на главную
об игре
Football Manager 2008 19.10.2007

Вопросы по игре и игрокам

Здесь пишем ваши вопросы по игрокам и игре

Комментарии: 42
Ваш комментарий

у меня игра тормазат по страшному, оперативка 512 наверное по этому???

0

Не, у мну тоже 512, все норм

0

а почему тогда у меня тормазит? может че надо дополнительно установить?

0

Дополнительно ставить ничего не надо. Как проявляются тормоза, точнее в чем?

0

сохранение грузится минут 5 если не больше, а 3д матч грузится минуты 7-8. это нормально или нет?

0

Нет, не нормально, у меня загружается все быстро.
Если честно я в компах не разбираюсь и помочь врядли смогу, может у тебя проц не тянет или версия - пиратка, хз

0

Во-первых, напиши параметры своего компьютера?
Во-вторых, где ты нашел 3D матчи?
В-третьих, какая у тебя версия игры?

0

Ещё смотря сколько чемпионатов. Если все играбельные, то естественно на 512 тормозить жестоко будет.

0

Я в шоке. Играю за Эссен, сейчас в Бундеслиге. Бюджет клуба 30мил ?. Недавно пришли предложения о покупке Антона Путило - ключевого полузащитника за 160к ? и руководство не дожидаясь моего решения... приняло это предложение!(( что мне делать? Как сохранить игрока?

0

К сожалению у меня еще не было ситуации, чтобы руководство принимало так сделку, только в новостях сообщения были от клубов, типа это предложение слишком заманчиво.