на главную
об игре
FlatOut 2 29.06.2006

Впечатления от полной версии FlatOut2

в общем купил сегодня на митинском рынке dvd от буки за 300р (кажется кто-то спер с завода часть тиража, т.к. выход игры через неделю, на диске starforce - значит не пираты+нет карточки для регистрации)
http://uranus.compot.ru/alter/showthread.php?p=374449#post374449 фотка диска тут
впечатления - СУПЕР - по графике оч похоже на НФС, физика стала лучше, но до идеала далеко)))
машин море, треки - разносятся полностью, особенно порадовал режим десматча

Комментарии: 270
Ваш комментарий

Уж насколько я не любитель подобных жанров, но "Flatout 2" сразу же влюбила меня в себя. Ради неё я даже джойстик купил. Это не банальное наматывание кругов, это постоянный адреналин т.к. даже на прямой лиинии дороги часто приходится удерживать автомобиль, чтобы он с нее не слетел, да и в любой момент под колесо может попасть какая-либо мелочь, которая заставит машину прыгать и кувыркаться, а игроку приходится прикладывать усилия, чтобы выправить ситуацию и не сдать позиции или не отстать от других игроков. И не известно, в каком месте та злосчастная причина твоей аварии окажется на следующем круге, т.к. всё постоянно разлетается в разные стороны после проносящегося "табуна" "бешеных" машин. ИИ ботов разнообразен, физика интересная, разнообразная и приятная (я не говорю, что реалистичная (с ней Flatout был бы скучнее)) Жаль, что выбора сложности нет, хотелось бы повысить дозу адреналина. Но для этого есть сетевая игра, где часто приходится попотеть. Правда слышал, что сервера Флета закрыли (давно не выходил в on-line)... Если это так, то печально....

4

Да игра супер по саундтреку,и сама она хороша(игра)

2

Поскорей бы сделали продолжение.

2

хоршие впечатления остались у меня от игры! джексон тока бесит ваще!

2

С выхода Flatout 2 прошло 5 лет.
Но даже сейчас она может задать жару Burnout Paradise,который красивее ,дороже и технологичнее.
Одна из лучших гоночных аркад в мире.
9/10

2