на главную
об игре
Far Cry 4 18.11.2014

Запуск Far Cry 4 на dx10

Товарищи есть вариант запуска Far Cry 4 на dx 10, но она очень сильно грузит процессор, есть ли альтернатива этому способу?

Спойлер

Скачайте "dxcpl.exe". Открываем dxcpl.exe и нажимаем "Edit list". Выбираем путь к ярлыку на рабочем столе (если нет, создаем). Ставим галочку на Force WARP, dx11 и force on.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

John14b
Просто интересно, ведь при приведенном мной вариантом, все обрабатывает процессор, а если разделить работу? (Я не специалист поэтому и интересуюсь). Но как предположение, допустим видяха берет основные компоненты dx10, а оставшиеся элементы которые она не может обработать берет процессор. Я совсем глупость говорю?)

2

Sania98rus
Игра небось лагает?

2

Поддержку убрали. но етот же тот самий движок из Far cry 3. Может ктота мог вернут дх9, dx10.

2

Мы же играем в консольные порты, так что да, 4ядра проц 8гб, видео дх11

2

RussianGames
Сам же знаешь, что спрашивать)

2

Marvel2
Но движка старая, хоть и модернизированная, но старая. Друг говорит когда меняешь в конфиге настроек, выключен dx11 (вместо 1 ставишь 0) графика реально меняется в худшею сторону, что говорит о реальном выключении dx11. Но игру еще запустить нужно, а если вырубаешь dx11 на процесс игры (через dxcpl.exe), то после запуска игры dx10 не включить, до выключения процесса игры.

2

NoneOne2010
4 ядра фикс есть, 8 гб?) я не видел ограничения по 8 гб, если только на диске, но самой игре надо намного меньше, и тут остается только dx.

1

Я честно уже давно понял что не поиграю в FC4, но интересно, что с этим поделаешь)

1