Вопросы по редактору SandBox
1)Как сделать так, чтобы(где этот скрипт) в оригинале мой уровень был стартовым?(вместо Training) 2) ИИ могут ориентироваться перемещаясь меж TagPoints, пока не заметят игрока. Но как сделать так, чтоб заметив меня они начали бегать куда им вздумается стреляя по мне?(трайгены так и делают, а вот наёмники нет)
ИИ не хотят патрулировать на катере. Что делать?
Неа, нажимал Reload Script однако водитель катера всё равно не хочет ехать меж Tag Points. И якоря тоже не действуют. Оба (водитель и пулемётчик) сели в катер, но ездить не хотят.
Все мои Скрытые Комменты на этой Странице Джеку Карверу Сюда в скрытый текст, там подробно описано создание сцены Мёртвый Кроу.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что скрытый текст слишком большой.
C HUD-ом я разобрался вот я радар изменил.
Ты такое видел, чтоб меня хаммер под водой не выгонял и сам не взрывался, вот я 5 минут ездил на дне моря и Сдох из-за нехватки кислорода. Если хочешь сам покататься под водой пиши в комментах.
Djagernaut01- Вот спасибо!
трайген
На уровне Дамба есть лава. Я хочу поставить такую же лаву на свой уровень. Как это сделать и где её (лаву) взять? 2)Насчёт закрытых помещений: Где мне взять полы, стены потолки, можно ли "прорубить" в стенах дверные проёмы?
Туториал так и не скачал (не получилось), но с лавой уже сам разобрался. Спасибо.
Написал свой скрипт, но есть одна проблема. Задания (даже те, которые присутствовали в оригинале) заносяться в список также как были написаны в скрипте т.е на английском языке, а мне надо на русском (в оригинале же было на русском!) Когда я пытаюсь написать в скрипте на русском, то в списке заданий пишется белиберда. Точно также с триггером-переключателем: Вместо: "Нажмите действие, чтобы вставить карточку" он пишет мне: @insert_keycard. Что делать?
Вот спасибо!
Как вообще обращаться с редактором?
Карта почти готова, настраиваю мелкие детали. Не шедевр конечно, но играть можно. Итак, вопрос: Я создал Tag Points для патрулирования наёмников. При запуске AI\Physics в редакторе, я вижу, как наёмники исправно патрулируют Tag Points. Однако в реальной игре, когда я дохожу до этого места- почти никто не патрулирует. Одни тонут в воде (спокойно заходя за Forbbiden Area), другие лезут на гору, некоторые вообще куда-то деваются. Как сделать так, чтобы наёмники до моего прихода строго патрулировали и такого безобразия не было? (Forbbiden Area не действует).
Спасибо. Значит дело в id (имени). И группе (groupid)
Триггеры могут понадобятся. Спасибо. А вот заставки я до сих пор не научился делать. Сложно с анимациями. Я например хочу повторить заставку, где мёртвый Кроу лежит, а рядом рация с Кригером лежит. Это на Реке было.
Могу написать инструкцию по создаванию Сцены в Конце Вулкана Смерть Дойла)))
Сделать???
THANK YOU VERY MUCH))))
трайген
Так у меня во всех папках один единственный файл уровень.bak
Ты такое видел, я ржал всю минуту грузовое судно оттолкнулось от воды и взлетело с большой скоростью и ещё оно переворачивалось и летало где-то 15 секунд выше островов, потом упало в воду и утонуло.
Как отправить файл на Народ Яндекс???
на Яндексе выбираешь закладку "Народ" -> Мои файлы
дальше разберешься
Еще можно просто в почту зайти, если файл слишком велик, оно тебя автоматически перенаправит на "Народ"
Всем ждать другую инструкцию по созданию сцены Смерть Дойла, конец уровня Вулкан. Скоро вышлю))
ГОТОВО! Вот вам инструкция по созданию сцены Смерть Дойла в самом конце уровня Вулкан.
Опять возникла проблемка. На панели TrackView никак не могу добавить ключ (Add Key). Не нашёл значок.
Вот скриншотики)))
трайген
У меня с уровнями Brush-объекты исчезли, как их снова вернуть, а всё остальное есть на уровнях и Entity и
Way Points и другое. Как вернуть на карту Brush-объекты???
Короче Brush-объекты невидимы на карте не исчезли, просто я не понял чё хожу по воздуху, а теперь понял объекты, есть на карте, но не видны, но в списке всех объектов Ctrl+T нет объектов Type Brush.
Djagernaut01
В том то и дело что у меня нет этого значка. В TrackView справа у меня всего 16 значков, вместо 21. Как это исправить?
У меня тоже такое было 2 года назад, но я забыл как 5 значков показать на ТрэкВиа. Попробуй вот так
Если будет такое же, то в Системе Компа измени Разрешение Экрана. У меня 1280х1024
Djagernaut01
Уже всё нормально. спасибо.
Джек Карвер [Episode One]
Пожалуйста :) :D Какая ещё помощь нужна?)))
Это уровень инкубатор (Cooler)
А теперь понятно ЫЫЫЫЫЫ(((((((
Всё сделано. Теперь сам буду заставки делать.
P.S Теперь не Мультипостинг.
Создайте Simple Object и измените модель на Бочку, переименуйте название на "Barrel".
Вот 1 Скриншот. ПРЕДУПРЕЖДОАЮ, что фотографии очень БОЛЬШИЕ.
Дальше создайте Триггер "MoveEntityTrigger", оставьте такое же название "MoveEntityTrigger1".
Вот 2 Скриншот
Теперь создайте Точку, куда объект "Barrel" переместится. Точкой будет невидимый объект в игре это
"DelayTrigger", переименуйте Триггер на "DelayTrigger67".
Вот 3 Скриншот.
Теперь выберите Триггер "MoveEntityTrigger". В Свойствах этого Триггера, найдите под обёрткой Object1
слова EntityObject и MoveObject. Напишите возле слова EntityObject (точка, куда объект переместится) слово
"DelayTrigger67", а возле слова MoveObject (перемещаемый объект) слово "Barrel".
Вот 4 Скриншот.
Теперь, как вы изменили Свойства, опуститесь вниз и выберите Событие On Move_Object_1 и внизу нажмите слово Send.
Вот 5 Скриншот
И вы увидите, что объект "Barrel" исчез, а это значит, что он возле точки "DelayTrigger67", т.е объект "Barrel" переместился.
Вот Последний 6 Скриншот
-----------------------------------------------------------------------
трайген
Я загрузил твой туториал по лаве, ответь мне на вот такой Вопрос.
Какой ПРОГРАММОЙ открывать этот ФАЙЛ? Я открывал Word-ом он мне пишет прямоугольнички и другую хрень, т.е. надо выбрать кодировку текста. Так какой же программой открывать файл???
Как редактировать карты из модификаций (Blood Range, Anti-Terror, От рассвета до заката, Returning In Paradise)
трайген
Трайгенуша. Помоги, как открыть редактором уровни игры ФарКрай Назад В РАй
Найди там .cry исходники)) Думаю, вообще можно практически написать программу, которая весь код готового уровня сможет переводить (дизассембелировать(вроде так)) в код редактора, но знаю точно, что никто не захочет такую прогу писать.
Чё за программа, где её скачивать?))
симулятор выживания на необитаемом острове здесь хорош был бы
Короче я своё имя изменил на русский язык))))
Было "Djagernaut01"
Стало "Джагернаут01"
)))
Нужна помощь. Я создал кат-сцену и хочу чтоб после её проигрывания уровень завершился (как на Реке). Всё вроде сделал правильно, сцена проигрывается, а уровень не завершается, ну никак. Что делать.
Ждем джага.
Он не вернётся:(
Джек Карвер [Episode Two]
В скрипт миссии надо добавить вот это.....
function Mission:Event_MissionFinished()
_localplayer.cnt:SavePlayerElements(); - этот параметр сохраняет инвентарь игрока
Game:SendMessage('StartLevelFade НАЗВАНИЕ НОВОГО УРОВНЯ');
end
P.S. Кстати это я Джагернаут01))) Сейчас я Tester0001))))
Tester0001
Так не думаешь ли ты, что я не догадался написать скрипт? Я даже заставку River.bik в скрипт записал. Просто функция в триггере не работала. Теперь уже сам давно разобрался.
Что тут происходит?
Ещё вопросик по редактору
В игре когда я гуляю на открытом воздухе играет одна музыкальная тема. Когда вхожу в здание- другая. А как это сделать в редакторе?
Чтобы муз. темы переключались при входе в здание и выходе наружу, а то я уже вроде все посмотрел- не получилось
Один вопрос в двух темах
трайген
Вот спасибо!
трайген
1)Где находится основной скрипт этой VisArea?
2)Как создать свой собственный объект и что для этого нужно (Area)
трайген
1)Я имею в виду основной скрипт- на языке lua написанные функции для этой зоны. Он где-то в папке с игрой, но я точно не знаю где. Не подскажешь?
2)Я хочу создать свой тип зоны (объект) во вкладке Area. Как это сделать?
Да, чуть не забыл. Запустил свою старую карту на максималках и столкнулся с проблемой:
Как это исправить? Generate Surface Texture не помогает.
Трайген
Здравствуйте я хотел бы спросить по редактору в игре far cry у меня много вопросов накопилось за 2 года я уже сней вожусь два года мне есть вопросы по скриптам по самой игре far cry и по этому можно попросить ваш сккайп так как вопросов много лучше будет если разговаривать если нет то можно и здесь просто через скайп будет лучше вот мой сккайп bymer256
Еще раз здравствуй ну для начала первый вопрос как работать с layer painter не могу рисовать на земле как это сделать 2 вопрос как создать правильный и простой скрипт с появлением точек на радаре 3 вопрос как сделать сохранение в игре 4 вопрос как сделать переход миссии допустим сделал первую миссию дошел до конца миссии и что бы сразу без ввода в консоли сразу переключалась следующая мама то есть что бы сразу был следующий уровень 5 вопрос я тут сделал карту пишу в консоли ее он грузит ее в игре а потом из игры выбивает это все А так я собираю карты на отлично а вот это все не могу
не не открывал
а там все на англиском
1)Для того чтобы текстурные слои стали доступны зайди в параметр Textures (вкладка Terrain по-моему) и создай слои, выбирая текстуры по вкусу. Чтобы они стали доступны в Layer Painter, сделай им маску самостоятельно отключив параметр Auto Generating Mask
2)Создай тэг точку где-нибудь на карте. Назови её скажем Point 1.
В скрипте Lua напиши следующее.
function Mission:Event_Название задания (по английски)
Hud:SetRadarObjective("Point1");
end
Создай триггер и во вкладке Mission Handler выбери Название задания
3)Среди объектов Enity найти объект Game Event. Размести его где нибудь на карте. Создай Proximity или Area Trigger и добавь этот обьект в триггер с параметром Save.
4)В скрипте lua напиши следующее:
function Mission:Event_MissionFinished()
System:SetScreenFx("ScreenFade" , 1);
System:SetScreenFxParamFloat("ScreenFade", "ScreenPreFadeTime", 10);
System:SetScreenFxParamFloat("ScreenFade", "ScreenFadeTime", -10);
_localplayer.cnt:SavePlayerElements();
Game:SendMessage('StartLevel Название следующего уровня);
end
Создай Area Trigger и во вкладке Mission Handler выбери Mission Finished
5)В каком смысле "выбивает"?
у тебя есть скайп
там просто лучьше переписыаться будет
Внутренняя охрана
Скайпа нет
а что есть есть где бы мы могли быстро без ожидания переписываться
я его прочел ну там ни чего нету такого мне просто тут джек карвер объяснил так я че то не понял по тексту мне надо показать как и все на те вопросы которые я задал получилосьтоко с лайр паит
Джек Карвер.
а где скачать твою карту ? (скрины заинтересовали)
Трайген
эх.. я бы с удовольствием поработал с редактором если бы не одна ошибка.
Трайген
только что попробовал запустить что посмотреть , какая именно это ошибка и случилось чудо - он запустился.
Трайген
ну у меня наоборот всегда с ошибкой а тут раз всё нормально , хотя это наверное из-за переустановки системы
Трайген
Sightrange это освещение?
Зачем так много relocate? )
Ну чтоб битва началась по скрипту, а то начнут без меня ещё.
Как открыть карту в редакторе, если cry файла нет, есть только level.pak и levelm.pak?
Никак, редактор понимает только .cry файлы. Можно лишь менять готовые .xml'ки в архиве level.pak.
Неужто за столько лет работы с ним нельзя было понять?
[TEMP]
Я всегда работал лишь с имходниками (cry)
Какие карты пытаешься открыть? Может у меня есть исходники.
Ты твою "исправленную" карту-то посмотрел?
[TEMP]
Какие карты пытаешься открыть?
Карту Training из мода BloodRange
Нет, такой нет.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если кто бывает тут) Не получается добавить в скрипт новые события. Открываю Mission Properties, создаю новый файл Скрипта. Нажимаю на кнопку Edit для редактирования, и дальше что? Где, в каком окне редактировать?
Трайген
Всю погоду и простую травку взял с карты Steam, увеличил всем максимальное расстояние видимости, кое где подкорректировал якоря для ИИ, расставил подходящие и реально рабочие для данной ситуации. Добавил кое-где запретные зоны, чтобы не мерки не лезли куда их не просят, но по хорошему их (зоны) нужно накладывать по нормальному, чтобы не приходилось стыковать друг с другом. Включил тени у деревьев. Всё что можно заново перегенерировал. В каше с "передислокацией" сам разбираться не стал, слишком густая. По приколу запустил кататься машинку чтобы сбивала мутантов. На воду поставил горизонтальное заграждение, что бы мутанты там не видели (почему-то перестало работать). Не знаю с чего вдруг, но карта в игре теперь грузится за считанные секунды.
Я её уже тестил на двух мощных картах (780 и 970) и она выдаёт 20-30 фпс, когда как в оригинальной игре 120+. Как так?
Трайген
Может, те самые тени от деревьев
Но ведь в оригинале они тоже есть.
В оригинальной игре мерки говорят на актуальные для конкретной миссии темы. (AIANCHOR_MISSION_TALK). Диалоги миссий имеются в папках игры, но где находится скрипт их привязки к самим миссиям?
Трайген
Спасибо, дорогой друг. Мне следовало бы обратить внимание на название.
2) Мерк не хочет стрелять из статичного пулемёта, хотя соответствующий якорь установлен.
Трайген
Я знаю, но тем не менее.
P.S. Кстати
Может, те самые тени от деревьев или ещё чего
Именно в тенях всё дело. Ты какие то "особые" тени добавил что-ли?
Трайген
Вот не помню уже. (
А ты вспомни)...
1) Где находится скрипт отвечающий за наборы реплик наёмников? И можно ли создать ещё один набор реплик для конкретного NPC?
1.1.) Или по крайней мере - что надо сделать, чтобы NPC сказал что-нибудь "особенное" (с анимацией губ, как положено) на уровне триггера?
2)
Тёмная яма или "чёрная дыра". Вот наглядный пример. В редакторе можно установить динамическое освещение "по вкусу", мне же нужно зональное светопоглощение, как получить? Фишка в том, чтобы создать иллюзию пропасти, глубины, хотя уж слишком глубокую яму я "рыть" не собираюсь.
VisArea не подходит, она поглощает звук и свет внутри самой зоны, а не снаружи.
Трайген, карта достаточно большая, например смотри, возмем миссию Дамба из оригинала фар край, когда появляешся на респауне то люди и мутанты здоровяки не сражаються в конце мисси мпока не перейдеш забор и не проедеш по мосту, у меня же как только я появляюсь, по все карте все начинают сражаться и в итоге когда я добираюсь до конца мисси то там уже все трупы и основной картины сражения я так и не увидал, можно ли просто окружить зоной какуюлибо территорию и пока я тута не войду? там все будет выключено, все живые существа и ??
Трайген
в таком случае все ставить разные группы айди и они будут стоять на месте пока не увидят мкеня?
Трайген
окей спастибо это идеЯ) как я сам не додумался насчет оайди))
Трайген
слухай а еще такой вопрос, почему когда звук sounfspot на карту ставлю выбираю звук из папки sound все работает, а когда музыку добавить хочу из папки music, то все шипит
Трайген
спасибо.читал, но неособо все понятно) в играх новичек зато музыку пишу:) в музыкальных секвенсорах шарю:)
Andrey14231234
Какую музыку? Можно поставить динамическую муз.тему как в оригинальной игре.
1) Зайдите в Window в верхнем меню и выберете Show Data Base View.
2) В появившемся меню выбираете вкладку Music и нажимайте иконку Load Library.
3) Загрузите любую библиотеку из папки Music, например Treehouse.
4) Выбираете Shape на панели инструментов.
5) "Охватывайте" ею всю вашу карту до краёв (можно загрузить такую зону с оригинальных карт).
6) Затем на панели инструментов выбираете объект Enity/Sound/MusicThemeSelector и добавляйте его на карту.
7) Можно настроить параметры Indoor и Outdoor, если вы хотите, чтобы музыка играла/не играла на открытых пространствах/в замкнутых помещениях (но это уже другая история...)
Главные параметры здесь это Theme и DefaultMood. Первый отвечает за проигрываемую тему, второй - за её настроение. Настроение динамической темы определяется обстановкой вокруг (к примеру, если игрок свободно гуляет по окрестностям, у темы одно настроение, а когда вступает в бой - другое). По умолчанию темы находятся в спокойном настроении - Sneaking (именно это надо указать в параметре DefaultMood и при встрече с противником он автоматически сменится на Combat - настроение "во время битвы").
Теперь надо определить саму тему. Если вы выбрали Treehouse в качестве примера (если хотите подробной информации о темах и музыкальных библиотеках - отписывайтесь здесь), то у неё основной темой будет OndeckDrums. Именно это вы должны указать в параметре Theme.
8) Теперь "привяжите" MusicThemeSelector к вашей Shape. Можете сразу включить тему в Data Base View, чтобы не перезагружать карту.
P.S. По поводу "ранней войны" - у каждой группы должен быть свой ID. Особенно, если они находятся далеко друг от друга. Иначе все "встрепенуться", будь они хоть за сотню километров от места происшествия. И ставить наёмникам и мутантам одинаковый ID тоже не надо, т.к. гусь свинье не товарищ. Другими словами - будут сбои в работе ИИ.
Трайген
спасибо.читал, но неособо все понятно) в играх новичек зато музыку пишу:) в музыкальных секвенсорах шарю:)Gauguin
Gauguin
Gauguin
ребят спасибо за внимание, а видеоуроки емсть вагши?)
Gauguin
электро:) добавь в вк:) кину:)
Почему в редакторе есть точка указатель куда надо идти, а в игре когда запускаю нету? скинь те пожалуйста шаблон скрипта с целью и указателем задания.
Трайген
или Трайгениными словами ctrl+e,делаю:(
Трайген
или Трайгеноу братан, я с мобилы сижу, ты лучше шаблон скрипта указателя задания и текста при нажатии кнопки tab, куда в какой последовательности писать, я дуб))
Трайген
а еще вопрос такой, рисую я кистью траву через вкладку vegetation, в редакторе появляеться эта трава а в игре нет, (( почему?
спасибо, опробуем, свой конечно
Трайген
и кстати, я не из нового поколения;)
Трайген
та не на уроке русского ж ведь
действительно, нет к сожалению не показывает в игре точки на радаре, а в редакторе показывает
насчет стим или нет уже не помню, была стим когда то, но я сто раз удалял переудалял ее, поэтому не знаю какая сейчас стоит, диска оригинала нет уже. а твой уровень где? да мне много еще тут учиться
Трайген
аа понял, сообщением выше)
у меня стоит мод антитерор на фар край и оригинал, это может быть проблемой?
я твой уровень качаю, буду смотреть, и разбирать.
Человек сделал мод и серию уроков по SANDBOX редактору уровней в Фар край youtube.com/watch?v=9KgoMKqGLj4
кто знает как решить проблему? создал свою карту, немного поредактировал, а на следующий день карта не открывается. Как это исправить?