на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Самые сложные уровни в Far Cry

В Far Cry точно есть уровни, из-за которых вы потеряли много времени и крови, не спали по ночам, читали прохождения и так далее. Здесь вы можете написать эти уровни (желательно до 4 штук).
Мои ненавистные уровни:
1. Архив
2. Катакомбы
3. Дамба
4. Вулкан
А какие уровни у вас вызвали сложности?

Комментарии: 208
Ваш комментарий

Больше всего бесит Cooler,а Дамба красота,бегу мимо всех ну лупят они в спину,попадают иногда,но все равно добегаю до антенны,а там аптечка.И ваще эти бигмутанты какие то не правильные,по 3 обоймы в рожу всадить надо,что бы околел.А из снайперки 4 патрона,вот на вулкане то снайперку и использую,кидаю камни вниз они все туда и бегут и потихоньку им в рожу,главное прыгунов вначале замочить.Рычат падлы красиво,особенно ночью приятно играть:-))

4

Всеми обожаемая дамба. х) Шестеро великанов и один попрыгунчик проходят водные процедуры по очистке кармы.

4

Сложного практически на самом деле нет, нужно аккуратно проходить с биноклем и ИК очками. Прошёл игру на реализме (до этого несколько раз проходил на среднем), поездку с Вэл на джипе в болоте не осилил только. Пришлось скачать следующее сохранение после джипа. Не люблю такие уровни в игре, когда едешь на транспорте и отстреливаешься без движений и проходишь только чудом такие уврони. В CoD, кстати, таких миссий почти в каждой части.
Самое главное, ещё раз повторюсь, пользуйтесь биноклем (на карте будут отмечены враги) и очками (вообще "читерская" приблуда, даже днём пользуйтесь, отлично врагов видно). Ещё перестрелки вести с положения лёжа, ибо так оружие бьёт в одну точку и следите, чтобы рядом было укрытие или возможность отступить. Вообще залог успеха - просто не переть на врага, а отстреливать с дистанции. И в миссии, где нужно антенны уничтожить, можно найти автомат OICW, там первый раз появляется, вообще самое лучшее оружие, бьёт в одну точку.
Фабрику прошёл на реализме даже не сдохнув ни разу, лёгкий уровень. Там при защите они из комнат попрут, просто ложитесь и стреляйте по ногам щитоносцам. Далее пойдут из корридора, можно гранатами закидать.
Дамба и Вулкан легкие уровни. На дамбе сначала прыгайте вниз, но первого трайгена не трогайте, сам в воду с вами полетит и умрёт. Внизу тупо заманиваете мутантов в воду (дохнут сразу), так можно весь этот остров вначале убить без патронов. Там дальше будет один прыгун с автоматом, умрёт с 5 патронов. Ну а дальше уже автомат и ПП поднимите.
В вулкане с Кригером особо сложного нет. В первой комнате ложитесь и мочите элитные войска, у них на голове, кстати, что-то типа шлема с очками, им нужно в шею стрелять - она открытая. А в бое с Кригером нужно сразу за стол спрятаться, с солдатами не перестреливаетесь, ждите, пока Кригер сам подойдёт (он у меня слева всегда заходил) и накормите его свинцом из дробовика.
Кратер довольно прост, не знаю, в чём сложность у многих. Там много места и против мутантов с гранатомётами манёвра много. А четверых пыргунов снимаете сразу из снайперки сначала с одного угла двери, потом с другого, дальше толстяков расстрелять не составит труда. В подходе к Дойлу элита за баками сидит, просто пустите туда пару ракет и всё.

4

эм...
когда ночью с пм5 высадили а джунглях)
абосалсо!)

3

Когда надо было вертолет сбить.

2

И еще очень сложный уровень Вулкан.

2

после 40-го прохождения ничё уже не сложно)))

2

ну это лучше чем бежать в "голый" конец коробля.

2

Самый сложный для меня был, когда я впервые увидела мутантов. Это было нечто!!! Я от них постоянно в кабинет возвращалась, холодея от ужаса. А потом приноровилась, и все пошло, как по-маслу... Дальше сложностей не было, одна красотищщща неописуемая!!! Джунгли... острова... море... горы... И мне очень долго снились море и острова... Хе... А мутанты совсем не снились, убогие :) У них уровень интеллекта ниже Зеро.

2

Вулкан для меня тогда был чем-то нереально сложным, я думал что буду подыхать раз 10 прежде чем пройти, но всё же попотел и за 1 раз прошёл и убил главного злодея :)

2

самая самая сложная это болото (на реалистике) ... в конце полюбому гасят снайперы .....версия игры 1.1

это капец одна две пули и ты труп Оо увернутся срятаться нельзя, едешь верхом на тачке как мишень для всех . на других уровнях сложности легкотня..

2

Всё шляпа, кроме поездки на джипе, который управляет Вэл(на реалистичном). Там надо как йопнутый стрелять, ваншотать сразу всё что появляется, иначе ваншотнут тебя.

2

Вулкан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

Для успешного прохождения этого уровня (Вулкан) есть кое-какие секреты, Маркелл... А вот пробираться через лес с монстрами без оружия...Ну это после того, как тебя с вертолета выбросили...

1

Для успешного прохождения этого уровня (Вулкан) есть кое-какие секреты, Маркелл...
ну вообще-то я пользовался одним секретом:)
или багом. или особенностью игры.
короче, в том месте на уровне вулкан, где двойные двери есть местечко между дверями. большие монстры не могли пройти ко мне, и я их валил с помощью гранат. а потом и с помощью оружия. остальных доканчивал, выйдя из "убежища"

А вот пробираться через лес с монстрами без оружия...Ну это после того, как тебя с вертолета выбросили...
а вот это мне удалось легко. я просто бежал без оглядки, было страшно, но меня не задели:)

1

дамба крутой и легкий уровень, а вот вулкан, где две двери перед входом в кратер, там уж на „реалистичном? намучился будь здоров

1

эх вы любители! да чем сложнее миссия тем интереснее играть. то же ваше грузовое судно я прошел тыщу раз мои любимые миссии: 1. дамба 2. фабрика 3. центр управления 4. архив 5. грузовое судно 6. вулкан надеюсь кто-то разделит моё мнение!

1

Если играть на пиратке без роликов то после прохождения глаза будут по семь копеек. Потому почти весь сюжет и смысл отражается в роликах. Scout kostya: Дамбу можно пройти не заходя в оружеиную. Просто забраться по холму на большой камень с правой стороны и по нему перебратся за забор. Однако на вулкане вы всё равно мутируете.

1

Это моя самая любимая игра. На втором месте Half-Life.

1

Дамба! На мой взгляд одна из самых интересных и сложных миссий в игре. В первой половине этой миссии два варианта:бежать или драться!
Бежать.Как вам известно монстры не умеют плавать,а у водопада протекает что-то вроде реки.Проблема в том, что она слишком мелкая в некоторых местах,и через эти места, вам придется бежать.Если выживете доберётесь до озера.(тут, можно сказать, начинается 2-ая часть миссии)
Драться. В начале вам дают автомат с 4-мя патронами, достаточно чтоб убить первого монстра, но лучше не тратить зря патроны! Как спрыгните с водопада, идите на право, надкнетесь на труп с оружием.Потом, попробуйте добраться до вертолёта, найдёте броник и ещё оружия, и , вроде-бы, на нём будет стоять пулемёт.

1

Вулкан просто обязан быть сложным, тк он является последней миссией. А до него самым сложным уровнем была Река.

1

Grandshot- Ну я говорю про первый раз, сейчас мне ничего не сложно- всё-таки семь лет играю! трайген В Лабораториях, Восстании и Реке звучит одинаковая музыка (одинаковый набор саундтреков) Вспомнил, эта музыка звучит ещё на Авианосце, когда по палубе проходишь!

1

Есть небольшие различия Это тебе только кажется, по-моему они одинаковы.

1

болото наверно. на машине в сложном режиме. Остальное ерунда

1

Это на ноутбуке пластинка такая и внизу две пластинки, чтобы нажимать - лкм и пкм соответственно.
Вот, немного художественности, чтобы понятнее было. Как я расставляю пальцы.

С левой рукой всё ясно, а правая так - большой палец на пкм (прицел), указательный бегает по тачпаду - двигать курсор, средний и безымянный - на пробел, бинокль и тепловизор. ЛКМ (огонь) нажимаю большим пальцем левой руки, так как пробел безымянным левой.
В общем, это ахтунг. ><<br />

1

Четыре брата-акробата. Хотя нет, брата-убивата.

1

Проходил я недавно "Вулкан" на ветеранской сложности. И раз двадцать пытался пройти зал с колоннами и целой оравой элитных охранников (в самом начале, перед Кригером), - валят, и всё тут! "Да сколько же можно?!!" - вскричал я и... всех вынес, потеряв лишь пол-брони. Вот ведь. Подивился, пошёл к Кригеру и в считанные секунды прибил его, не истратив и магазина OICW! Даже опомниться не успели, - ни я, ни он, ни его охрана.

1

JetRanger
И то правда. А вообще я заметил, что первый фарик будет посложней второй халфы и третьего дума. И прочих игр 2004-го года.

1

Джек Карвер.
фарик будет посложней второй халфы и третьего дума.

Должно быть, это засчёт того, что в нём геймплей как бы более "умный". То есть успех игрока зависит от тактики больше, чем в других аналогичных шутерах. Ведь Халфа и Дум берут в основном чисто динамикой, продумывание своих действий там не настолько важно, как в Фаре.
Кстати, в рецензии на FarCry на сайте АГ.ру рецензент сказал, что, мол, "...захватывающие панорамы существуют для того, чтобы в них жил рабоче-крестьянский шутер с бесхитростной концепцией «беги-и-стреляй»". Сразу видно, не на Реалистике играл... :)) И этот же рецензент впоследствии хвалил Half-Life2, где это "беги-и-стреляй" ещё бесхитростней.

1

JetRanger
Нашёл кого слушать. Номад вообще необъективен. АГ прославился, как самый необъективный сайт.

1

JetRanger
Попробуй с фаркраевским ИИ и сложностью "Реалистичный" ворваться в толпу врагов (неважно с каким оружием). Две секунды- и ты труп.

1

Джек Карвер.
Думаеццо, для того чтобы стать трупом на реалистике, необязательно врываться в толпу. ))
Лично мне больше всего проблем (в хорошем смысле слова) доставляют мутанты, хотя они и обходятся вообще без ИИ. В своё время многие игроки оказались недовольны присутствием трайгенов в игре. Но по мне так они добавляют в игровой процесс разнообразия и динамики. А если их много - начинается весёлое (но не тупое) мясо!

FarCry вообще грамотно построен в плане нагрузки на игрока:
- Сначала воюешь с мерками (Обучение - Вход в лаб.), привыкаешь к игре.
- Потом дают первую порцию мелких мутантов (Лаборатории - Бункер), после чего возвращаются к меркам. Типо, это разминка такая была, а заодно и что-то новенькое.
- Затем трайгены прямо наводняют уровни (Центр Управления - Инкубатор), плюс на арену выходят их новые виды. И "начинается веселуха!" (с)
- Пробившись через Инкубатор, получаем заслуженный "перекур" в компании старых-добрых мерков, снова на лоне природы.
- Постепенно мерки начинают становиться всё круче и круче, не давая расслабиться и готовя к зубодробительному Вулкану. Мутанты же ещё "мелькнут" разок в Катакомбах, но тем не менее от них успеваешь отдохнуть.
- Дамба и Вулкан... Этакий финишный рывок. Обожаю это знаменитое мочилово в кратере вулкана. )) Его ещё Цеват Ерли, пойдя на поводу у публики, "признал" неудачнейшим моментом в игре (мол, спешили выпустить FarCry до Half-Life 2 и Doom 3, не успели доработать).

Короче, геймплейная режиссура тут что надо. Имхо, она в FarCry лучше, чем в его шедевральных ровесниках - Half-Life2 и Doom3. В Халфе то нормально, то скучно, в Думе - довольно монотонно, а вот в Фаре всё хорошо сбалансировано. Где надо - поддают жару, где надо - сбавляют темп.

1

1. Уровень "Инкубатор", точнее момент, когда в полузатопленном коридоре из-за угла выруливает толстяк.
2. Конец уровня "Грузовое судно", где надо сбить вертолет, в котором сидит Кроу.
3. Уровень "Вулкан" - бой с мутантами в кратере.

Вот, на прошлой неделе где-то шестой раз прошел, прекрасная игруля :3 "Дамба", кстати, очень легкая.

1

я имел ввиду патч AMD64 Exclusive Content Update с новыми текстурами , да только они хуже чем старые..

1

Для меня самым сложным уровнем оказался уровень с вертолетом Кроу. А вот Вулкан трудности не доставил, базука и пулемет с 100 патронами и 300 запасными решали очень

1

Единственная жопа, в которую уперся - это лес с монстрами без оружия

1

Вулкан. Правда с Дамбой тоже помучался, пока не нашел правильный маршрут как бежать без оружия...

Сейчас пока не получается пройти миссию, там, где две двери, прыгуны и куча монстров. Из потайного места за дверьми гашу монстров и пару прыгунов, но потом опять валят.

0

Для меня самым сложным был Архив, заплутала и долго не могла найти путь к мосту с наемниками)

Сейчас пока не получается пройти миссию, там, где две двери, прыгуны и куча монстров. Из потайного места за дверьми гашу монстров и пару прыгунов, но потом опять валят.

А я этот уровень прошла не очень спортивно, но довольно просто..)) Застряла перед второй дверью проверяя оружие и обратила внимание, что гранатомет бродящего рядом с дверью здоровяка периодически проходит сквозь дверь и ежели его пинать, это наносит здоровяку ощутимый моральный, переходящий в физический вред) А потом просто из снайперки поснимала прыгунов.
Требует терпения, но как бонус можно ходить и пополнять боезапас)

0

Проходил давно,но помню напрягал момент перед роликом с восстанием мутантов,тогда высаживаются штук 10 вояк и дружно идут к тебе,потом момент когда взрываешь корабль и прилетает вертушка,а я никак не мог понять почему она выдерживает больше 3 попаданий из противотанкового гранатомета,ну и концовочка напрягла чуть,но прошел все таки..

0

Больше всего меня бесит инкубатор.

0

Как по мне так Последний! Так как там слишком Много Монстров с Пушками, и 1 минуты непередохнешь!

0

Да хрен с этими монстрами и их пушками,я ведь тоже с пушкой;)вот дамбу всей душой ненавижу!

0

Инкубатор, легкий не куда. Чем его вы ненавидите?
Дамба - это, что-то с чем-то и связано крепко на крепко. Мало-того что в начале старался убежать от трайгена (додумался, через глыбу камня), так еще надо пробежать тихо от самих монстров. Ну, а вот возле самой дамбы - это настоящий ад.

0

Ну мне кажется что последний или какой он там не помню,что главного героя выкидуют из вертолёта кидают автомат в котором 10 патронов а вокруг куча монстров.

0

Странно, как ты еще умудрился доплыть до суши. Мне хватило 5-ти ракет и 60-120 патронов чтобы его снести.

0

А что тут плыть.Сразу как только активируеш заряд на корабле.

0

Да нет, я максимум проходил игру раз пять. При заряде я всегда бежал в нос корабля и как-то не особо додумывался прыгнуть в воду.

0

я всегда прыгал в воду, и плыл до острова,и там за деревьями сбивал вертушку)

0

И как оно? Легкий способ? :)

0

меня бесит уровень дамба хотя в тоже время прикольный уровень

0

fort1990, ясно. Попробую твоим способом.
Илья Бектяшкин, так тебя он бесит или тебе он нравится? Выражайся точнее.

0

Люди! Как стрелять с воды???

0

Никак, в игре нельзя стрелять когда ты находишься в воде или плаваешь в ней.

0

Сцука этот сраный Crowe со сваим сцука сраным вертолетам уже всю кровь у меня выпил за два дня... Что я уже не перепробывал, как я уже не пытался но эта меткая сцука не дает мне игру пройти нормально..ДА мне ВОВ за 3 года так нервы не папортил как этот ГАндон !!!
при этом я играю всего на втором уровне сложности

0

Тут нужен долгий опыт игры, я не двух часовой.

0

Zloy.exe надо было тот уровень проходить ещё с 2004 года!хД))сегодня, как я б за 5 минут проходил)

0

дамба крутой и легкий уровень, а вот вулкан, где две двери перед входом в кратер, там уж на „реалистичном? намучился будь здоров

0

Да все хороши! А с очками теплового видения задачи и вовсе упростились.

0

однако в грузовом судне был один гал. пригнал катер к барже, взял взрывчатку, произошёл сэйв и катер взорвался. с какого хрена? хотел перехитрить кроу уплыть на катере и спрятатся, а тут такой облом. да, надо ставить лодку подальше. кроу- хитрый г.а.н.д.о.н.

0

что то скучно. похоже форум редко уже посещает!

0

Да чё вы все к дамбе привязались? Дамба лёгкая! А вот вулкан это полный...

0

Ну не знаю... Я, наверно, пешком приплыла (щас плохо помню). У меня никаких взрывов неучтенных не было...

0

А проходили ли вы дамбу не заразившись мутагеном?

0

Если играешь с самого выхода игры ничего уже не сложно.

0

Верно! Мы обсуждаем самые сложные уровни! Только обсуждать уже нечего и мы превратили форум в помойку. Давайте хоть болото обсудим!

0

Правда в архив хорошо играть особенно ночью. Как и в центре управления кстати.

0

В вулкане,на мой взгляд,было весьма сложно.Хорошо хоть пулемет дали.

0

мы превратили форум в помойку
Ничего не в помойку!!! По сравнению с форумами ГТА здесь - Академия Наук :)))

0

Какая по вашему самая страшная карта в игре? По мне: Центр Управления

0

Эт точно :))) Если насчет миссий страшных, повторюсь: страшно было (просто с непривычки) только в том месте с подвесными дорожками, где мы впервые много монстров увидели; дальше уже привыкла.
ЗЫ: Самое страшное место из всех Фар Краев для меня - это в моде "Коммандо" (по одноименному фильму), в подземельях на острове, где нужно желтых уток собирать... Вот там я реально потряслась от страха! Кстати, всем рекомендую. Роскошный мод!!!

0

Кто играл в Возвращение в рай? А самая лучшая карта в оригинальной версии это дамба!

0

Бункер самая лёгкая карта, зуб даю

0

Бункер мне тоже нравится, но есть карты и покруче. Например: Лабаратории

0

аддоны-это дополнения.

0

Да один фиг: дополнения или продолжения... главное, что не моды.

0

Да вот в некоторых дополнениях мне опять помогал Дойл. Но ведь я его в оригинальной игре убил. Откуда он там появился?

0

Есть ещё чё обсудить здесь? Нет? Тогда закрывайте тему.

0

меня больше всего бесил уровень архив

0

Внутри всяких интерьеров меня все бесит. А вот в джунглях - самый кайф!

0

Так сказать любишь подышать свежим воздухом

0

Эт точно :) На самом деле в закрытых пространствах всегда темновато и лабиринты, а меня с моим плохим зрением это очень раздражает в любой игре. Вот поэтому я DOOM 3 на половине бросила. Просто ничего там не вижу.

0

Ага понятно:-) А джунгли ночью- например парогенератор хорошо видны?

0

С парогенератором никогда проблем не было. В принципе, там есть подсветки. А на живность у нас есть специальные очки :)))

0

Я думаю ночью одному(ой) лучше играть в Центр Управления или Архив:-)

0

Я ночью люблю в джунглях в какой-нить избушке или на вышке заночевать.

0

Заночевать? А вот заночевать я люблю около здания Архива (Rebellion) там где вертолёт ещё.

0

игра класс! но сложность в ней возникнет если только у каких нибудь нубов! я её прошел и раз 10 и умер раза 2!

0

точнее 10 раз прошел и умер раза 2!

0

НЕТ он обычные!
Самый сложный уровень это Грузовое судно.
Снайпером много и лагеря возле некоторых антенн с наёмниками.
Судно вынести можно запросто! -Садишься в кусты берёш снайперку и мочи ВСЕХ!
Кроу вынести нетрудно - точно сказать не могу.

0

На разных :)
Когда на работе начальница достает, можно и на самом сложном. Человек, доведенный до бешенства, может все пройти, он может даже ногу себе в рот засунуть, ге-ге-ге :)))

0

Вулкан!!! Ух я и намучался на этом уровне

0

Все уровни вообще-то лёгкие
Вот правда Река сложновата
Там много наёмников по берегам, а в конце ещё Кроу с охраной нервы потрепал

0

трайген aka Scout kostya
Я играю в Фар Край каждую неделю!

0

трайген aka Scout kostya
Я уже сбился со счёта
Да вот вертолёты как раз нервы треплют

0

Конечно помню!
Это был лучший день в моей жизни

0

Не помню что за миссия, но место, где тебя сбрасывают с вертолёта с 4-мя патронами в округе монстрятины - это жесть, не мог пройти долго.

0

трайген
Патронов десять
У меня не вызвало трудностей:-)

0

У меня почему-то с дамбой проблем не возникло ))) сразу вниз по реке, наткнулся на упавший вертолет и все. А вот с вертолетом Кроува застрял на несколько недель...

0

Дамбу сразу прошёл, только возникли трудности с мутантами на краю вулкана

0

В начале дамбы сложно было, и на вулкане, где на открытой местности стрелятся надо.

0

Мутагеном не заразится нельзя! Потому-что на уровне ФАБРИКА - Джек и Вальвери впрыснули сыворутку ,на самом деле это МУТАГЕН! Дойла убил Джек потому-что он солгал ,что это сыворотка. Джек понял ,что он врёт когда Кригер (мутант) умирал и сказал ,что МУТАГЕН ПРОНИКАЕТ ПУТЁМ ВНУТРЕВЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ.
Вопросов о мутации надеюсь небудет???

0
0

Вулкан и самое начало

0

Последние 5 уровней и все остальные уровни где есть открытые пространства.

0

трайген- Нет, не Болото, а Река. Там где надо загрузить данные из палма в спутник и замочить наконец ублюдка Кроу.

0

Вот помню когда у меня только только руки до редактора дорвались, расклонировал там на "реке" кучу наемников с ракетницами и на мостики поставил :) Вот тогда да, было экстремально сложно.
А так сам по себе уровень никакой сложности не представляет. Иди себе вдоль реки ,да из кустов Мерков шмаляй.

По настоящему сложным становиться уровень с тонущим кораблем и Кроу на вертолете, если FPS в игре равен 70 :)

0

На Реке много наёмников по берегам, понтонный мост с наёмниками посередине, несколько вертолётов, на одном верхнем мостике наёмник с РГ, а в конце ещё Кроу с охраной. Все они изрядно потрепали мне нервы в своё время.

0

Джек Карвер.
Да ты че? Река - это ж самое любимое :)))

0

Helena No4ka- Вот, вот! Река была довольно сложной (особенно на реалистике), вот за это я её и люблю!

0

И на Реке (как и на Лабораториях с Восстанием Мутантов) звучала моя любимая атмосферная музычка:)...эх!

0

трайген
Хотелось бы, но нет. Машинка довольно средняя.
Это во всем древняя форточка XP виновата :)
Из-за этого в мультиплеере лаги, когда пинг намного меньше чем FPS...
А в некоторых модах ,например в Дельте, в некоторых местах аж до 20 приседает.
Вот такой вод "дерганный".

Джек Карвер
Кроу, как и его свора, очень не любит "Лягушек" ;)
Снимай подствольник с предохранителя.


Ну, а наверное самый легкий уровень, это когда скидывают с вертолета и наедине с мутантами оставляют. Такой стимул для стелса :) Жалко, не долго.

0

Немного флуда) Я только четыре дня назад впервые начал играть в Far Cry. Так вышло, что сейчас сессия, делать нечего, решил вспомнить детство х), поиграть в Crysis. Только в Warhead, ибо оригинал прошёл, вот решил аддон попробовать. Лол, я его прошёл на тачпаде (!!!) за день. Ну, раз пошла такая пьянка, стал гамать в чистый Crysis. Потом так думаю: "Вроде ж был там какой-то Фар Край, из которого потом сей Кризис заделали". Скачал. Начал грать. ОМГ, это круче сотни кризисов, вместе взятых! =В
Ну, а по теме - так как играю четвёртые сутки, то и впечатления свежие дальше некуда. Вообще игрушка классная, таких уже не делают... Ну, если не считать TES x). Самые кровавые, over9000 раз респавнутые уровни - это Катакомбы, Река и Вулкан. Ох, Вулкан... Блин, я его уже полдня не могу пройти ==" Уже думаю лишь ради этого покупать мышь =) А то на тачпаде - это жесть, имхо.
А так вообще, почитал форум, на мой взгляд, Дамба - одна из самых прикольных миссий. Да, игра сложная, сам играю на ветеране, респауны - мои друзья навек))
З.Ы. На форуме ещё кто-то сидит? Или R.I.P.?)

0

Это если не ошибаюсь, экран без мыши, да?

0

Я, когда с водопада спрыгнул, выполз на бережок, постоял, потом попрыгун прискакал, я в воду, он за мной. Умер, бедняга... А ведь у него могло бы в жизни всё сложиться, если б не Карвер. Гринписа на него нет! ><<br /> А эти пришли по одному, как шестой пришёл, я опять из водички выполз, камушков в них покидал, ну они всем стадом за мной ринулись и немного умерли =( А я просто хотел их заморской забаве "вотерполо" научить. Вот автоматчика я намеренно застрелил... Злой он какой-то.

0

В миссии,где надо с Валери на джипе проскочить на глазах у вертолета (вроде Болото называется). Он гад стреляет так метко, что кошмар. А вот на ходу прицелится трудно в пулеметчика, т.к. машина то резко повернет, то притормаживает. А с ракеты вообще не попасть, она летит со скоростью передвижения улитки.
Ну и конечно Дамба. Жалко М4 выкинуть нельзя, а то какой с него толк : патронов нет, да еще и сильно бег замедляет, что усложняет выживание у водопада, где куча трайгенов. Добежать до вертолета с пулеметом раньше трудно очень было, потом уже стал пробовать разные пути, где можно пробежать.
Кстати кто-то тут писал, что можно слева через воду - НЕ СОВЕТУЮ. Т.к., эти прыгучие гады даже под водой умудрялись меня достать.

0

это ты удачно зашел=)
последний раз тоже играл на ветеране, пришлось переигрывать Дамбу от первого арсенала, чтобы взять дробовик, от пуль/ракет/гранат Кригер умирать никак не хотел. С дробовиком все-таки получилось грохнуть его

0

У тебя какой-то волшебный шотган. Но странно, что он тогда тебе понадобился, ведь у тебя на тот момент должна была быть OICW. Эта адская слонобойка кого угодно проймёт, если стрелять не непрерывной очередью, а очень частыми и очень короткими очередями. Только благодаря ей добрался до кратера, ну а потом уже можно взять пулемётик...

0

На максимальной сложности:
1. Дамба - извращался по всякому, заманивал монстров в воду, прятался за деревьями, хэдшотил с M4 (каждую из 10 пуль пытался тратить с умом).
2. Холл с колоннами и элитными наемниками, перед Кригером - эти сволочи меня постоянно с ракетниц выносили, но кое-как прошел.
Больше проблем не встретил, мачете и дробовик решали все проблемы.

0

JetRanger
дробовик просто очень удобное оружие для ближнего боя. Если из той же OICW надо очень четко отщелкивать всех в голову, в другие части тела стрелять бесполезно, то из шотгана гвардейцам Кригера хватат 1 попадания в голову или 2-3 в тушку, при этом можно особо не целиться. Основное это как можно быстрее разобраться с охраной, одного Кригера завалить уже гораздо легче
Sanderland
я бы не рискнул бегать с мачете на максимальной сложности=)

0

С трудом представляю, в каких местах можно использовать мачете. Ведь наёмники, по идее, близко к себе не должны подпускать. Если незаметно к ним подкрасться, то одного ещё можно зарубить, типо эффект неожиданности, но остальные-то ведь вмиг всполошатся и носа высунуть не дадут. Хошь не хошь, стрелять приходится. Разве только если выхватывать мачете, когда какой-нибудь мерк вдруг подойдёт вплотную, но это бывает нечасто. Почти всегда проще жахнуть огнестрельным.

0

А другой-то ответит. Не будет же он спокойно смотреть, как его товарища режут.

0

Против наемников мачете в 90% случаев бесполезно, а вот против мутантов - самое оно, особенно против маленьких - тут главное наловчиться и шинковка пойдет;)

benites
я бы не рискнул бегать с мачете на максимальной сложности=)
Только мачете, только хардкор XD

0

Против наемников мачете в 90% случаев бесполезно, а вот против мутантов - самое оно, особенно против маленьких - тут главное наловчиться и шинковка пойдет;)
Коготки приматов поострее мачете будут:)

0

Сколько уже играл в этот FarCry, а только недавно допёр, что "самое сложное" место - холл перед входом к Кригеру - легко пройти, если вовремя вычислить ракетомётчика.

0

Джек Карвер.
Номад вообще необъективен
Водится за ним такое, хотя и редко. В случае с FarCry Номад, конечно, дал маху, - о геймплее всего пара слов, и те неправда. "Бегай и стреляй" - ну-ну... Уже на втором уровне сложности такая "тактика" вызовет немалые трудности, а на третьем - вообще не прокатит... Не говоря о четвёртом и пятом.

P.S.: Мне тоже после первого прохождения FarCry хотя и приглянулся, но всё же не то чтобы очень. Показался кое-где слишком усложнённым и затянутым. Но потом начал нравиться всё больше и больше, по мере того как я вникал во все его нюансы и правила.

0

Камрады, вопрос конечно же не в тему, но кто-нибудь в курсе, ожидаются ли в третьем Far Cry мутанты ? Я погуглил, но ответа не нашел, задавал вопросы и на местном форуме, но ответа также не получил:( Кто-нибудь в теме насчет этого вопроса ?

0

Один из разрабов FarCry3 прямо сказал, что у них не будет никакой нереальной фантастики.

0

Трайген, JetRanger
Спасибо огромное, теперь я спокоен, смело прохожу мимо.

0

JetRanger
Имхо, она в FarCry лучше, чем в его шедевральных ровесниках - Half-Life2 и Doom3.
У меня Far Cry и Half-Life 2 где-то на одинаковом уровне, только фар умнее, сложнее, красивее и немного интересней (насчёт интересности-имхо) Халфы.
Ну а Дум 3 с Пэйнкиллером мне тоже очень нравятся, но они далеко позади фара и халфы (имхо)
В Халфе то нормально, то скучно, в Думе - довольно монотонно, а вот в Фаре всё хорошо сбалансировано.
Вот согласен. Фар постоянно держит в напряжении. Халфа- с перепадами. Но Халфа тоже шедевр.

0

На каждом уровне в бараках я замечал одну непонятную карту чего-то какой-то местности что ли. Может быть вы знаете такую?

0

самые сложные уровни - регулятор (т к вначале нифига не мог пройти) , грузовое судно (из за кроу до тех пор пока не разработал 100% метод поломки его вертолёта) , центр управления (этот уровень на меня жуть наводит и клаустрофобию) и дамба (10 патронов и куча мутантов да ещё заварушка у вулкана)

0

denk28
и дамба (10 патронов и куча мутантов да ещё заварушка у вулкана)
Для меня "Вулкан" куда сложнее "Дамбы", мне его так и не удаётся пройти не погибнув. А в "Дамбе" и укрытия есть, и дальние дистанции - это безопасней.
Я тот автомат с 10 патронами не подбираю, - он замедляет бег, - а потом в роще внизу бегаю по кустам, чтобы трайгены меня из виду теряли. Зачистку склона вулкана начинаю издалека, с помощью оптики, так потом легче. Короче, не слишком тяжело, - конец "Фабрики" например сложнее.

В "Вулкане" же - сплошные проблемы: сперва ракетомётчик в числе элитной охраны (поди вычисли его вовремя), затем Кригер в компании элитников, потом в кратере надо 4-х попрыгунчиков сразу вынести за раз... Этот уровень - точно самый крепкий орешек из всех.

0

ну кому как. лично я не могу красться так чтоб меня мутанты не заметили (с наёмниками прокатывает) ,
а то что убивают это не страшно (меня это ещё больше думать над улучшении тактики заставляет ) ,
а кригера можно за 5 сек убить (с п90 в голову обойму)

0

denk28
не могу красться так чтоб меня мутанты не заметили
Они рано или поздно тебя так и так замечают, но фишка в том, что они могут также и потерять тебя из виду, если удирать от них именно через кустарник и всякие там складки рельефа. Преследовать будут, но уже не так резво, как если бы видели тебя напрямую. В этом "эпизоде" главное - контролировать своё передвижение, т.е. знать, когда помедлить, когда рвануть с места, и куда именно рвануть. Можно ещё камешки покидать, если надо, но мне это редко пригождалось.

кригера можно за 5 сек убить
:D , бывает такое. Но у меня далеко не всегда так получается (не говоря уже о том чтобы с первого раза). Тут смотря как повезёт.

0

Концовка сложная и пара мест где гранатометчиков не сразу замечаешь. А вообще на вулкане больше всего пришлось повозиться, однако снайперка и пулемет решают. Просто так не прорваться, ибо меткие прыгуны неимоверно. А потом когда у Дойла еще меня встретила охрана, я вообще в шоке был. Так и расстрелял всех ракетами через мост не подходя, да гранатами закидал. А еще момент в гробнице когда развилка на две комнаты в одной выход и мочилово, а в другой бугай с трайгенами.

0

Хвалёная дамба оказалась несложной.Со второй попытки нашёл правильный путь и пробежал без повреждений (хотя, если при увеличении сложности и количество врагов увеличивается, то это из-за того, что на средней сложности играл).А вообще, ничего действительно сложного не было, ибо, как я уже сказал, играл на средней сложности (для первого прохождения — в самый раз).При следующем прохождении попробую поставить сложность повыше.

0

После появления мутантов: добраться до библиотеки или арxива. К этому времени запасы гранат для базуки у меня окнчились, а штурмовая винтовка во второй половине игры веселит противников

0

Last Engineer 2077
а дробовик на что ? я всегда его держу на крайний случай. он толстяков с 3-5 выстрелов убьёт , если в упор конечно и в голову.

0

HBR7
я думал что буду подыхать раз 10 прежде чем пройти
Я вчера закончил проходить FarCry в стопицотый раз, на "ветеране", и всё равно в самом начале "Вулкана" подох раз 20 подряд. Потом догадался, что отход к ближайшей от двери колонне после пары-тройки фрагов даёт лишние секунды, и шансы успеть завалить гранатомётчика повышаются. Главное - поначалу не давать себя увидеть, прятаться за колоннами и подманивать охрану к себе, до тех пор пока гранатомётчик тоже не поймается на эту уловку. После этого добить остатки уже проще.

У Кригера тоже - главное чтобы никто не успел тебя увидеть. ИИ в Фаре хоть и неплохой в целом, но здесь охрана тормозит, если слышит рядом твою стрельбу, не видя при этом тебя самого.

ULTR19
Пункт 1 - тут флэшку перед ним кинуть, и все дела. Можно даже просто внаглую проскользнуть у него перед носом, пока он орёт свой боевой клич. ))
Пункт 2 - press Tab: "НЕ бегите в носовую часть корабля!". Встречаем Кроу, сидя в джипе на берегу.
Пункт 3 - кратер легко зачистить, отсиживаясь во входном шлюзе с пулемётом наперевес.

P.S.: Кстати, странно что в этой теме никто не упоминает ту короткую рельсовую поездку с Валери. По идее, это очень сложный момент игры (и не в хорошем смысле), - это единственное место, где я всё-таки использую квиксейв.

0

JetRanger
а что там сложного ? главное вертолёт сбить и всё . а машины и от пулемёта взорвутся , если в водителя раньше не попадёшь. для меня на данный момент самые сложные уровни - центр управления и уровень где руины индийские.

0

denk28
главное вертолёт сбить и всё
Уже одно это довольно непросто. Я имею в виду, удачно сбить.

машины и от пулемёта взорвутся
Но ведь если их из своего пулемёта долбить, они успеют тебя помять из своего. Лучше ракетой их угостить. Да и, собсно, не проблема эти преследователи. Куда сложнее попасть ракетой в неподвижную цель, - за рулём-то женщина, джип дёргается туда-сюда, сбивая прицел, и не так-то легко поймать затишье между рывками.

центр управления и уровень где руины индийские
А в каких именно моментах проблемно? Вроде пространства для манёвров там хватает, в отличие от комнат "Вулкана".

0

JetRanger
Да я когда впервые эти уровни ночью в 7 лет проходил , собственно центр до сих пор прохожу оглядываясь туда сюда (враг ведь и сзади подойти может).

0

враг ведь и сзади подойти может
Это да, и не только в Control'е. FarCry особенно тем и хорош, что в нём даже при повторных прохождениях остаётся элемент непредсказуемости. Там очень немного мест, где можно точно предугадать, кто когда и откуда выбежит. Плюс много нелинейных уровней. Я при каждом новом прохождении пробую разные маршруты, разные наборы оружия, и игра не надоедает.

P.S.: Если бы шедевральные ровесники Фара - Half-Life 2 и Doom 3 - были хоть иногда такими же просторными и труднопредсказуемыми, им бы вообще цены не было. А так, имхо, они оба в целом ему уступают.

0

JetRanger
ну не в Doom не в Half-Life я не играл , но игры наверно хорошие (раз до сих пор про них вспоминают)
кстати мне прибавиляла сложность Валери , когда выдавала мою позицию выстрелами. :)

0

но игры наверно хорошие
Хорошие, причём единственные настоящие конкуренты Фара в 2004 году. Приз зрительских симпатий тогда достался Half-Life 2, FarCry занял второе место с небольшим отрывом, а Doom 3 - третье место с заметным отрывом. Это классика.

мне прибавиляла сложность Валери
Ох и намучался я с ней пару раз... И, к счастью, именно пару раз; обычно она у меня как шёлковая, - держится тихо позади, вперёд меня не выбегает. Я так и не понял, отчего её поведение зависит.
Может, на сложности Realisctic она, как и все остальные боты, становится агрессивнее и поэтому кидается на врага с таким рвением. А так как я в последнее время предпочитаю сложность "Ветеран" (из-за большего простора для экспериментов, чем на реалистике), Вэл стала более покладистой.

0

JetRanger
Ну , она меня из себя выводила своими "выходами в свет" в результате которых вся охрана комплекса по тревоге вела шквальный огонь , я после загрузки сейва палил ей в голову с дробовика. а один раз она меня вообще шокировала огнём в спину. (я был перед противником , а она за спиной)

0

один раз она меня вообще шокировала огнём в спину
Хорошо, что у неё MP-5. )) В моде "Matto 4", помню, Борис дико взбесил, изрешетив мне зад из своего мощного Steyr'а. С тех пор я всегда пускал его вперёд, благо он неубиваемый.

0

JetRanger
Борис прикольный мужик , я от смеха упал когда джек ему чуть ключом по голове не треснул.

В матто самый сложный уровень как и полагается - последний. я вообще не сразу понял что надо двери барикодировать. пол часа отстреливал гадов бегая от одной двери к другой . вот это было весело =)

0

denk28
...когда джек ему чуть ключом по голове не треснул.
У него там скалка была. ))

0

yJetRanger
ну значит подзабыл.

кстати у меня очень большую сложность вызвал момент когда Х85 забрали. но взяв 2 узи (классно авторы придумали) расстрелял всех .

0

момент когда Х85 забрали
Ещё давно на каком-то форуме (по-моему, это был farcry.ru, светлая ему память) вычитал, что если до кат-сцены с вертушкой просто выбросить эту "рельсу" куда-нибудь, то после кат-сцены она будет там валяться как ни в чём не бывало - можно подобрать.
Хотя я при повторных прохождениях Matto 4 "рельсой" принципиально не пользовался вообще, слишком уж читерская пушка.

0

JetRanger
Трайген
Понятно.

JetRanger
(по-моему, это был farcry.ru, светлая ему память

сайт мертв ?

0

Трайген
Да , бывают же уроды на свете (что ему сайт-то сделал)

а вот ещё один сложный момент - в 1й части матто когда надо спуститься в лес (который покрыт туманом) , меня там посстоянно убивали.

0

"Matto"... Забавная карта. Там главная задача - выкрасть исходники Half-Life. )) А в "Matto 2" надо выкрасть исходники Doom, и по ходу игры несколько отсылок к "Doom 3" встречается.

Трайген
Wow. Откуда инфа?

0

JetRanger

Кстати , может это глюк , в 1 матто вертолет одной обоймой из Р90 взорвать можно. (причем если в начале это ещё как-то более менее смешно , то в конце когда 2 вертолёта должны представлять БОЛЬШУЮ опастность , их спокойно можно с м4 взорвать , а это уже серьёзно на сложность влияет)

0

denk28
Этого в Matto не припомню чтоб было. В конце помню другой глючок, - взрывающийся вертолёт загонял меня своей волной под землю, если я находился в этот момент под открытым небом. Так что приходилось сбивать их, не выходя из помещения.

Вообще меня уже довольно давно не тянет играть в моды. Ещё когда FarCry был единственной нормальной игрой у меня на компе, тогда-то и баловался всякими модами и просто любительскими картами, чередуя их с оригиналом. Но потом приобрёл Crysis, серию Half-Life, Doom 3, Unreal, перепробовал плюс к этому целый ворох шутеров похуже... Так необходимость в модах и отпала.

Вот во что бы сыграл с удовольствием, так это в полноценный аддон к FarCry, по типу Crysis Warhead, например. Юбисофт или даже сами Крайтек вполне могли бы между делом сваять, допустим, какой-нибудь спин-офф, где играем за Валери, - как она, расставшись с Карвером на ночном побережье, пробивается к Архивам, там пересекается с Джеком в затопленных офисах, а дальше Дойл отвозит её на Пагао и так далее до того самого передвижного центра связи. Новые виды пушек, техники, мутантов и локаций - прилагаются.

0

JetRanger
Far Cry : Valeri adventure

где-то так ? =)

0

Ну да, типа того. )) Или "Valerie's Journey".

0

мне больше интересно было бы если бы во 2м фар крае расказали о тех про кого дойл перед смертью говорил.

0

Знать бы ещё, про кого он там говорил. То ли про само ЦРУ, то ли про целую банду "кротов" в ЦРУ, то ли про ещё одну какую-то спецслужбу...

0

JetRanger
да , а может это и вовсе бред , сказанный для того чтоб его в живых оставили...

0

тупо не могу пройти ((((( комп жалко бить дорогой..

0

не успеваю всех снять, кто-то да в голову попадает, получилось перелететь эти ворота и всеравно снайпер достал гадина)

поблему решил, временно выставив dave mode))) потом отключил..

0

патч 1.4 есть, но в нём двери автоматом не окрываются(( поэтому играю в 1.1 .... винда 7 x64

0

zedy
патч 1.4 есть, но в нём двери автоматом не окрываются
Там ещё и противники видят тебя сквозь некоторые стены. Так что правильно делаешь, что 1.4 не пользуешься.

P.S.: А ту поездку прохожу с помощью квиксейвов (больше нигде их не использую).

0

Трайген
просто привык к стандарту, проходил много раз.. как то поставил 1.4. а тут надо жать клавишу, не привычно)

0

кстати как кто относится к улучшеным текстурам (патч)?.... как по мне так текстуры не улучшены а просто изменены, причём не влучшую сторону..

0

Трайген
Проблема с видимостью уже давно решена
Ты имеешь в виду свой самодельный фикс, который ты когда-то выложил в одной из тем форума? Хорошая вещь (с тех пор у меня Фар с патчем 1.4 и твоим фиксом), но, кажется, только я один тогда и успел его скачать. Слышал, правда, про ещё какой-то неофициальный патч, но о нём, судя по всему, тоже мало кто знает. Так что проще уж сказать "Не юзайте патч 1.4", и всё.

zedy
Улучшенные текстуры в патче? Первый раз слышу. Может, просто не замечал их.

0

на вулкане меня убивают по 15 раз. Но трайгенов я делаю в три щёта

0

Сбить вертолет -"Грузовое судно"

0

Напишу моменты, которые показались самыми сложными на Реалистичном и на которых я много умирал: Вход в пещеру лаборатории; Весь ночной уровень, где нам нужно украсть тепловизор; Спецназ, который высаживается из вертолёта после поломки какого-то компьютера; Огромная тёмная комната с кучей врагов, базукистом и снайпером; Восстание мутантов; Весь уровень Река; Погоня на Болоте, где нужно не промахнуться ни разу за 5 выстрелов и не слиться от снайпера; Весь уровень Вулкан.

А это моменты, которые большинство людей считают сложными, но я их прошёл без труда, либо же мне просто повезло: Спецназ со щитами, где нам дают впервые G36; Босс-вертолёт Кроу; Защита ядерной боеголовки; Дамба (её вообще не ощутил, пробежав всю не останавливаясь).

0
Комментарий удален

K0tanski
Да нет, я проходил ФарКрай и не один раз больше 10 лет назад, но конкретно на Реалистике попробовал только сейчас.

0
Комментарий удален

K0tanski
На самом деле вся мякотка игры и кроется в последнем уровне сложности, из типичной прогулки по островам ФарКрай превращается в настоящее потное пекло. В процессе прохождения мне действительно пришлось очень попотеть, а на некоторых моментах (та самая погоня на Болоте, её осилят лишь избранные) вообще казалось, что банально не хватит терпения и придётся снизить сложность. Да, многие годы игры сделали дело и я чувствовал себя в своей тарелке, потому что привык к моментальной агрессии врага и смерти с 1 выстрела противника. Такие моменты конечно отпугнули бы 10 лет назад.
Сейчас же остались только положительные впечатления, этакая порция красивой технологичной ностальгии + небольшой челендж для себя.
P.S. Тут кто-то наминусовал, поставлю плюсики)

0

Да нету на реалистичном ничего сложного) Я уже три раза полностью проходил игру на этом уровне сложности. Ну да, смерти были постоянные, но это не напрягало как то) Правило, стрелять по противникам раньше чем их увидишь, работает отменно.
А вот мод K0tanski я так и не осилил. Уровень фабрики оказался просто непреодолимым для меня из-за серьезно "поумневших" наемников) Либо уничтожают гранатами погрузчик, либо зажимают в лифте, и не выпутаешься как ни крутись и изловчайся)

0

Все такие мастера, то Дамба им сложная, то рельсовый момент в Болоте... )) А про самое начало Вулкана почти никто не упоминает. Я этот мерзкий холл пройти могу только с N-дцатой попытки (обычно терпение заканчивается раньше, - то гранатомётчик всё испортит, то остальные толпой у входа наваливаются. Вообще, о чём левелдизайнеры думали, когда делали этот уровень? Никакого тактического превосходства для игрока! И это при том, что я тыщу раз эту игру проходил, ни один другой её момент таких хлопот не доставляет.

0
Комментарий удален

K0tanski
Э, нет, я не про кратер. Кратер как раз хотя бы пространство для манёвра даёт, - главное, действительно, прыгунов убрать в первую очередь, либо в шлюзе прятаться с краю. Холл с элитой в самом начале уровня перед Кригером - вот реальная заноза!

0
Комментарий удален

K0tanski
Подствольники, значит... "Да, в этом что-то есть". (с) Как-никак подствольные гранаты их отвлекают, должно быть в этом и секрет.

0

Всё ещё Вулкан. От начала до конца.

0

Наверное вроде всё!
Болото,груз судно,Вулкан,дамба
Просто из меня стратег не очень))
На реал ур сложности играть интереснее,и умирать не стыдно))

0
Комментарий удален

LoggiTX
Естественно я этим пользовался. Только ты открыт за пулеметом и тебя сносят с очереди, а Вэл постоянно виляет. Такие уровни в играх сложно пройти на высоком уровне, ибо ты в технике сидишь и не можешь укрыться, как уже писал, в CoD почти в каждой части такое есть.

2

Сложнее всего было на уровне, где ночью по побережью передвигаешься, и там здоровяки с ракетницами буянят.

0

Архив самый сложный !

0

Да я этот вертолет с джипа растрелял.

-1

Я посещаю! Но не могу же я все время с самой собой (умным человеком) разговаривать :DDD

-1

У меня несколько модиков на дисках (накупила давно, думала, что продолжения (аддоны) Far Cry, у меня тогда вообще интернета не было, и не жалею: моды все - один лучше другого! Я уже путаться начала, где оригинал, где моды...)
Scout_kostya
Если у тебя нет интернета, как ты сейчас с нами общаешься? В интернет-кафе сидишь?

-1

Аналогично :) Я прям обалдела, когда его опять увидела!

-1

Да мне Дойл нравится. Он нормальный чувак

-1

Да и мне он понравился. Даже не хотелось его увивать, но пришлось.

-1

Doctor Mossman: Не собираетесь? Тогда давайте ещё что нибудь обсудим. Ты первая.

-1

Нет в игре сложных уровней! Я все легко прошла, даже чихнуть не успела :)))
Другой вопрос - на какой сложности играть. Ну это тоже зависит от куража.

-1

_ Vectorman _
Мы в курсе
Объяснять не надо

-1

Нее самый сложный уровень это болото если на максимальной сложности играть, она то в дерево в врежется и я вздыхаю то в винт от мёртвого вертолёта на полчаса застрянет, это п*зд*ц лучше я пешком пройдусь. Кароче он не самый сложный но бесячей всё остальные уровни э о как лёгкая прогулка.

P.S баба за рулём это страшно.

-1

Вот ещё говорят что болото-сложная миссия. Где грузовик угнали. Просто стреляйте из ракетницы. И используйте гранаты.

-2

а че в дамбе было, не напомните?
для меня самым сложным навсегда останется момент на последнем уровне, где открываются двойные двери прямо в кратер вулкана, и в кратере дофига монстров всех калибров.
как долго я проходил тот уровень...

-3

Такого задания, где надо сбивать вертолет нет.

-4