на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Моды

Давайте здесь напишем все моды которые знаем, с описанием, и скриншотами желательно!Ссылки по возможности.
Вот мои:
1.Matto 4 - Модификация для Far Cry, которая содержит 7 суперских, проработаных уровней, 5 новых видов оружия, новых врагов, транспорт, клёвый сюжет, прекрасную графику, и по одной новой фишке на каждом уровне, например замедление времени, дождь, полёты на верталёте и много другого разного!
2.The Delta Sector - Тоже модификация для Far Cry в которой 3 уровня, сумасшедшая графика, куча нового оружия(старого нету), транспорт, враги(все новые, а также инопланетяни!).Но сюжета нету...

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Во много модов переиграл- не один, кроме Matto не понравился. В них даже музыки нет, как в оригинале. Лучше оригинала всё равно не будет. Лучше самому в редакторе покорпеть, поскольку только ты сам знаешь чего хочешь от игры.
denk28
Опробуем

3

Трайген
АК взят из Delta Sector, он же есть и в Operation Clearing.

Выглядит вполне нормально.

2

Часть прохождения отдельной мясной карты Пат-Киллер для мода Остров Состязаний - Вторжение
Действие происходит в шахматной галактике, покинуть которую можно на космическом корабле, прилетающем на шахматную арену. Но сначала до этой арены нужно добраться...

1

Оружие скорее всего так выглядит, потому что автор просто сгенерировал нормал мапы в фотошопе, а не проработал их как следует.

Хотя, никакие нормал мапы и спекуляры для стволов вообще не нужны. Если текстура проработанная и в модели достаточно полигонов, стандартный крайтековский шейдер и сам отлично справляется.

Вот скрин для примера: просто текстура

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пример 2: текстура + normal map сгенерированный в фотошопе.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пример 3:

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Machete из Far Cry Classic:


Оригинальный Machete:

1

GDFrost, AK если ты не в курсе, то АК взят как раз из дельта сектора, лишь текстуру изменил, если есть притензии, то обращайся к автору модельки, то есть к разработчику мода Дельта Сектор. Как раз эффект блестны и полагался на добавление. Если не нравится, сделай сам, как тебе угодно.

1

Еще скажи, что в дельта секторе положение не такое же. Оружие максимально улучшено , т. к. В моде дельта сектор оно убогое по текстурам и т. п. Графики там тоже особой нет, кроме hd rendering'a и партиклов. Вода и растительность мода Return в разы лучше любых графических модов на FC 1. Гораздо лучше 2010 мода. Разве что в моде моем теней мало и кол-во кустов мелких на траве не так, как в моде 2010. Тестировали мод много людей и сказали, что лучше и оправдали твое мнение. Особенно на широкоформатных мониторах графика лучше. Может быть хуже в плане детализации мелких кустарников и теней, но остальным превосходит. А модель АК такая вот , какая есть.

1

Знаю "Возвращение в Рай" помоему имеет 8 левелов.

0

скинте мне гдобальные модификации на far cry

0

http://www.playground.ru/files/far_cry/ Пожалуйста.

0

Кстати, все эти закаты-рассветы, коммандо и рэмбы - такой унылый ацтой, что лучше и не видеть.

Из всех модов и сингл-карт, что я играл, внимания заслуживают лишь:
- Matto 1-4;
- Farmer Jack (там 2 карты);
- Outpost 22;
- Devil's Coast (не путать с Devil's Island);
- Inferno Trilogy (3 карты);

Есть просто неплохие карты, типа Sewers, Missile Attack и некоторые другие (уже забыл какие).


***
А ещё есть большой сюжетный модище Catalyst Aftermath. Сюжет - настоящий научно-фантастический винегрет: раскопки корабля инопланетян, телепорты, древняя чужая цивилизация, перемещения во времени, клоны и другие эпичные штампы. Не очень понятно, что и зачем происходит, но размах налицо.

Получилось, кстати, захватывающе. Дизайн уровней в Catalyst Aftermath тоже очень хорош - грамотная расстановка всего и вся, продуманный рельеф открытых мест, сложная планировка закрытых помещений, детализированная и разнообразная обстановка... Даже несколько своих саундтреков есть. Тяжёлое, угнетающее техно - слушается очень в тему, под стать общей атмосфере мода. И геймплей такой же - динамичный и напряжённый. Атмосферности в Catalyst Aftermath - хоть отбавляй.

Этот мод был бы в 100 раз лучше "Matto 4", если бы его автор смог бы сделать полноценные озвучку, заставки, новые 3D-модели и - самое главное - доделать финальные уровни, а то там много пустых пространств и непомерные толпы трайгенов (собсно, там трайгены - не мутанты, а типо пришельцы). Пройти финал можно только с читами, но эффектная загадочная развязка (хоть и очень скромно срежиссированная) того стоит.

***
Уф, целую рецензию накатал. Так, что там ещё из модов нормальное есть?
Знаменитый The Delta Sector хорош сеттингом, графикой и музыкой (к сожалению, она там только в меню и в титрах). Больше он ничем не хорош, увы. Перестрелки скучноваты.

0

есть мод посвященный не выпущенной игре x isle - http://mysteryisland.narod.ru/x-isle.html
по идее х айсл это фаркрай и кризис в одном флаконе

0

Забавно назвали - "X-Isle" (Экс-Айл). Может, это даже не просто "Остров Икс", а отсылка на сериал "X-Files" (Экс-Файлс) - "Секретные материалы". Хотя вряд ли.

0

незнаю но в описании игры
сказано что там должны были быть инопланетяне как в кризисе и динозавры (аналог трайгенов) получилась бы смешная смесь но из-за названия игру отменили =(
, а всё её наработки перенесли в фаркрай (кстати х айсл п должен был использовать движок крайенижн и тем самым разрекламировать его на практике)

0

недавно играл в matto 1-4 замечательный мод а в некоторых аспектах автор даже разрабов превзошёл.
произвело хорошее впечатление так-же то ,что можно видеть как автор раскрывает свой потенциал - каждая новая часть лучше предыдущей (как говорится нет предела совершенству) в начале просто хорошо сделанная карта с шокером , потом мод на тему матрицы (сохранения в будках
монстр за ,,зеркалом'' ) затем мод где начало в подводной лодке, 2 клёвых пистолета и классный прикол в конце (замедление времени , а затем ,,смерть'' джека) и в довершении всего автор просто довёл до совершенства своё детище добавив весёлый сюжет озвучку к персам и многое другое.
ps. что за композиция играет в 3 части когда джек якобы умирает ?

0

правда ? (шокер) я и не знал
а то , что автор не один я знаю просто это превосходный мод и команда работала как 1 человек (единый разум)

0

я не знал =) жаль по сети играть не могу . а есть ли ещё мод который так же хорош как matto ?

0

жаль =( . очень жаль =( matto 1-4 это просто шедевр
недавно играл в один интересный мод (ну конечно после matto он выглядит серым) называется Pandemi или что т в этом роде (в названии скорее всего ошибка по русски просто пандемия) там другие модели наёмников и трайгенов (с 1 ближе к концу в союзе) ,короче играть можно.

0

denk28
что за композиция играет в 3 части когда джек якобы умирает?
Песня "Lift" группы "Poets of the Fall". В самом конце Matto 3 в титрах упомянуты все саундтреки мода, и "Lift" в том числе.

а есть ли ещё мод который так же хорош как matto?
Нет, и притом однозначно. А если бы не дебильная озвучка Джека в "Matto 4", то было бы этот мод по качеству не хуже самого ФарКрая.

0

ну мне озвучка впечатление не испортила , а русский мужик в начале вообще удивил (кстати во время перестрелки я услышал от него фразу на русском только непомню какую)
Песня "Lift" группы "Poets of the Fall"
спасибо.

а почему авторы не продолжили работу ведь это по мнению 99% игроков лучший на игру мод ?

0

кстати во время перестрелки я услышал от него фразу на русском только непомню какую
- "Я тебя размажу!!!"

В файлах мода, помню, нашёл одну его фразу, которая по ходу игры почему-то не звучит. Точно не помню, но он там говорит что-то вроде:
- When this mess is over, I'll need a bottle of "Русский стандарт"!

И что интересно, озвучивал этого мужика вовсе не русский (судя по титрам). Хотя по хорошо сымитированному акценту я было подумал, что это какой-нибудь наш эмигрант в команду Матиаса Отто затесался. ))


P.S.: Помню ещё, как когда впервые Matto 4 проходил, всё не мог понять, в чём там прикол с каким-то Тринити (в первой миссии). Потом "Матрицу" однажды посмотрел, - тут-то и дошло, что к чему. То-то смеху было... )) А заодно стало ясно, что значит фраза "Follow the green guy" и почему номера на дверях в подвалах (в миссии "Canal") 101 и 303.

0

Ну так с главным злодеем же покончено...

так можно и другого придумать (предатель из цру)

И что интересно, озвучивал этого мужика вовсе не русский (судя по титрам). Хотя по хорошо сымитированному акценту я было подумал, что это какой-нибудь наш эмигрант в команду Матиаса Отто затесался. ))

что ещё раз доказывает высокое качество мода.

0

кстати по поводу мода Pandemie (наконец-то правильно написал)
сюжет был на английском (потому особо не вникал, (8 лет учил английский и всё равно его не понимаю, щас учу немецкий и всё нормально))
сюжет :
какой-то мужик как и криггер проводит эксперименты с днк в результате которых появляются ходячие трупы наёмников со штурмовками (и озвучкой трайгенов) и грязевики (название моё ,в игре как зовут не помню) т е трайгены-обезьяны
которые как бы стреляют грязью из которой состоят (ну и бред я пишу , но это так...) кстати на деле это выстрелы из дробовика могут с 1 удара убить (броня не поможет) а могут и вовсе 10хп снять )))).
мутанты (во всяком случае грязевики точно) вырываются благодяря деятельности глав героя который хочет остановить этот зловещий эксперимент.
итак оссобености мода : изменены модели всех персов (глав героя только в роликах) , после прохождение примерно 66% игры наёмники становятся вашими союзниками , грязевики появляются из грязевых луж в которые стрелять бесполезно (надо ждать пока гады вылезут) и ещё пара мелких изменений.

0

denk28
Заинтриговал ты меня с этим "Pandemie". )) Единственный мод, в который я не играл (слышал где-то пару раз, что он так себе). Откуда скачивал?

0

JetRanger
мод был в сборнике (в одной из ссылок которые дал Трайген вверху это там где более 100 карт и 50 модов)
Трайген
да матто только с оригиналом сравнивать можно. а ведь завязка для продолжения была
перед смертью конанДОЙЛь сказал ,,они наблюдают они всё знают"" походу он не только на ЦРУ работал , но и на какое -то сверхсекретное общество всесильных по его мнению людей. вот завязка для Far Cry 2 а не та бурда которую сделал убейсофт...

0

да . но динозавры в игре это перебор (по крайней мере для меня) бы был... хотя сама идея x-isle неплоха

0

вот ссылка на демо версию x-isle http://mysteryisland.narod.ru/x-isle.html

0

Пока что лучшие моды, в которые я играл это:
Far Cry: Matto 2-4
Far Cry: Delta Sector
Far Cry: Singularity
Far Cry: Catalyst Aftermath

Список будет обновляться.

Возвращение в рай, Рэмбо и.т.д полная чушь. А вот на Matto 5 я бы посмотрел.

0

Трайген
Выходят ещё 2 мода - Platinum и Return. Кстати о последнем, примерную дату выхода полной версии или демо знаешь? Вот они должны быть на высоте.

0

У мода Far Cry Return есть страница на moddb: http://www.moddb.com/mods/far-cry-return
Судя по видео из себя он представляет просто солянку - худ из миксеровского Contest Isle, оружие из разных модификаций и конвертированные из Far Cry 3, вода и пальмы из Crysis и т.д.
Хотя видео может быть и старое, но если все на самом деле так, выйдет что то не особенно интересное.

0

Значит все не так плохо.
Конечно это не уровень Matto или D-Sector'a, но на безрыбье и рак рыба =)

Насчет оружия помню, что где то уже видел такие AUG и Калашников. Хотя может быть просто сделано очень похоже.

0

АК-47 мне не очень понравился, глянец да и только. Практически все оружия взяты, сделан походу только FAMAS. Анимации перезарядки всех новых оружий, добавленных в Return, ужасна.

0

Дальше бред:

За модом также можете следить здесь - http://crymods.net/s1t3plug1ns/forum/forum_viewtopic.php?11322

0

Трайген
В дельте такого нет.

0

GDFrost1.4
Пока что лучшие моды, в которые я играл это:
Far Cry: Matto 2-4
Far Cry: Delta Sector
Far Cry: Singularity
Far Cry: Catalyst Aftermath


Наконец-то хоть кто-то отдал должное Catalyst Aftermath. )) Хотя самый конец у него сырой, сырой... И тем не менее, даже так этот мод ухитряется быть атмосфернее, сложнее и в конечном счёте интереснее чем даже Matto 3-4. Локации там с выдумкой, с размахом. К тому же там в противниках не только люди.

Сам же Matto 3-4 сделан как комедия (с соответствующей дурацкой озвучкой) в стиле не то Индианы Джонса, не то Джеймса бонда, не то Крепкого Орешка... Имхо, комедия (даже очень хорошая) атмосферной быть не может по определению, т.к. лёгкий жанр. К тому же, Matto 4 играется очень линейно, со всеми этими "дружественными" NPC и кучей скриптовых моментов. Что там действительно на высочайшем уровне, так это детализация уровней - она просто бесподобна.

The Delta Sector - красивый сеттинг, приятный графический стиль, но чёрт подери как там скучно! Такие вялые перестрелки можно встретить, наверное, только в самых бездарных картах с розовым песком и кривым лайтмэпом.

Singularity - мод от автора Catalyst Aftermath, который у меня почему-то вылетает после первого уровня. То что удалось увидеть - не очень порадовало, - только два оружия одновременно, плоская конечная локация (взлётная полоса и её окрестности) которую надо пройти на время (иначе союзников мочат)... Может быть дальше лучше идёт, я не знаю.

0

Трайген
Ну так такой эффект задумывался для заснеженной погоды (вроде такая там), типа корка льда, а не для солнца, пляжа и моря...

Это как же с бедным автоматом надо обращаться, чтоб до ледяной корки довести! ))) Да и как таким пользоваться...

0

JetRanger
Это не ледяная корка. Это мокрый камень! =)
Сейчас мы с Hunter_FC думаем, что можно сделать с оружием для мода Far Cry Return. Все оружие будет заменено и исправлено.

0

Боже, какая была игрушка! Я ее прошла от корки до корки несколько раз. Затягивает в свои сети.
На то время игрушка просто шикарная.

0

Трайген
В смысле, "Заменено"?
Ну то, которое сейчас можно видеть на скринах выше. Этот АК с каменной текстурой =)
Будет заменен.
Вообще, сейчас идея такая, чтобы в моде были только оригинальные стволы, но с разными вариациями обвесов. Например, М4 с коллиматорным прицелом и М4 с глушителем. И еще одна, и с тем, и с другим вместе.
Но это пока лишь концепт.

0

Grandshot
Вообще, сейчас идея такая, чтобы в моде были только оригинальные стволы...
Спасибо, но с оригинальными оружиями я наигрался.

Предлагаю так, что бы не было как возможность менять обвесы на ходу, сделать как в Far Cry 3. Создать магазинчик, там покупать новые стволы, выбирать окраску оружия и ставить там же обвесы. Вот это будет в тему.

0

Трайген
Только не такой коллиматор, в который нельзя посмотреть,который для красоты.
Hunter_FC может быть реализует прицеливание от мушки. Я то со скриптами не работаю, как ты знаешь =)

Трайген
Не, человек, если уже добавлена огромная куча оружия, то это надо доработать до уровня оригинала и подавать
GDFrost1.4
Спасибо, но с оригинальными оружиями я наигрался.
В том то и дело, что дорабатывать надо. Но я не мастер по анимации оружия, к сожалению. Так что допилить его даже до уровня оригинала будет достаточно проблематично. Поэтому первой моей идеей и было отказаться от всего нового оружия и сконцентрироваться на старом. Чтобы выглядело качественней хотя бы.


GDFrost1.4
Предлагаю так, что бы не было как возможность менять обвесы на ходу, сделать как в Far Cry 3. Создать магазинчик, там покупать новые стволы, выбирать окраску оружия и ставить там же обвесы. Вот это будет в тему.
А мне вот наоборот такая идея показалась интереснее, чем кастомизировать оружие на ходу и покупать все в бездонном магазине. Получалось бы, что каждое оружие по своему уникально. Подобрал какую нибудь пукалку с глушителем и камуфляжем по душе, и береги ее всю игру. Ну раз никто не поддерживает эту идею, придумаю что нибудь другое ;)

0

Трайген
Не надо ничего брать у Крайзиса. Зачем?
Магазины - это хорошо.

0

Нет, из Крайзиса ничего не будет. Разве что из Far Cry 3. Но и от этого заимствования всегда можно отказаться =)
Вот такого качества будут конверты. Никаких "мокрых камней"! )

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Трайген
Да что за "камни"? Эффект такой?
Ну вот это я имел в виду)

Спойлер

Такого больше не будет. Я улучшу все оружие которое уже есть в моде. Заменю на боле детализированные аналоги. Только вот с анимациями вопрос открытый.

0

Трайген
Я как-то подзабыла про нее. А сюда зашла, и напомнили мне, что есть такая игрушка. Уже установила заново, начала играть. Только прошла совсем немного. Разучилась. Надо наверстывать упущенное.

0

Но пока что я не преуспела в этом. Застопоривалась и дальше никак. Не идет у меня игра. Совсем плоха стала. Ну ничего, я все равно ее пройду. Я настырная.

0

Надеюсь такого не будет.

0

Трайген
По моему, без прерывно стрелять из кустов никаких навыков не надо, и работает это вплоть до уровня сложности challenging =)
А вот чем сложнее, тем надо быть более ловким. И меньше вступать в открытые конфронтации с мерками, хотя полным стелсом всю игру пройти невозможно. Есть много навязанных экшен сцен =)

GDFrost1.4
Об этом ничего не знаю. Я лишь над моделями оружия работаю.

0

@GDFrost, будет исправлено, я сам хотел это исправить, но все руки не доходят.

0

Трайген
С другой стороны, в кустах сидеть в оригинале - глупый отстрел мишеней, который уже не в удовольствие.

...Особенно когда игра пройдена на 100500 раз. ))
Вот поэтому, когда кустарник густой, интереснее охотиться на мерков с помощью мачете. И, что лучше всего, без всяких глупых "нажмите F чтобы выполнить бесшумное убийство", когда всё самое интересное делается за тебя.

Правда, должен признаться: от мачете есть польза только когда оно достаточно усилено по ущербу. Я, например, увеличил ущерб от него (через xml-файл) в 3 раза, - и для моего стиля игры это оказался идеальный баланс. Теперь требуется 1 удар на мерка и маленькую обезьяну, 2 удара на большую обезьяну и 3-4 на мутанта-человека. Что касается толстяков, теперь их тоже вполне можно успеть зарезать если хорошо рассчитать бросок светошумовой гранаты, например.

Есть много навязанных экшен сцен =)
Ахах, а вот это радует потому, что выводит заядлых кемперов на чистую воду.


Может как раз поэтому многим в своё время не понравилось появление трайгенов к середине игры, - их-то стелсом не проймёшь! )) Правда, я всё равно не понимал жалоб типа "они, заразы, даже на лёгкой сложности за два удара выносят!". Это как же невнимательно надо играть чтобы постоянно сливать каким-то макакам, которые опасны только вблизи?

P.S.: А крупное мутантьё, кстати, иногда реально заставляет включить мозг. Головной. Как минимум - держит в напряжении, заставляя маневрировать, уклоняясь от их ракет, и обращать внимание на текущий набор оружия - вес, очерёдность выбора, сколько патронов... Так что претензий к толстякам я тоже не понимал.

0

Трайген
Чем больше двигаешься, тем меньше точность и поэтому труднее попасть. И народ сам подходит в упор чтобы попасть.
Для эстетов можно еще параметр запаздывание оружия выкрутить на максимум =)

JetRanger
Я, например, увеличил ущерб от него (через xml-файл) в 3 раза,
Какой то имбовый мачете получился) Это же можно просто бегать и кромсать всех. Не спортивно! =)

0

Трайген
Может, в .lua? Я другого способа не знаю.
Блин, оговорка! Конечно lua.

Это я сейчас по прохождению вот этого чела сужу:
Да, хороший образец. Что странно, явно не нуб, но при этом почему-то растерялся перед тем толстяком.

Grandshot
Какой то имбовый мачете получился) Это же можно просто бегать и кромсать всех. Не спортивно! =)
А ты попробуй побегай и покромсай. :)))) Напротив, так теперь хоть смысл есть носить с собой этот мачете всю игру, стало реально его использовать. Вот если ещё дальше его усиливать - тогда да, может читерство получиться. Triple-Damage - в самый раз!

Для эстетов можно еще параметр запаздывание оружия выкрутить на максимум =)
Так это ж вроде только чисто визуальная фишка, - так, для понта. Я только так и играю, вроде удобно всё, как и без неё. Я эстет. )))

0

JetRanger
У меня как раз проблема в 1-ой миссии в Catalyst'е. В конце какой-то синий квадрат. Что дальше делать надо, я не знаю?!

0

GDFrost1.4
Это где после берега по траншеям продвигаешься в дождь? Там после того как пробьёшься к своим, вызываешь по рации артиллерийский удар, и респаун противника на зелёном холме прекращается. Дальше Дойл говорит: "Иди по компасу, Джек", мы идём по компасу, и нас накрывает взрывом (вражеским артснарядом, судя по всему). Дойл говорит: "Джек погиб, повторяю, Джек погиб! Джек, я не слышу твои биоритмы". Но это всего лишь заставка, после неё должен начинаться следующий уровень.

Никакого синего квадрата там не должно быть. Где именно ты его видел?

0

GDFrost1.4
Ты не должен был это видеть! )) Эта часть карты - не для игрока.

По-моему, ты триггер не задействовал. Ты точно вызывал арт-удар на вражьи головы?

P.S.: Кстати, я не помню этой эпичной аномалии, когда сам в этот Запретный Лес забрёл. Там было маленькое бетонное зданьице без окон без дверей, а Голубого Квадрата - не было. Может, тут и должно было быть то здание...

0

JetRanger
Какой удар? О чём ты?

0

В главном окопе, где свои с не-своими месятся, стоит рация (на мешках с песком) у самого края окопа. К ней подходишь и там надпись "Call for artillery support" или что-то в этом роде. Жмёшь "использовать - и вуаля!

0

GDFrost1.4
рядом с той рацией (стандартная фар-крайская рация, напоминающая большой кассетный магнитофон) разложена куча боеприпасов и ручной пулемёт (тоже фар-крайский, разумеется), а рядом дружественные NPC стоят. Это если я правильно помню. Прямо и не знаю как ещё подробней объяснить. Попробуй на YouTube прохождение посмотри, там как минимум одно есть, я видел.

0

Я ему уже предлагал сделать отдельную тему по моду на сайте. Отказался чего то =)

0

Grandshot, ты прав, тема бы не помешала.

Картинка довольно неплохая.

Вот ещё:

0

Вскоре еще скрины выложу.

0

Hunter_FC
Создайте хоть отдельную тему про ваш мод. Подробнее о нём рассказывайте.

0

Hunter_FC
Что касаемо мода Return, то в нем будут присутствовать смена дня и ночи, новая графика, оружия, радио в машинах, проработанный дизайн, детальные карты, отличный сюжет, открытый мир, новый мультиплеер.
Кто на АК такой прицел ставит? Ну кто? Судя по вашему ролику геймплей сильно развит не будет. Оружие и положение рук огорчают, АК блестит, и.т.д

Сомнения есть.

-1