на главную
об игре
FIFA 17 27.09.2016

Физическая форма!!!

У меня вопрос к гуру fifa ,я новичек ...как надо правильно поступать дабы сильно не тратиться на карточки физ формы...знаю про два состава взаимозаменяемых,типа одним играешь второй в замене и резерве регениться ..идея неплохая,но тогда получаеться нельзя делать замены,т.к. заменяемый игрок может быть посажен ,если состав только заменен на отрегененный...Получаеться либо играть двумя составами но без замен,или играть 1 составом(больше подуше) но тратиться на карточки физ формы + контракты, в итоге накопить за 2-3 матча золота получаеться только на 1 карточку пополнения ф.формы...или я чтото упустил!прошу подробно разъяснить мне этот момент...надо или ненадо покупать карты пополнения или можно както регенить ее или еще чтото, что я незнаю...Заранее спасибо!

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Сергей Радзивило
У меня двойной соста англия/испания. На карточки физ.форм не потратил ни одной монеты. Замены делаю все 3 за матч, на качество игры влияния не заметил. Это пожалуй единственный вариант экрномить на карточках физ.формы

2

Сергей Радзивило
мы и играем по этой схеме,то есть два состава равноценных)да,главный минус-замены...но нам нравится!но опять же если есть два равноценных состава!опять же игроков хватает матча на три,да же не меняя его)

2