на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Главная ошибка сюжета

Скажите мне одному кажется что главным героем должен был быть тот самый чувак которому в самом начале Ваас прострелил шею? Ну сами подумайте тогда все было бы норм, месть за брата сопляка, спасение, побег с острова. Игра понравилась, даже очень. ОЧЕНЬ! Но вот я лично думаю что так было бы правильнее и логичнее, и ГГ был бы по настоящему рембо(а так на деле рэмбо, а на словах сопляк, как то не очень да же?)

Комментарии: 31
Ваш комментарий

А мне наоборот кажется, что правильно, что они выбрали ГГ "сопляка" преобразившегося в убийцу матерого. Достали уже эти таф гаи во всех играх с невозмутимым лицом и крутыми большими стальными яйцами. Душевности им не хватает. Здесь же я искренне переживаю ГГ и предсталяю себя вместо него, а это я считаю одна из главных целей шутера от 1 лица: побывать в шкуре такого вот "героя". Такое же ощущение было у меня, когда проходил F.E.A.R.
Еще авторы специально показывают как джунгли могут изменить человека за короткое время. Тут все говорят про логики и тому подобное. Но на самом деле много в жизни и в этой игре нелогичного. Как можно говорить о логике на острове, где все обдолбанные и сумашедшие?
Главная же ошибка сюжета другая: КАК его друзья собирались уплыть на лодке??? Она же в пещере?? На высоте и на мели?? Им кран нужен, чтобы ее сдвинуть. Каждый раз заходя в пещеру, я задавал себе эти вопросы.

22

Кто обратил внимание на тупость лица старшего когда он успокаивал Джейсона после того как он убил проснувшегося охранила, как будто 5 летнюю дочку успокаивает.
Вот поэтому одна из прелестей игры - мимика персонажей.
Будь месте Джейсона, не сомневаюсь, как минимум кирпичная кладка была обеспечена.

Почему не Грант:
1. Бывший служивый (половину веток навыка тогда можно сразу снести, ага);
2. Нет, или не было бы, внутреннего конфликта с девушкой, т.к. Грант выбрал бы первую, а не Цитру;
3. Грант не наивен: «за старшего не интересно он бы не верил местным ,подозревал всех в предательстве» (c) Bender love drinks;
4. Ближе к финалу игра имеет определенные моральные тонкости (не буду спойлерить), преступить которые бы Грант скорее всего не решился;
5. Сдаётся мне, Цитра бы кони двинула еще в середине игры.

17

AltairDag05
за старшего не интересно он бы не верил местным ,подозревал всех в предательстве

9

Главная же ошибка сюжета другая: КАК его друзья собирались уплыть на лодке??? Она же в пещере?? На высоте и на мели?? Им кран нужен, чтобы ее сдвинуть. Каждый раз заходя в пещеру, я задавал себе эти вопросы.
Больше бесит то, что вокруг ведь дохя лодок!!1! Почему нельзя было угнать одну из них!?

6

7look2
таблетки из ведёрка ел перед этим?

5

0936Y
"Разработчики могли добавить в начале игры еще 15 миссий..." - согласен, мне с головой хватило заниматься собирательством и гоняться за кабанами, чтоб сшить новый кошель. Тоже глупость, кстати. Как будто нельзя из любого животного сделать кошелёк или колчан для стрел любого размера (иначе как понтами и не назовёшь, правда перед кем, на острове-то)... Но, тем не менее, парнишка имеет все эти навыки практически сразу. Т.е., едва очухавшись от плена, можно выйти на улицу, пристрелить оленя и спокойно снять с него шкуру. Это когда он успел научиться этому? Ладно бы показали ролик, где его якобы долго обучали индейцы, он жил с ними, вникал в обряды, традиции, постепенно становился воином. Тогда ещё ладно, и 15 миссий не нужно. Но, на деле, за какие-то часы, он обретает дары свежевания животных, отменного стрелка, тактика, рукопашника, пловца... Каким бы он спортсменом ни был (а, тем более, спортом он занимался не силовым, насколько я помню), невозможно за пару дней превратиться в Бэтмена. Я это имел в виду. Почему и говорю, что Грант подошёл бы лучше именно в этой ситуации, т.к., имел боевой опыт. Это выглядело бы более правдоподобно.
И опять же, голос выдаёт. Когда он уже кажется прожжёным воякой и начинаешь привыкать к его крутизне, то в очередном ролике он просто начинает мямлить себе под нос, что негоже воину завалившему кучу тигров, медведей, акул, варанов и пр., не считая пиратов. =) Сразу его крутизна куда-то улетучивается. Повторюсь, считаю это промашкой локализаторов.
А по поводу "очередного банального персонажа", разве плох был первый FarCry? Там сразу из огня да в полымя, и это было далеко не каловдутие. Это не сравнение игр, конечно, а персонажей. Мне больше по душе был старый добрый Джек Карвер, в его знаменитой красной рубашке.))

4

Ты не понял, чтоб Джейсону прострелили шею и он умер, а этот чел убегал.

3

Про лодку кстати забыл написать :D
Я возможно шокирую слегка, но даже лодке в пещере есть объяснение - это прилив, банальный прилив, и под/- затопление пещеры. Причем перед этим в кат-сцене видно полную Луну, что только играет на руку приливу.

alex333alex, авторское видение :)

3

Шрайк
Загнали через дырку внедорожник и ёкнули катер с обрыва. Он чудом остался цел, они сели и уплыли. Конец.

3

Сюжета в игре нет ни какого - сон наркомана. Разрабам надо было оставить классический стиль игры, без навязывания своих вставок. Сюжетные задания для дальнейшего продвижения и прокачка ГГ для получения новых навыков. В игре бои на ножах - хорошо, пусть ГГ обучается в процессе игры его владением и приёмами, но в поединке игрок сам должен решать когда применить какой-то приём или удар.

3

Но хоть какая нибудь логика была бы. А так... ну всем понятно как. Хотелось бы ГГ героя который на всех орал бы, тому негру в начале что мачете этот действительно к горлу приставил бы, и много много чего еще.
Р.S. Кто обратил внимание на тупость лица старшего когда он успокаивал Джейсона после того как он убил проснувшегося охранила, как будто 5 летнюю дочку успокаивает.

2

Kristallnacht
По поводу голоса - да, он действительно не очень хорошо подобран. А вот с остальным не соглашусь. Во-первых мы можем прочитать про Джейсона в игре, что он отличный спортсмен, а значит общая физ. подготовка у него как минимум на уровне. В "мегакиллера" мы сразу и не превращаемся, вспомнить хотя бы момент в начале игры, когда ГГ с трудом убивает выскочившего противника ножом. Ну а затем, относительно постепенно, мы совершенствуем свои навыки и к концу игры зачистка тех же блокпостов выглядит совершенно иначе.
Конечно, разработчики могли добавить в начале игры еще 15 миссий, в которых мы бы учились стрелять из лука, пользоваться ножом, обращаться с огнестрельным оружием, учились бы снимать шкуры с животных, тогда все выглядело бы гораздо логичнее, но вот только совсем не интересно и затянуто. А так нас практически сразу отправляют в чистое поле и делай что хочешь, с кем хочешь и как хочешь.
А по поводу Гранта выше уже сказали, очередной банальный персонаж, прямиком из колофдутей, там все такие. Сюжет можно было тогда вообще убрать, молчаливо убиваем первую сотню врагов - спасли первого друга, вторую сотню - второго друга и так далее, пока или друзья или негодяи не кончатся. Никому не доверяем, никого не слушаем, сами по себе.

2

alexdelarge
На счет лодки в пещере на высоте так это доктор их галюцинагенами накормил вот они лодку и начали ремонтировать))))))

2

alexdelarge
Если обойти с другой стороны горы, то можно увидеть огромный заросший лианами вход в эту пещеру, и он таки находится на уровне воды.

1

Промашкой в сюжете было то, что Броди остановились прям сразу как только ушли из лагеря. Да 100500 раз уже заметили, что они сбежали. Отошли хотяб в кусты или убежали подальше.

Еще сюжет очень маленький. Сделали бы миссий эдак 45-55. А то ~30 миссий на первом острове. 8 на втором.

1

да соглашусь с автором ветки :)

0

По мне так, они сделали оригинально. Не каждый же раз играть за рэмбо. Всех мочить и тому подобное, вот и поиграли в этот раз за сопляка.

0

Забавно, если в пещере посмотреть на отражение в воде, находясь в самой воде, то видно небо, звезды, часть пейзажа.

0

7Nation
Спасибо, что объяснил. А то меня это слегка подбешивало, что такая нелепица в сюжете. Хотя с трудом могу поверить, что прилив такой силы может быть, ведь пещера довольно высоко находится.

0

innervizionman
Перед "этим" не ел. Если смотреть на отажение находясь рядом с самой водой, то все отражается норм.

Возможно это глюк с отражением. Обратил внимание когда искал ключ (или запчасть, х.з.) для двигателя ржавой лодки.

0

AltairDag05
Ну так решили что сапля будет героем! И мне это нравитса!

0

Катер в пещере - это просто лютая тупость в сюжете. Вариант с приливом не катит - до уровня моря метров 80-100. Тут не прилив нужен, а Всемирный Потоп. Так что либо разбирать и по частям скидывать вниз и там собирать, или всей толпой навалиться и скинуть вниз со скалы (предварительно упоровшись)
И как этот катер туда попал?

0

Согласен с топикстартером. Джейсон начал бесить с самого начала. Но, тут скорее виноват локализатор. Я имею в виду озвучку ГГ. Уж слишком голос у него пропид*рский. И эмоций слишком много, того и гляди заплачет сейчас (надо будет глянуть на ютубе, как в оригинале голос звучит). А за внешний вид, я вообще молчу. Ну не может избалованный дохляк в один миг превратиться в мегакиллера, который бегает и геройски валит матёрых пиратов и хищных зверей пачками. Здесь, действительно, более уместен был бы Грант. Чтобы как-то сгладить эту несуразность, разработчики и добавили татау + всяческие стимуляторы. Но, опять же, вспомнить его побег с Грантом, так он там чуть ли в штаны не клал, а тут бах - пошёл в одиночку выносить блокпосты и пр.
В общем, чуть посерьёзнее голос, покрепче телосложение и получше легенду (например, дома он был хоккеистом, регбистом и т.п.) - было бы веселее. А так, не вяжется...

0

Ребят, а вам знакомо слово "фантазия"? Все прям такие скептики и критики, что разработчиков становится жалко. Я у верен, что каждый человек мечтал про себя быть героем, умеющим стрелять, спасающим людей и тд, хотя в жизни ничего из себя не представляет. Так вот разработчики визуализировали фантазии этих людей. А то, что он ноет(меня это тоже бесило), сразу овладевает навыками убийцы и охотника, это все тонкости и частности. Я лично, чтоб не портить себе впечатление от игры, забил на это.

0

с лодкой да, это деиствительно промашка. Сами подумаите, лодка, в пещере на плаву, на высоте 100 метров над уровнем моря. КАААААК?
кто то сразу вспомнил заросшую пещеру на острове которая находиться на уровне моря. а теперь еще раз подумаите как лодка очутилась там и какои перепад испытывает вода. когда я проходил игру, так и не понял(или проглядел) момент, почему друзья бросили план с побегом на лодке(возможно протрезвели) ведь было столько вложено в нее времени и сил

0

если бы как говорит "создатель темы" пришлось играть за Гранта-Рембо, то Ваасу с самого начала пришёл бы пздц, следовательно весь сюжет в ж.пу, логично, нет?

0

Kristallnacht
Не знаю каким местом ты играл в игру, но в описании Джейсона Броди написано что он занимался альпинизмом и парашютным спортом (и вроде даже чем-то еще, надо зайти почитать). так что о его физической подготовке и выносливости у меня сомнений не возникает.
Меня больше раздражает как он в одночасье стал экспертом во всех видах срелкового оружия от пистолетов до противотанковых гранатометов.

0

У Джейсона есть мобила, на которую звонят все, кому не лень. А сам он позвонить "на материк за помощью" не в состоянии???
Объяснения Сэма по поводу развала компании Хойта какие-то слабые. Мол самого Хойта не трогай, развали его компанию. Замочить босса, и его дело само развалиться. Тут не государство с четкой иерархией. Тут банда. Нет босса - разборки "кто главный?"

0

Да, согласен. Лучше бы этого служивого сделали центральным персонажем, может хоть сюжет был бы лучше

0

AltairDag05
одному,за трупака бегать никто не захочет

-4