на главную
об игре
Far Cry: Primal 23.02.2016

Лагает

Мои системки:
Intel Core i5-4460 CPU 3.20 Ghz
ОЗУ 8гб 7,88 доступно
Разрешение экрана 1920x1080
Видеокарта GTX 750 2gb
При низких не больше 40 фпс. Меняю разрешение фпс поднимается до 50. Прошу помощи)

Комментарии: 67
Ваш комментарий

DMakh 2002
Если разрешение меняешь в меньшую сторону, конечно FPS вырастет. Это один из способов повысить его.

Меж тем, видеокарта слабовата

Лагает? Лагает при 25 кадрах и ниже, если вопрос FPS. Или техническая проблема в игре, даже при 40-50 FPS лаги. А в чём вопрос то? Вообще, 40 кадров, это хорошая частота, можно опустить и до 30.

9

DMakh 2002
Минимальные системные требования
NVIDIA GeForce GTX 460 (1 ГБ VRAM), AMD Radeon HD 5770 (1 ГБ VRAM) или аналоги;
твоя карта как раз и будет выдавать на минималках 50 фпс

4

kustowlad
Но у меня на низких как раз 40 фпс

0

у меня на i3 6100 gtx 960 ну ультрах 45 в среднем, если поставить высокие тени, то 75

4

DMakh 2002
Может майнер какой? При твоей комплектации, игра стабильно должна выдавать не менее 40-50 fps на высоких настройках

4

KirsanKir
В этом то дело. Майнеров нету. А лагает. Прям обидно:с

0

Чтобы не лагало на windows 10. Заходим C. Документы My Games Far Cry Primal открываем с помощью блокнота Gamer Profile и меняем строчки DisableLoadingMip0="0" на DisableLoadingMip0="1" ,GPUMaxBufferedFrames="0" на GPUMaxBufferedFrames="1" т.е. 0 на 1

3

Ты чего ожидал? 40 фпс на печ 750 (даже не тиай? лол) в 2017 году это нормально.

бисайд это не тормоза, хуле ты утрируешь, всечь бы тебе

2

вижу цель, не вижу препятствий. Скачаю репак от хатаба и буду играть на ультра настройках, надеюсь хатаб увеличил оптимизацию

2

Чет не могу вас понять, игра очень хорошо оптимизирована.Вот мои системки
Intel Core i7-4770К
ОЗУ 8гб
Разрешение экрана 1920x1080
Видеокарта GTX 670 2gb
Все настройки стоят на ультра(выключена только вертикальная синхронизация). ФПС 40-50, не меньше 30. Какие глюки все супер. Играю на пиратке

1

Ubrella
Зачем писать что фпс 40-50 или не меньше 30. Запусти тест который встроен в игру и там покажет твой средний фпс

7

Ubrella
Вот как, как?! Почему у меня не столько, может процессор?

1

Ubrella
у 670-ки шина 256, а у 750-ки 128. Ваша карта мощнее будет=)
Да и проц у вас 7-ка.

-7

Ничего не лагает. Q6600 3.4ггц, 8gb ram, GTX 750 2GB. 1920x1200. угол обзора 120. всё на максимум кроме теней и геометрии - они на минимум. Ещё выкл сглаживание и размытие в движении. Анизотропка форсирована x16. Фпс по ощущениям 45+
Ищи проблему в системе - драйвера/вирусня и т.д. по списку. У тебя оперативка наверняка одной планкой = одноканал тем более видеопамяти мало, надо двухканал для большего фпс.

1

Все ведь говорят, что оптимизация хорошая. Говорят можно играть на таком же компе, как и мир в игре) Я походу исключение

0

DMakh 2002

Много, спрячу

Оптимизация и, не знаю как сказать, и графическая составляющая что-ли, это разные вещи. С одной стороны хорошо оптимизированная игра, которая способна эффективно расходовать ресурсы ПК с максимальным выходом, так же к этому понятию, я так понимаю, относится и сама работа игры - вылеты, баги, лаги, зависания, ошибки, а , с другой, это графика, текстуры, разрешение, объекты(подвижные, неподвижные), разные графические фишки - ВСЁ ЭТО нужно обрабатывать, и чем выше уровень настроек графики, как и сам графический уровень (звучит глупо, но не знаю как отметить) игры, тем больше грузишь видеокарту или попросту мощнее требуется (есть у игры максимальные и минимальные требования, которые пишут не просто так, и эти требования разные, и в современных проектах, они растут). И конечно, у каждой игры представлен свой движок (хотя тут он старый, с предыдущих частей), своя графическая составляющие, насыщенность объектами, скажем, войди в коридор, объектов, окружения станет значительно меньше, и FPS подрастёт, выйди в лес, и объектов обработки открытого мира станет больше - FPS просядет. Отсюда, графический уровень игр не стоит на месте, он развивается, и соответственно, чтобы обрабатывать всю эту красоту, нужна и видеокарта. Запусти старую игру, тот первый FarCry, и новый, почувствую разницу на практике. Раньше, как же я восхищался первой частью, она мне казалось ужасно красивой, особенно вода, а сейчас, я в неё играл на встроенном видеоядре процессора, и какой ужас, эх, хотел бы я увидеть Remastered данной игры, качественный такой, на новом движке с новыми снарягами, страшными мутантами и симпотной Валери. Это был бы хороший ужастик, откладывал кирпичей не мало, как же было страшно играть в неё.
В общем я отдалился, твой системник со временем превращается в тыкву, выходят игры, выходят новые ПК железки, и уровень растёт. Таким образом, твой ПК не всегда будет самым самым! А ты, по видимому, думал, что купил, и всё будет ВЕЧНО, нет, увы.

Всем геймерам должно быть известно понятие о плохой оптимизации. В большинстве случаев плохая оптимизация случается при портировании игры с консоли на ПК. Чаще всего в этом виновата не разница между платформами,а "умелые" руки людей,которые отвечают за это. Сколько раз было случаев, когда игра, которая красиво выглядела на слабой консоли, становилось ужасом даже на самом мощном ПК. В этой статье я попытаюсь вспомнить некоторых особо выдающихся представителей и предложить свою точку зрения по этой проблеме. Пожалуй,начнём.
Переместимся на 2008 год. К тому времени происходит одно из событий,которое ждали если не все, то многие. Выход игры одной из самой известной серии в игровой индустрии. Эта игра называлась Grand Theft Auto 4. Плохая оптимизация:"плохие"руки разработчиков или что-то другое?
Игру хотели на ПК?Получили.А за качество порта мы не отвечаем.
Данное творение братьев Хаузеров снискала славу у всех счастливых обладателей консолей. Интересный сюжет, харизматичные персонажи, хороший геймплей, приятная графика. Как такое не полюбить? Единственные кто были недовольны это обладатели персональных компьютеров.
Игроки просили Rockstar выпустить её на ПК. Писали коллективные письма, подписывали петиции(самое забавное, что это повторяется и происходит вновь уже и в наши дни). В общем, показывали, что серия им не безразлична и им хочется окунуться вновь в мир серии GTA. И вот через 7 с лишним месяцев уже пройденная всеми консольщиками, облизанная всеми журнальными издательствами, Grand Theft Auto 4 выходит на персональных компьютерах.
И это был ужас! Игра нещадно тормозила, выглядя при этом как самый обыкновенный порт. Был такой ужас, как исчезающие текстуры и мерцающие тени, бывали случаи, что у кого-то даже пропадали сохранения. И только через целую кучу выпущенных патчей игра приобрела хоть какой-то нормальный вид. А потом усилиями модмейкеров GTA 4 была превращена в одну из самых красивых игр на персональных компьютерах. Правда, лишь спустя годы.
Ещё страдают плохой оптимизацией игры от славянских разработчиков.Достаточно вспомнить S.T.A.L.K.E.R:Тени Чернобыля, Metro 2033 обе части,The Witcher 2. Все эти игры не обладали какой-то сногсшибательной графикой, но зато в первые дни выхода подтормаживали почти у всех. (А меж тем, Metro 2033 и Metro LL как прежде страдают плохой оптимизацией. STALKER так же стоит вспомнить, Зов Припяти до сих пор подвисает, а куда он денется, а Чистое Небо кишит багами, вылетами и лагами, по мне дак, это самая ужасная часть - по оптимизации, конечно, именно этим она меня и оттолкнула, не хочется страдать.)
Также можно вспомнить L.A. Noire, выпущенную в 2011 году, под опять же издательством Rockstar.Игра красиво выглядела на консолях, но отвратительно на ПК: тормоза, слабое сглаживание, кривое управление с клавиатуры.Единственное в чём была хороша ПК-версия, так это содержание всех DLC.Но какой от них толк если от игры, у которой производительность никакая, не получаешь особого удовольствия.А ведь разработчики обещали, что на ПК она будет чуть ли не летать.

Спойлер

Far Cry Primal оптимизирована хорошо, но вот твоя видеокарта, как ни крути, превращается в тыкву, времена уходят, и ей уже есть замена, и не одна, из разных линеек. А вот тебе наглядное сравнение, без лишних слов:

Спойлер

И ты не исключение, видео с тестом твоей видеокарты я тебе скинули. Ты думаешь, что зря люди создают темы, с впоросом "а пойдёт ли?", тесты выкладывают, дабы показать, как работает и качают пиратку - один из вариантов, увидеть производительность, потянет или нет.
Написал много, но надеюсь, что объяснил. Итого, либо снижай настройки с разрешением, в том числе и пробуй обновить драйвера, хотя, особо между ними разницы нет, либо иди покупать новое железо. Удачи.
P.S. Если где-то соврал, надеюсь ребята поправят, объяснял примитивно ,кинул выдержку из статьи, и прикинул варианты.
P.P.S. Минимальные системные требования, я не знаю как их определяют, но иной раз, то они ниже, то выше. Обычно ниже, представленная в требованиях GTX 460 смотрится смешно, это карта 2010 года. Она уже списанный хлам, меж тем, полагаю, что на разрешении, каком-нибудь 1280х720, и минимальных настройках, на ней то же можно поиграть. Ты же играешь в FullHD - 1920х1080, и ещё хочешь больше FPS при высоких настройках, для данной видеокарты видеть 40-50 кадров, даже на минимуме, это очень хорошо. Если откроешь скрин тестов выше, то увидишь при данном разрешении, на максимуме, я полагаю - 15-18 FPS

Спойлер
2

DMakh 2002
ты как раз не исключение. очередной из 95%, причем очень очевидный представитель. у тебя 40 фпс, чем ты не доволен? у меня не выше 25, но я же не жалуюсь

2

У меня так же 8гб озу. Gtx750 даже мощнее видеокарта. Но процессор лишь слабее. Комп восьмиядерный.

0

DMakh 2002

DMakh 2002 написал:
У меня так же 8гб озу. Gtx750 даже мощнее видеокарта. Но процессор лишь слабее. Комп восьмиядерный.

Я так понимаю что это была шутка? 750 это просто офисная затычка и для игры вообще не подходит, 750 ti побыстрее будет но тоже слабая. Насчет производительности то 670 в 2 раза быстрее 750. И когда уже нубы поймут что скорость видеокарт меряется по вторым цифрам, т.е. 1-я цифра это обозначение линейки видеокарт а 2-я это как раз место видеокарты по производительности. 90 это обычно 2-х чиповая видюха, *80 топовая, *70 пред топ, *60 средняя, *50 ниже средней, *40 и ниже уже для офиса и сапера с тетрисом. С вводом 1000-й серии, первое число теперь 10 т.е. 2 цифры, а далее как выше я писал.

12

MagicHero
То есть видеокарта GeForce GTX 770 4 ГБ будет намного мощней моей нынешней?

2

DMakh 2002
Да, чуть больше чем в 2 раза.
Вот сравнение твоей видюхи с 670, по сравнению с которой ты написал что твоя быстрее :)

Спойлер
11

MagicHero
Ну а 770 ведь мощнее 670? Судя по линейке.

2

DMakh 2002
Используй этот сайт, и сравнивай:

GTX 770 VS GTX 670

http://www.anandtech.com/bench/product/1037?vs=1349

GTX 770 VS GTX 750

http://www.anandtech.com/bench/product/1037?vs=1131

Линейка не всегда решает:

http://www.anandtech.com/bench/product/1355?vs=1072

Спойлер

http://www.anandtech.com/bench/product/1184?vs=1351

Спойлер

"Следовательно, подбирать графику необходимо таким способом, чтобы ее уровня быстродействия хватило минимум на два года. Идеальным же временем для апгрейда я считаю три года. Приблизительно за три поколения производительность удваивается."

1

Если и брать новые карты, то уж минимум смотреть на 9-ую линейку. В 2017 брать что-то хуже 960-это зашквар.

-5

MikuHadsune
Какая 9-я серия? Какая 960? 10-я серия зелёных уничтожила всё, что было и есть на рынке.
1050Ti мощнее и дешевле чем 960, 1060 мощнее и дешевле чем 970...
Приземляйся уже, пилотесса :DD

1

LOVEMikuHadsune
Ага. шина у 1060-ки наверное 256 как и у 970-ки?! Они одинаковы в тестах. Только вот 970-ка имеет потенциал разгона с такой шиной. а 5-ки и 6-ки: это костыли. Если уж и говорить про новые, то только про 1070-ки и 1080-ки Ибо менять 970 на 1060 это бред! Для приличия хоть-бы технические хар-ки погуглили этих карт.

-4

MikuHadsune
Да какая разница у кого шина больше если 1060 во всех играх показывает себя мощнее 970. Даже версия 3Gb. Если ты вдруг не заметила, моя прелесть, я не предлагал менять 970 на 1060. В этом нет особого резона, ибо они почти равны, а вот сразу покупать уже лучше 1060, будешь иметь чуть более мощную видюшу и всегда свежие драйвера)

0

LOVEMikuHadsune
На 900-ые модели тоже как-бы дрова завозят. Да и какую мощь? 3гб и 128 битная шина против 4гб и 256 шины? Думаете один гпу вытащит? Ну ну. 6гб версия еще что-то может, а 3гб это костыль конкретный. А уж брать-так 1070-ку т.к. шина 256. Если не знаете на что влияет шина в картах-идите гуглите. А потом уже говорите....

-6

MikuHadsune
Опасно. У тебя уже два предупреждения) Не знал, что девахи - геймеры тут есть. Интересно, как они выглядят, что хоть как то разбираются в видяхах.

2

Ставьте игру на ssd, но видюха слабовата. Менять пора этот костыль.

-6

Gtx 750 маловато будет, плюс видеопамяти не так уж много. Плюс оперативы тоже немного . Идеал 32-64 гб. ( Ну это я уже совсем полетел за 100.000 к компы) Впрочем можно привести комп к заводским настройкам, чтоб весь мусор удалился. Еще во время игры попробуй поставить антивирусник ( если он есть Конечно, если нет , то купи и прочисти комп, ну или как сказал к заводским приведи) на игровой режим, а если такового нету, то просто отключи. Насколько я знаю, антивирусник жрет где-то 6-10% от мощности процессора. Возможно драйвера не обновлял. И еще, процессоры Интел не очень хорошы для игр. Лучше брать амд с 8 ядрами, так как современные игры настроены под кучу ядер в процессе, потому-что вся нагрузка происходит на 2-4 ядра у Интел и они не справляются , в следствии чего комп лагает. А у амд есть 8 ядер и нагрузка распределяется по ним всем и они прекрасно справляются. Еще в амд транзисторов меньше и это хорошо.

-34

Сергей Атрошко
Боже, что ты несёшь?

17

Сергей Атрошко

Что я прочитал?

"перативы тоже немного . Идеал 32-64 гб" - 32 Гб, и тем более 64? Ничего запросы. У меня 32 Гб, говорю, как любитель транжирить оперативку, что 16-22 Гб, вот это идеал на текущий момент, я редко переходил порог за 22 Гб. А 32 - пустая трата денег, и тем более 64 Гб - это вообще бред. Повторю - для домашнего ПК 16 Гб за глаза. Есть исключение, например, RamDisk.
"антивирусник жрет где-то 6-10% от мощности процессора" - и что? О нагрузке на процессор речи не шло. Меж тем i5-4460 имеет 4 ядра+4 потока, антивирус ему не доставляет.
"во время игры попробуй поставить антивирусник ( если он есть Конечно, если нет , то купи и прочисти комп" - А что? То ты рекомендуешь его отключить, то собираешься им чистить мусор. Придирка мелочная, конечно.
"И еще, процессоры Интел не очень хорошы для игр", "вся нагрузка происходит на 2-4 ядра у Интел и они не справляются, в следствии чего комп лагает" - Та ещё чушь. Вообще то у данного процессора 4 ядра + 4 потока, как я уже отмечал. И чтобы кидать такие заявления нужно это проверить, программками. Меж тем, всё проверено до нас:

Спойлер

В данном видео, процессор нагружен в пределах 50%, а видеокарта на 99%, что говорит о том, что он со своей задачей справляется на УРА.
2 Гб, для данных настроек хватает, люди играют, и видеопамять, в видео ролике, загружено 1,57-1,7 Гб. даже до 2-х не дотягивает. А в минималках и вовсе 1 Гб видеопамяти.
"Профессор", на будущее, я сам конечно имею "учёную степень", но стараюсь пользоваться гуглом, сам читаю и знакомлюсь, и так, по ядрам, выдержка из статьи:
- "Когда речь заходит об игровой производительности, то здесь, чтобы комфортно чувствовать себя в большинстве игр необходимо 4 ядра и более. Но тут всплывает та самая загвоздочка: далеко не все игры обладают оптимизированным кодом под 4-ех ядерные процессоры, а если и оптимизированы, то не так эффективно, как бы этого хотелось. Но, в принципе, для игр сейчас оптимальным решением является именно 4-ых ядерный процессор.
На сегодняшний день, те же 8-ми ядерные процессоры AMD, для игр избыточны, избыточно именно количество ядер, а вот производительность не дотягивает, но у них есть другие преимущества. Эти самые 8 ядер, очень сильно помогут в задачах, где необходима мощная работа с качественной многопоточной нагрузкой. К таковой можно отнести, например рендеринг (просчёт) видео, или же серверные вычисления.
Но когда на процессор ложится однопоточная нагрузка, то за счёт всё той же недоработанной микроархитектуры бульдозер частенько проигрывает оппонентам от Intel. Те же самые игры обычно не могут загрузить более четырех ядер, что в результате выставляет напоказ недостатки ядер Bulldozer по отдельности.

Спойлер

А мне казалось, что количество транзисторов влияют на производительность процессора, новость:
- "Количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца, что приводит к появлению новых технологий, росту производительности и прорывам в области электроники». Излагая этот закон общественности, один из отцов Intel не мог предположить, что инженеры на протяжении целых пятидесяти лет смогут придерживаться его. Не мог он и предположить, что в 2014 году сложности с соблюдением этого закона начнутся и в самой компании Intel. Ведь для увеличения количества транзисторов в процессоре нужно уменьшать технический процесс производства. По-простому, уменьшать физический размер транзисторов и увеличивать их плотность."
- Меж тем, не только количество ядер определяет производительность процессора, но и архитектура и частота работы процессора, а так же технологии, или структура его изготовления. И если в нём меньше ядер, это совсем не значит, что он хуже АМД, с его 8 ядрами.
В общем, ерунду какую-то написал.
А про драйвера, и чистку от мусора, это советы неплохие, правда ,чистка от мусора навряд-ли приведёт к более высокой производительности, тут вопрос используемых ресурсов всем этим "мусором".

Красава, Kirill22092, я малость припозднился, зато с контраргументами.

7

VOVAN WOLF
Я просто не увидел смысла что-то ему доказывать, но ты молодец не поленился))

5

Сергей Атрошко
Вот тут ты опростоволосился, игра задействует 1 ЯДРО!!! ОДНО!!!

11

MagicHero
Одно, зато на все 100%:))), плюс второе и третье на подхвате, когда подгружаются локации.

1