на главную
об игре
Freelancer 04.03.2003

Линкор или крейсер во Freelancer это реально???

Мне очень приглянулись крейсера Реинленда и особенно Либертию Также Линкора всех государств. Есть какой нибудь мод или что то в этом роде. Что позволило бы купить всё вышеперечисленное. Хотя в особенности Крейсер Либерти. Жду. Зарание благодарен.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

Слыш! Тебе надо набрать оптических чипов, оптроники, компонентов двигателя, частиц ворот прохода, производственного оборудования, высокотемпературный сплав ини ниобий, водородного топлива чегото ещё ,я не помню и наведаться на верфи стамуелл, в баже поговорить с инженером и заказать корабль(1крейсер стоит 100000)

0

ивану:
Знаешь! (спасибо конечно но всё равно). Сколько всего этого надо покупать. Где эта верфь. И что за недостающая запчасть которую ты забыл. (Наверное панели корпуса судна). Опиши поподробнее. Заранее спасибо.

0

Ивану:
Собрал я значит по 25 Оптроники, оптических чипов, панелей корпуса судна, частей ворот перехода, компонентов двигателя, ниобия, суперсплава, вобщем всего! Остановился на верфи балтимор. Что дальше делать???

0

томуган::
Без оскарблений!!! Уже скачал...

0

Чуваки а шо за МОД и де его качнуть?

0

Мод называется VoldMod поищи его сдесь: http://www.lancersreactor.com/t/download/default.asp?game=Freelancer

0

дайте ссылку на мод с крейсером, по верхней его нет!!:(

0

Люди,скинте мне VoldMod я его нигде найти не могу

0

Супер поклоннику:
Скажи мне адрес этого мода,ячтоб я его закачал.
Заранее спасибо!!!!!!!!!

0

У меня ссылка работала....
В любом случае я скинул мод на Мыло строкой выше.

0

Супер поклонник ,будь другом,скинь мне МОД на (VoRoN_1988@mail.ru)
и скажи еще раз что нужно чтоб купить линкор.
Заранее спосибо!!!!!!

0

Супер поклонник:
Как достать номадский корабль?И как заслужить уважение на планете с обезьянами?????

0

Есть прога. Называется Freelancer mod manager 2.0 (можешь и первую часть). А там есть "realisticbattleshipmod (cheap)" - вот и Линкор!

0

Я ПЕРЕКОПАЛ ПРОГРАМНЫЙ КОД FREELANCERA - И СДЕЛАЛ ВЫВОД:
На планете обезьян нельзя заслужить репутацию:
Во первых: Нет такой нации
Во вторых: Нет точек миссий! А знчит миссии выполнять НЕВОЗМОЖНО!

------

Есть прога. Называется Freelancer mod manager 2.0. И с помошью неё можно устанавливать любые моды в игру без проблем. Короче - когда скачаешь с ней будет целый комплект модов. А там и "Nomad Fighter". Если не найдёшь могу скинуть по мылу.

0

Супер поклонник-спосибо!!!
Но есть еще вопросец,есть ли в этом моде грузовой поезд?
И где его найти?Если есть ссылка то дай. ок?

0

Еще раз спасибо.(где можно купить транспорт неподалеку от сигма-13)

0

Ответ по теме, РЕАЛЬНО :)

Работаю над патчем. Есть проблемы патчик придется ставить на сервер и на клиент, т.е. делаете вторую папку ФЛ, например Frelancer Server и копируете туды свой обычный ФЛ, затем ставите туда Сервер-мод, а на свой обычный ФЛ пихаете клиент-мод. Тодга НПЦ сервера смогут норамльно летать на измененных кораблях. Батлшипы, Крейсеры, Канонерки, Транспорты и космопоезда придеться делать так :( . Иначе все НПЦ прекращают летать на обычном ФЛ, это виноваты КЛАССЫ кораблей.

0

Доброе время суток!
Люди хто может скиньте на мыло плиз Freelancer mod maneger(нимогу нигде скачать) и сылочку на мод который делает возможным покупку линкора:)
Зарание благодарен

0

mod manager уже скачал после 1.5 часовых поисков а крейсер\линкор не понял как и где купить и ещо есть мод или чтото подобное что изменяет отношение к тебе различных групировок мне нужно чтоб рейленд и либерти любили:) если есть бросте плиз ссылку на мыло Zombie3@ukr.net

0

Пришлите мне мод установленый уже пожалуста

0

Dumpstone - если не сложно то релиз патча вышли пожалуста на Devastat1985@mail.ru или на Devastat@ezmail.ru . Зарание благодарен .

0

А зачем вам, спрашивается, вообще линкоры? Они ж ОГРОМНЫЕ, в них и летать-то не удобно, и стрелять...

0

Для Супер Поклонник---- Номодский истребитель енто конешо круто спору нет. Я там видел ты Линкор ищеш так вот просба к те будет найдёш поделись а я в замен поведаю как и где можно базу захватить, причём с твким расчётом что истребитель на ней и всё обарудование для тебя бесплатно.В сетевой игре так-же для твоей компашки. Конечно по началу обетатели базы будут марозится от тебя но потом жизнь пойдёт своим чредом. Так что предложение стоящее (по крайней мере я так считаю Информация по недвижимости в обмен на Линкор ну или Дредноут(он вроде по мощнее будет не путать с крейсером)


Так-же на ету тему если будет Линкор которым можно управлять я думаю смогу сделать такой (вроде базы)чтоб можно было состыковатся с ним.
НО! не обещаю что игрок сможет его оставить и пересесть на истребитель

Есть над чем подумать :)



А зачем нужен такой Линкор? - возможный вопрс

Ответ: Он нужен для нашей сетевой команды(4 чел) (если интересно то в нашей сети пока что 17 игроков)
Представте себе такую картину. Команда примерно из 4-5 человек подлетает на ентаком судне к какой нить торговой линии или даже базе , взлетает и при потдержки тяжолой артилерии мочит конвой при надобности садится чтоб пополнить наноботов и соответственно батареи щитов. Есть ещё одна фишка как в миссии с Осирисом все наверное видели что произошло когда вы на него в конце сели. Если на него ещё и генератор невидемости (доработанный)поставить то можно и во время смытся если жареным запахнет.

Вопщем вывод такой в сетевой игре для команды ентокая вещь не заменима.

0

to Phenix42
ну как там мод ????

0

Отвечаю:
Так как ни кто мне не помог с поиком готового корабля пришлось его делать самому . За основу пошла модель Осириса из компании понадобилось много больше времени . Мод уже почти готов , ну в смысле по лётать на нём уже можно но он ещё не доработан в том плане что сесть на него можно но отремонтироваться и приобрести что либо пока нет. А вот невидимку придётся встраивать так как та что из контр мер не катит(на нём их не устанавливают. сделать можно но зачем? :) ) .
Да вот ещё . Нужна ваша помощь посаветуйте какая у него должна быть огневая мощь (пушек) сам решить не могу. И как мы его в игре получать будем или если покупать то за сколько????

0

Ставь 10 пушек на него! 2-слабые
2-средние, а остальные мощные или как на уже имеющихся в игре пушки расположи, главное чтоб они могли стрелять в овсе стороны, чтоб ни скакой стороны подлететь к нему врагу незя былобы.
Отправь мне пожалуйста линкор и инфу как егго в игру запустить на Mad_Jack89@mail.ru Если отправишь, помогу, так как имею опыт работы над многими играми в том числе и фриилансер
Mad_Jack89@mail.ru

0

2Phenix42:
"Так-же на ету тему если будет Линкор которым можно управлять я думаю смогу сделать такой (вроде базы)чтоб можно было состыковатся с ним."

а вот интерестно,сделал,а?

0

А как мод называется для покупки линкора?
и при возможности назовите мод для покупки канонерки?!

0

Не помню но модик назывался SqareOwnzMod.

0

нужна КанЛодка? вот она:


----------------------------DATA\SHIPS\shiparch.ini------------------------------------------

[Ship]
ids_name = 237010
ids_info = 66514
nickname = br_gunboat_ship
LODranges = 0, 300, 600, 4000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Breg
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\bretonia\br_gunship\br_gunship.cmp
material_library = ships\bretonia\br_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
linear_drag = 1.000000
mass = 1000.000000
hold_size = 600
hit_pts = 3500
explosion_arch = explosion_instant
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
fuse = br_gunship_fuse, 0.000000, 1
fuse = br_gunship_burning_fuse01, 0.000000, 875
fuse = br_gunship_burning_fuse02, 0.000000, 438
steering_torque = 60000000.000000, 60000000.000000, 60000000.000000
angular_drag = 120000000.000000, 120000000.000000, 120000000.000000
rotation_inertia = 16800000.000000, 16800000.000000, 16800000.000000
nudge_force = 150000.000000
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 2
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
max_bank_angle = 15
camera_offset = 40, 100
camera_angular_acceleration = 0.035000
camera_horizontal_turn_angle = 20
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
cockpit = cockpits\bretonia\br_gunboat.ini
nanobot_limit = 100
shield_battery_limit = 100

---------------------------DATA\SHIPS\loadouts_special.ini-----------------------

[Loadout]
nickname = br_gunboat_ship
archetype = br_gunboat
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_bg_engine_01
equip = sfx_rumble_gunvessel
equip = br_gunboat_turret01, HpTurret_B3_01
equip = br_gunboat_forward_gun01, HpTurret_B3_02
equip = br_gunboat_forward_gun01, HpTurret_B3_03
equip = br_gunboat_turret02, HpTurret_B4_01
equip = br_gunboat_turret02, HpTurret_B4_02
equip = br_gunboat_turret02, HpTurret_B4_03
equip = SlowMediumRed, HpRunningLight14
equip = SlowMediumRed, HpRunningLight03
equip = SlowMediumRed, HpRunningLight11
equip = SlowMediumRed, HpRunningLight09
equip = SlowMediumRed, HpRunningLight01
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01
cargo = commodity_H_fuel, 50

----------------------------------DATA\EQUIPMENT\goods.ini-----------------

[Good]
nickname = brg_hull
category = shiphull
ship = br_gunboat_ship
price = 1000
ids_name = 12008
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\br_freighter.3db

[Good]
nickname = brg_package
category = ship
hull = brg_hull
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = ge_bg_engine_01, internal, 1
addon = sfx_rumble_gunvessel, internal, 1
addon = br_gunboat_turret01, HpTurret_B3_01
addon = br_gunboat_forward_gun01, HpTurret_B3_02
addon = br_gunboat_forward_gun01, HpTurret_B3_03
addon = br_gunboat_turret02, HpTurret_B4_01
addon = br_gunboat_turret02, HpTurret_B4_02
addon = br_gunboat_turret02, HpTurret_B4_03
addon = SlowMediumRed, HpRunningLight14
addon = SlowMediumRed, HpRunningLight03
addon = SlowMediumRed, HpRunningLight11
addon = SlowMediumRed, HpRunningLight09
addon = SlowMediumRed, HpRunningLight01
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01
addon = armor_scale_21, internal, 1

---------------------------DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.ini--------------------------------

[Munition]
nickname = br_gunboat_turret01_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 102
energy_damage = 0
one_shot_sound = fire_capship
munition_hit_effect = br_capgun_01_impact
const_effect = br_capgun_01_proj
lifetime = 0.900000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = br_gunboat_turret01
ids_name = 263405
ids_info = 264405
DA_archetype = equipment\models\turret\br_turret03.cmp
material_library = equipment\models\br_turret.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6576
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_turret_med
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 50.000000
mass = 10
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0.500000
muzzle_velocity = 1222.199951
toughness = 2.000000
flash_particle_name = br_capgun_01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = br_gunboat_turret01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = true
turn_rate = 90
lootable = false

[LOD]
obj = Root
LODranges = 0, 600

[LOD]
obj = barrel
LODranges = 0, 700

[Munition]
nickname = br_gunboat_turret02_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 51
energy_damage = 0
one_shot_sound = fire_capship
munition_hit_effect = br_capgun_01_impact
const_effect = br_capgun_01_proj
lifetime = 0.900000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = br_gunboat_turret02
ids_name = 263406
ids_info = 264406
DA_archetype = equipment\models\turret\br_turret04.cmp
material_library = equipment\models\br_turret.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6576
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_turret_small
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 50.000000
mass = 10
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0.500000
muzzle_velocity = 1222.199951
toughness = 1.000000
flash_particle_name = br_capgun_01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = br_gunboat_turret02_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = true
turn_rate = 90
lootable = false

[LOD]
obj = Root
LODranges = 0, 400

[LOD]
obj = barrel
LODranges = 0, 500

[Munition]
nickname = br_gunboat_forward_gun01_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 263.500000
energy_damage = 0
one_shot_sound = fire_capship_forward_gun
munition_hit_effect = br_capgun_01_impact
const_effect = br_gunboat_maingun
lifetime = 2
force_gun_ori = true
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = br_gunboat_forward_gun01
ids_name = 263407
ids_info = 264407
DA_archetype = equipment\models\turret\br_gunboat_gun01.cmp
material_library = equipment\models\br_turret.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 23076
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_turret_small
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 50.000000
mass = 10
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0.500000
muzzle_velocity = 500
toughness = 5.300000
flash_particle_name = br_capgun_01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = br_gunboat_forward_gun01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = false
LODranges = 0, 1200

[Motor]
nickname = br_gunboat_missile_turret01_motor
lifetime = 1.875000
accel = 71.111099
delay = 0

[Explosion]
nickname = br_gunboat_missile_turret01_explosion
effect = br_missile02_impact
lifetime = 0.000000, 0.000000
process = disappear
strength = 100
radius = 16
hull_damage = 102
energy_damage = 0
impulse = 0

[Munition]
nickname = br_gunboat_missile_turret01_ammo
explosion_arch = br_gunboat_missile_turret01_explosion
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
one_shot_sound = fire_missile_regular
detonation_dist = 4
lifetime = 9.375000
Motor = br_gunboat_missile_turret01_motor
force_gun_ori = false
const_effect = br_missile02_drive
HP_trail_parent = HPExhaust
seeker = LOCK
time_to_lock = 0
seeker_range = 1500
seeker_fov_deg = 35
max_angular_velocity = 2.903330
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_rad_missile.3db
material_library = equipment\models\li_equip.mat
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = br_gunboat_missile_turret01
ids_name = 263408
ids_info = 264408
DA_archetype = equipment\models\turret\br_turret04b.cmp
material_library = equipment\models\br_turret.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6576
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_turret_small
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 50.000000
mass = 10
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0.500000
muzzle_velocity = 66.699997
toughness = 2.000000
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = br_gunboat_missile_turret01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = true
turn_rate = 90
lootable = false

[LOD]
obj = Root
LODranges = 0, 450

[LOD]
obj = barrel
LODranges = 0, 500


------------------------DATA\EQUIPMENT\market_ships.ini---------------------

[BaseGood]
base = Li01_01_base
marketgood = br_gunboat_ship_package, 0, -1, 1, 1, 0, 1, 1

0

Супер поклонник ,будь другом,скинь мне МОД на (leila_tazieva@mail.ru)
и скажи еще раз что нужно чтоб купить линкор.
Заранее спосибо!!!!!!

0

Парни, я магу скинуть вам Мод мэнеджер в котором сразу на выбор дофига модов !!!

И линкор с ним моно будет купить сразу на базе либерти !!!!

0

МОМ скинь мне на мыло моды ок????? Zevs@nm.ru
Заранее спасиб

0

Юзал я упомянутый тут VoldMod, несомненно, это лучший мод с крейсерами!!! НО когда уничтожаешь номадов, все (даже сами номады!) начинают тебя любить! Штуки 3 эскадрильи номадов снес, и у всех репа стала максимально положительная, и номады тоже зеленые летают. Получается что у меня мощный крейсер, а воевать на нем не с кем.

0

Discovery мод где можно приобрести все Shipсы которые вы видите в окружающем пространстве!!!

0

Какой Discovery, он для сингла или мульигрока?

0

Для Синга и для сетки!!! прикольный мод

0

Кто нибудь,будьте другом,скиньте мне МОД на (SML88@mail.ru)
и скажите еще раз что нужно чтоб купить линкор.
Заранее спосибо!!!!!!
Я ещё играл в NETE, так там линкоры летали, как простые истребатели. Если есть такой МОД скиньте пожолуйста.
Заранее спосибо!!!!!!

0

Крейсер 1-го ранга "Варяг"
нужно вставить нижеприведённые блоки в соответствующих файлах(!заранее распакованных!)

===========\DATA\SHIPS\shiparch.ini==================

[Ship]
ids_name = 237050
ids_info = 66597
nickname = rh_cruiser_w
LODranges = 0, 200, 400, 700, 6000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Rhed
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\rheinland\rh_cruiser\rh_cruiser.cmp
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
linear_drag = 1.000000
mass = 5000.000000
hold_size = 1000
nanobot_limit = 250
shield_battery_limit = 250
max_bank_angle = 65
cockpit = cockpits\liberty\w_ship.ini
camera_offset = 32, 196
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
explosion_arch = explosion_instant
fuse = rh_cruiser_body_fuse, 0.000000, 1
fuse = rh_cruiser_burning_fuse01, 0.000000, 10825
fuse = rh_cruiser_burning_fuse02, 0.000000, 5413
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 20000000.000000, 20000000.000000, 20000000.000000
angular_drag = 132000000.000000, 132000000.000000, 132000000.000000
rotation_inertia = 40000000.000000, 40000000.000000, 40000000.000000
hit_pts = 500000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 15
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 1
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_R1_01
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_R2_01, HpTurret_R2_02, HpTurret_R2_03, HpTurret_R2_04, HpTurret_R2_05, HpTurret_R2_06
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret_R3_01, HpTurret_R3_02
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret_R4_01, HpTurret_R4_02, HpTurret_R4_03, HpTurret_R4_04, HpTurret_R4_05, HpTurret_R4_06
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret_RM_01, HpTurret_RM_02
shield_link = l_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpEngine01



==========\DATA\EQUIPMENT\goods.ini====================



[Good]
nickname = rhcrw_hull
category = shiphull
ship = rh_cruiser_w
price = 100
ids_name = 12138
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\rh_freighter.3db

[Good]
nickname = rh_cruiser_w_package
category = ship
hull = rhcrw_hull
archetype = rh_cruiser_w
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = sfx_rumble_gunvessel, internal, 1
addon = shield03_mark10_fr, HpEngine01, 1
addon = armor_scale_7
addon = ge_rcw_engine_01, internal, 1
addon = rh_cruiser_turret01, HpTurret_R1_01
addon = rh_cruiser_turret02, HpTurret_R2_01
addon = rh_cruiser_turret02, HpTurret_R2_02
addon = rh_cruiser_turret02, HpTurret_R2_03
addon = rh_cruiser_turret02, HpTurret_R2_04
addon = rh_cruiser_turret02, HpTurret_R2_05
addon = rh_cruiser_turret02, HpTurret_R2_06
addon = rh_cruiser_turret03, HpTurret_R3_01
addon = rh_cruiser_turret03, HpTurret_R3_02
addon = rh_cruiser_turret04, HpTurret_R4_01
addon = rh_cruiser_turret04, HpTurret_R4_02
addon = rh_cruiser_turret04, HpTurret_R4_03
addon = rh_cruiser_turret04, HpTurret_R4_04
addon = rh_cruiser_turret04, HpTurret_R4_05
addon = rh_cruiser_turret04, HpTurret_R4_06
addon = rh_cruiser_missile_turret01, HpTurret_RM_01
addon = rh_cruiser_missile_turret01, HpTurret_RM_02
addon = SlowMediumYellow, HpRunningLight01, 1
addon = SlowMediumYellow, HpRunningLight02, 1
addon = SlowMediumYellow, HpRunningLight03, 1
addon = SlowMediumYellow, HpRunningLight06, 1
addon = SlowMediumYellow, HpRunningLight09, 1
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01, 1
==============================================


============\DATA\EQUIPMENT\market_ships.ini===========
ищем блок:

[BaseGood]
base = Li01_02_base

и вставляем эту строку:

marketgood = rh_cruiser_w_package, 0, -1, 1, 1, 0, 1, 1

===========\DATA\EQUIPMENT\engine_equip.ini============
[Engine]
nickname = ge_rcw_engine_01
ids_name = 263897
ids_info = 264897
volume = 400.000000
mass = 10
max_force = 1500000
linear_drag = 10000
reverse_fraction = 0.100000
flame_effect = gf_rh_largeengine02
cruise_charge_time = 1
cruise_power_usage = 20
rumble_sound = rumble_cruiser
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
cruise_start_sound = engine_rh_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_rh_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_rh_cruise_stop
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 90
outside_sound_cone = 270

------------------------------
в папке указанном в пути,создаём ини файл w_ship.ini и
закидываешь в него сей код:
=========\DATA\COCKPITS\LIBERTY\w_ship.ini=======

[Cockpit]
mesh = cockpits\liberty\models\li_freighter_cockpit.cmp
int_brightness = 0.500000
head_turn = 30, 10

[CockpitCamera]

[TurretCamera]
tether = 0.000000, 30, 125
yaw_rotate_speed = 1.000000
pitch_rotate_speed = 1.500000
accel_speed = 8

[RearViewCamera]
view_position = 0, 30, 125

======================================
!!!!!!!!!!!
етот корабель можно купить на планете Питсбург,системы Нью-Йорк.
!!!!!!!!!!!
И ето очень хороший корабль,не смотря на то что пушки стандартные поставил;)

0

если не трудно, выложите ссылки и назвы модов, которые можно поставить на полную руускую версию Фрила...

0

А какой смысл вообще линкоры покупать: управление сложное, состыковаться почти не с чем нельзя, единственный плюс броня и огневая мощь. Но толку от них если с базой нельзя состыковаться: ни поторгуешь, ни задания не взять.

0

Boogin и WWB 777:
Вы перед тем как блоки на редактирование .ini файлов выставлять для канонерки и крейсера Варяг, проверяли их на работоспособность? С канонеркой у меня игра вылетает, а скрейсером при вылете с базы сообщается что у меня нет двигателей. Захожу в магазин, чтобы их купить и игра вылетает.

0

Значит ты что то не так вставил.
В их блоках движки нормально прописаны.

А линкоры можно сделать какие угодно :)

0

А как не подскажешь или редактирование .ini файлов единственный выход?

0

Вот в России открыли игровой сервер FREELANCER. Там и линкоры и крейсера покупать можно. И огромные торговые корабли. Да вообще много чего добавлено.

Вот ссылка: http://www.flserver.ru

0

Cruiser ты еще на всех заборах напиши...

Sergaint либо скачать готовый мод, либо написать самому.

0

Cruiser:
А руссификатор не подскажешь где найти к модк discovery484?

0

Руссификатора вроде пока нет... А мод классный, действительно дофига возможностей... Гоняю в одиночке.

0

krest-666:
А ты не замечал, что в этом моде проблема с большими кораблями, когда они со станций вылетают. При вылете они застревают в них и не куда не могут двигаться. С оригинальными станциями проблем нет, но вот со станциями, которые этот мод добавляет, она присутствует. Может знаешь, как её решить?

0

Я предпочитаю пользоваться истребителями, большие корабли не юзал, но раз есть такая проблема надо покопаться, может решение и найдется...

0

Krest-666:
Истребители хороши только против истребителей. А вот канонерки и выше они практически уничтожить не могут, а корабли кочевников тем более(NOMAD).
Кстати не знаешь, как там баблом побыстрее разжиться, а то линкоры уж больно дорогие, про их экиперовку молчу. Или может знаешь, где можно транспорт найти с наибольшей грузоподъёмностью( по возможности указать грузоподъёмность).

0

Если выполнять задания, то самые дорогие у Корсаров, траспорты ищи на ферфях, дофига разных, но стоят они... Дома инета нет, поэтому появляюсь здесь только с работы и сейчас точно не скажу. Способ честного и быстрого обогащения я не нашел. Если хочешь побыстрее линкор, то возьми артманьку, но лично я предпочитаю честные заработки. Да и на данный момент просто мотаюсь по системам - изучаю карту...

0

Krest-666:
А мод-то вообще сырой, недоделанный и глючный. Большие корабли на станциях застревают, а купив линкор, поменять его уже нельзя, ни продать ни новый купить.

0

Krest-666:
Самое прикольное, что разработчик об этих проблемах даже не знает. Зарегился там, а войти не могу. Грузится долго и ник и пароль не вводятся.

0

Sergaint: Скинь, плиз, адресок разработчика, а то искать некогда...

0

Krest-666:
Пожалуйста http://www.playground.ru/redirect/www.flserver.ru.

0

Если Вы играли во FREELANCER ранее, то возможно Вас не устраивали многие ограничения игры. Например в игре встречаются крейсера и линкоры, торговые и грузовые корабли. Все это конечно красиво и замечательно, но игроку не доступно. Можно посмотреть, но нельзя купить и самому испытать в действии мощь и силу исполинской техники и увидеть страх и ужас в глазах своих противников. Теперь космический симулятор преобразился !

Отныне, играя во FREELANCER, Вы в состоянии подкопить деньжат и купить громадный крейсер Свободы (Liberty), либо огромный торговый фрегат. Да к тому же Вы просто удивитесь обилию новых кораблей, от истребителей, до грузовиков. Космический симулятор располагает новыми типами вооружения и оборудования. Кредитные карты, новые товары, торговля сбитыми пилотами (а попросту работорговля). В известный и любимый всеми космический симулятор FREELANCER вдохнули новые возможности, и игра стала намного интереснее и красивее.

Игровой проект Альянс "Другой Фрилансер"

http://www.flserver.ru

Игровой сервер: game.flserver.ru:2302

0

подскажите что-нибудь,100 лет играл во фрил....,а здесь при запуске выдаёт что мол вы ввели неправильный логин и пароль.

0

....а самый лучший мод это frontierspace 1.74 есть всё!!!

0

Привет всем. Огромная просьба к тем кто редактировал файлы .ini, скажите где расположен файл, для редактирования баз, чтобы можно было добавить оружие и что именно там нужно менять. Ещё одна просьба, какие именно цифры нужно менять в файле market_ships.ini чтобы добавлять и убирать корабли с баз. Прошу ответить мне на sergessv@yandex.ru

0

Да где взять этот voldmod я по всем ссылкам проходил ни одна не работает нигде найти не могу.

0

Скиньте пожалуйста voldmod на мыло vanoar@mail.ru кому не сложно

0

люди как изменить ini фаил а то неполучается

0

Скиньте пожалуйста voldmod на мыло vanoar@mail.ru кому не сложно

0

freelanser4.83+patch48.4 ктонить видел?

0

Bretok123, а зачем тебе мод дискавери 4,83? Скачай версию 4,85 на www.moddb.com и играйся себе в онлайн

0

Антиспам, зайди в тему Помогите редактировать ини файл плиз, там все расписано.

0

TwinBryn, при чем тут онлайн, это тот же Freelacer, только добавлено много кораблей и систем. Сдесь реч идет о линкорах и крейсерах, а там много их.

0

скиньте мне пожалуйста voldmod и frontierspace 1.74 на имейл nordstrem@home@mail.ru а то никак не могу их найти и скачать

0

Захоли сюда http://clantw.3dn.ru

0

Люди! Скиньте мне мод на e_mail: maxym290996@ukr.net!!!
Пожалуйста!

0

Если нужен хороший мод (мод, который меняет графу, добавляет новые корабли (линкоры или крейсеры) и тд...), тогда вот вам ссылка: http://www.ex.ua/view/597866
Заходите и выбираете "загрузить" (только выбирайте там, где нет картинок или там, где больше всего качали).

0

О! Когда будете инсталирывать мод, то заливайте его в игру!!!

0

Ох! Люди! На линкорах летать так тупо, что вам уже надоест эта игра и вы не захотите в неё играть вообще!
Линкоры ОЧЕНЬ медлитильные!!!

0

скажите плз как скачивать с www.lancersreactor.com??

0

Есть ли такой мод, в котором крейсеры, линкоры и тд. летают не только в системе Нью-Йорк но и во всех?

0

Никогда о таком не слышал.

0

Нажать "H" и повернуть камеру, как корабль.
А хотя... не понял вопрос. Скрины?

0

Так это же сабля, а там анубисы. Можно прописать в SaveEditor Анубис и посмотреть. Если след будет, то дело, похоже, в моделях. Ну или в их сборке.

0

Можете дать ссылку на все данные SaveEditor?
http://trac.m0tah.com/88Flak/browser/88%20Flak/trunk/Ioncross%20Hashcodes?rev=96
Это для другого редактора, но принципы там те же.
Там вообще можно найти очень много интересного.

0

В оригинальном фриле нет. Правда, если полазить в конфиге!?.

0

в Rebirth можно за такие играть а еще с Rebirth через сейв эдитор можно их четерить

0

ребят я водичеке на верфи норфок увидел линкор которы стоял на станци мощноли его купить

-1