Farming Simulator 17

Настройки колизии объекта

Делаю мод Автоматизированная площадка хранения модулей IT-Runner и уткнулся в такую проблему.В моде есть операторская кабина-лифт,суть такая игрок заходит в кабину,закрываются двери и кабина подымается с одновременным передвижением назад и влево,для визуального контроля игроком,загрузки модулей на стеллаж.Короче при атрибуте кабины Static в кабину можно войти и кабина непроходима,то есть сквозь пройти не получится,нормально короче.НО мне то нужно чтобы кабина двигалась в игре,ставим атрибут Kinematic,вот тут и начинаются проблемы.В кабину не войти(при тех же настройках Collision mask что были со старта) Вообще,я в правильном направлении мыслю?При Kinematic атрибуте,возможно маску настроить так,чтобы игрок мог войти в кабину и двигаться вместе с ней?
B
i
u
Спойлер