на главную
об игре
Gears of War 4 11.10.2016

Опрос для молодого русского геймдева

Здравствуйте, меня зовут Ярослав и я... хм, молодой разработчик. И мне повезло, что я родился в России, потому есть вероятность что этот "молодой разработчик" не скоро изменит свой статус.

Но дело немного не в этом. Есть у меня идея, а точнее проект, так как подготовительные этапы все пройдены. И мне нужно понять, кто будет играть в нашу игру (да, у меня уже есть команда) Потому прошу ответить на несколько простых вопросов.

Вот представьте, похожий сеттинг на всеми любимую Gears of War, вот только это будет тактическая стратегия, наподобие XCOM...

1) Хотелось бы вам в такое сыграть?
2) Почему да? / Почему нет?
3) Что вас вообще привлекает в пошаговых стратегиях?
4) Ваш пол и возраст? (достаточно указать 20+/30+/40+, если не хотите писать точную цифру)
5) На каком уровне сложности именно Вам было бы интереснее всего играть (просто посмотреть сюжет/ легкое испытание/ обдумывать каждое действие / шаг в сторону и труп - стратег 100 уровня.?

Заранее спасибо за ваши ответы, они, правда, очень важны. Глядишь, именно благодаря вам все получится) Если интересно следить за развитием, подписывайтесь на мой блог. Кроме опроса до сентября там ничего не будет появляться скорее всего, но зато потом вы будете одними из первых, кто увидит новости.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

1) Люблю xcom
2)в xcom мне нравилось прокачка бойцов, базы, исследование врагов, т.е нужен труп потом живой и т.д...
3) вообще я во всех играх люблю сюжет
4) Мужчина 20+
5) обдумывать каждое действие/ легкое испытание

0

1)Больше пошаговых стратегий богу пошаговых стратегий!
2)Странный вопрос, а почему вы любите шоколад? Ну я например просто люблю хорошие пошаговки.
3)Нравиться прокачка, кастомизация, когда каждого болванчика можно превратить в отдельного уникального персонажа со своими плюсами и минусами, историей и характером. Ну и сам пошаговый геймплей, вариативность, когда можно играть одну и ту же миссию 10 раз и каждый по-разному. Когда нет просто одной тактики на все случаи жизни. Когда каждый раз ставят разные условия достижения цели (добудьте живого чувака,обезвредьте бомбу за такое то время, сохраните груз и тд.), разные ограничения, чтоб сложнее игралось. Когда скорость продвижения вознаграждают чем либо, т.е. игра не распологает к дрочеву каждого хода до встречи с врагом. Когда нужно выбирать между осторожностью и профитом, причём не только в продвижении вне боя, но и не посредственно в бою. Когда риск вознаграждают, проще говоря.
Конкретно в икскоме это сюжет и ощущение того, что ведёшь планетарную оборону/войну против захватчиков. Само управление командой из разных людей, действия которых необходимо координировать для их выживания. В каком нить Вейстленде атмосфера постапокалипсиса. Но всё-таки я считаю, любой игре не будет хуже от хорошего сюжета. А в стратегии вы ещё и можете прописать отдельных персонажей и сделать под них историю. Посмотрите, какой простор для творчества! В том же вейстленде есть как просто болванчики, так и заранее прописанные персонажи, которых можно брать в отряд и они взаимодействуют с миром, а иногда и общаются друг с другом. Ведь одно дело вести в бой отряд болванчиков на которых плевать и совсем другое, людей которыми ты не хочешь лишний раз рисковать отправляя их под огонь.
4) М 19
5) Обдумывать каждое действие НО с большой долей вариативности, опять таки, чтобы не было одной тактики для победы.

П.С
Вообще я скептически отношусь к русскому геймдеву, но может у вас и получиться. И да, скорее всего ваша первая игра будет говном, но это не повод останавливаться, Рим не за один день сгорел.

0