на главную
об игре
Freelancer 04.03.2003

Создается новый мод

Как вы знаете, существует куча модов, меняющих игровой процес, добавляющих корабли и прочие обьекты, эфекты, и.т.д. Но зачастую вместе с хорошо проработаными моделями попадаются откровенно убогие и не соответствующие общей тематике. Какой смысл в обладании огромным крейсером если невозможно нормально отстыковатся от станции? Есть ли смысл в легких истребителях, когда их скорость равна тяжелым? Именно такие мысли побудили меня к созданию мода, разрушающего стереотипы freelancera но не портящего общего представления от игры. Пожалуй начну с нововведений, фиксов, далее выложу скриншоты.

Список нововведений и улучшений:

1)Улучшены все текстуры
2)Увеличены размеры планет и звезд (газовый гигант теперь действительно газовый гигант)
3)Добавлены новые модели планет
4)Добавлены эфекты повреждений кораблей, станций и прочих обьектов (дым, огонь, искры, ел.разрады и.т.д)
5)Теперь радиация звезды не уничтожает корабль сразу, а возрастает по мере приближения.
6)Всем стандартным боевым кораблям присвоено собственное название(Например, дредноут Свободы теперь называется Независимость)
7)Оптимизировано соотношение веса малых и больших кораблей (Если на ваш звездолет случайно наткнется транспорт - раздавит как муху).
8)Теперь можно присоединится к ботам и вместе полететь по торговым путям, игрок до тех пор будет находится в формации пока не надоест
9)Все большие корабли стыкуются к специальном докам и отстыковуются от них же (красиво выглядит и нет риска застрять)
10)Корабли ботов одинакового уровня сложности могут иметь различное оборудование не выходящее за рамки данного уровня сложности
11)Теперь оборудование как и товары имеет различную стоимость на различных станциях (Например, дешевле купить Звездный Луч на Фонде снаряжения Детройт нежели на аванпосте Трэнтон)
12)Добавлены новые классы кораблей (Штурмовик, Бомбардировщик, Миноносец, Корвет, Фрегат, Материнский корабль, Яхта и.т.д)
13)Улучшен AI ботов - теперь они эфективнее используют энергию генератора, могут спасатся бегством даже не вступив в бой, пользуются наноботами и батареями а также подбирают обломки (попросту сказать - шакалят).
Теперь перед тем как начать что-то добывать нужно оглядется по сторонам - нет ли халявщика рядом.
14)Добавлены новые типы вооружения (Неуправляемые ракеты, миноукладщики (создание заграждений), Кластерные ракеты, Плазменные буры(привилегия шахтерских кораблей) и другие
15)На астероидные шахтеры можно приземлятся и при высоком рейтинке скупить руду по дешевке.
16)Ракетные турели боевых кораблей теперь расходуют боеприпасы и могут выстреливать до десяти ракет одновременно (зависит от типа турели)
17)Все корабли имеют различную скорость (Например, Патриот способен выдавать на форсаже 370, а линкор Рэйнланда всего 40 в прыжке)
18)В процесе создания Солнечная Система со всеми планетамы и спутниками
19)Новые эфекты гиперполетов
20)Новые фракции (некоторые даже не имеют собственных баз)
21)Сириус в состоянии войны (Рэйнланд воюет с Кусари, Бретония с Рэйландом, Свобода разорвала все соглашения с Кусари, а Изгои с Корсарами вообще заключили Испанский Союз. Короче, котел еще тот.
22)Игра идет на любой Windows (тестил на Windows 7 x64)
23)Все сделано руками без использования програмы Freelancer Explorer посему каждая система уникальна и единственная в своем роде.
24)Мод будет завершен примерно через 3 месяца
25)И много чего другого, вспомню - выложу.

А теперь скриншоты:

http://files.mail.ru/2RDF4Q

Задавайте вопросы по моду, не стесняйтесь, и я отвечу на них. С уважением, Twinbrain.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

а будут ли группировки, которые будут друзьями к номадам?

0

Ответ: Не будут. У паразитов нет друзей. Будут новые рассы, фракции и просто мелкие шайки.

0

будете ли вы пытаться добавить разрушение многих объектов?

0

Уже добавлено. Разрушаемы все обьекты кроме звезд, планет и астероидных полей.

0

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИДЕИ - ПОДЕЛИТЕСЬ ИМИ.

0

а через сколько уже примерно выходит?

0

Как мод отразится на прохождении основной кампании? Будут ли дополнительные миссии и не вызовут ли глюков то, что "все корабли имеют различную скорость" и "Сириус в состоянии войны"? Параллельно хочу выразить благодарность людям, которые еще не забыли про сей шедевральный космосим и даже делают такие глобальные моды.

0

Проходить основную кампанию можна но не рекомендуется. Дело в том, что у вас не будет ни единого шанса дойти до конца (ни один истребитель не способен уничтожить линкор). Что б сделать кампанию проходимой необходимо будет полностью переработать мисии (добавить корабли поддержки и прочие поблажки). Иначе вы постоянно будете видеть "Вы мертвы. Повезет в следующий раз". Да и тем более по временному промежутку не сходится - прошло 200 лет... Эдисон Трент уже давно в мавзолее.

Дополнительные мисии будут: Возможный пример, уничтожить торговый конвой, одна компания предлагает уничтожить шахту конкурента за круглую суму.

На счет глюков могу с твердой уверенностью сказать - глюков не будет. Игра была создана с возможностью разной скорости но эта функция в оригинале не используется.

Насчет сроков выхода. В лучшем случае через 4 месяца. Слишком много работы - мод постоянно совершенствуется.

За более подробной информацией зайдите на ogl.ru Тяжело расписывать все нововведения на нескольких сайтах.

0

вы не думаете добавить новую расу: Донко Ваш?

0

Если вы имеете ввиду Дангобаш то не планирую. Я конечно не суперфантаст но кой-какую фантазию имею, чтобы не косить ни под какие моды, фильмы, игры и книги. В моем моде будут присутствовать только уникальные расы, фракции, оборудование, товары и.т.д, характерные только для моего мода.

0

Будутли новые сюжетные миссии?

0

Пока не планирую. Мне бы хоть сам мод закончить а там посмотрим.

P.S: Команды по два десятка человек порой не способны создать мод с новыми мисиями так что не судите строго. Делаю все что в моих силах.

0

Можно ли будет уничтожать станции? Мод будет для сингла или для игры по сети?

0

D.A.N.I.C.H.
на все вопросы - можно.

0

а какие свежие нововведения уже имеются?

0

Если вы имеете ввиду особенности, которые еще не встречались в других модах то такие имеются в наличии:

1)броневые пластины (не броня), заслоняющие часть корпуса. При определенном количестве повреждений разрушаются. Также их можна починить на любой базе.
2)ракеты при достаточной мощности помимо снятия щита наносят урон корпусу или же вовсе разрушают его (за одно попадание).

Среди обыденного можно отметить новые системы(полностью функциональные - с патрулями, мисиями, слухами в барах), фракции, расы, оборудование, корабли, различную скорость круиза у кораблей.

0

Ну вроде как с первого сообщения прошло уже больше чем 3месяца, а мода нет

0

Когда вы планируете выпустить мод???

0

Так как делаю я его один на добровольных началах и до сегодняшнего дня не нашел себе помощников то говорить о точной дате выхода не буду. Одно могу сказать - работа над ним ведется. Если хотите его увидеть раньше - присоединяйтесь!

0

хехе, в основном модостроители водиночку и работают :)

0

О стыковка к верфи, ну хоть кто-то догадался :)

0

В связи с нехваткой свободного времени и, соответственно, невозможностью продолжать сей труд, релиз мода откладывается на неизвестный срок.

0

а как мод назовёшь ,,freelancer:перезагрузка,,?

0

Приветствую тебя TwinBrain! Я бы назвал его Frelancer Project 2 если тебе нужна помощь в разработке обращайся по Аське 415051831, чем смогу тем помогу

0

Да.. кстати я бы добавил то что было здесь - Freelancer Procyon Dedicated, правда изза недостатка средств и времени сейчас сервак мертв как и сам Хук...но у них он был самый лучший ProcyonHook
внизу краткое описание того что было на их ванильном серваке, но правда на английском (перевод я думаю незачем, ведь не сложно скопировать все и перевести в GOOGLE"е верно?)

• Dynamic vanilla-friendly clan bases.

Tying into both our existing in-game clan infrastructure and the server-synchronized clan database on our website, clan leaders are able to purchase customizable clan bases for placement in systems under their control. These bases can only be docked upon by members of the clan that owns them, and direct allies to that clan - both of which are managed and updated in-game in real time through the use of our in-game /clan command. All bases sell a variety of discounted equipment and ships, based on the system in which they reside, and are spawned by the server itself, negating any need for client-side mods in order to for players to see or interact with them.

Not content with what your base's default offerings? Expand your base's equipment dealer through the purchase of an optional weapon depot. Want to earn a little extra money from your system during the weekly payouts? Purchase mining vessels or biodomes that boost your system's economic output. Concerned about people sneaking around your territory? Sensor arrays can be purchased that boost your clan's player detection range within the system it is located by 50%.

Hostile forces lurking around your base? Send them back home by purchasing a set of weapon platforms and start configuring your base defenses to light them up.

• Multiplayer mission scripting

We've tapped into the scripting engine used to power Freelancer's singleplayer campaign, using it for a wide variety of things, ranging from the spawning of special NPC battleships that guard colonial capital systems, to PvE mini-events that pit players against whatever our imaginations are able to conjure up - everything from on-demand Nomad invasions of Omicron Theta, to large scale Naval engagements between warring factions.

• Automatic in-game news updates

Server and community news delivered straight into the game's planet and station news boards? Updated automatically in-game as new articles become available? Yeah, we've got that.

• NPC style cargo demands

Ever feel the urge to play the role of a quasi-honorable pirate that does not shoot directly on sight? Or the role of a Police or Naval officer tasked with shutting down illegal trade? ProcyonHook enables users to send NPC style cargo demands to other players, by way of a new icon that becomes visible while scanning another player's cargo with a commodity item selected.

• Cloaking - done right

Feel like sneaking around before ruining someone's day? Grab an Anubis fighter, and go on the prowl with a cloaking device that works via a standard configurable in-game hotkey - 'toggle cloak' - and that functions by dropping your shields and consuming weapons energy before disengaging when depleted.

- Clan Bases

Procyon offers unique clan base functionality that enables registered clans that own one or more systems on the server to purchase a private base for their clan. Clan bases can only be docked upon by members of the clan that owns them, or by allies of that clan. While ProcyonHook is not required in order to see and interact with these new bases in space, it is required in order to dock with them.

In addition to clan bases, clans are also able to purchase other upgrades for their system - weapon platforms that automatically attack hostile clans, mining ships that provide additional income, and more.

- Unlocked Systems, additional ships

We've also allowed travel to Omicron Minor and Major, where one is able to purchase a cloaking-enabled Anubis and other assorted equipment at the Toledo base. Meanwhile, Alaska has been unlocked and given a facelift, making it a system worth visiting... in addition, Juni's Defender - now dubbed the Guardian - is available in Alaska on Juneau. Make no mistake however - you won't find the level ten death machines capable of mounting fifty nomad cannons that you'll find on other servers; these are the original ships, in all of their mediocre glory - intended primarily as a small boon to roleplay oriented players, and those that are fond of flying lower level ships.

- Alternate Startup Packages

Most of us that have played Freelancer for a reasonably long time can agree that starting new characters with the exact same starting ship, location, and reputation can get fairly boring very quickly - ProcyonHook works to help mix things up a bit by allowing players the option to select one of several starting factions when creating a new character:

-Xeno
-Rogue
-Liberty Navy
-Police
-Outcast
-Bounty Hunter
-Universal Shipping

посмотрите сами на их сайте http://www.procyonserver.com/index.php?page=procyonhook

Администратор Сион предлагал мне это сервер за 50 тысяч долларов вместе со своим знаменитым непробиваемым хуком...я подумал подумал, посматрел на свой корман где лежало 50 рублей на баночку пива и сказал "Прощай процион сервер", интересно сколько стоит сервер Дискавери?...

0

Добрый день, к сожению вынужден вас расстроить не давно вышедший Nightstalker's Universe Mod 1.67 превзошел обсолютно всех...
Реазлизованны возможности установки 2 щитов, смены двигателей и т.д. более чем 350 новых систем, множество новых фракций и т.д.
Превзойти данный мод не возможно. http://www.moddb.com/mods/nightstalkers-universe-mod/downloads/nightstalkers-universe-mod-167-full
З.Ы. Среди фракций есть даже Хиигара и Ваигр, а так же множество разных кланов и постоянные онлайн войны.
Автор мой тебе совет посмотри на тот мод вначале, иначе твой будет не интересен.

-1