на главную
об игре
Far Cry 2 20.10.2008

FAQ по игре Far Cry 2

Здесь будем выкладывать достоверную и правдивую информацию, касающуюся разработки игры.

Пожалуста соблюдайте

Комментарии: 128
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ну как уже все видели интервью нужно как минимум 7900 Geforce!

0

Ну дык там и написали, что движок уже не от первого Фарика...

0

там ужо далеееееко не первый Фар Край....там уже все новое абсолютно: деревья там по вашему от какого движка растут?)) а огонь травку выжигает?)


да кстати, вот немного инфы про жизнь в игре))) точнее о том что атм будет (малая часть того): В беседе с журналистами сайта Computer and Video Games, продюсер шутера Far Cry 2Краткая информация об игре Луи-Пьер Фаран и креативный директор проекта Клинт Хокинг поделились новыми подробностями о горячо ожидаемом сиквеле. Оказывается, цель его создателей — не только оправдать ожидания поклонников первой части, но и восстановить реноме Ubisoft как ведущего разработчика игр для РС. Именно поэтому Ubisoft Montreal, втайне трудившаяся над Far Cry 2Краткая информация об игре последние два года, получила творческий карт-бланш.

Отрекшись от героев Far Cry Краткая информация об игре (включая Джека Картера), монстров и тропиков, канадцы сосредоточили внимание на главной черте серии — открытых пространствах. Площадь мира Far Cry 2Краткая информация об игре — 50 квадратных километров африканских джунглей и саванн. Специально для игры написан новый движок, умеющий работать с интерактивным окружением (вплоть до уничтожения кустов и деревьев) и динамической погодой (смена времени суток, дожди, бури, процедурные облака и пр.). В ясный день глубина прорисовки ландшафта составит до 650 метров. Особая гордость Ubisoft Montreal — продвинутая система анимации LivePosture и реалистичная система распространения огня, позволяющая сжигать любой воспламеняемый объект, от бочки с бензином до засохшей травы.

Открытому миру нужен свободный сюжет. Far Cry 2Краткая информация об игре лишена скриптов, утверждают ее создатели. Более того, здесь нет жестко заданного сценария: дизайнеры просто "заселяют" игру персонажами, указывают основные события, которые так или иначе должны случиться, и определяют условия для различных концовок. Кто именно станет действующими лицами истории, где произойдут важные эпизоды и чем они закончатся, а также их влияние на общую канву, решат поступки нашего протеже.

Впрочем, есть в Far Cry 2Краткая информация об игре и Главная Цель. Игрокам предстоит найти и уничтожить торговца оружием, поставляющего "стволы" обеим сторонам кровопролитной войны в одной из африканских республик. Как они выполнят задание, зависит от них. Например, можно поработать на любую из двух фракций или стравить их друг с другом. Благо, местные жители неглупы: они реагируют на погодные условия, смену времени суток и, разумеется, действия главного героя. NPC готовы к любой тактике игроков, будь то "стелс", лобовой штурм или молниеносный набег. Скрыться от них нелегко: бандиты обучены прыгать в попавшийся под руку транспорт, чтобы догнать убегающего обидчика или приблизиться к игроку, если тот замечен еще на подходе. Умные помощники будут и у нас — игра с радостью предложит напарников, если того потребует динамический сюжет.

Ассортимент оружия Far Cry 2Краткая информация об игре насчитывает свыше 30 единиц: автоматы, пулемёты, огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочие "мёты". Оружие изнашивается со временем в зависимости от того, сколь часто его используют. Техники еще больше — 14 различных видов транспорта в 40 вариациях, от багги, мотовездеходов и полноприводных внедорожников до катеров и знакомого еще по Far CryКраткая информация об игре планера.

Тем, кого не прельщают сражения с кремниевым мозгом, Ubisoft Montreal предложит несколько многопользовательских режимов. Мультиплеер пока окутан завесой тайны; известно лишь, что над дизайном карт и сетевым кодом работает отдельная команда.

Far Cry 2Краткая информация об игре выйдет весной 2008 года исключительно на РС. По словам продюсера игры, Ubisoft пока не планирует развивать серию на консолях.

0

деревья там по вашему от какого движка растут?
Там чё, ещё и деревья расти будут? о_0

0

И ещё там не будет аптечек..а что бы не умереть придётся плоскогубцами выковыривать пулю из тела и перевязывать..сам видел по MTV один из разработчиков говорил и показывал

0

это то я слышал, даже видел, но о том, что деревья расти будут, впервые слышу. Вот это я понимаю - некст-ген...

0

игра выходит на ПК, Xbox 360 и PS 3.
вот как там погода меняется я видел, прикольно.

0

Ничего хорошего в этом нет. Из-за консолей будет упрощение игры. И всё из-за большей окупаемости игры.

0

А игры и делают лишь из-за денег, а не для того, чтобы осчастливить геймеров...Поэтому выход игры на нескольких платформах был предрешен...Равно как и приноровление движка игры к возможностям приставок=упрощение, как вы пишете...

0

ДА я всё понимаю... Но жалко ведь,что из-за какихто консолей мы теряем качество игры..

0

С вероятностью 50/50 есть шанс, что для РС игра выйдет все ж таки раньше, весной 2008 г, как и было обещано, с отличной графой, а на приставках - через 6-9-12 месяцев, уже подрезанная и откорректированная... См. историю ФарКрай. Сперва на на РС, а потом уже на Х-боксе, правда, после такой вивисекции мало что осталось хорошего...

0

А мне кажется, что из за консолей игру всё таки перенесут, что меня и огорчает. Какая нито адаптация для PS3 будет идти дольше чем планировалось, и повториться такая же история как и с GTA4, игру перенесут на пол-года. Эхх, Юби, Юби...

0

в игре будет около 60 способов вылечить себя

0

Дата релиза: Март 25, 2008
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Официальный сайт: http://farcry.us.ubi.com/teaser/

Выходит пока только на ПК =/ ещё один эксклюзив =))

0

Возможно фаркрай2 вновь перенесли... =( точной датой выхода вполне возможно будет и не 25 марта =(((

0

На неделе были объявлены системные требования FarCry2.

Максимальные системные требования
Процессор: E6600 Core 2 Duo
Видеокарта: Nvidia 8800GTS
Оперативная память: 2GB
Свободное место на жёстком диске: 6-8GB
Дисковод: DVD

Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz
Видеокарта: Nvidia 6600 or ATI X1600 - Shader Model 2.0
Оперативная память: 1GB
Свободное место на жёстком диске: 6-8GB
Дисковод: DVD

Рекомендуемые системные требования
Процессор: Dual-Core CPU (Athlon X2 / Pentium D / Core 2 Duo)
Видеокарта: Nvidia 7800GT or ATI X1800XL Pro (SM 3.0)
Оперативная память: 2GB+
Свободное место на жёстком диске 6-8GB
Дисковод: DVD
http://www.farcry2.info/index.php?newsid=15

0

нормальные системки.
Sooltan DJ +1



Играбельные персонажи из игры

0

Еще 2 не хватает. Говорили же вроде их будет 10.

0

Даже системки прилежные. Хотя Крайтек тоже говорил что на старых компах тоже пойдёт. А она поползла.

0

Товарищи, наткнулся на агру на описание FarCry2.
Или чё то я не допонимаю или что то недочитал:

Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год

0

Дата выхода конец 2008?

новость с Farcry2.info

Две новых techdemos были выложены вчера на оффициальном сайте. На конференции разработчиков игр является крупнейшим событием в мире игровой индустрии. На видео показывают смену дня и ночи. Если прислушаться в одном из видео, то нам будет известна более точная дата выхода игры. Данное видео можно посмотреть в низком разрешении Здесь. Прослушав парень, который демонстрировал демо прокрутив видео вперёд на 1:15, после этого момента ведущий говорит "В конце 2008 года на трех платформах: PC, PS3 и Xbox360". Это значит, что в следущем месяце игры мы можем НЕ ждать.

А на сайте Gamespot.com у Farcry 2 дата выхода Q3 2008 (третий квартал 2008 года)

Похоже что в марте игра всётаки не выйдет.

0

Я не знаю, кто вообще написал-Дата выхода: 25.03.2008, я еще в октябре 2007 года видел дату выхода-ноябрь 2008 года, в журнале PC-игры. Так что действительно, скорее всего, она выйдет этой осенью.

0

ЫЫЫ они посмотрят 9ю серию нвидиа и быстренько графу ещё подкрутят, чтобы и 9я серия загнулась.. xD

0

Немного о игре

Согласно данным от разработчиков, игроку придется столкнуться с миром, в котором основную роль играют две фракции, воюющие друг против друга. Всего в нашем распоряжении будет порядка 50 квадратных километров открытого пространства для изучения местности. Вы сможете поиграть за каждую фракцию, выполняя разнообразные задания. Этим самым вы влияете на мир игры и соответственно выстраиваете сюжет проекта.

На самом деле все вышесказанное и является основным элементом геймплея в проекте. Ваши действия влияют на поведение NPC в игре и на поведение ваших компаньонов. Вначале игры вам предстоит бороться с эпидемией малярии. Вам придется обратиться к гражданским NPC в поисках лекарства, которое увеличит ваше здоровье. Но при этом вы увидите, что NPC начинают скрывать от вас информацию. Придется вам искать другие пути для следования основной сюжетной линии.

Основная задача разработчиков в таком проекте - сделать так, что бы игрок не ощущал прерывистость мира. Вы не увидите искусственных швов и загрузки уровней и кусков мира. Решается это динамическим изменением сюжета и его зависимостью от поведения игрока.

Впрочем, нас с вами не удивить подобным геймплеем. Уже два года назад украинские разработчики выпускали во многом аналогичный проект, прошедший незамеченным на Западе. Увы. В то время не удалось в полной мере воплотить все задумки по настоящему живого и динамически изменяющегося мира. Надеемся, что такой игровой гигант, как "Ubisoft", справится с такой сложной задачей. Да и современное "железо" потенциально готово тянуть столь сложный виртуальный мир.

Напомню, что проект "Far Cry 2" должен выйти как на персональном компьютере, так и на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. А произойдет это не ранее сентября 2008 года. Есть еще время удивить нас новыми техническими и гемйплейными наворотами.

источник Reborn.ru

0

Для консолей на английском или русском будет ???

0

Для Xbox360 100% на ангийском, а для PS3 может сделают русские субтитры ( может даже озвучку ).

0

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.

Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.

Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.

Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2 "собирает" модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти. Время на апгрейд еще есть — релиз намечен на весну 2008 года.

0

Извините если где то повторюсь.
Расскажите об устройстве мира Far Cry 2. Разделен ли он на отдельно подгружаемые локации, как в S.T.A.L.K.E.R.?

Нет, это единый мир площадью 60 км2. На лейпцигской Games Convention '07 мы показывали карту размером километр на километр и проехали только ее треть. Это примерно 1% всей территории. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, вы вольны отправиться на все четыре стороны.

И еще: в FC 2 нет загрузки уровней. Если вы пришли за миссией к какому-нибудь офицеру, действие не прервется табличкой «Loading» или роликом. Все происходит в самой игре.

Выходит, по структуре ваша игра похожа на GTA 3?

В целом — да. Задания можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Мы хотим подтолкнуть игроков к исследованию мира. Любопытство будет вознаграждено. В этом смысле Far Cry 2 напоминает GTA 3.

Но в GTA 3 нельзя поехать куда угодно с самого начала игры…

Разумеется, есть некие рамки. Страна окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернет вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.

Открытому миру — открытое повествование. Придерживается ли Far Cry 2 этого принципа?

Да. Гвоздями прибиты лишь завязка и финал. Все, что происходит между ними, — большая, сложная головоломка. Разумеется, в определенные моменты мы будем подталкивать игрока в нужном направлении. Но ему решать, как и когда браться за поставленные задачи.

Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдете, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые «точки отдыха», где можно «перевести стрелки часов» до нужного момента.

Я на 99,999% уверен, что мой и ваш рассказы о прохождении игры не совпадут. В FC 2 очень много возможностей и переменных. Ведь Джек Карвер, главный герой первой Far Cry, отправлен на пенсию. В сиквеле 10 персонажей, и мы вряд ли выберем одного и того же аватара.

Оставшимся девяти, насколько мы знаем, будет отведена роль наших помощников…

Именно так! Помощники — такие же самодостаточные наемники, как игрок. Как и вы, они получают задания и работают на одну из двух сторон конфликта. В игре есть некое подобие бара, где наемники отдыхают после тяжелого дня. Здесь можно побеседовать с ними и завязать дружбу.

NPC-приятели охотно придут на помощь в сложной ситуации. Если героя тяжело ранят в перестрелке, его вытащат в безопасное место. В свою очередь, вы тоже можете спасти их от смерти или… убить. Только учтите — если они погибнут, их уже не вернуть.

Кто наши основные работодатели? Много ли их?

В FC 2 две враждующие стороны. Это маленькие наемные армии, сражающиеся за власть в стране. Место действия — вымышленное государство. Мы не хотим лезть в политику, однако замечу, что в Центральной Африке действительно вспыхивают такие войны.

В работе над сюжетом нам помогает Малькольм Кларк (Malcolm Clarke), автор множества документальных фильмов о наемниках и локальных конфликтах. Африканские «вожди» часто набирают бывших военных из Франции, Штатов, России, чтобы те тренировали солдат. В Far Cry 2 нет места научной фантастике; только человек против человека, наемник против наемника. Никаких суперспособностей.

Как построены отношения с «фракциями»? Игрок будет общаться с какой-то одной из них, с обеими сразу или…

Главная цель игрока — убить «оружейного барона», снабжающего обе стороны конфликта. Чтобы добыть необходимые сведения, он вынужден сотрудничать со всеми. Вас никто не заставит метаться между противоборствующими лагерями, выбирайте только те миссии, которые вам по душе. Для сбора нужного минимума данных достаточно выполнить ключевые задания, а за побочные раскроют дополнительные секреты. Но помните: в мире наемников никому нельзя верить на слово.

Есть ли в Far Cry 2 система репутации?

Отношение NPC к игроку зависит от параметра «дурная слава». Если бы сейчас на моем месте сидел известный мерзавец, вы бы не улыбались, а ждали подвоха. Но я не такой, поэтому мы спокойно беседуем. Если же вы узнаете, что я вчера в одиночку убил 20 человек, то поведете себя совсем иначе.

У игрока много возможностей заработать дурную славу. Персонажи выражают свое отношение к нему через жесты, диалоги и мимику. Пример: герой должен достать лекарство против малярии, поскольку, как и многие в Африке, страдает от этой болезни. Препарат можно раздобыть в лагере беженцев — безопасной зоне, где нельзя атаковать гражданских. Этим людям нечего терять, так что до дрожи в коленках их напугает лишь очень опасный человек. Только тогда они продадут или подарят медикаменты. Репутация — важная часть геймплея.

Каких персонажей мы встретим на своем пути?

NPC можно разделить на три типа: помощники, представители воюющих сторон и мирное население. Порой на экране многолюдно, до 20 человек сразу. Все модели персонажей в Far Cry 2 уникальны. Мы разработали систему, собирающую NPC из своеобразного «конструктора», используя различные варианты лиц, форм тела и т. п. Вас не посетит мысль вроде: «Блин, я же грохнул этого парня минуту назад!»

А еще тут есть 12 видов живности: газели, антилопы гну, зебры, птицы… Было бы странно попасть в сердце саванны и не увидеть зверье. В деревнях разводят куриц и коз. Хищников, правда, нет — у нас все-таки не симулятор охоты. Плюс, стая львов, преследующая главного героя, раздражала бы игроков и мешала прохождению. Кроме того, в FC 2 вы не встретите животных, которым грозит вымирание: слонов, носорогов, жирафов.

Как NPC реагируют на действия игрока?

Поведение персонажей в Far Cry 2 соответствует текущей обстановке. Например, в обеденное время они пойдут есть, в полдень — спрячутся в тени от палящего солнца, ночью — разведут костры.

Что же касается боя, то мы хотим сделать сверхагрессивный искусственный интеллект, реагирующий на действия игрока. Вы можете взять снайперскую винтовку с оптическим прицелом и обстрелять цели издалека, но у них тоже есть снайперы. Более того, разъяренные боевики прыгнут в джип и нанесут вам «дружеский» визит. Если вы угоните чужое авто и решите удрать, преследователи устроят настоящую погоню. В Far Cry 2 такое шоу — обычное дело. Или, как вариант, попробуйте спрятаться без лишнего шума. Мы хотим дать игрокам свободу выбора: если кто-то захочет вломиться на базу, как тот же Рэмбо, и все разнести, то сможет это сделать. Правда, враги будут реагировать соответствующим образом.

Вдобавок игрок волен сознательно калечить своих жертв. Помните, так делал снайпер в фильме «Цельнометаллическая оболочка»? Мы черпали вдохновение из этого эпизода. Меткое попадание в чью-то ногу — и в неприятельском лагере, обитатели которого не понимают, откуда ведут огонь, поднимется паника. Местный врач наверняка попробует вытащить раненого из опасной зоны — поразите и его!

Впрочем, в Far Cry 2 нет командиров, после гибели которых могли бы начаться массовые разброд и шатания. Просто персонажи обладают двухуровневым ИИ, отвечающим за индивидуальное поведение и действия в группе. Если вы убьете важную «шишку», кто-то другой займет его место.

Правда, у нас есть офицеры, выдающие квесты. В начале игры главный герой — обычный наемник, которого не пустят на беседу с большими начальниками. Чтобы заработать их доверие, ему предстоит сперва выполнить поручения мелких сошек.

Опыт S.T.A.L.K.E.R. доказал, что пешие прогулки по огромным локациям утомляют. Сможет ли игрок использовать какие-нибудь средства передвижения?

Конечно. Всего будет 14 типов транспорта. Помимо автомобилей (джипов, мотовездеходов и т. п.), доступна водная техника, ведь в FC 2 есть система рек и огромное озеро. Не забыт и дельтаплан. В отличие от первого Far Cry, где воздушное пространство было жестко ограничено, мы хотим сделать полеты интересными. Поднимаясь и опускаясь в потоках воздуха, вы вольны парить где угодно и наслаждаться прекрасными видами.

Насколько богат арсенал африканских наемников?

Вы можете носить 4 оружия одновременно: основное, второстепенное, специальное и мачете (его нельзя выбросить или потерять). Всего же в арсенале 40 видов. Мы хотим подразнить игроков. Почти с самого начала им будет доступно большинство образцов. Например, офицер наградит «стволом» за согласие пойти на задание. А еще вы сможете опробовать и купить что-нибудь на базаре.

Конечно, любой пистолет или винтовка подвержен износу. Рано или поздно их заклинит прямо в бою. Степень повреждений легко определить на глаз. Если ваш автомат покрыт ржавчиной и издает странные звуки, пора подобрать замену с убитых врагов. Правда, иногда трофеи настолько испорчены, что их лучше выкинуть после нескольких выстрелов. Отремонтировать их нельзя — только заставить стрелять еще какое-то время.

Что произойдет, если героя ранят?

У наших дизайнеров было два варианта. Первый — разбросать повсюду аптечки, как в оригинальной Far Cry. Игрокам пришлось бы часто бродить по уже пройденным районам в поисках медикаментов. Другой метод, ставший популярным после Call of Duty 2, — регенерация. Если вы спрятались в укромном уголке и перевели дух, ваши раны затянутся сами собой.

Мы выбрали второй путь и сделали его более зрелищным. Например, если герою прострелят ногу, он достанет нож и вытащит пулю. Выйдя из горящего здания, вам придется сбивать с себя огонь, попав под грузовик — вправлять вывихнутую ногу. В демо-версии всего 6 таких анимаций, но к релизу мы увеличим их число до 60.

Судя по видеозаписи геймплея, сделанной на GC '07, мир Far Cry 2 очень интерактивен. Горящая трава, ломающиеся от ветра и выстрелов деревья, разрушаемые здания… В одном из моментов герой, удиравший от бандитов, протаранил машиной добрую половину деревни. Запомнит ли игра следы погрома?

Да, вплоть до самого финала. То, что вы видели в лейпцигском ролике, — обычный игровой эпизод. Мы решили, что негоже обманывать будущих покупателей, поэтому так долго ничего не показывали широкой публике. Например, не хвастались возможностями движка Far Cry 2.

Слишком часто разработчики демонстрируют ролики, попутно расписывая прелести какой-нибудь очень крутой идеи. Потом человек покупает игру и негодует: «А что случилось с той „фишкой“, о которой мне прожужжали все уши?!»

Так вот: все, что есть в записи с GC '07, будет в релизе. Причем уже сейчас игра гораздо лучше, чем в том билде. То, что вы видели, на 85% отражает качество финальной версии Far Cry 2.

Там же, в Лейпциге, была впервые показана погода в FC 2. Насколько честно работает эта система и как она влияет на геймплей?

У нас полностью динамическая погода. Облака, плывущие по небу, — скопления частиц, а не движущаяся текстура. Они честно реагируют на изменения ветра, который влияет и на распространение огня. Посмотрев в бинокль, вы можете определить его направление и прикинуть, с какой стороны лучше поджечь траву, чтобы пламя пошло на вражеский лагерь.

Еще в Far Cry 2 идут дожди и гремят грозы. Одно и то же место в разных условиях выглядит по-разному. Погода меняется случайным образом, но иногда мы будем встревать в этот процесс.

Нас очень впечатлило то, как реалистично выглядит и ведет себя пламя, пожирающее траву и деревья. Сохранит ли игра такие разрушения вплоть до финала?

Нет. Территория Far Cry 2 разделена на невидимые зоны площадью 1х1 км. Как только герой выйдет за ее пределы, трава вырастет заново, иначе игрок спалил бы весь мир. Зеленый покров, естественно, поджечь нельзя — огонь предпочитает сухие материалы. Но при этом вы сможете обратить в пепел все, что выглядит горючим.

Насколько честно реализована разрушаемость зданий?

Не каждую постройку можно уничтожить. Как вы видели в ролике, машина много чего разнесла. Но есть объекты, которые нельзя сломать. Стреляйте из автомата в бетонную стену хоть до посинения — она устоит.

А как обстоят дела с «респауном» NPC? Что будет, если перебить всех врагов и уйти из этой зоны?

Через некоторое время в «зачищенный» лагерь придут подкрепления.

Почему о сетевых сражениях в FC 2 почти ничего неизвестно?

Мы не хотим обманывать игроков. Сейчас наше внимание обращено на одиночный режим, а разработка мультиплеера находится на более ранней стадии. Чтобы сделать правильный выбор, нужно тщательно тестировать все идеи. После завершения всех проверок мы обо всем расскажем.

Но у вас уже есть какие-то ориентиры?

Лучше сделать меньше опций, но хорошо сбалансировать их. То же самое касается и числа карт, все равно настоящей популярности добьются две-три арены. Разумеется, мы выпустим очень удобный редактор.

Удивительно, что Far Cry 2 выходит только на PC…

Страшно подумать — последним удачным проектом Ubisoft для «персоналок» была Far Cry. Теперь наша компания закрепилась на рынке консольных и казуальных игр и возвращается на PC. Однако для того, чтобы делать классные игры для PC, нужна по-настоящему мощная технология. Поэтому Ubisoft Montreal одновременно работает над Far Cry 2 и совершенствованием его движка, который послужит основой для будущих PC-проектов Ubisoft.

Значит, слухи о том, что основой Far Cry 2 станет переработанный код первой части, не верны? Ведь Ubisoft сохранила за собой права на первый CryENGINE.

Нет, на старом движке нельзя сделать огромный открытый мир. Мы переписали весь код с нуля. Что же касается прав на CryENGINE, то Ubisoft купила их для работы над консольными изданиями Far Cry.

Новый движок будет использовать DirectX 10?

Конечно. С помощью DX10 мы добавим некоторые эффекты, недоступные в текущей демо-версии. Впрочем, DirectX 9 — предел возможностей для большинства игроков, поэтому сначала мы убедимся, что Far Cry 2 хорошо выглядит и идет на старых видеокартах. Разумеется, если у вас одноядерный процессор и GeForce 6800, а у меня — четырехядерный и две GeForce 8800, то мне игра понравится сильнее. Таковы уж реалии PC-рынка…

Тогда, в ноябре, мы еще не знали, что в первых числах 2008-го Ubisoft сделает финт ушами и объявит о разработке Far Cry 2 для Xbox 360 и PlayStation 3. Возвращение возвращением, а одним РС, похоже, в наши дни сыт не будешь…

0

там народ писал про то, что не слышали о растущих деревьях: это даже показывали на первой выставке, когда был показан Фар Край 2. там был отдельный ролик: садящееся солнце и растущее деревце)

0

Именно таким я хотел видеть "СТАЛКЕР", ну раз уж по ЗОНЕ не побегать с такими возможностями, сойдет и Африка)). Сделали бы FC3 по мотивам фильма Безумный Макс, чтоб мир был Пост-апокалиптический.

0

Кто-нибудь, скажите, когда Бука выпустит в продажу диски? Будет ли русская озвучка, или будут субтитры.

0

30 октября насчет озвучки не знаю надеюсь что будет

0

Народ, specialy for you: новый гемплейный ролик, про покупку оружия - http://www.gametrailers.com/player/usermovies/270071.html . Обратите внимание на то, чем расплачивается герой, это же алмазы!
А вот полный список оружия из FC2, который я нашел на офф форуме:
Первичное
Silent MP-5 - MP 5 с глушаком
AK-47 - автомат Калашникова. Куда ж мы без родного 'Калаша' :)
G3-KA4 - немецкая штурмовая винтовка, широко распространёная в мире. KA4 стало быть карабин
AR-16 - некое подобие M16
FAL Paratrooper - бельгийская штурмовая винтовка, десантный вариант
Homeland 37 - некое ружьё
SPAS-12 - без коментариев
USAS-12 - эээ... ну почти то же
M1903 Sniper Rifle - 'Спрингфилд' времён ВМВ
Dragunov SVD - Снайперкая винтовка Драгунова
AS50 - британская снайперка
MGL-140 - легкий 6-зарядный гранатомёт

Вторичное
Makarov - пистолет Макарова
Silent Makarov 6P9 - тот же Макаров, только с глушаком
Star .45 - как я понял, это Кольт M1911 A1
Eagle.50 - всем знакомый Desert Eagle
MAC-10 - америкаский 'Узи'
Uzi - без коментариев
Flare Pistol - сигнальный пистолет
M-79 Grenade Launcher - гранатомёт, использовался американской армией во время Вьетнамской войны

Особое
M-249 SAW - американский ручной пулемёт, 'SAW' значит Squad Automatic Weapon
PKM - советский пулемёт
RPG-7 Rocket Launcher - советский гранатомёт
Carl G Rocket Launcher - Карл Густав, хехе. Шведский противотанковый гранатомёт, достаточно распространёный
LPO-50 Flamethrower - огнемёт
Type 63 Mortar - миномёт, судя по названию, возможно, китайский
Dart Rifle - судя по всему, винтовка стреляющая дротиками

Станковое
Mounted M-249 SAW - станковая версия M-249
MK-19 Grenade Launcher - станковый гранатомёт
M2 .50 Cal. - тяжелый американский пулемёт

Различное
M-67 Grenade - без коментариев
Molotov Cocktail - без коментариев
IED's
Machete - мачете

0

Селмак, ответь на мой вопрос, он на несколько постов выше. Если не знаешь, то так и напиши.

0

2 Федерал лично я думаю будет всё переведено + будет полная русская озвучка.
Надеюсь так оно и будет...

0

SelmaK
Всегда пожайлуста.
Народ, вот ещё пара новых роликов - http://www.gamersyde.com/news_7132_en.html , http://www.pcgames.de/aid,661401/Video/Far_Cry_2_im_Video_-_Bleihaltige_Auseinandersetzungen/ . Приятного просмотра!

0

Да...
Кстати, обновил пост со списком оружия - можно и в DOX добавить...

0

не хорошие а отличные

ну можно и так сказать...

0

Вот ещё новый трейлер 'No Heroes' - http://pc.ign.com/dor/objects/951257/far-cry-2-/videos/FC2_Heroes_100208.html .

0

Классный трейлер.

Счастливый человек +1

0

Новость: локализированная версия от Буки выйдет только 6 ноября. Инфа с офф сайта.

0

подождать можно, всего-то на одну неделю перенесли...

0

Тебе можно а я уже не могу ждать!!!!!!!!!

0

Сначала на неделю потом еще недельки на две)))и уже не заметил как еще один месяц пролетел)))

0

Блин скорее бы, куплю наверное коллекционку, так как она у меня может макс выдеражть и я её фан, с 1-ой части.......................................................

0

Вот как жалко, что перенесли(( Хотел в каникулы поиграть от души..Купить игру и и со счастливой улыбкой на каникулы)) Только бы сдержаться и не скачать торрент.. Мы должен выстоять!))

0

так каникулы начинаются где-то 1 ноября

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот, нашел тут статейку, правда на английском. Кто хорошо знает его, переведите плз!

Ubisoft had two systems prepared for us. Below you can see the components we could identify:

System 1 (DX9)
CPU: Core 2 Quad QX6700
GPU 2x Geforce 8800 Ultra
RAM: 2,5 GiByte
Chipset: Nforce 780i SLI or 680i SLI
OS: Windows XP SP2

System 2 (DX10)
CPU: Core 2 Quad QX9650
GPU: Geforce GTX 280
RAM: 4 GiByte
OS: Windows Vista 32 Bit

With one of the two systems we started a new game and played the story. Right from the start we are impressed by the atmosphere that really makes us feel like we were on the African continent. This is supported by the coherent visualization: the vegetation, objects and characters fit into the scenario. Nothing looks like its fresh from the factory, but most things are dirty and dusted.

While playing, we noticed that Far Cry 2 uses up to 60 percent of the CPU capacity in some situations. This is remarkable since those values are reached on the high-end device QX9650. The two programmers of Ubisoft, whom we interviewed, told us that a quad-core CPU would deliver 30 percent better performance on average than an identical dual-core processor. The RAM usage is about 600 Megabyte – even after a long time playing on Windows Vista (32 Bit). On the first test system Far Cry 2 was running smoothly at 1,680 x 1,050 with high details and activated HDR and Bloom. In regards of the graphics settings we noticed, that the framerate increased a lot when we set the details from Very High to High. In combination with the information we got during our technical interview, we therefore assume that Far Cry 2 will, with adjusted settings, run quite good even on weak systems. When comparing DX 10 and DX9 we noticed that in DX10 the shadows were a bit softer and did flicker a lot less. The programmers confirmed our observation. Furthermore the water effects are said to look better in DX10.


DX9, 1.680 x 1.050, no FSAA: Fire can be a useful tool but it is dangerous for the player, too. (picture: PCGH)


In our personal opinion, and here our editors Daniel and Kristoffer agree, it’s the atmosphere of Far Cry 2 that, in addition to the visual quality, will possibly make the game very successful. The possibility to follow the story related missions or do some side quests, always offers interesting alternatives for you to choose.


DX9, 1.680 x 1.050, no FSAA: One of the vehicles in Far Cry 2. (picture: PCGH)

0

Копируете вот сюда http://translate.google.com/translate_t?hl=ru# текст, и корявенький, но перевод.

0

Судя по роликам, игра будет требовать, как Call of Duty 4, только процессор нужен помощьнее (трава и деревья шевелятся, погода меняется).

0

Че то мне кажется ребята что ОНО будет у нас тормозить(почитав приблизительный перевод))))))))

0

8800gt c 1Gb памяти. И все тормоза ищезнут разом.

0

Судя по статье приведенной мной выше, ДХ10 будет и причем разница с ДХ9 тоже будет.

0

2 ZAMHome: чего?код4 улетит на компе который они юзали для 9-го директа на сверхсветовой в неизвестную сторону....


имхо это бред. тестят всегда на топовых тачках, чтобы квад заюзать на 60 процентов, пр ием топовый, нужно крайне сильно постараться, у меня q9300 крайсис (как пример самой требовательной гамки на сегодня) так не загружал, максимум 10 процентов.
завтра переведу для желающих. сейчас просто лень и времени нет)


2 w1rt: стандартный набор если честно - чуть более мягкие тени и более красивая вода. вот и все по сути.

0

Это примерный перевод:

У Ubisoft было две системы, подготовленные к нам. Ниже Вас может видеть компоненты, которые мы могли идентифицировать:

Система 1 (DX9)
Центральный процессор: Основные 2 Квадрафонических QX6700
GPU 2x Geforce 8800 Крайний
RAM: 2,5 GiByte
Набор микросхем: Nforce 780i SLI или 680i SLI
OS: Windows XP SP2

Система 2 (DX10)
Центральный процессор: Основные 2 Квадрафонических QX9650
GPU: Geforce GTX 280
RAM: 4 GiByte
OS: Windows Vista 32 бита

С одной из этих двух систем мы начали новую игру и играли историю. С самого начала мы впечатлены атмосферой, которая действительно заставляет нас чувствовать, что мы были на африканском континенте. Это поддержано последовательной визуализацией: растительность, объекты и характеры вписываются в сценарий. Ничто не похоже на только что из фабрики, но большинство вещей грязно и вычищено.

Играя, мы заметили что Большая разница 2 использования до 60 процентов способности центрального процессора в небольшом количестве ситуаций. Это замечательно, так как те ценности достигнуты на высококачественном устройстве QX9650. Два программиста Ubisoft, у которых мы взяли интервью, сказали нам, что квадрафоническо-основной центральный процессор поставит на 30 процентов лучшую работу в среднем чем идентичный двойной основной процессор. Использование RAM составляет приблизительно 600 мегабайтов - даже после долгого времени, играя на Windows Vista (32 бита). На первой испытательной Большой разнице системы 2 достигал гладко 1 680 x 1 050 с высокими деталями и активизированным HDR и Расцветом. В отношениях графических параметров настройки мы заметили, что framerate увеличился много, когда мы устанавливаем детали от Очень Высоко до Высоко. В комбинации с информацией мы добрались во время нашего технического интервью, мы поэтому предполагаем, что Большая разница 2, с приспособленными параметрами настройки, будет бежать весьма хороший даже на слабых системах. Сравнивая ДУПЛЕКС 10 и DX9 мы заметили, что в DX10 тени были немного более мягкими и действительно мерцали намного меньше. Программисты подтвердили наше наблюдение. Кроме того водные эффекты, как говорят, выглядят лучше в DX10.


DX9, 1.680 x 1.050, никакой FSAA: Огонь может быть полезным инструментом, но это опасно для игрока, также. (картина: PCGH)


В нашем личном мнении, и здесь соглашаются наши редакторы Дэниел и Kristoffer, это - атмосфера Большой разницы 2, что, в дополнение к визуальному качеству, возможно сделает игру очень успешной. Возможность следовать за историей, связанной миссии или сделать некоторые поиски стороны, всегда предлагает интересные альтернативы для Вас, чтобы выбрать.

0

Интересно почему когда они ее тестили сглаживание ни фига не врубали?????

0

Интересно сколько FPS у них выдавало, в среднем. Раз сглаживание не врубали, видать не очень много.
Доктор, я и говорю - Процессор помощнее - раза в два. :) Судя по скринам, графика не революционная, всё будет упираться в процессор.
Короче, выйдет игра и все в лабаз за новым железом. :)

0

Очень жду far cry 2!но системки у меня слабые вот думую брать не брать!

0

Очень жду far cry 2!но системки у меня слабые вот думую брать не брать!
Думаю на минималках или даже на средних пойдёт. Но в любом случае можно скачать и опробовать(если инет позволяет)

0

Да ну нах,на минемалках играть.Фуууууууууу

0

А обязательно на Висте должен быть сервис пак 1?

0

Кто знает нафига пекаль который сигнальными ракетами шмаляет? От него урона ваще минимум! Зачем он?

0

сейчас начал играть, в принципе клёвая но не настолько как обещали, но вот меня вопрос мучает: где все анимации лечения?
у меня ГГ только в самом наале пульку из себя выдернул, а потом всё шприцами лечится хоть дробью в спину, хоть гранатой по голове, всё едино шприцом выздоравливаеться

0

Вроде если нет шприцов, то можно так лечиться... Я 2 пули уже вытащил, в разных местах...

0

Если здоровье падает меньше 1/5, то тогда оно начинает постепенно уменьшаться, даже если в тебя не стреляют. Если нажать H в этом случае, то как раз и будет анимация лечения. Если же здоровья больше 1/5, то используется шприц.

0

блин у меня как только доходит здоровье до 1\5 и чуть чуть ниже сразу гибнет ГГ, поэтому воспользоваться самолечением нет возможности, уже изрядно гадов навалил, и только два раза видель анимации лечения, 1-й в начале по обучению и второй - когда убили и пришла на помощь приятельница. походуй 60 анимаций - ещё одна наёпка, равно как реализм и логика(где это видано чтобы GPS пеленговал ящики с алмазами, для такой серьёздной игры моглиб чего-нить поразумнее придмать)
з.ы. блин вот играю и нюхом чую чт чего-то много пропускаю мимо себя(разные интересные фичи и т.п.) кто прошёл достаточно скажите чего в игре такого на что стоит обратить внимание
з.з.ы. и как всё же мне на самолечение посмотреть? не уж-то без шприцов разгуливать

0

не наепка. я прошел 16% игры, здоровье меньше 1\5 падало уже много-много раз, пока только пару раз анимация повторялась с вытаскиванием пули, все остные были разные, еще вправлял ногу один раз и руку.

0

помогите плз http://forums.playground.ru/far_cry_2/209393/

0

блин может сложность убвавить? а то я стабильно дохну как только последний прямоугольник задействуется

0

Подскажите можно ли во время игры (не в домике возле кровати) открыть и посмотреть на часы - тоесть узнать скока времени как здесь ?????
http://www.playground.ru/gallery/far_cry_2/23264/

0

Я тоже думал об этом. :) Разве что есть какая-то скрытая команда, с помощью которой можно это сделать.

0

какой размер установочного диска гб ?

сколько требует места на винчестере ?

0

2 Wolk111: это писец какой-то, читай другие темы, есть даже чуть ли не специальная тема про это! не буду отвечать принципиально

0

Я тут подумал:
На карте есть значки домиков (там где можно поспать), так возле них замочек, это значит что там вражеские NPC если их убить замочек исчезает, и враги там больше никогда не появляются, может быть можно и с блокпостами (на карте значек чувака с оружием и тоже замочек), как то убрать замочек то есть уничтожить эти блокпосты что бы там больше не появлялись враги?
Честно раздражает, расстрелял всех через 5 минут все как прежде, нет реалистичности.

Может у кого то получилось так сделать, у меня нет, я все взрывал, поджигал, всех убивал, ноль эффекта чуть чуть отедешь и все снова на месте если знаете напишите возможно ли это вообще?

0

чтобы снять замочек тебе нужно на блокпосте найти либо большой ящик с патронами, либо аптечку на стене виясщую, либо я ящик с огнеопасными жидкостями. к нему подходишь - замочек снимается. но респаун остается. поэтому все и надеяться на скорый выход патча/мода, убирающего эту шнягу. я лично жду способы разархивировать ресурсы с игрой.

0

2 [доктор]
поэтому все и надеяться на скорый выход патча/мода
А что надежда есть, или есть какие то слухи об этом?
О патчах или модах официально заявляли?
Игра то отличная, но поправить кое что все же надо.

0

да никто ничего не заявлял, конечно. патч будет по-любому, извини, но такое кол-во багов и ошибок, которые возникают у других, нужно как-то исправлять. моды, а что про них заявлять? разве когда на гта выходит новая тачка, о ней обязательно заявляют (новая тачка тоже считается модом)))?? я говорю, что я лично жду способа открыть архивы игры со всеми ресурсами, да и думаю много тех, кто ждет этого. потому что без этого модов тебе не будет

0

Не знаю, я например багов не заметил, есть недоработки в геймплее, но я бы не назвал это багами, может так и было задумано разработчиками никто не знает.
Лично меня бесит как я говорил выше, то что уничтоженые враги появляются снова через пять минут , то что трупы не обгарают, и то что они нереалистично выпадают из транспортных средств, но может разработчики не считают это багами.

0

конееечно! недоработки в геймплее могут быть только задуманы разрабами хД

ты только что привел несколько багов (кстати, ты противоречишь сам себе в одном посте, пипец) прочти первое предложение, а потом последнее, в которым ты ясно написал "но может разрабы не считают это багами", и сам же привел несколько их них)) первый раз такое виже)))). кроме всего прочего хотелось бы увидеть тело героя, когда смотришь вниз и делаешь подкат, а не только когда достаешь пулю или едешь в тр. средстве. ну и там мног овсего по мелочи, а-ля животны, сами убивающиеся ап кЭнгурин машины)))))

0

Да нет ты не понял, может они хотели сделать так что бы враги все время возраждались, только не так быстро, а то убьешь всех и воевать не с ким будет.
А на другое они просто могут не обратить внимания.

0

ага, хотели, но не получилось быстрее, чем хотели хДД ну во-первых они не маленькие дети, так что "хотели, получилось, но не совсем так" это не их случай, во-вторых существует аццкая команда бета-тестеров, КОТОРЫЕ это и упустили. заигрались видимо)))
плюс ко всему, это запросто исправляется - в соответствующем файле со скриптами в соответствующей строке просто меняется значение на побольше))) осталось только выдрать этот файл из *.dat

0

Ты опять не понял, я неправильно выразился.
Может они хотели что бы NPC возраждались, так же быстро как есть, и не предпологают что что то не так, просто мы этого не хотим.

0

ааа...ну да, тогда ты не правильно выразился)


ну может быть, но....тестеров на что придумали? по идее они не должны были пропустить этой шняги. мб плохо тестили.

0

да помоему реально что даже выбитый блок-пост в такой стране с такими условиями быстро займут другие...

объединено:
мне вот больше не нравится что машина легко сбивает парапет моста,а в пальму самую тонкую полтора метра высотой(такие как в крайзис легко срубаются мачетэ) врезается как в стену...ну и еще много подобных ньюансов...с прыжками вобще лажа полная,на ящик хрен запрыгнеш,а кейсы с алмазами ложат в такие места куда вобще не реально допрыгнуть,но по законам физики и логики можно бы их сбить оружием,так нет...кидаеш гранату на крышу автобуса к примеру,все вокруг в клочья,а кейс лежит,не поцарапаный...

редактироваk [доктор]

0

мне вот больше не нравится что машина легко сбивает парапет моста,а в пальму самую тонкую полтора метра высотой(такие как в крайзис легко срубаются мачетэ) врезается как в стену...ну и еще много подобных ньюансов...с прыжками вобще лажа полная,на ящик хрен запрыгнеш,а кейсы с алмазами ложат в такие места куда вобще не реально допрыгнуть,но по законам физики и логики можно бы их сбить оружием,так нет...кидаеш гранату на крышу автобуса к примеру,все вокруг в клочья,а кейс лежит,не поцарапаный...

0

народ помогите я пришол уже 74% иду брать мисию в городе прохожу через охраника как обычно иду дальше а там все двери закрыты и я нехрена не могу взять мисию .за снс я выполнил мисии в баре тоже пока всё а в городе засада.народ выручайте пожалусто а то такой облом это просто словами не передать матерился минут 15.

0

ага зато в кривом -крайзисе дома рушаться тока так (на ультра настройке физики !!! ) а вот заборчеГи при этом как из титана хотьбы хны )))

0

2 king_gamer а еще раздражает:
- сама система Домов Сохранения (и панелей для этого)
- негорючие деревянные дома
- отсутствие разных патронов (трассеры или б/б ох как пригодились бы!)
- нечеловеческая живучесть и точность (даже вслепую) противников (это из ржавого-то оружия!)
- дебильные ограничения на патроны (особенно забавляет, что к Дротиковой Винтовке смешного калибра можно носить АЖ ЦЕЛЫХ 4(!!!) патрона - что, карманов больше нет?)
- "расходность" транспорта и стволов и "бесконечные" Арсеналы (а где же поощрение собственничества, возможность планировать, затачивать оборудование "под себя" и таскать с собой запас в машине?)
- ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, которая бы внятно поясняла для чего нужны те или иные фишки, как проиходит отсчет времени при выполнении заданий и еще кучу всего, от чего у игроков могут мозги вытечь (если они вообще станут напрягаться ради этой "заготовки")

0

2 h.yeviyetotsait-voruetniki Займут даже если он под корень уничтожен? ;)
В некоторых местах, что называет "достаточно отвернуться", как КПП уже занят. ОЧЕНЬ реалистично.
А растительность вообще отрастает на глазах (в пределах 5 минут), проверялось. Ну и как тут сделать просеку для отстрела наступающих?

0

Деревья ВООБЩЕ неразрушаемы, максимум у самых мелких можно веток настричь.
Мачете - это дубинка, туземцев мочить (кстати один из лучших способов зачистки), оно даже фикусы не рубит :)
Камуфляж - фуфло, помогает разве что в паре мест МИМО тихонько пройти. А подкрасться к кому-то - крайне редкий случай, все боевики скрытые Супермены, блин. Зато стоит Камуфляж... Неужто и в жизни маскхалат из крашеной тряпки стоит в 2-3 раза дороже многозарядного гранатомета? Радует описание "Игрока становится трудно заметить если он неподвижно сидит или стоит в траве". А то, что трава может быть зеленой, желтой или черной - не влияет? Интересно все же - какого цвета этот Камуфляж!

0

кто нибудь можете подсказать что за камуфляжный костюм можно купить и где его взять после покупки????????????

0

появляется "на тебе" автоматом, хотя больше на скил похоже, потому что ничего на тебе не меняется, когда видишь тело в тачке или руки с оружием. купить можно в оружейной во второй вкладке вроде как...в общем в оружейной.

0

Для экономных предлагаю оптимальный набор оружия/экипировки:
1. ПМ (4дм) + G3-KA4 (н/п) (первое автоматическое оружие, которое можно купить, можете конечно и трофейным баловаться, но "хардкорам" будет тяжело, особенно если взорвется)
2. "Тихий" МР5 (10дм) - отличная вещь и по точности и по дистанции (убойность низковата, но за скрытность это прощается, больше шансов дожить до перезарядки ;) )
3. "Тихий" ПМ (6 дм?) - вообще лучшее огнестрельное оружие ближнего боя, практически не выдает вашего местоположения
4. М-79 (10дм) - гранатомет с 4-мя зарядами, отлично помогает для удаленной зачистки лагерей (особенно тех, где есть горючее и взрывчатка) и занимает место для ПИСТОЛЕТА, что тоже выгодно.
5. Соответственно, может понадобиться менять тПМ на М-70 - покупаем ящик для вторичного оружия - 8дм и теперь вы можете переключаться в любом Доме Отдыха (зачищайте каждый, который встретите!)
6. И, наконец, звезда любого "стелса", самое читерское оружие в игре - Пневматическая Винтовка! (10дм). НЕ ИЗДАЕТ ЗВУКА, бьет на то же расстояние, что и снайперки, СРАЗУ убивает цель при попадании в любую часть тела (но лучше все же в голову, чтоб не крикнул). Единственное, что ограничивает геноцид - запас патронов. Гроза боевиков-анархистов, Чемпион Инвалидов-Прыгунов, Человек-с-татуировкой - наш ГГ, способен носить аж 4(!) малокалиберных ампулы сразу. Ну нет таких карманов в маскхалате! :)))

Да, маскхалат, несмотря на его заоблачную цену (45дм!!!), стоит прикупить - экономит немного нервов, если хотите просто пройти мимо КПП или очень-тихо-и-далеко отсидеться.
Покупать ящики для Основных и Специальных стволов имеет смысл когда они появятся (и ЕСЛИ, потому что вышеописанного достаточно для комфортной охоты... на штурмовом джипе ;) ).
Покупка "Мануалов" не приносит видимой пользы - если вы любите ремонтировать транспорт под перекрестным огнем, то надо уж делать это неспешно и с чувством (ранений, порезов, переломов и контузии) %))) ...или как все нормальные люди - после боя.

0

Рискну предложить также частично проверенный способ поиска диамантов.

Грузитесь в Штурмовой Джип (с пулеметом, чтоб было меньше вопросов у патрулей ;) ), открываете карту и глядя одним глазом на дорогу и вокруг рулите для начала по всему периметру карты. Гарантирую ящиков 8-10.
Ориентирами могут служить:
- большинство неподписанных черных точек на карте - это домики, обломки транспорта и т.п. (осторожно: часто охраняются!)
- почти все маленькие озера:а для чего дизайнеры старались их влепить, если никто и мимо не проедет? Вот и проедьте - не пожалеете.
- многие парные скалы небольшого размера с ущельем между ними (естественно, начинайте с ущелья - это ж так РОМАНТИЧНО!)
- большинство небольших скал с отчетливыми впадинами в контуре (часто именно там и лежит кейс)

Основная трудность состоит в навыке езды, навигации и уворачивании от приставучих патрулей одновременно. Учитесь метко стрелять из станкового пулемета - основного читерского оружия "для всех" ;)
Не ленитесь, избегайте поездок на автобусах - пропустите не только камешки, но и кучу интересных, просто красивых мест, а также возможность встречи с еще не открытыми помощниками!

0

А вот я не понел, так и должно быть что на каждом посту меня обстреливают,тоесть все посты получаются враждебне и где брать эти втаростипеннык задания?

0

Вопрос,сразу два,как можно поиграть без вылетов на рабочий стол без ошибок в Far Cry 2 и без чёрных экранов,когда слышно что герой бегает но изображения нет.

0

помогите с кодом регистрации FARGRY 2

0

vik5
Чувак, неполенись и почтай другие темы, или хотябы в разделе читов помырай, Хватит одно и то же писать...

0

2 vik5: как именно ты хочешь чтобы тебе помогли? на твою просьбу следует соответственный ответ: "я помог, обращайся еще".) излагай проблему ясно, тогда и помощь будет.
и кстати, пишется Far Cry 2 а не так, как ты написал.

0

А сколько на форуме модеров ? О_о

В теме "тех.проблемы" нормальных людей нету, им лишь бы погнать на новичков, зашел сюда, излагаю проблему: купил диск с игрой, инсталлировал, при запуске выдаёт что у меня устаревшие дрова на видеокарту, моя конфигурация: Athlon 3800+, XP,
1 гиг оперативки, видюха Geforce 7900GT ( не самая новая но, на диске написаны меньшие требования ) вобщем, дрова которые здесь на форуме, можно качать ? они подойдут ?

0

Dirkus
у меня 7800GT дрова 93.71, вобщем прошлый век. при запуске выскакивает окошко с надписью "Your video card drivers are too old. Please update them"
нажимаю ок и игра запускается и идет без единого глюка (: играю на средних, фпс играбельный.

по сабжу. а скрины с картой на которой отмечены все золотые стволы можно где нибудь скачать?

0

2 Dirkus: 3 или 4 включая меня, посмотри в теме "Модерасторская", а то я не помню)

по поводу темы тех.проблем уже разбираюсь)

утсанови драйвера для твоей карты последние, посмотри на сайте nvidia.com

2 Fанык: где-то выкладывали, поищи по темам....вроде бы в теме, связанной с пасхалками

0

Скачал дрова 178.24 , у меня были гдето 175, та же проблема - при запуске игры чёрный экран, и всё, как думаете мож. это из за пиратки ? Ещё один очень важный для меня вопрос, если я беру лицензионку ( любую игру ) я буду избавлен от таких неприятных пиратских сюрпризов как вылеты на раб стол, незапуск игры ( хотя по требованиям вполне подходит ), и всевозможные ошибки. Очень нуждаюсь в вашем совете т.к. с финансами туго, и о потраченных деньгах буду горько плакать =(

ЗЫ. [доктор] благодарю за помощь.

0

есть еще бета драйвера.
не факт, что будешь избавлен, я лично играю в пиратку и еще ни разу не вылетала, ни перезагружала, ничего подобного не было.
если твой компьютер удовлетворяет минимальным сис. требованиям (и уж тем более рекомендуемым), но игра (лицензия, купленная НЕ в переходе метро) не запускается, выдает черный экран, лезут всякие ошибки даже С ПАТЧЕМ, то можешь смело идти в магазин и требовать возвращения денег (сохрани чек, по закону он НЕ нужен, но это же Россия))). и пусть только попробуют не вернуть или говорить, что возьмут игру на экспертизу, требуй и настаивай, приходи с родителями на крайняк (ну если тебе конечно не 18 лет или больше))), но деньги обязаны вернуть. если не вернут - пиши мне, со мной точно всё отдадут (если ты из Москвы, конечно))))

0

Cпасибо за поддержку доктор ) ты меня очень обнадёжил, теперь буду почаще брать лицензию) +тебе + !

кстати я из киева =)

Зы. последний тупой вопрос док ) чтобы патчить игры обязательно устанавливать Англицкую версию, или всё же можно с Русской ? и ещё одно, игры нужно патчить с первого до последнего патча, или можно обойтись только последним патчем ?

0

Помогите с решением проблемы.
У меня вылетает игра в определённый момент без всяких ошибок как будто игру отключили,или вышла.Как на пиратке так и на лицензии.

0

Нет ли в игре фонарика?
Как включить фары на машинах? в настройках кнопка G, но нифига не помогает. Фары на тачке целые.
Версия лиц с патчем.

0

2 Dirkus: бывают случаи, когда патчи для разный языков выпускают свои, т.е. для английской версии патч, который ставится только на английскую версию и т.д., бывают, что для всех версий сразу, сейчас существующий патч ставится на любую вроде как, для первого фар края было полно патчей, некоторые из них (1.3 к примеру) можно было поставить только на предыдущую версию (т.е. 1.2, если я не ошибаюсь), на первоначальную версию они не ставились, а вот патч 1.36 (вроде он, если нет, то патчи версии 1.4**) ставился как на начальную версию игры, так и на уже обновленную.

2 nmskFenix: они работают только ночью (во всяком случаае днем не видно), включаются автоматичекски, когда садишься в машину и выключаются, когда выходишь. я обычно езжу с выключенными, чтобы не палиться, т.е. постоянно их разбиваю, а то задалблиает выключать их каждый раз (я просто машину редко меняю, обычно старую ремонтирую))

0

2 доктор:
у мну ночью не работают( езжу в слепую. Кстати у тебя при включенных фарах спидометр подсвечен?

0

да....а если выключить то тоже, но в меньшей степени)

странно, мб у тачки разбиты?

0

Странно. установленая игра весит 3,16 Гб, а образ 3,67 Гб

Что за х***я? у меня гранаты летят намного правее центра экрана. Как целиться?

0

Как время смотреть? На одном офф. скриншоте видел, что главный герой смотрит время на своих часах (тех, самых, на которых заводит будильник, когда ложится спать).

0