Продолжение нашумевшей серии гонок, на этот раз действие игры развернется на просторах австралии, где игроки смогут испытать множество автомобилей не в самых дружелюбных условиях. Как полагается, все будет происходить в полностью открытом мире.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10 (64-битная) Процессор: Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 3.2 ГГц / AMD FX-8350 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260X с 2 Гб видеопамяти Оперативная память: 8 Гб Звуковая карта: совместимая с DirectX последних версий Место на диске: 55 Гб DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10 (64-битная) Процессор: Intel Core i7-3820 с тактовой частотой 3,6 МГц / AMD FX-9590 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970, GTX 1060 / AMD R9 290X, RX 480 с 4 Гб видеопамяти Оперативная память: 12 Гб Звуковая карта: совместимая с DirectX последних версий Место на диске: 55 Гб DirectX: 12.0
Всем доброго,подскажите пожалуйста,недавно поменял материнку и видюху на пк, дрова установились (нормально как надо). У меня стоит лицуха Win 10 Pro, несколько месяцев назад покупал через магазин Форзу 3, пришлось удалить ее так как не хватало места и вот сегодня после апгрейда захожу в свою учетку,захожу в магазин что бы заново скачать Форзу и мне пишет вот такую ошибку- открылось диалоговое окно с сообщением - "Здесь нет того, что вы ищете. Скорее всего, у нас нет того, что вы ищете, но на всякий случай попробуйте выполнить поиск", как быть,в заказах она есть,перезахожу в магаз,нажамаю играть(установить) и перекидывает на это сообщение,саппорт молчит,перелопатил все что мог,ничего не помагает,подскажите есть идеи?
Всем доброго,подскажите пожалуйста,недавно поменял материнку и видюху на пк, дрова установились (нормально как надо). У меня стоит лицуха Win 10 Pro, несколько месяцев назад покупал через магазин Форзу 3, пришлось удалить ее так как не хватало места и вот сегодня после апгрейда захожу в свою учетку,захожу в магазин что бы заново скачать Форзу и мне пишет вот такую ошибку- открылось диалоговое окно с сообщением - "Здесь нет того, что вы ищете. Скорее всего, у нас нет того, что вы ищете, но на всякий случай попробуйте выполнить поиск", как быть,в заказах она есть,перезахожу в магаз,нажамаю играть(установить) и перекидывает на это сообщение,саппорт молчит,перелопатил все что мог,ничего не помагает,подскажите есть идеи?