Far Cry: Primal
  

Что за бред в этой игре с сохранениями?

Hahaha Alexey #
4
Сразу скажу -- до этого я играл только в первый FarCry. Меня и там доставало сохранение только на чекпойнтах, но там, по крайней мере, несмотря на как бы объемный мир, прохождение по факту шло как бы по одной полосе. И поэтому автосохранения на каждой "следующей точке" были как-то объяснимы.
А тут, в FCPrimal -- реально иди куда хочешь, в любую сторону. И как тут выбираются места для сохранений -- вообще не понятно(((
Хуже того. Это не сохранения даже, а какие-то "места воскрешения". Где герой воскресает из мертвых, а потраченные ресурсы (стрелы, копья) не восстанавливаются. Напал на врагов, расстрелял половину стрел, убили -- воскрес без половины стрел. Опять пошел, расстрелял остальные, опять убили -- воскрес без стрел совсем. Что за хрень? С опытом тоже происходит что-то непонятное (то он сохраняется, то нет). Пытаться делать QuickSave / QuickLoad (F5/F9) -- тоже без толку -- восстанавливается ровно там же и так же. Обычные сохранения (выход в основное меню, и Save / Load) вообще откатывают игру далеко назад. Даже не в последнюю точку, а куда-то в начало того квеста, которое игра видимо считает "основным".
Что это за бред вообще, и как вы с этим справляетесь?
не испытываю подобных проблем. ресурсов жопой жуй. стрел, копий, дубинок можно наделать миллион даже без навыков умножения. В каждом квесте есть точки сохранения, куда тебя откатит если выйдешь до следующей. а решение твоей мифической проблемы простое - не закрывай игру
Akunamatataa #
3
Значит так. Система сохранений действительно корявая, но логика в ней есть.

Есть три основных типа сохранений - автоматические, быстрые (F5) и "именные" (с заходом в меню - их количество, кстати, ограничено 21-й штукой). Автоматическое и быстрое сохранение существуют только в единичных экземплярах, каждое новое сохранение переписывает предыдущее. В папке сохранений (C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\*длинный номер*\2029 (последние 4 цифры варьируются в зависимости от версии игры)) они присутствуют как 1.save и 2.save, а "именные" - с 3.save по 23.save.

Есть два основных режима сохранений - фриплей и во время миссий.

Фриплей - ручные сохранения (F5 и "именные") разрешены в любой момент, а автосохранения происходят в трёх случаях - 1) когда происходит какое-то действие (берется что-то из тайника, находится коллекционный предмет, получается навык, завершается мини-квест по освобождению пленника и т.п.), 2) в момент смерти и 3) время от времени автоматически. При этом сохраняется всё - инвентарь, опыт, навыки, уровень здоровья текущего питомца на этот конкретный момент и т.д.
Респаун после смерти или выхода в меню происходит в ближайшей к месту сохранения точке воскрешения - открытый костёр (белая иконка) или точка быстрого перемещения (завоёванный аванпост и т.п.). Если вас убили во время попытки захвата аванпоста/сигнального костра, то вы воскрешаетесь поблизости от оного (и все враги опять живые, спокойные и непомеченные).

Во время миссий история совсем другая - ручные сохранения запрещены, а автосохранения происходят только на "контрольных точках" миссии. Т.е. если вас убили или вы захотели переиграть всю часть миссии начиная с последней контрольной точки, то вас отбрасывает к этой контрольной точке, стирая все изменения в инвентаре, опыте и т.п., которые произошли за игру после неё. При этом если вы вышли в меню/из игры, то при следующем заходе ВСЮ миссию надо переигрывать С НАЧАЛА и вы оказываетесь в ближайшей к месту миссии "стандартной" точке воскрешения, с тем инвентарём, опытом и т.п. который у вас был в момент достижения последней пройденной контрольной точки миссии.

Как бороться с ограничением кол-ва слотов сохранений - очень просто - нажать F5, затем Esc, потом Alt+Tab, открыть папку с сохранениями (которая длинный номер) и скопировать текущую папку 2029 (или что там у вас) под другим именем. Когда захочется переиграть это сохранение, перед заходом в игру копируем с заменой содержимое из этой переименованной папки в папку 2029. У кого лицензия, облачную синхронизацию сохранений в клиенте Юплей лучше отключить.
Akunamatataa #
1
Да, а если вдруг убили и очень уж жалко всех расстрелянных стрел и раскиданных дубинок, или красных цветочков для воскрешения любимого саблезубика, которого тоже убили, то можно сделать простой трюк (годится только для фриплея, во время миссий возможен только откат к последней контрольной точке).
После воскрешения сразу выйди из игры без сохранения и открой папку с сейвами:

Первый сейв (самый поздний по времени записи) - это автоматический сейв в момент смерти, а второй - последнее быстрое сохранение.
Удаляешь из папки два файла 1.save и 1.save.upload, и тогда при следующем заходе откатываешься к предыдущему сохранению.

...хотя проще и быстрее собрать ресурсы для восполнения потерь (или взять их из тайника)... ;)
Hahaha Alexey #
0
Akunamatataa
Спасибо) Вечерком попробую)
Hahaha Alexey
Бред это то что ты пишешь. Ты потратил стрелы и тебя убили, ясный перец ты потерял свои стрелы и копья. Старайся не умирать или играть на более легкой сложности. Я вот играю на выживании с одной единственной жизнью на всю игру и меня такие мелочи как потеря стрел и копий после смерти вообще волновать не будет )))
Hahaha Alexey #
0
MagicHero
Похвастался? Молодец.
Я тоже периодически играю "с одной единственной жизнью на всю игру". В Готику1. Хоть там и есть сохранения. Но я их не использую. Вот нравится мне так. Ну и что?
К теме вопроса это имеет отношения чуть меньше, чем никакого.
Потому что когда человек начинает играть в НОВУЮ, незнакомую игру -- вполне логично, что он пользуется сохранениями.
Когда ты играешь во второй-третий-пятый раз, ты конечно знаешь, какая прокачка у тебя должна быть, чтобы справиться с тем или иным противником. А в первый раз тебя сто раз убьют, прежде чем ты поймешь, как лучше проходить то или иное место.
Да только вот сохранения должны быть именно СОХРАНЕНИЯМИ. Чтобы сохранился на очередном месте, перед сложным заданием, или крутым противником, и потом пытаешься это дело пройти, раз за разом. И при этом восстановление игры должно быть именно восстановлением игры. Со всеми теми параметрами, которые были на момент сохранения. Я сохранился. Начал проходить какой-то сложный участок. Неправильно. Я хочу восстановиться, чтобы попытаться пройти его правильно. А тут вместо восстановления -- какой-то бред. Где на сохраненную точку зачем-то навешены последствия неправильного прохождения.
Меня бы это не доставало так сильно, если бы сюжет игры был другой. Если бы главный герой был зомбаком каким нибудь, живым мертвецом, которого убивают, а он потом снова оживает. Или главный герой лежал бы в коме, и ему снился бы сон. И все действие игры -- в этом сне. И когда его "убивают" -- ему просто снится следующий сон, но уже с учетом предыдущего. Вот тогда бы подобные "воскрешения" были бы логичны, и не вызывали такого отторжения. А тут -- древний охотник стреляет в зверей и в людей из других племен. Какие тут нахрен "воскрешения"??? Что за бред?
Hahaha Alexey #
0
MagicHero
За совет "играть на более легкой сложности" спасибо, но игра все же должна быть хоть сколько-нибудь интересной. А не так, чтобы "одним взмахом дубинки вынес полдеревни".
Я изначально начал на харде. "Реалистичность" данного уровня сложности можно продемонстрировать так: я только начал игру. Спас Сейлу -- у меня 3 линейки жизни. Нахожу врагов-людей. Стреляю из лука. Попал врагу в башку -- смерть сразу. Попал в туловище -- 1 шанс из 4, что смерть сразу, 3 шанса из 4, что понадобится вторая стрела. Если враги нападают первыми: Кидают в меня копье -- выносят полжизни. Кидают второе копье -- шансы 50/50 подохну, или капля жизни у меня все же останется. А если враги в меня стреляют из лука -- так это вообще фигня -- целую кучу стрел выдержать можно. Т.е. по факту я -- долбаный танк. И это -- на уровне хард. Что уж там говорить про нормаль, или, хуже того, изи??? Игра же все-таки должна быть хоть сколько-нибудь интересной?
Но даже на этом уровне меня убивают, да. И часто. Поскольку я играю в первый раз. И пока не знаю, на какого зверя я уже могу напасть, а на какого -- пока нет.
И да... Мне не трудно собрать ресурсы. Я по игре много охочусь и ресурсов собираю. Меня просто вымораживает, что вместо сохранения и восстановления игры тут хрень какая-то.
Hahaha Alexey
Серъёзно? Легко на харде? Да игра вообще долбаный ад на любом уровне сложности!
Стелс поломан нахер, враги палят Таккара с другого конца карты, пофиг, что он присел. Как животное влияет на обнаружение вообще непонятно. Подкрался к вражескому аванпосту - выстрелил из укрытия врагу в голову - тот сдох и сагрился весь аванпост.Блин, это вообще первая виденная мной игры, где враг на горизонте уже видит присевшего главного героя. Большего бреда в стелсе я ещё не видел
Хищные животные на каждом шагу. Прошёл метр - убит львом, воскрес - прошёл два метра - куча врагов, трёх завалил - внезапно ещё четыре подвалили, а пятый вообще убил с другого конца локации. Трава в полроста из-за которой ничего не видно, с "зрением" тоже мало чего видно. За полтора часа игры сдох 62 раза.Да ну нах...
Удалил это дерьмо .
Argo R
А я на выживании прошёл всю игру. Даже не считал сколько сдох - очень много раз. Действительно хардкор полный и спалиться очень легко.
Akunamatataa #
0
Я создал большой подробный гайд по сохранениям в Фар Край Праймал на Стиме:

B
i
u
Спойлер