на главную
об игре
Final Fantasy 8 26.01.2000

Final Fantasy 9 =)

Давайте делиться и других финалкач к примеру 9 =) плиз

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Я только за. Только что в твоё понимании - делиться? =)) А так, я прошёл все ФФ раз по пять, ФФ8 - 45, ФФ9 - 25. Где-то так. =))

0

В смысле фан клуб секреты помощь в прохождении приколы и.т.д токо плз зазави народ =) плз

0

Дык если бы я мог! Очень жаль, что среди здешних писишников мало кто играл в ФФ... у них тут у всех "PC only and forever". А ты ведь тоже бывший консольщик? Как и я?

0

=( Жалко а что значыт консольщик?(не думай что я чайник)

0

Консольщик это человек, играющий на разных приставках.
Короче поклонник консолей (console = приставка). Истинный ценитель консольных игр.

0

Народ!!! А в ФФ5 кто-нибудь играл? А в ФФ1,2,3,4,6,7?

0

НАРОД ВЫ ГДЕ!!!!!!!ЧО ВСЕ ПОКЛОННИКИ РАЗБЕЖАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!=((((

0

Будем ждать эмулятор на PlayStation-2.
FFX- лучшая RPG из всех игр!!!!


P.S. Прошел : 5,6,7,8,9 части.

0

Эмулятор есть. И давно. Вот только где взять саму игру? Да и ТОРМОЗАААА... будут просто страшные!

0

Эмулятор то есть,но работает только на демо версиях.
И с большими глюками,а до нормальной версии еще очень далеко.
Так-что в FFx-не поиграешь.

0

Кстати - каму нада фантазия с 1 по 5 - у меня есть - и эмулятор к ней - могу отослать =)

0

О!!! Давай мну!!!! Кидай всё на nickylj@gmail.com!! Буду ОЧЕНЬ рад =)

0

Кто то предлогал делиться секретами и помогать в прохождении, так вот у меня для вас вопрос:кто нить брал в FF9 меч экскалибур 2? для чего в этой же часте нужна вообще карточная игра? Потом говорят что если на скакалке попрыгать 1000раз!!!! то тебе дадут какой то специальный предмет, что это за предмет?,и для чего он нужен?ну и напоследок если собрать 3 сорта кофе то у вас в убежище танталуса появиться макет корабля для чего он нужен?
P.S.надеюсь кто нить ответит.Заранее сп.

0