещение, там я выбираюсь наверх, убиваю толстяка с базукой, иду дальше и убиваю 2 макак, открываю дверь и там поидее должен загасить 2-х драйгенов, которые нападают на вел, но их нету!!! помогите кто может plz, пробовал перезапускать сейвы, но не помогло, че за х...йня кто может сказать?!?!?!

0

Только что прошел после последнего патча- ребята типа Шреков и спецназа стали гораздо злее, да и поумнели малость, там где затопленное помещение появилось ещё два урода-попрыгунчика, причем они материализуються сзади тебя из ничего, млин, поэтому нуно прыгать в сторону сразу, как дверь к Валери открываешь, а на уровне Вулкан, этих ребят стало 6 штук, с ракетницами, и 5 попрыгунчиков, которые не стоят на месте, не помню точно, но по моему до патча их было 4. Причем патч 1.31, 1.33 ещё не юзал.
Только я играл на предпоследнем уровне, в аду пройти не сумею и так перематерился...

0

а как пройти мисию в FAR CRY на корабле там надо взорвать корабыль а потом на корабь прелитит вертолёт как его можно убить

0

Блин, посмотри темы, которые ниже и ты увидешь то, что ты ищешь!

0

Задавать вопросы надо в тему: "Вопросы по прохождению"!

0

Кто подскажет?????????????????????????????
Прохожу миссию "Фабрика"
Валари устонавливает таймер на ядерном заряде который держит погрузчик...
После того когда мы остаёмся одни и я должен вывести нас из этой фабрики я не могу найти выход,
лифт на котором мы спустились сломан.
Как выбраться, всё облазил ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Far cry дьявольский остров тогда подскажите
я перелетел на соседний остров на дельтаплане и когда остаётся чу чуть до берега прыгаю в воду убиваю со снайперке двух солдат которые были на катере залезаю на катера и еду на всю мощь к радару по пути обстреливая с пулемёта которые были на берегу доезжая до радара убивая солдата которой охранял радар и пускаю в радар из гранатомёта 2 снаряда и радар взрывается потом прилетает вертушка я её тоже из гранатомёта мочу дальше убрал всех солдат до самых нижних ворот а ворота взорвать не могу 2 бомбы нашёл между казармой и разрушеном радаром а где ещё.

0

что скажу ребята! на „реалистик? прошходил 5 раз. тут уже ничего не страшно! с самого выхода игры играю! а как в первый раз на „реалистике? играл так это ваще пи..ец. аж далёкий вопль меня постиг.

0

Кстати трайгены с автобалансом агрессивнее. Раз врежет весь броник забирает и 70-80 % хп

0

Да, меткость у наемников, а агрессия у мутантов

0

трайген
А помоему с автоболонсом и без почти одно и тоже.
Ну бывает пара убийств ботами 1 выстрелом. А так почти не чувствую.

0

Как это с другом? По очереди или паралельно?

Да. В авианосце как раз 1й бот и может 1 выстрпелом положить.
Но это ерунда, если не давать им шансов. А 1й раз конечно в шоке был :)

Это вообще самый короткий этап - 2 минуты рекорд. А так 3-5 минут, если быстро.

0

С автобалансом на реалистик называется, это ты или тебя уложат - дуэль своего рода

0

Ricoshet
Да вообще ты прав, прохождение этой игры на реалистике действительно утомляет и теряется желание проходить её дальше. Хотя я один раз прошол Far Cry на реалистичном и забил, стал проходить как обычно на среднем уровне сложности.

0

Дядя Дейв, в том и дело, что "невозможно увидеть", а не под носом у игрока. )))

0

автор темы рассмешил))

R1DEK
у тебя тоже самое но поспокйнее

с воздуха не замечал генерацию.
Ну да квик сейвы это для новичков.

Просто не стоит ожидать сильных результатов после нескольких прохождений в харде))
Если сложно, то как всегда проходи средний, пока легко не станет.
Все постепенно по капле с опытом. Проходится хард часов за 5 где то.

0

квик сейвы это для новичков.

реaктор, позволю себе не согласиться. Почему я должен проходить 20 раз одну и ту же унылую перестрелку?

0

Ну то что каждый сам себе игру настраивает, как хочет, согласен.

Ты немного неверно понял. Я имел ввиду что главное опыт и по разному его можно получать, с сейвами или без. Но вот когда опыта много, становится скучно, тогда то и начинается игра на усложнение. И тут вот миниму сейвов и создают интерес. Как в кино. Когда ты знаешь, что сейчас перезагрузишся, то андреналина куда меньше и глубокого погружения., как и с любым читов в той или иной степени.

0

Вообщем я имел ввиду, что это хорошее усложнение игры.
В играх где мало опыта, у меня точно такое же мнение как у тебя)))
Это например мне вспомнился какой то мод сталкера, где сейвится можно только в какой то палатке.
Зато потом если его хорошо изучу, то наоборот интересно будет играть на минимум сейвов.

0

Когда ты знаешь, что сейчас перезагрузишся

реaктор, это напомнило мне мой опыт с игрой Neuro. :)

0

да в том то и дело что раньше, самые первые игры все такие были - 3 жизни и отдыхай. А щас кино для новичков , с быстрыми сохранениями, а не игры)
В фк1 хоть быстрых нет - старая закалка на 30% ))

0

После последнего уровня я очень долго отходил)))

0

Меня достали прыгающие мутанты ,если ракетчиков кое-как обходил ,то те так метко стреляли (все заряды на них просадил)

0

Я их через снайперку с тепловизором стрелял)

0

Как сейчас помню. Последнего босса снёс... сам не понял каким образом, но очень быстро. Всё удивлялся:" как так, всю игру кипел от злости, а босса так легко грохнул?!"

0

А ведь точно, он наверняка имел в виду Дойла...

Просто я подумал сперва, что он о Кригере говорит. Дойла-то как босса не воспринимаю, вот и подумал.
Тем более что мне пару раз удавалось как-то Кригера завалить буквально за несколько секунд. Правда, это было на "Ветеране"... плюс везение.

0

На Кригера так походу действует "Автобаланс ИИ". Похоже он и валиться с одной очереди из за этого.
Я проходил на Трудном уровне со включенным автобалансом, и гранатометчики создали мне в разы куда больше проблем, чем Кригер.
"Злобный ученый" свалился с первой же очереди из m4, даже не добежав до героя.

0

Трайген
М4 на Вулкане?
С дамбы еще ее таскаю)

0

Grandshot
Не, я ни разу (прям вообще ни разу) не играл с автобалансом, так уж повелось. Но повезло мне тогда знатно, видимо охрана не успела среагировать почему-то...

гранатометчики создали мне в разы куда больше проблем, чем Кригер.
Толстяки или мерки? Потому что мерки-гранатомётчики на подходе к убежищу Дойла слишком тесно заставлены и разносят себя своими же ракетами если подразнить их камнями снизу, а это настолько легко что я с некоторых пор принципиально так не делаю.
Вот единственный гранатомётчик ПЕРЕД Кригером - вот этот да, тот ещё геморроище. Сейчас-то я знаю, что в том месте главное - никому не дать себя увидеть, а раньше пока эту фишку не просёк, выносили меня раз по десять подряд, - обычно сначала гранатомётчик издалека всё до половины здоровья снесёт, а остальные всей гурьбой поднасядут и довершат дело.

Трайген
Капец, я бы давно выкинул бы. Собственно, так и делал.
Так ведь зато с ней бегается легко.

0

Там особо не побегаешь.
Ну с твоим-то адским модом - конечно не побегаешь. )))
А вот если Рэмбо-стайл мутишь, тогда без хорошей маневренности туговато приходится. Если бы на Дамбе был мачете или пистолет, я б всегда его брал.

Я вообще однажды ради эксперимента выкрутил всем пушкам скорость ношения 100%, как у Дигла и Мачете, чтоб бегалось одинаково быстро с любым набором. Думал, так играть удобней будет, но нет, - во-первых исчезло то приятное чувство солидной массивности тяжёлых пушек с их неторопливой инертной раскачкой в руках, а во-вторых геймплей утратил важный оттенок - своего рода мини-игру в большой игре - когда приходится считаться с текущим набором стволов, подбирая лёгкий для большей скорости и тяжёлый для большей огневой мощи, постоянно их сменяя и комбинируя под обстановку.

если подразнить их камнями снизу
Кто ещё такое делал?

Наверное все кто обнаружил их суицидальные наклонности, просто кинув им наверх гранату и внезапно получив больше эффекта чем ожидалось. ))

P.S.: Сразу картинка представилась, - стоит ракетомётчик в углу, к нему подкатывается граната без чеки, и он такой: "Стой!!! Я лучше сам! Я сам!", - и ракетой х...як себе под ноги...

0

Я прошёл. Баланс игры явно оттачивали для режима "Сложно". Режим "Для ветеранов" и "Реалистичный" имеет искусственно повышенную сложность.

То что игра не затачивалась под сложность "Реалистично" проявилось на крайгенах с автоматами (особенно в миссии Вулкан, словно им точность и урон повысили в раза три), стационарные пулемёты тоже треш, вылазишь на пол шишечки и тебя сносят за 0,5 сек., ещё в миссии где нужно сидеть за пулемётом джипа, пока ведёт Валери, в движении пулемёт бесполезен из-за адского разброса, по джипу противника надо палить 5-8 сек., тебя выносят за 2-3 сек., нужно использовать ракеты, их пять штук, летят адски медленно, а нужно убить три джипа и вертолёт, два промоха и миссию можно загружать заново. Всё выше перечисленное имеет способность "мгновенной смерти, даже если у тебя полный столб брони и здоровья. Чтобы проходить данные моменты нужно знать точное расположение врагов, стрелять в них первым из режима скрытности.

НЕ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ на "Для ветеранов", тем более "Реалистичный", не получите удовольствия как от шутера, будите постоянно умирать от вышеперечисленного и не только. У меня в CS глобал ранк, но это не спасло меня от десятков, десятков перезагрузок... По поводу режима "Для ветеранов" это мои догадки, так как не пробывал, а прошёл пару миссией на "сложно" ради интереса, а вот по поводу режима "Реалистичный" знаю точно, не стоит это того, заучить расположение всех сильных врагов и ходить как придурок на кортах - это не скилл, а тупое дрочево!

0

Ага, я на сложном - так после 30 минут весь мокрый встаешь от монитора, дрожащими руками закуриваю сигаретку.. перерыв типа, мОзги остудить

-1

Я на среднем за 2 недели прошёл, а на сложном...

-1

Мдя, со сложностью перемудрили, я обычно все игры на сложном всегда начинаю, а тут чего то нормал поставил, и хорошо что нормал, пол дня бегал нахваливал, потом напряги пошли, потом мат перемат, а ща вообще положил на это г...о

-1

Да, ещё хочу добавить, что всё это играется без квиксейвов, которые считаю дурным тоном...

-1

ИГОРЕУЗ! Невнимательно читаешь меня.Ранее я писала:
"Мальчики! Дошла на реалистике до последнего подуровня уровня "Регулятор" только с камушками, пистолетом и мачете! И ЭТО НЕ ШУТКА! Дальше после взрыва и общения с Валери, чтобы пройти в проём двери мимо спецназа приходится применять и ДРУГОЕ оружие...Но! Не всё потеряно - уловок много и можно, думаю, пройти дальше по-старому..."

Дальше всё пошло просто по накатанной - из-за применения разного оружия.Но мне это неинтересно!Сейчас пробую всё-таки какие-то моменты проходить только с пистолетом , мачете и камушками.Шреков нужно и можно избегать - они плохо попадают и убивать их вредно для здоровья!

-1

я тоже начал на Реалистике...сейчас дошел до места где ты встречаешься с мужиком который тебя ведет..(он еще на катере подплывает)
пока легко...
а вот девушка которая прошла на реалистике меня поразила.... еще не разу не встречал девушки ,которая любит шутеры,да еще настолько....
респект...

-1

Ничего нет невозможного.Так дошли уже до 7 миссии.Сложно, но можно.

-1

Кхе-кхе...Это я тот самый дед и я ишо жив.
Это я, размахивая мачетой как шаблей, и пугая непуганых монстров-идиотов пукалкой типа пистолет прошол 9 уровней на самом сложном и ни разу не подавился...Учись, сынки, пока я жив! :)

-1

прошел 4 раза на реалистике и 5 на ветеране!

-1

реализм за 4 часа проходится, легий за 2 часа

-1

естественно после многих прохождений.

-1

Я почти прошол на реалистик.
Кайф.
Но нервов ушло.

-2

Мальчики! Дошла на реалистике до последнего подуровня уровня "Регулятор" только с камушками, пистолетом и мачете! И ЭТО НЕ ШУТКА! Дальше после взрыва и общения с Валери, чтобы пройти в проём двери мимо спецназа приходится применять и ДРУГОЕ оружие...Но! Не всё потеряно - уловок много и можно, думаю, пройти дальше по-старому...
А с этими шреками проще всего - они же стреляют ракетами, и пока те долетят...,и передвигаются неуклюже, главное, не стоять на месте и мочить их постоянно. Прыгуны помирают от двух ударов мачете или от 4-х выстрелов из пистолета, невидимок видно от дымовых гранат и мочить их легко.
Я на реалистике с обычным вооружением всё прошла (теперь вот пробую до конца только с пистолетом и мачете) - ДАМБА долго сопротивлялась покорению, но правильная тактика выработалась и сейчас это уже легко!

-2

А теперь проходи реалистик только с мачете и пистолетом (как Лилька).
НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!

-2