на главную
об игре
Far Cry 3
28.11.2012
Главная ошибка сюжета
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А мне наоборот кажется, что правильно, что они выбрали ГГ "сопляка" преобразившегося в убийцу матерого. Достали уже эти таф гаи во всех играх с невозмутимым лицом и крутыми большими стальными яйцами. Душевности им не хватает. Здесь же я искренне переживаю ГГ и предсталяю себя вместо него, а это я считаю одна из главных целей шутера от 1 лица: побывать в шкуре такого вот "героя". Такое же ощущение было у меня, когда проходил F.E.A.R.
Еще авторы специально показывают как джунгли могут изменить человека за короткое время. Тут все говорят про логики и тому подобное. Но на самом деле много в жизни и в этой игре нелогичного. Как можно говорить о логике на острове, где все обдолбанные и сумашедшие?
Главная же ошибка сюжета другая: КАК его друзья собирались уплыть на лодке??? Она же в пещере?? На высоте и на мели?? Им кран нужен, чтобы ее сдвинуть. Каждый раз заходя в пещеру, я задавал себе эти вопросы.
Кто обратил внимание на тупость лица старшего когда он успокаивал Джейсона после того как он убил проснувшегося охранила, как будто 5 летнюю дочку успокаивает.
Вот поэтому одна из прелестей игры - мимика персонажей.
Будь месте Джейсона, не сомневаюсь, как минимум кирпичная кладка была обеспечена.
Почему не Грант:
1. Бывший служивый (половину веток навыка тогда можно сразу снести, ага);
2. Нет, или не было бы, внутреннего конфликта с девушкой, т.к. Грант выбрал бы первую, а не Цитру;
3. Грант не наивен: «за старшего не интересно он бы не верил местным ,подозревал всех в предательстве» (c) Bender love drinks;
4. Ближе к финалу игра имеет определенные моральные тонкости (не буду спойлерить), преступить которые бы Грант скорее всего не решился;
5. Сдаётся мне, Цитра бы кони двинула еще в середине игры.
AltairDag05
за старшего не интересно он бы не верил местным ,подозревал всех в предательстве
Главная же ошибка сюжета другая: КАК его друзья собирались уплыть на лодке??? Она же в пещере?? На высоте и на мели?? Им кран нужен, чтобы ее сдвинуть. Каждый раз заходя в пещеру, я задавал себе эти вопросы.
Больше бесит то, что вокруг ведь дохя лодок!!1! Почему нельзя было угнать одну из них!?
7look2
таблетки из ведёрка ел перед этим?
0936Y
"Разработчики могли добавить в начале игры еще 15 миссий..." - согласен, мне с головой хватило заниматься собирательством и гоняться за кабанами, чтоб сшить новый кошель. Тоже глупость, кстати. Как будто нельзя из любого животного сделать кошелёк или колчан для стрел любого размера (иначе как понтами и не назовёшь, правда перед кем, на острове-то)... Но, тем не менее, парнишка имеет все эти навыки практически сразу. Т.е., едва очухавшись от плена, можно выйти на улицу, пристрелить оленя и спокойно снять с него шкуру. Это когда он успел научиться этому? Ладно бы показали ролик, где его якобы долго обучали индейцы, он жил с ними, вникал в обряды, традиции, постепенно становился воином. Тогда ещё ладно, и 15 миссий не нужно. Но, на деле, за какие-то часы, он обретает дары свежевания животных, отменного стрелка, тактика, рукопашника, пловца... Каким бы он спортсменом ни был (а, тем более, спортом он занимался не силовым, насколько я помню), невозможно за пару дней превратиться в Бэтмена. Я это имел в виду. Почему и говорю, что Грант подошёл бы лучше именно в этой ситуации, т.к., имел боевой опыт. Это выглядело бы более правдоподобно.
И опять же, голос выдаёт. Когда он уже кажется прожжёным воякой и начинаешь привыкать к его крутизне, то в очередном ролике он просто начинает мямлить себе под нос, что негоже воину завалившему кучу тигров, медведей, акул, варанов и пр., не считая пиратов. =) Сразу его крутизна куда-то улетучивается. Повторюсь, считаю это промашкой локализаторов.
А по поводу "очередного банального персонажа", разве плох был первый FarCry? Там сразу из огня да в полымя, и это было далеко не каловдутие. Это не сравнение игр, конечно, а персонажей. Мне больше по душе был старый добрый Джек Карвер, в его знаменитой красной рубашке.))
Ты не понял, чтоб Джейсону прострелили шею и он умер, а этот чел убегал.
Про лодку кстати забыл написать :D
Я возможно шокирую слегка, но даже лодке в пещере есть объяснение - это прилив, банальный прилив, и под/- затопление пещеры. Причем перед этим в кат-сцене видно полную Луну, что только играет на руку приливу.
alex333alex, авторское видение :)
Шрайк
Загнали через дырку внедорожник и ёкнули катер с обрыва. Он чудом остался цел, они сели и уплыли. Конец.
Сюжета в игре нет ни какого - сон наркомана. Разрабам надо было оставить классический стиль игры, без навязывания своих вставок. Сюжетные задания для дальнейшего продвижения и прокачка ГГ для получения новых навыков. В игре бои на ножах - хорошо, пусть ГГ обучается в процессе игры его владением и приёмами, но в поединке игрок сам должен решать когда применить какой-то приём или удар.
Но хоть какая нибудь логика была бы. А так... ну всем понятно как. Хотелось бы ГГ героя который на всех орал бы, тому негру в начале что мачете этот действительно к горлу приставил бы, и много много чего еще.
Р.S. Кто обратил внимание на тупость лица старшего когда он успокаивал Джейсона после того как он убил проснувшегося охранила, как будто 5 летнюю дочку успокаивает.
Kristallnacht
По поводу голоса - да, он действительно не очень хорошо подобран. А вот с остальным не соглашусь. Во-первых мы можем прочитать про Джейсона в игре, что он отличный спортсмен, а значит общая физ. подготовка у него как минимум на уровне. В "мегакиллера" мы сразу и не превращаемся, вспомнить хотя бы момент в начале игры, когда ГГ с трудом убивает выскочившего противника ножом. Ну а затем, относительно постепенно, мы совершенствуем свои навыки и к концу игры зачистка тех же блокпостов выглядит совершенно иначе.
Конечно, разработчики могли добавить в начале игры еще 15 миссий, в которых мы бы учились стрелять из лука, пользоваться ножом, обращаться с огнестрельным оружием, учились бы снимать шкуры с животных, тогда все выглядело бы гораздо логичнее, но вот только совсем не интересно и затянуто. А так нас практически сразу отправляют в чистое поле и делай что хочешь, с кем хочешь и как хочешь.
А по поводу Гранта выше уже сказали, очередной банальный персонаж, прямиком из колофдутей, там все такие. Сюжет можно было тогда вообще убрать, молчаливо убиваем первую сотню врагов - спасли первого друга, вторую сотню - второго друга и так далее, пока или друзья или негодяи не кончатся. Никому не доверяем, никого не слушаем, сами по себе.
alexdelarge
На счет лодки в пещере на высоте так это доктор их галюцинагенами накормил вот они лодку и начали ремонтировать))))))
alexdelarge
Если обойти с другой стороны горы, то можно увидеть огромный заросший лианами вход в эту пещеру, и он таки находится на уровне воды.
Промашкой в сюжете было то, что Броди остановились прям сразу как только ушли из лагеря. Да 100500 раз уже заметили, что они сбежали. Отошли хотяб в кусты или убежали подальше.
Еще сюжет очень маленький. Сделали бы миссий эдак 45-55. А то ~30 миссий на первом острове. 8 на втором.
да соглашусь с автором ветки :)
По мне так, они сделали оригинально. Не каждый же раз играть за рэмбо. Всех мочить и тому подобное, вот и поиграли в этот раз за сопляка.
7Nation
Логично.
Забавно, если в пещере посмотреть на отражение в воде, находясь в самой воде, то видно небо, звезды, часть пейзажа.
7Nation
Спасибо, что объяснил. А то меня это слегка подбешивало, что такая нелепица в сюжете. Хотя с трудом могу поверить, что прилив такой силы может быть, ведь пещера довольно высоко находится.
innervizionman
Перед "этим" не ел. Если смотреть на отажение находясь рядом с самой водой, то все отражается норм.
Возможно это глюк с отражением. Обратил внимание когда искал ключ (или запчасть, х.з.) для двигателя ржавой лодки.
AltairDag05
Ну так решили что сапля будет героем! И мне это нравитса!
Катер в пещере - это просто лютая тупость в сюжете. Вариант с приливом не катит - до уровня моря метров 80-100. Тут не прилив нужен, а Всемирный Потоп. Так что либо разбирать и по частям скидывать вниз и там собирать, или всей толпой навалиться и скинуть вниз со скалы (предварительно упоровшись)
И как этот катер туда попал?
Согласен с топикстартером. Джейсон начал бесить с самого начала. Но, тут скорее виноват локализатор. Я имею в виду озвучку ГГ. Уж слишком голос у него пропид*рский. И эмоций слишком много, того и гляди заплачет сейчас (надо будет глянуть на ютубе, как в оригинале голос звучит). А за внешний вид, я вообще молчу. Ну не может избалованный дохляк в один миг превратиться в мегакиллера, который бегает и геройски валит матёрых пиратов и хищных зверей пачками. Здесь, действительно, более уместен был бы Грант. Чтобы как-то сгладить эту несуразность, разработчики и добавили татау + всяческие стимуляторы. Но, опять же, вспомнить его побег с Грантом, так он там чуть ли в штаны не клал, а тут бах - пошёл в одиночку выносить блокпосты и пр.
В общем, чуть посерьёзнее голос, покрепче телосложение и получше легенду (например, дома он был хоккеистом, регбистом и т.п.) - было бы веселее. А так, не вяжется...
Ребят, а вам знакомо слово "фантазия"? Все прям такие скептики и критики, что разработчиков становится жалко. Я у верен, что каждый человек мечтал про себя быть героем, умеющим стрелять, спасающим людей и тд, хотя в жизни ничего из себя не представляет. Так вот разработчики визуализировали фантазии этих людей. А то, что он ноет(меня это тоже бесило), сразу овладевает навыками убийцы и охотника, это все тонкости и частности. Я лично, чтоб не портить себе впечатление от игры, забил на это.
с лодкой да, это деиствительно промашка. Сами подумаите, лодка, в пещере на плаву, на высоте 100 метров над уровнем моря. КАААААК?
кто то сразу вспомнил заросшую пещеру на острове которая находиться на уровне моря. а теперь еще раз подумаите как лодка очутилась там и какои перепад испытывает вода. когда я проходил игру, так и не понял(или проглядел) момент, почему друзья бросили план с побегом на лодке(возможно протрезвели) ведь было столько вложено в нее времени и сил
если бы как говорит "создатель темы" пришлось играть за Гранта-Рембо, то Ваасу с самого начала пришёл бы пздц, следовательно весь сюжет в ж.пу, логично, нет?
Kristallnacht
Не знаю каким местом ты играл в игру, но в описании Джейсона Броди написано что он занимался альпинизмом и парашютным спортом (и вроде даже чем-то еще, надо зайти почитать). так что о его физической подготовке и выносливости у меня сомнений не возникает.
Меня больше раздражает как он в одночасье стал экспертом во всех видах срелкового оружия от пистолетов до противотанковых гранатометов.
У Джейсона есть мобила, на которую звонят все, кому не лень. А сам он позвонить "на материк за помощью" не в состоянии???
Объяснения Сэма по поводу развала компании Хойта какие-то слабые. Мол самого Хойта не трогай, развали его компанию. Замочить босса, и его дело само развалиться. Тут не государство с четкой иерархией. Тут банда. Нет босса - разборки "кто главный?"
Да, согласен. Лучше бы этого служивого сделали центральным персонажем, может хоть сюжет был бы лучше
AltairDag05
одному,за трупака бегать никто не захочет
Скажите мне одному кажется что главным героем должен был быть тот самый чувак которому в самом начале Ваас прострелил шею? Ну сами подумайте тогда все было бы норм, месть за брата сопляка, спасение, побег с острова. Игра понравилась, даже очень. ОЧЕНЬ! Но вот я лично думаю что так было бы правильнее и логичнее, и ГГ был бы по настоящему рембо(а так на деле рэмбо, а на словах сопляк, как то не очень да же?)