Модификации

  • PrizmO
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Я тут все внутренности архивов распаковал !!!!! Там много чего интересного есть ...... и главное запустил в распакованном виде..... можно будет моды какие нибуть сделать. Если комуто интересно то отпишитесь !!! Потом расскажу сей секрет..........
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Отписываюсь, тока чё ты там секретного-то нашёл? И 1 часть с распакованного запускалась...
  • skuyan
    Статус: оффлайн
    0
     #
    моды да запросто в файлe levels он в папке scripts можно отредактировать число кругов (laps-любое число) и ai. изменить камеры на более обзорные можно с помощью файла camera взятого из cars\car_45(тягач)и кинуть его в папки с другими авто. global\dynamics здесь лежат два вайла где можно редактировать динамические обьекты на трассе,массу например
  • PrizmO
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ну вот и прикольно .... я думал тему развить а все уже все знают... Ну тада есть тут кто кто умеет с фотошопом работать ..... там текстуры машин можно редактировать ..... а то я особо в нем не сильно шарю (((
  • skuyan
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я редактировал через Adobe Photoshop CS но пришлось скачать Плагин позволяющий ему открывать *.dds скачать от сюда nfs.playhard.ru/index.html/path-u_download/count..
  • skuyan
    Статус: оффлайн
    0
     #
    распаковываешь с помощью проги скаченой от сюда flatoutjoint.com/component/option,com_remository..
    прога называется bfsunpacker2 кидаешь в папку с игрой и запускаешь
  • skuyan
    Статус: оффлайн
    0
     #
    а вот здесь новые текстуры для авто flatoutjoint.com/component/option,com_remository..
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Корче такая вот штука друг. Поменял я Спидевил из первого Флета (первая машина) на первую же из второго (это оказывается первая машинка из рейсинг класса). Так вот наблюдения -

    Физика улучшилась, амортизаторы заработали лучше, машина бьется что бешенная - доехал на одной раме :) Короче сила повреждений наверно прописана в файле краш или партиклс (где характеристики каждой детали). Скорее всего в краш. А жаль. Его я редактировать не умею.

    Еще одно замечание с переставленным Спидевилом. Когда оторвало капот, он упал на крышу и от удара вылетело боковое стекло... Я реально офигел!!!

    Кстати я нашел способ КАК СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ!!! НАДО СБАВИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ В НАСТРОЙКАХ!!! Я поставил ее на 10% и взглянул на игру другими глазами!!! Честно!
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Да, я в тот раз просто для эксперимента конвертнул, и сильно-то и не играл, а щас нормально поиграл (заменил Sunray на Tunderbolt), повреждается действительно сильнее, но двигателя по прежнему нету там, где он должен быть. Что касается амортизаторов - может быть и лучше немножко заработали, дело ещё в том что у машин из 1-й части клиренс намного больше был, нежли чем у второй.
    По поводу управления - тоже решил првести испытания (опять же на Sunray-е), и если честно, то я вообще особой разницы не заметил в управлении, хотя менял не только чувствительность, а вообще всё что там можно было поменять, вот такие дела :) Но сейчас всё-таки езжу на чувствительности 0%.
    Мне кстати таки удалось сильно помять крышу тачке из 2-й части, это случилось когда я на скорости где-то 180 врезался боком (в аккурат между передней и задней дверью) в бетонный столб, хотя странно что она помялась именно от удара в бок, а когда на крышу падаешь - то ваще ничего :( (Хы, к слову сказать если бы в мафии я так врезался, машина бы чуть ли не пополам согнулась:)
    В общем Flatout 1 ЖИВ!
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    ВО-первых не пойму почему снесли мою тему "ВЕРДИКТ", оставив кучу ненужных - модер, ты прости конечно, но ты не прав. Эта тема была популярна :)

    Теперь о главном. Я обожаю Флет. Но вторым был недоволен, поэтому че я только не делал, машины менял, в скриптах рылся, переносил файлы... Нарыл в процессе много интересностей. :) Но вчера я таки наткнулся на параметр, который меняет СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ МАШИН!!! Возможно я не первый, но если кого тошнит от неуязвимости машин могу помочь. Да и с разрусификацией могу помочь без проблем. Если интересно - спрашивайте.

    Еще. Если кто тоже нашел интересные скрипты, что меняют че в игре сваливайте все сюда. Будем делать из игры конхфетку. :)

    Просьба к модеру не стирать тему хоть недельку. Если не пойдет, тогда... Но думаю пойдет :)
  • _Lemon_
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    0
     #
    Рассказывай про параметр, который меняет СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ МАШИН!!!. Где, что менять и зачем?
  • 0
     #
    на счет повреждения, то зайди на офиц. сайт игры, и скачай там что тебе нужно, уже все сделано давно за теб, не парься!!!
    Лучше скажи, как сделать или где достать новые трассы!!!
  • _Lemon_
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    0
     #
    Рыжий парень или простоMan, может кто-то что-то и сделал за меня, но при мопеде никуя не скачаешь, поэтому лучше сделать самому!
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Да, ту тему снесли действительно зря. А про параметр этот расскажи, думаю многим будет интересно.
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Я есть. Рассказываю. В папках машин есть скриптовый файл panels. Звиняйте ребята не помню но он кажется называется damage momentum и прописан для каждой части. В первом флете он (1.0, 25.0), а во втором (10.0, 75.0). Разницу улавливаете? Я попробовал ставить как в первом, но так как во второй части большая скорость, к финишу приезжает реально хлам! :) Поставил 5.0 и 55.0 - просто супер. Сравнительно конечно. Может кто знает где есть файл с настройками скорости машин? И еще может кто найдет че делать с крышей? :)
  • skuyan
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я тут делаю модификацию к флету а-ля гонки на тягачах в гонке присудствуют 8 тягачей зрелище афигенное, но есть проблемы колеса слегка утопают в трассу и водилы сидят не там где надо кто знает как решить эти проблемы отпишитесь
  • Killaburp
    Статус: оффлайн
    0
     #
    а как на счет замены машин на реальные, мне лично эти их фантазийные драндулеты не нравяться. вот погонять бы к примеру на bmw x5, ford mustang, audi tt... было бы круто. может ктото сделал такое и можно скачать?
  • Das Reich
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Что-то я не ощутил у себя каких-либо других папок кроме как saves.Так где повреждения можно изменить?
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    А как ты думаешь, что находится в гигабайтовых архивах бфс? Воздух??? Скачай бфс-экстрактор и разархивируй их. Ссылку не дам так как не помню. Поищи на flatouthq.com
  • Das Reich
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Скажи хоть как он называется.
  • AriesRubs
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Камрады, кто знает, как менять уровень повреждения (реальный, не визуальный!) в режиме карьеры? Как визуальный - мы знаем (спасибо Немезису ))).
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    to AriesRubs

    Что ты имеешь ввиду под понятием "реальный"? Объясни.
  • brian_nwg
    Статус: оффлайн
    0
     #
    А где массу тачек менять?
  • Pyromaniac
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Блин! Попробовал распаковать Демо.бфс, распаковывается распаковывается... А потом бах и закрывается! Че за фигня?

    ПС Распаковывал бфс2унпакером
  • Battleseal
    Статус: оффлайн
    0
     #
    тут посмотрел ролик и понял, что такие красивые моменты случаются даже в игре.
    Заявка на патчь чтоб во время столкновений время немного замедлялось.
    _____________________
    кто со мной-отпишитесь.
    есть предложения-пишите.
    думаю МОДДЕРЫ не обойдут эту тему стороной.
    _____________________
    ЗЫ ФлетАут ФОРЕВЕр
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    to Pyromaniac

    Бфсунпакер2 бросает распакованные файлы в папку Documents and Settings. Куда точно не помню. Нажми принтскрин во время распаковывания, посмотри название любого файла и брось в поиск. )))
  • Pyromaniac
    Статус: оффлайн
    0
     #
    2 Немезис

    Спсбо большое! и от давнего поста AriesRubs про реальный уровень повреждения. Он имел ввиду когда машина взрывается.
  • Pyromaniac
    Статус: оффлайн
    0
     #
    И параметр называется CrashMomentum
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    to Pyromaniac

    СПАСИБО! Я тоже его искал! Тепер будет веселее игра!!!!!!!!

    to StiG_aka_Voffka

    С этим параметром туго. В первой части был файл где можно было поменять скорость, ускорение, массу. Он назывался engine, если мне память не изменяет. А в этой части его убрали. Вот такая вот лажа.
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    СТОП! КрешМоментум - это же я о нем говорил! Это НЕ ОН отвечает за взрыв машины!!!!!!
  • Pyromaniac
    Статус: оффлайн
    0
     #
    CrashMomentum отвечает за раз- и отлетаемость различных частей машины! И Немезис, можешь мне измененную уже вот эту папку на мыло кинуть, а то влом для 45 машин все прописывать!
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    КрешМоментум отвечает за то, как сильно машина помнется от удара. А за отлетаемость отвечает, если не ошибаюсь UnlockMomentum и ReleaseMomentum. Давай мыло, может на днях скину если будет время.

    Кстати, может кто знает уже, как изменить уровень взрываемости машины?
  • Tanker92
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    0
     #
    Я тоже тя одобряю, еще лучше было бы, что бы эти моменты сохранялись на жестком диске....
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    а вот мне бы такую тему чтрб можно было повторы записывать как например демки в контрстрайке чтоб потом их можно было воспроизводить, тогда вообще было бы здорово!
  • Tanker92
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    0
     #
    Еще лучше бы разработали мод на новые машины, трассы, леса, поля, текстуры, ешо чтоб был выбор водителей в разных костюмах!
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    to temp и Tanker92

    А что вам мешает пользоваться Фрапсом для записей повторов? ;)
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    ничто, просто удобнее будет когда сами повторы сохраняются, можно в любой момент их воспроизвести.
  • Немезис
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Кстати я сохранил убойный повтор ))) Сзади меня стукаются две машины, одна взрывается, я на своей тачке как раз успеваю выехать из пламени взрыва (блин кадр что в голливудском блокбастере :)), а над моей крышей, обгоняя мою тачку, пролетает чувак из взорванной машины!
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    оооо, у меня таких красивых моментов оххх сколько много было, я из них уже 7 мувиков про флет 1 сделал, и щас скоро буду 8-й делать с моментами уже и из 1-ого флета и из 2-го.
  • 0
     #
    так выкладывайте мувики, чего ждете?
  • Cheеtah
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    0
     #
    AriesRubs
    Дай ссылку на этот мод)
  • AriesRubs
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Пардон за нерасторопность..
    www.slil.ru/23939770
  • snake_super
    Статус: оффлайн
    0
     #
    а где штоб машины заменять на настоящие,такие моды я видел но где их скачать
  • ArtSev88
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ребят, я тут разорхивировал, проредактировал игру, но не могу понять:
    1. Где хранятся файлы с названиями автомобилей и их номера (подскажите путь).
    2. Почему после редактирования кругов в карьере остается прежнее значение.
    3. Я отредактировал число очков за конкретное место после гонки, но... они прежние!
    ПОМОГИТЕ!!!!!
  • temp-64GTX
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Тачки - .../data/cars а остальное нафиг нужно, разве что для кругов, повреждений, тачек соперников и прочего есть мод позволяющий это всё настраивать.
  • rap-man
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Выкладывайте скринщоты или сами моды сделаные своими руками...
    У меня тут вопрос появился как сделать перевод игры, скачал програмку специально преднозначаную для этой процедуры, а она что-то не работает, объясните попорядку как ей пользоваться.
    Вскоре выложу свои наброски мода

    Можно ли как-нибуди импортировать машины например из Сан Андреас, и как это сделать? Там много машин (тоже из модификациий) которые мне нужны.
  • rap-man
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Делаю модификацию, там новые герои и т.д.
    Вопрос как переименовать названия игроков? Те что внизу с рожецой показываются... И убрать надписи где после окончания игры какието подсказки и идет загрузка меню.
    Скачал специальную програмку для этого, а она не работает. Объясните пожалуйста как ее установить и как пользоваться.
    И как можно импортировать машины например из СанАндреаса, тачек там много. Объясните как имено.
  • Pushok 4790
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Люди,помогите плиз,кто знает мод чтоб название профиля можно было сделать длиннее?Киньте ссылку есль такой мод есть.Заранее спасибо!
  • x.dos
    Статус: оффлайн
    0
     #
    На оверах было сказано: forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4486308#4..
    Возможно есть иные варианты... мне так известно и проще.
    Главное не в блокноте это делать =)
    Подойдет, например, WinHex.
    Удлиняем ник сколько надо, сохраняя при этом нулевые байты между символами.
  • trxtrxtrx
    Статус: оффлайн
    0
     #
    хелп комрады! у меня распакованная не запускается блин. Гонит типа Failed to load binary database 'data/Database/FlatOut2.db!'. Чозанах такой? запарился
  • trxtrxtrx
    Статус: оффлайн
    0
     #
    в общем разобрался, это из-за патча до 1.2
  • trxtrxtrx
    Статус: оффлайн
    0
     #
    блиинЮ дайте лпмеру ссылку на прогу, которая меняет уровень повреждаемости авто, очинь хачу
  • forest-nick
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Народ, а где менять параметры авто? Такие как скорость, поворачиваемость ускорение масса и прочие?
    Нифига не нашел, все перерыл. И интеренет про параметры авто ничего не говорит.
    Кто знает сообщите.

    зы. а то мне кажется что у мартинез тачку уж очень шикарна.прет как бульдозер, ускоряется лучше терратора, максимальной скорости спиддевиль позавидует и управляется получше санрея. Вывод - Мартинез читак читуля!! =)
  • LK9T9akaSEKTOR
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Хе-хе!! Есть мод, позволяющий выставлять в карьере 2-х, 5-ти и 10-ти кратные (и вообще, какие угодно) повреждения!!
    Я этот мод когда-то на ПГ залил

    З.Ы. У школьного автобуса есть скин Фрэнка Малкова
  • andronko
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Какая программа открывает файл flatout2.db
  • VOV4IC.DEZODOR
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Люди а есть такая прога каторая сама тачки редактирует ну износ,скорость,мощьность,вес,управляемость?????
  • преступник
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Как можно сделать чтобы автомобили для трюков были доступны для гонок?
  • ЯрославVS
    Статус: оффлайн
    0
     #
    а тебе автомобилей для гонок мало чтоли? их итак предостаточно!
  • преступник
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ну скрипты есть в игре.
  • CAHEK-VENOM
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Привет всем мододелам!!!
    вы уже наверно слышали про Flatout 2 Most Wanted Mod. Так вот, я его полностью распаковал. А там есть "зеркальные" трассы!!! Вот вы не знаете, как их можно вставить в ориг. флату 2?
    Заранее спасибо.
  • GTA Vice Andreas
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кто нибудь знает как добавить чат в игру? Очень надо!!!
  • VOV4IC.DEZODOR
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Народ разобрался таки с износом подскажите плиз как улутьшить управляемость очень надо....
    Заранее спс!!!!!!!!!!!!!!!
  • IRON_MAN_AMG
    Статус: оффлайн
    0
     #
    мда действительно где там можно найти такие файлы как масса, управляемость, и скорость?
    Я распаковал Мост вантед мод и там внутри каждой машины дежал файл car и в нем можно было настроить эти вещи. но в оригинальной игре такого файла нет. а есть переместить его из мост вантед мода то никаких изменений. кто знает какой параметр менять и в каком файле? Отпишитесь пож-ста!
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Огромное спасибо автору,Эту тему надо развивать!!!!
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Люди пишите свои предложения и открытия по этому поводу!
    Для ночала бы не мешало выкинуть инструкцию о структуре внутренностей Т.Е.
    в каком архиве ,где что искать.Новичкам огромная польза.
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Потом собрать список пограмм,не помешало бы(их не так уж и много).
    Хотя бы самые основные,
    а то народ Хз, Где что искать!
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    И написать небольшое руководство по их использованию!Это не так уж просто!
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    не стесняйтесь пишите ,кто о чем знает.
    И мы поможем друг другу!
  • lenny237
    Статус: оффлайн
    0
     #
    народ есть мод чтобы у соперников тачки менять???
    например у джека бентона каньён
    и у фрэнка малкова флетмобиль
  • InterФэйс
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Инкогнито_XXX_
    5 постов можно было бы сделать одним )

    lenny237
    Это надо в коде игры шариться. А такого мода я не встречал.
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кто-нибудь пытался шарить в NEED FOR SPEED,как это сделали Модостроители мода FO MW???
    Там аналогичные фаилы и структуры...
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    1
     #
    На тачках писали???Я пробовал,нополучается еле видно
  • lenny237
    Статус: оффлайн
    0
     #
    народ где траасы скачать можно?
  • Инкогнито_XXX_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    lenny237
    Если только ты сам валшебным образом их напишешь.Их же в игре много,трас -то.
    Need for speed тряси(MOST WANTED или CARBON можно и UNDERGROUND)в основном старыеNEED FOR SPEED.
  • Alchemist Immortal Warrior
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Посоны, у меня есть собственноручные модификации для игры(режим "камикадзе" для крусайдера, суперизворотливость для автобуса, невидимость для рокета и булки, ...). Если интересуетесь, пишите в личку.
  • Alchemist Immortal Warrior
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Да, забыл! Моды подойдут для версии 1.0, для остальных - не знаю!
  • _Diana
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Для желающих побаловаться с flatout2.db здесь
    fo2server.ru/fo2pdb.exe
  • Андрей Андреевский
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Пацаны, чем flatout2.db править?
  • LastDray
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Подборка классных моментов из FlatOut 2

    Больше здесь:
    www.youtube.com/user/LastDray
  • Jakub
    Статус: оффлайн
    0
     #
    _Diana
    can i download fo2pdb.exe always? anywere?
  • coolracer
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Jakub
    Последняя версия которую смог найти: fo2pdb_1.4.2.7.zip
  • Madevi
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    coolracer, а с возможностью сохранения flatout2.db в файл ничего подобного случайно нет? Просто эта утилита только при работающей игре редактирует. Поиск результатов не даёт.

    08.01.2017
    Вопрос снимается - кое-как нашел вот это - yadi.sk/d/jO7-xBRj3GmQaA
    Даже game.db от UC открывает, а вот сохранять ещё не пробовал.
  • coolracer
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Madevi
    Ну вот как раз этот DB Editor может открывать и сохранять flatout2.db. Сам буквально недавно искал подобный софт, в одной группе vk по игре помогли найти. А fo2pdb хорош тем что редактирует данные непосредственно в оперативной памяти. Это удобно тем что можно сразу посмотреть изменения, не выходя из игры. Я обычно через него сначала что-то делаю, проверяю результат, а только потом сохраняю через DB Editor.
    Кстати, баловался как-то с настройками авто, забавно получилось: yadi.sk/i/3dhX2nJs3GdCy9
  • Madevi
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    coolracer, жестоко)
    Глянул имеющиеся параметры автомобилей и просто офигел от их количества. Да и каждого гонщика описывает куда больше параметров, чем я думал.
  • coolracer
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Madevi
    На самом деле обычный набор необходимых данных для настройки автомобиля. Если хоть когда-нибудь работал с подобными вещами, то никаких трудностей не должно возникнуть. Я например использую одну и ту же таблицу с графиком для настройки КПП и расчета скорости на передачах в разных играх. В большинстве игр используются схожие алгоритмы, те же передаточные числа, главная пара, размер колес и т.д. Да и с двигателем тоже самое - крутящий момент, мощность, обороты.
    Ну а для гонщиков есть много разных условий, формирующих их поведение. При желании можно всех сделать тупыми валенками как Френк Малков или же наоборот хитрожопыми и умными)
B
i
u
Спойлер