на главную
об игре
Forza Horizon 4 02.10.2018

Как научиться дрифтить?

посоветуйте как более или менее научиться дрифтовать на клавиатуре (пада пока нет) может как машину нужно подстроить, вкл/выкл какие то опции помощи.... и т.д.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Если цель просто ездить боком не напрягаясь, то да, можешь конечно и на полном приводе скользить. Но помни, классический дрифт в реале - это задний привод. Да, на заднем будет сложнее, но если есть интерес к драйверству и полному контролю над автомобилем, то это не преграда, главное усидчивость и понимание физики автомобиля - благо в форзе физика хоть и упрощенная, но правильная, то есть базовые физические законы соблюдаются правильно.
Для начала советую взять простой, не очень мощный заднеприводный автомобиль и пробовать на нем. Отключай всю электронику и ставь режим симуляции. ABS можешь оставить. Твоя цель понять физику автомобиля, не нужно сразу гнаться за рекордами и пытаться осилить мощные корчи, это может тебя сбить с толку. Есть несколько способов поставить машину боком. Желательно конечно сразу адаптироваться к механической коробке, она позволяет держать контроль так, как тебе нужно. Правильно подобранная передача и соответствующая ей скорость это половина залога успеха - остальное дело техники. очень советую посмотреть "Библия дрифта" от самого короля дрифта -

И помни, хороший и качественный дрифт это не очки в форзе, нужно уметь дрифтить красиво и понимать физикую Если твоя цель просто рекорды в форзе и максимальное количество очков, то можешь забыть, что я написал и елозить на всяких "топовых" полноприводных вайперах и т.д. - Но будет ли тебе это интересно ? Вопрос...

1

как включить отображение дрифт очков в форзе 4?

0

Задний привод - не панацея. Лично я отлично дрифтую на полном приводе dodge viper от formula drift. Отключена половина помощников, абс оставил включенным.
Коробка автомат. Да, рекорды я так не поставлю, но на три звезды проходится все достаточно легко.

-1

Sasha20052
сначала перейди на механику , потом подбери тачку на которой будет удобней всего начинать правильно ее настрой и пробуй
но у самого клава и сколько не пробовал так как на паде или еа руле дрифтить всеравно не получится
просто на клаве сложно во время дрифта подгазововать ты же ведь просто жмешь газ а плавно опустить не получится
кароче пробуй

-2

На Макларене f1 gt 1989 место на игле, буквально за пару проездов получилось.
Полный привод.
Привыкнуть главное, понять.
Рекорд на заднем не поставишь.

-2

I_MED
Ты по очкам скажи сколько это, а не место. Я на шеви 70 года делаю на игле 673к. Но пока этой мой личный рекорд, постепенно очки растут, поднастрою машину и уверен, в следующий раз уже 700к возьму.
Мало, конечно, но все же лучше чем ничего.

-1

Sasha20052
Ребята правильно все написали, но есть одно но, вопервых задний привод не на всех тачках есть гуд для дрифта, а данный момент топ додж вайпер на полном приводе, во вторых насчёт передач, на том же додже смотря от кого тюнинг возьмёшь дрифтят только на четвёртой или пятой передаче.коробка естественно в ручном режиме

0

Sasha20052
Не переходи на механику, главное отруби в настройках сложности всю помощь, машины выбирай заднеприводные - на них попроще, ну и пройди попробуй всю серию дрифтклуба на три звезды, а дальше уже сам машину себе выбирай xD
Очень хорошо идут мазды, старые ниссаны, да на любой, в принципе, можешь. В тюнинге можно найти готовую конфигурацию от пользователей строго на дрифт, они так и называются обычно - это если не хочешь сам настраивать и вникать в это xD

-9