на главную
об игре
Fractured Space 20.11.2014

Немножко инфы про корабли

Немножко про шипы.
Ситуация по кораблям (начало декабря 2015):

Hunter. Понерфлена броня по бокам. Плохо держит урон. С Heavy Cannons и Normal Blink всё также опасен. Но в бою с несколькими кораблями крайне уязвим. Боится Raven, т.к. тот лишает его энергии и соответственно возможность делать Blink. Без этой способности Hunter не может маневрировать. В остальном же при грамотной игре универсален в большинстве ситуаций.

Enforcer. Смертоносен на ближней дистанции. Есть баг, связанный с геометрией корабля: может сделать залп не по цели, снаряды пройдут мимо крест накрест. Очень часто наблюдается лаг при использовании Taser, невозможно таким образом остановить блинкающие корабли.

Brawler. Опасен, если поймает вас гарпуном. Полезен для обороны станции на Гамме. Согласно таблице брони - самый бронированный по бортам корабль в игре. В целом, один из самых стойких и дамажных кораблей в игре.

Colossus (бывший Flagship). Более менее универсален в любой ситуации. Хорошо убивает мелочь. Photonic charges эффективны против средних кораблей. Против крупных и дальнобойных кораблей бесполезен. На ближней дистанции может замедлить и убить Sentinel, если пилот вышеозначенного корабля - идиот и приблизился слишком близко. При использовании ускорения может убивать или сильно повреждать корабли тараном.

Destroyer. Хорошо убивает крупные корабли (Leviathan, Colossus, Paragon, Destroyer). Бесполезен против всех остальных. Внезапно показал себя эффективным кораблем в режиме Frontline за счет дальнобойности и хорошего заградительного огня по врагам, не давая им высовываться со своей базы после Sudden Death.

Leviathan. Кусок мяса. Может убить Colossus, если тот находится прямо перед ним. Без Fusion Beam и без поддержки корабль быстро умирает. Не держит урон, не смотря на толстый корпус. Чисто теоретически может убить легкие корабли, если те подлетят к нему слишком близко и не будут маневрировать. Является большой обузой для команды, т.к. требует постоянного внимания.

Paragon. Бесполезный кусок мяса. Убивается любым кораблем в игре. Эскадрильи раздражают лишь легкие корабли.

Infiltrator. Хороший корабль в плане геймплея, но совершенно отвратительный урон по сравнению с остальными. Может в теории убивать легкие корабли. На практике, как только корабль сбросил маскировку, больше он её не включит. Ему не дадут. Уйти тоже не дадут.

Ghost (бывший Assassin). Сильно зависим от энергии. Может надоедать постоянным захватом форвардов. Любит убивать корабли во время прыжка. После потери маскировки точно также практически не представляет угрозы, если у вас есть корабль, который может демаскировать корабли-невидимки.

Watchman (бывший Sniper). Никаких проблем не имеет. Всё также смертоносен с LR пушкой. Главное не забывать, что на этом корабле можно и нужно захватывать шахты и бодаться с противником на близкой дистанции.

Overseer. Опасен для средних и тяжелых кораблей на любой дистанции (не только дальней). Наносит существенный урон, быстро перезаряжается, умеет делать быстрый реверс, ставить щит и отстреливаться от врага на близкой дистанции. Против легких и средних кораблей с хорошей маневренностью - бесполезен.

Ranger. С текущим балансом может лишь раздражать. Не умеет нормально убивать. Разве если только легкие корабли и снайперов (способность заныкаться и отремонтироваться помогает).

Frigate. Чуть лучше Ranger, может держать удар от любого вооружения, в том числе от Colossus с помощью щита. Хорошая скорость и маневренность. Слабая броня и корпус. Очень ситуативен. При наличии любого среднего корабля у вражеской команды - гарантированно ему проиграет.

Venturer. Летающий гроб. Может наносить адекватный урон только по пробитой броне. Может изредка лечить себя и союзников, ставить щит для поглощения урона. Нечто среднее между атакующим кораблем и кораблем поддержки. Но объективно Hunter лучше.
Pioneer. Самый бесполезный кусок мяса. Не представляет угрозы. Дикий разброс основного вооружения ставит крест на попадании по любому кораблю. Что-то сможет сделать только на близкой дистанции и с использованием лазера наведения. Обуза для команды.

Raven. До нерфа был самым интересным по геймплею кораблем, мог нанести приличный урон. Обладает хорошей скоростью и маневренностью, большой дальнобойностью, но низкой живучестью. Высасывает энергию из вражеских кораблей, ускоряет ее перезарядку союзным. За счет этого может причинять существенный дискомфорт кораблям, зависящим от энергии. Особенно это заметно, когда ваша PDS не работает из-за нехватки энергии, и вы принимаете полную пачку ракет от врага. Raven хорошо работает в паре с Reaper (у него самые мощные и быстрые ракеты в игре). Или не работает блинк. Или корабль поддержки не может вам помочь или лечить (активация любой абилки требует энергию). Кроме высасывания энергии больше не может сделать ничего адекватного. Против сильной команды практически полностью бесполезен.

Reaper (Revenant, ибо полностью аналогичен). В условиях текущего баланса - очень хороший корабль. Легко убивает тяжелые корабли за счет своей дальности, также неплохо справляется со средними (но Hunter убить на нем крайне сложно). Из-за отвратительного урона с любой стороны, кроме передней части, не может адекватно справляться с маневренными кораблями и игнорировать пушки с самонаведением (Equalizer, Sentinel, Protector, Raven).

Protector. Корабль поддержки. Крайне эффективен в любой ситуации. Без щита - практически не представляет угрозы и быстро умирает. Raven доставляет этому кораблю немало проблем, т.к. Protector вообще не может активировать свои абилки после потери энергии и становится бесполезен.

Equalizer. Починили ускоряющие врата. За счет этого корабль быстро передвигается по карте и дислоцирует союзников. Слабый урон компенсирует возможностью лечить себя за счет вражеского урона. Хорошо работает при захвате шахт. Не предназначен убивать. Самый быстрый и маневренный корабль в игре. Но, к сожалению, не нужен, если есть старший брат - Sentinel.

Sentinel. Старший брат Equalizer и самый странный корабль в игре. Обладает слишком хорошей скоростью и маневренностью для своих размеров. Ускорение позволяет этому кораблю игнорировать любого врага, уходить из под огня, быстро добираться и захватывать что-либо. Пушки с самонаведением наносят практически такой же урон, как Heavy Cannons у Hunter. Единственный корабль в игре с двумя наборами ракет. Одни самонаводящиеся, другие наподобие тех, что у Ghost. Оба набора ракет при попадании сильно замедляют цель. Способен бросать буй для ускорения перезарядки энергии союзникам (бесполезная дребедень, ибо прирост очень незначительный, плюс ограничение по области). Плохая (или сломанная?) PDS делают корабль уязвимым для ракет. Но это без толку, ибо обладая маневренностью легкого корабля Sentinel может выдержать значительный урон (плюс за счет узкого профиля корпуса по нему сложно попасть), а буст позволяет обогнать ракеты (!). Объективно самый универсальный и мощный корабль в игре. Если у вражеской команды их больше одного, пиши пропало. Субъективно самый несбалансированный корабль в игре. Для корабля поддержки он слишком хорошо умеет убивать, значительно лучше некоторых атакующих кораблей.
Disruptor. Корабль поддержки. Второй после Equalizer по скорости и маневренности. Использует дронов для лечения себя и союзников. Лечение себя делает этот корабль практически единственным, кто может за счет скорости и маневренности приблизиться к Sentinel, и игнорируя его орудия, убить его. Умеет обнаруживать невидимок, при этом еще и замедлять врагов. Теоретически под лечением дронов может убить любой корабль один на один. Но очень слаб без дронов и быстро умирает, т.к. брони считай нет. Дроны очень быстро погибают благодаря PDS, Detect и прочим абилкам других кораблей, делая Disruptor практически бесполезным. Боится ракет. Против опытных игроков и сильной команды бесполезен - не может действовать также эффективно, как Protector.

Displacer. Интересный по задумке и ужасный в реализации корабль. По идее работает как Brawler, только наоборот отталкивает от себя корабли. Но делает это крайне медленно и недалеко. Почти бесполезен для команды. Но может убивать большие корабли на дистанции, ибо основное вооружение очень точное и стреляет далеко.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Гена Гайдук
"Ситуация по кораблям (начало декабря 2015)" - на дворе 18 февраля 2016 года. Обнови инфу пожалуйста, раз уж решил что-то постить. Корабли мало того что ребалансили, так ещё и новые добавили.

0