на главную
об игре
Forza Horizon 4
02.10.2018
Как научиться дрифтить?
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Если цель просто ездить боком не напрягаясь, то да, можешь конечно и на полном приводе скользить. Но помни, классический дрифт в реале - это задний привод. Да, на заднем будет сложнее, но если есть интерес к драйверству и полному контролю над автомобилем, то это не преграда, главное усидчивость и понимание физики автомобиля - благо в форзе физика хоть и упрощенная, но правильная, то есть базовые физические законы соблюдаются правильно.
Для начала советую взять простой, не очень мощный заднеприводный автомобиль и пробовать на нем. Отключай всю электронику и ставь режим симуляции. ABS можешь оставить. Твоя цель понять физику автомобиля, не нужно сразу гнаться за рекордами и пытаться осилить мощные корчи, это может тебя сбить с толку. Есть несколько способов поставить машину боком. Желательно конечно сразу адаптироваться к механической коробке, она позволяет держать контроль так, как тебе нужно. Правильно подобранная передача и соответствующая ей скорость это половина залога успеха - остальное дело техники. очень советую посмотреть "Библия дрифта" от самого короля дрифта -
И помни, хороший и качественный дрифт это не очки в форзе, нужно уметь дрифтить красиво и понимать физикую Если твоя цель просто рекорды в форзе и максимальное количество очков, то можешь забыть, что я написал и елозить на всяких "топовых" полноприводных вайперах и т.д. - Но будет ли тебе это интересно ? Вопрос...
как включить отображение дрифт очков в форзе 4?
Задний привод - не панацея. Лично я отлично дрифтую на полном приводе dodge viper от formula drift. Отключена половина помощников, абс оставил включенным.
Коробка автомат. Да, рекорды я так не поставлю, но на три звезды проходится все достаточно легко.
Sasha20052
сначала перейди на механику , потом подбери тачку на которой будет удобней всего начинать правильно ее настрой и пробуй
но у самого клава и сколько не пробовал так как на паде или еа руле дрифтить всеравно не получится
просто на клаве сложно во время дрифта подгазововать ты же ведь просто жмешь газ а плавно опустить не получится
кароче пробуй
На Макларене f1 gt 1989 место на игле, буквально за пару проездов получилось.
Полный привод.
Привыкнуть главное, понять.
Рекорд на заднем не поставишь.
I_MED
Ты по очкам скажи сколько это, а не место. Я на шеви 70 года делаю на игле 673к. Но пока этой мой личный рекорд, постепенно очки растут, поднастрою машину и уверен, в следующий раз уже 700к возьму.
Мало, конечно, но все же лучше чем ничего.
спс. будем пробовать !))
Sasha20052
Ребята правильно все написали, но есть одно но, вопервых задний привод не на всех тачках есть гуд для дрифта, а данный момент топ додж вайпер на полном приводе, во вторых насчёт передач, на том же додже смотря от кого тюнинг возьмёшь дрифтят только на четвёртой или пятой передаче.коробка естественно в ручном режиме
Sasha20052
Не переходи на механику, главное отруби в настройках сложности всю помощь, машины выбирай заднеприводные - на них попроще, ну и пройди попробуй всю серию дрифтклуба на три звезды, а дальше уже сам машину себе выбирай xD
Очень хорошо идут мазды, старые ниссаны, да на любой, в принципе, можешь. В тюнинге можно найти готовую конфигурацию от пользователей строго на дрифт, они так и называются обычно - это если не хочешь сам настраивать и вникать в это xD
посоветуйте как более или менее научиться дрифтовать на клавиатуре (пада пока нет) может как машину нужно подстроить, вкл/выкл какие то опции помощи.... и т.д.