на главную
об игре
Far Cry 2 20.10.2008

Как попасть туда, куда нельзя попасть ...

Привет всем любителям играть не по сюжету !
Расскажу я вам Как попасть туда, куда нельзя попасть ...
А именно в зону эвакуации, где идет видеоролик, в концовке игры.
Итак:
Ищем сейв, где мы еще не выполнили последнего задания, но уже находимся в в каньоне. Грузимся.
Проходим весь каньон, и поднимаемся наверх по тропинке, между скал. Дошли до решетки (см рис.2). Сюда-же нужно придти, если в последней миссии вы выбрали чемодан.
Через решетку никак не перебраться, даже с машины. Поэтому нам нужно найти косяк программеров, и залезть на гору !
Есть два пути - сложный и ... сложный, но оба работают.
Первый - Чуть спускаемся от решетки вниз, доходим до дерева справа. Далее смотрим рис 1, отмеченное место доступно для запрыгивания на него, если разогнаться с ускорением. Но далеко не с первого раза получится.
Способ второй - спускаемся вниз по тропинке до шлагбаума, от него можно отломать одну-две бочки, и допиннать их до нужного нам места. Прыгать с них, тоже с ускорением. Либо в отмеченное на рис.1 место, либо левее тоже есть уступ. И там, и там я запрыгивал. Если повезет, за полчаса управитесь !
Запрыгнул ? А теперь СТОП !!! Не повторяй моей ошибки - тут-же посейвся, и вообще, каждый раз после удачного прыжка.
Аккуратно поднимаемся на гребень холма, вот мы и на верху (см. рис 3).
Далее нужно пробраться по гребню, в сторону решетки, придерживаясь правой стороны. Дойдете до камня. Если обойти его слева - выйдете как раз на решетку, но ее не перепрыгнуть - добрые программеры понатыкали невидимых стен. Так, что аккуратно высовываемся из-за куста папоротника справа от камня (см. рис 4).
Видим дорожку, но по ней не пройти, загремишь вниз. Разбегаемся с ускорением и перепрыгиваем коварное место.
Не забываем сейвится, впереди последняя преграда.
На рис 5, красным отмеченно место стены-невидимки, ее тоже нужно перепрыгнуть с ускорением. Мне приходилось также описывать мышкой дугу, по син линии, во время прыжка.
Получилось ? Поздравляю, вы на месте (см. рис 6) ! Можно оглядеться, но чур за шлагбаум пока не убегать.
Имеем четыре Зила и горстку народа с видеоролика (рис 7). Машины самые обыкновенные, а вот люди не повреждаются ничем (см рис 8) !
Их можно только сдвинуть Зилом. Если смотреть прямо (рис 9), то видим шлагбаум, куда на ролике и эвакуируется народ.
Выйдя за него, натыкаемся на очередную инвизибл-стеночку, примерно здесь (см рис 10). Ее можно обойти, или объехать просто приняв правее.
Я сам эвакуировал людей, оттолкав из Зилом за шлагбаум (рис 11). Жаль на видеоролике это никак не отразилось ...
Если идти дальше, либо провалишся под землю (рис 12), либо дойдя до конца карты попадешь на квадратную территорию, которая висит в воздухе !
Вид снизу навевает воспоминания о мерценариес-2 ...
Ну все пока, Удачи !
скрины:






















Комментарии: 10
Ваш комментарий

Хм, интересно. Креативно мыслишь! Я сам такие лазейки везде ищу. Но тут у меня все желание пропало после того, как я не убивая друзей, забрал деньги и ушел, а мне в статистике засчитали их смерть, хотя я еще слышал их голоса. Да и вообще, друзья были те, которых убили еще в первой половине, правда во главе с нынешним Лучшим другом. Еще разочаровала коридорнось и легкость последних локаций, я ожидал большего. В общем все хорошее впечатление от игры смазалось.

0

"Я сам эвакуировал людей, оттолкав из Зилом за шлагбаум (рис 11). Жаль на видеоролике это никак не отразилось ..."

А у меня ещё КАК отразилось!!!



- Это то, что я увидел в финальном ролике со взрывом ущелья после того, как задвинул Рубена и пограничного офицера (тот, которому алмазы надо передать) Зилом за шлагбаум, а затем соскользнул обратно с откоса и снова обошёл кругом.

Как видно, от Рубена остался только фотик, а от пограничника - алмаз, чемодан и, как ни странно, винтовка, хоть я отодвигал её вместе с ним... Всё двигается само в воздухе, приводимое в движение двумя невидимками... Очень прикольно - наводит на интересные мысли об игровом механизме, прокручивающем этот ролик (который, судя по произведённому опыту, не совсем ролик...).

0

Нудный +1 !!! У меня такого не было. Ха-ха мы вновь нашли косячок программеров ! Теперь, понятно, что люди там совсем, не просто так стоят. Рад, что инфа была полезна.

0

Есть ли такие коды, что бы полетать(хотя бы камера) и по горам походить.В некоторых местах вроде бы пройти можно,а невидимая стена не пускает.(В "СТАЛКЕРЕ" можно).

0

Не отразилось на ролике говориш? а у мя еще как ! я их всех в низ столкнул! а на ролике показол чемодан,автомат и фотик)

0

а ещё есть глич чтоб убить "Шакала"

0

RE: либо дойдя до конца карты попадешь на квадратную территорию, которая висит в воздухе
Вообще-то просто не отрисовываются соседние квадраты. но на них можно попасть, если с разбега прыгнуть с края в пустоту. Желательно в том месте, где земля идет под уклон вниз - больше шансов, что окажешься над землей.Можно двигаясь от шлагбаума по правой обочине дороги дойти до соседнего квадрата (при прыжке за край может возникнуть надпись "loading" и вас пару раз вернет назад) и выйти аккурат к вершине водопада к югу от rail xing. Я аккуратно спустился со склона, зашел в пару safe house - никого, заехал в город - обе штаб квартиры закрыты, в баре тоже пусто. Вот только вернуться к границе уже не получится - вход в тюрьму закрыт.

0