на главную
об игре
Farming Simulator 17 25.10.2016

XML редактирование

Всем привет. возник вопрос, кто нибудь знает где находиться xml файл настройки данного агрегата

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Boss_Timurchik Вроде это:
Farming Simulator 17 \data\vehicles\cutters\newHolland\ newHolland390Plus.xml

2

bid
о спасибо а я все ищу как 900sfl, а тут вон как он назыв

1

Boss_Timurchik
Идешь по пути Farming Simulator 17\data\store\ там dds иконки техники, смотришь примерно по фирме изготовителю, там правильные названия, можно сразу найти искомое.

1

Здравствуйте, подскажите, где найти отношения с нпц в сейв-файле? Есть строка "fieldJobMissionByNPC", но там пятизначная цифра, а нпц на карте больше пяти...

0

кто нибудь знает, как изменить вес техники в XML?

0

меняю скорость комбайна с 27 на 45, а едет всего 34 что ещё надо менять? подскажите

0

fgjhsrtjk
Ты меняешь рабочую скорость, меняй значения в motorConfiguration, torque, torqueScale, minForwardGearRatio, maxForwardGearRatio.
LLIMapoBo3
Вес не в хмлях меняется, а в самой модели, т.е. i3d.

0

А можно как то изменить управление всей техники, уж больно топорное...более плавное. чтоли. хочется сделать

0

Ребят,не подскажете какая характеристика влияет на стоимость ежедневного обслуживания?

0

Alexuc
Распаковываешь мод, открываешь файл .xml с названием техники , ищешь там строчку

Это - первоначальная стоимость ежедневного обслуживания. Меняешь, запаковываешь обратно.

0

Советую пользоваться модом repairvehicles - ремонт техники, который хорошо снижает ежедневное обслуживание. Однако в оригинале пользоваться довольно накладно, пока этот ремонт окупится, техника вновь постареет. Проделал тот же трюк - залез в файл и в формуле поменял значение с 0.08 на 0.01 , стоимость ремонта снизилась боле чем в 10 раз, вот теперь стало приемлемо ! :-)

0

e13geni4
Да стоимость обслуживания я нашел сразу. Вычислить бы тот коэффицент,который меняет сумму в процесе эксплуатации.
То есть без этого мода никак? Ладно,спасибо,будем колдовать)

0

Господа. прошу объяснить на примере..желательно с картинками и стрелочками что тут надо сделать.. самому интересно разобраться но чего о в мозгах не хватает...на 1 фото теплица с триггером который сам разгружает воду так как я и хочу...фото 2 - 3-4 это триггеры которые ну ни как не хотят саморазгружаться..По сему вопрос. Кто сможет или захочет объяснить что и где нужно переписать в xml файле (как я подозреваю) что бы все заработало и воду можно было бы возить автоматом. xml файл могу только выслать...тут чего то не грузит



0

по адресу https://vk.com/id423726638 две папки teplitsy_ByStevie_FS17GO_RU -это корректно рабочий мод.....второй файл Rohstoff4.7z -это то что надо переделать

0

Здравствуйте, подскажите как в бочку прописать питьевую воду. в ФС 17.

0