на главную
об игре
Farming Simulator 17 25.10.2016

Моды

Для любителей модов данная игра просто Клондайк.
Особенно если учитывать такой момент, очень многие моды для нее подходят из FS15. Сейчас попробовал несколько старых модов (геймплей и техника) от FS15, некоторые модели и скрипы работают нормально, все довольно работоспособны. Необходима адаптация и вы сможете играть со многими своими модами в новой игре:
Геймплей: Открываем архив мода *.zip, блокнотом открываем файл modDesc.xml в строке modDesc descVersion="21" меняем 21(20) на 31(30).
Игра видит мод и его можно подключить в менеджере и проверить на работоспособность.
Для техники более сложно: для файла modDesc.xml тоже самое, плюс все строки storeItems за исключением xmlFilename переходят непосредственно в xml файл техники в раздел storeData, есть правда еще масса нюансов с пропиской колес и моделями в гиганте. В картах тоже есть некоторое нововведения, особенно в прописке, но все старые принципы сохранены.
В общем сравнивая старые моды для FS15 и новые для FS17 методику адаптации понять не сложно. Пока все тестируем на предмет чистоты лога, думается масса адаптированных модов для FS17 долго себя ждать не заставит ;)
Вот и первое видео по конвертации подоспело:

Видео

Автору спасибо.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Если моды подходят от старой игры значит не сильно изменилась игра. Вот только ценник как за новую игру А класса

2

vigo24 Движок тот же, просто графически его выжали до предела, 8х сглаживание и тд... Так что моды с некоторыми изменениями подходить просто обязаны. А по поводу цены, разработчики и издатели современных игр по моему, вообще альтруизмом не страдают, "номенскай" тому яркий пример. Да и на рекламу видимо потратились прилично, столько ее тизерили, трейлерили, анонсировали... Я уже думал денуво на нее влепят как на ААА :D

5

vigo24
то что моды подходят, означает что движок практически не менялся.

0

Energy Death
Не практически, а совсем не менялся... Просто выжимают максимум с него.

-2

да есть и их именно ими удолять надо

2
bid написал:
Особенно если учитывать такой момент, очень многие моды для нее подходят от FS15.

И это радует.., скорее бы адаптировали "курсплей", а то без него как без рук )))

1

Suleimann
Да к сожалению, КП и другие подобные моды не работают, как и инспектор. Зато заработал фастсвитчер и это уже хорошо, не надо ждать.
Скоро все появится и глобальные моды типа соилмод и мультифрут тоже не за горами.

2

А есть мод для смены американского флага на российский на ферме:)

0

так наверное надо заточить под фс 17

0
Комментарий удален

Suleimann
Чтобы узнать зачем нужны полольники надо было обучение пройти. )) А вообще сорняков как таковых в игре нет. Ну да, пишут мол прополите такое-то поле от сорняков, но таки визуально их нет, только всходы посаженной культуры.

1

А как русский язык включить? В игре не выбирается а в стим ини написал russian, но в игре всё тот же английский остался

-2

EvENGED
Все в этой теме в т.ч. и переключение языка:

Спойлер

http://forums.playground.ru/farming_simulator_17/oshibka_pri_zapuske_farming_simulator_2017_vyletaet_ne_zapuskaetsya-918523/#comment-15571239

0