God of War (2018)
  

Впечатления от игры

211186 #
2
Без спойлеров!!!
неплохая игра, мне понравилась, до 8/10 дотягивает, не больше
Мое мнение об игре - Все просто, это лучшая игра для PS4 на данный момент, так же как "Last of us" стала лучшей для PS3. Графон, боевка, режиссура и прочие составляющие отполированы идеально. Всех поздравляю. Пока ставлю ей 10, наиграл часа 4, возможно мнение изменится после окончания игры, тогда я честно отредактирую свой коммент - выставлю свою финальную оценку.
PS На метакритике 0 и 1 ставят пустые аккаунты созданные сегодня,либо же у которых в профиле "Sea of thieves" и прочие "прекрасные" игры как вы думаете у этих людей есть PS4? :)
9 из 10 немного убогая анимация бега.
SanSanZ #
1
Игра цепляет. Крутая боевка на самом деле, которая развивается и не надоедает, метать топор одно удовольствие. Здесь и отменный геймплей (назвать кинцом эту игру сможет лишь совсем отбитый) геймплей, крутая постановка, хороший сюжет и отличная музыка. Игру я конечно пока не прошел, к полным выводам еще далеко, но уже понятно что это очень высокого уровня проект, ели отторвался. Кратос постарел, а игра выросла.

UPD: Игру прошел, оценка ей 9 из 10. Ради таких игр стоит иметь консоль.
gloccc #
3
я ожидал большего если честно . Пока что наиграл не так много , где то три часа . Но боёвка пока довольно скучная , локации пока что по большей степени маленькие , пазлы очень лёгкие и враги однообразные , пацан безумно раздражает и орёт постоянно ( Элли в ласт оф ас мне безумно нравилась ) , угол обзора в игре слишком маленький . Понравился сеттинг , дизайн игры , отличная музыка и довольно неплохая затравка сюжета . Может дальше будет лучше , но пока что ставлю 7 - 7.5 баллов . И никакой речи до о боже это 12 из 10 ведьмак от мира год оф вор нету . Как была для меня лучшей игрой бладборн на плойке , так ею и остаётся
Fhrby #
1
Чего-то я в начале заскучал. Но это до первого тролля, а потом получасовой бой с каким-то резким чуваком. Ну эпик! Других слов не подберёшь! Поработали на славу. Погнали дальше!
Очень качественная игра ,но не прорыв. Мне напомнила The Last of Us .
Fhrby #
1
Забавное наблюдение. Я после каждого серьёзного замеса замечаю, что я под углом 90 градусов, метра на полтора отъехал на кресле от экрана))) Затягивает) Со мной такое только при игре в UFC бывает. Четкая игруха!
однообразная через 4 часа надоела
Copeco #
2
Начал на сложности "бог войны" сложность чрезмерно высока, на каждый бой уходит по пол часа и десятки попыток. Переключился на хард, первое время боевка никакая так как половина функционала заблочено. Ещё заметил что каеф от боев получаешь когда комбинируешь кучу механик. Если человек будет играть используя бросок топора и основные удары-уснете. Все остальное на высоте, сегодня стоял и тыкал триугольник беседуя с кузнецом, за 10 минут ни единого повторения, исследование затягивает.
AndSmart #
2
Поиграл часа 4-5... Отличная графика, качественный HDR, насыщенные эффекты и куча мелких деталей, выдаваемая картинка действительно впечатляет. История затягивает, проходить довольно интересно. Куча разных потайных мест и секретов- есть где залипнуть. Ждём обзор и оценку от PG, ну уже понятно, поставят не менее 9 + выбор редакции )
Наиграл 18 часов пока что . и видимо для тех кто играл во все части игра покажеться нудной так как удивить уже нечем. Чем удивлять роликами где огромные монтры или разрушения или отрыв конечностей? Это мы уже видели . Игра средняя до ведьмака не дотягивает как и до the last of us но лучше чем анчарик 4 жанры разные но я игроман мне все нравиться
Erick Hartman #
1
Дошел до встречи со Змеем - пока что главный претендент на Готи , все кто хаит боевку -ставьте предпоследнюю , ну или если яйца стальные , то "Бог Войны " , после боев нового GoW я уже не хочу играть в другие экшены с холодным оружием.Картинка сок просто , история душевная... Короче Сони опять по губам поводила другим платформам ))
Игру прошёл, а также все дополнительные квесты и испытание шести мечей. Очень был удивлён что уже конец, так как во многих храмах ещё даже и не побывал. Понятно после игры это можно сделать тоже, но... Прошёл все ГоВ. Да и все путные игры на плойке (ПЦ тоже) Просто поразительно как на таком железе можно такое чудо сотворить ! Проходил FFXV на PS4Pro а потом на компе. И GoW выглядит на плойке как FFXV на компе (SLI 1080Ti)
Сюжет. Извечная драма отцов и детей. Всё просто и гениально.
10/10
В общем это лично мое мнение.... Но игра зашла на 6/10! Не тот Кратос что был раньше (на старость не спихивать)! Прошел до этой, все части и получил море удовольствия, а это... какое то недоразумение от 3го лица с видом камеры в спину! Драки однообразные, графон аля Хорайзен, механика - мешок с дустом ходит.... Сюжет однозначно хорош! Пока что единственная битва порадовала, так это с Макгрегори в самом начале! Ещё до последнего босса не дошел, но надеюсь напоследок хоть порадуют!
Прошел игру. Не знаю, кто там где успел начать скучать, все очень бодро, в середине разрабы приготовили такой сюрприз, что лыба растянулась сама по себе от радости. Отношения Кратоса с сыном переданы на миллиард из 10!!! Я сам отец, я знаю, что такое дети, и каждый раз я ставил себя на место Кратоса и понимал, что поступил бы также, сказал бы тоже самое. Атрей ведет себя как самый настоящий ребенок, все как и есть в жизни, у кого есть дети, те поймут. Интересно наблюдать, как он меняется по ходу игры. И как непреклонен, словно скала, Кратос.
И еще, все ее сравнивают с TLOU, а мне вот она очень сильно напомнила принц персии ww, от тлоу только ребенок, а от принца беготня по одним и тем же местам, которые меняются, ну или ты с новыми умениями.
Вобщем, тут явно попахивает трилогией. Жду теперь следующую часть с нетерпением, думаю, как обычно, 3-я часть этого приключения будет эпичным эпиком, где мы будем бить лицо Одину.
P.S. Все-таки как ни крути, а гречечкая мифология круче скандинавской, лично для меня.
P.P.S. Пойду проходить все сайд квесты, чтобы замочить наконец этих треклятых валькирий.
[...] #
3
дарксайдерс сделанный нормальными людьми с примесью тлоу. Вторая половина игры особо впечатлила. 9 из 10 и лучшее во что я играл со времен выхода U4 и doom.
Клёвые истории Мимира, но почему он их рассказывает только в лодке???
Спойлер
Чувство что мне плюнули в лицо...сюжет оооооооооооочень растянут с самого начала есть задача -отнести прах на самую высокую гору и развеять прах...И О КУРВА!!! такие цепочки искусственные, аля игла в яйце, яйцо в утке, утка в жопе Балдра...прах рассеяли, домой пришли, поняли кому свернем шею, всё, занавес.
Чё то посмотрел прохождение на ютубе и как то скучно. Даже кинца нет. А вся игра это бегай, собирай сундучки и очень не часто смотри нормальные постановочные ролики. Может самому играть в это интереснее чем смотреть со стороны. Бесит что локации в игре небольшие, типичные коридорные и в игре достаточно много бэктрекинга. Я люблю игры где путешествие идет с постоянным движением вперед и с возвращением домой в конце. А тут прям какой то томб райдер устроили. Чё то как то не тронула игра, какая то обычная бытовуха "дети и их родители". Короче снова разрабы для эксклюзива пс4 перехайпили пока работали. Только сам Кратос по ходу игры радовал-шикарный голос и харизма. И бои какие то скучные- не хватает интерактива с окружением (каких нибудь контекстных добиваний об стены, колонны и прочее). Из-за того что мы гуляем сопляком, че-то резко уменьшилось количество расчлененки и сисек.Короче для меня это какой то Last of Us на минималках. Не стал бы я покупать пс4 ради этого. И где вообще лютые боссы? Один босс по сути на всю игру которого мы мочим дважды (дракоша вообще не в счет). Оцениваю на 7 баллов, но тем, кто достает плойку раз в 2 года, это конечно же 9 и не меньше ибо "зачем я платил за плойку по цене в 30к?" xD
Ждал этого Бога войны как второе пришествие, но как часто бывает, когда сильно ждешь происходит некое выгорание, да и обстоятельства сложились так, что есть куда потратить 4 т.р. Но, то что куплю, это 100%, просто попозже, глядишь и скидку дадут какую-нибудь.
Readlife #
2
Придираться можно бесконечно даже к самым выверенным проектам. Если рассматривать механики игры по-отдельности, то мы получаем весьма посредственные игровые решения. Отнесем все это безобразие к минусам, коих не так уж и много:

-Открытый мир, который полон наигрубейших условностей. Тут тебе и невидимые стены, и коридорность всего и вся. Очень много костылей, которые мешают обычному передвижению и экспириенсу. Очень. Я понимаю, что не последнюю роль тут сыграли возможности и ограничения консоли, но и честь в балансе условностей знать надо;

-Боевая система, которая не может определится на что она делает упор. Хочется и в слэшер и в соулс-стайл. По итогу получаем неплохой слэшер, который губят "соулсная" камера и характерная для оной серии скованность перемещения в целом. Сложно объяснить, но те, кто играл понимают о чем я. Пора заканчивать с пиханием соулс-боевки везде и всюду;

- Графика, которая вроде бы и крутая, но присмотревшись понимаешь, что в ней нет никаких откровений в сравнении с крайним Анчем и Хорайзоном. Местами и похуже выглядит. Вытягивают только катсцены и грамотная работа с камерой. Браво постановщику! Действительно "Браво!"- все на уровне великого и ужасного Хидео. Но невооруженным глазом видно, что предел консолей нынешнего поколения достигнут. Рассмотрим всего один пример- снег. Около жилища старшего и младшего богов, да вообще практически во всех снежных частях любого мира он абсолютно статичен и представляет из себя обычную текстурку, физика же присутствует только на Горе и еще в парочке эпичных мест, где на это действительно обращается внимание и делается акцент. Нехорошо, крайняя Лара количественно может много лучше при абсолютно идентичной организации открытого мира. Это если прикапываться, как нынче модно;

-Напарник, который нужен только для вменяемого сюжетопостроения. Все. Просто представьте, что Атрея, как видимого и геймлейного напарника нет, и Кратос слышит только голос в своей голове.
Спойлер
Или мальчугана постигла судьба Мимира.
Что изменится в вашем восприятии геймлея и боевки? Правильно- ничего. Висело бы две головы на поясе, делов то))) Все проблемы с "Мальчик, залезь в дырку и почитай записули!", "Бой, листен ми!" решались бы "Я сейчас кину туда топор, заряженный любой из стихий, которыми обладают стрелы Атрея и вуаля!". С клинками и ветром же прокатывает)

-Душные бои с главгадом. Я понимаю, что хочется растянуть, хочется показать игроку, что он тут не шутки шутковать прибыл и должен попотеть, но зачем из-раза в раз повторять одно и то же действие между кинематографичными катсценами? Смысл? Ладно бы, если при все при этом менялись декорации как в прошлых частях, но тут все куда проще и однообразнее: подрался 5-10 минут- катсцена, далее мансы по арене на 10 минут практически в том же месте- опять катсцена, и опять мансы по другой, практически аналогичной арене.., и опять катсцена... Вот тут костыли соул-боевок опять бросаются в глаза очень уж навязчиво... Все, это, конечно, очень субъективно, но факта наличия проблемы не отменяет.

-Малое разнообразие во всем: брони всего четыре вида, с оружием полнейшая беда, противники и семибоссы- туда же. Ну хоть внешне орудия труда можно чуток поменять, что хоть как-то показывает нам как растет мощь сына Зевса.

-Музыкальное сопровождение. Ну совсем не запоминается. Сложная мешанина всего со всем. Вроде бы и на слуху главная тема, вроде бы и хор славный, но как-то так. Дело как с саундтреками к фильмам Тарантино- они грамотно дополняют картину, но отдельно слушать их совсем не хочется.





Но это все эти придирки с легкостью перекрываются горой плюсов, которые игра планомерно выкатывает на игрока на протяжении всего повествования.
Как захватывающе и выверено игра смотрится комплексно, какой это крепкий медийный и по-настоящему развлекающий продукт!!! Как неспешно, продуманно и ненавязчиво она погружает игрока в свою историю, как показывает и рассказывает, как грамотно преподносит наивные, казалось бы, истории, как нечто эпическое и фундаментальное. Все это мы уже видели, и не раз, клише лезут из всех щелей, но все равно хотя бы в паре-тройке моментов любой игрок испытает на себе то, что должен чувствовать ГГ в данный момент. Смотреть на тытрубе не вариант- в это надо играть самому.
Впечатлений масса: тут тебе и трагедия, и юмор, и сопереживание, и недоумение. Боль и месть, прощение и самопожертвование. Да, конечно, это некое переосмысление серии(опять модное выражение, хотя игра, по сути, очередная часть сериала), акценты расставлены чуть иначе. Да, игра, местами, скатывается в такие сопли, что хочется сказать "Ты спартанец или сраптанец?". Да, иногда, бог войны вызывает в игроке совсем не те чувства, которые от него ожидаешь. Но нам ли ворчать на такие вещи, зная !!!что!!! выпускают другие товарищи по индустрии, пытаясь возродить свои лучшие франшизы в угоду мэйнстриму? За примерами далеко ходить не надо. Тем более, что Кратос пока все еще ТОТ. Пыла поубавилось, но еще есть огонь в спартанских жилах.
Спойлер

Сложность игры тоже порадовала: есть утешение и для спидраннеров и для тру-хардкорщиков, которые ходят на валькирий в начальном доспехе(см. мазохисты с шизофренией). На "нормале" же при прохождении а-ля "Только сюжет" границы скучного опенворлда, увлекательных катсцен и динамичного геймплея настолько грамотно размыты, что остается только аплодировать гемдизайнеру и режиссеру. Тебе и не скучно, как в тех же соулсах, но и не так перенасыщенно, как в том же Анчартеде. Спасибо тебе, Кори!

Отдельно про графон в целом- покажите и подскажите, пожалуйста, где в любой другой игре он комплексно лучше исходя из общих впечатлений от экзов Сони. >Нигде. Один из самых красивых экзов Сони на сегодняшний день. Мыло на задниках есть, тени выглядят как гомно, освещение при отключенном HDR выдает наилютейшие перепады контраста- ваша правда, но это нисколько не портит общего впечатления от предела того, что могут выдать нам ущербные потроха японской приставки на сегодняшний день. Выжали все, что могли в таких условиях. Молодцы.

Совсем уж глупо получилось с самовосприятием пацана, но, зная кто он и на что станет способен, все сомнения в его адекватности рассеиваются в мгновение ока. Любителей Марвелов и т.п. все это должно очень расстроить, что лично меня очень радует, т.к. это игра гораздо более близка к германо-скандинавской мифологии, чем творения Файги и ко.

Это же Кратос- чхал он на всех вас!=)
Спойлер
Одним слововом, это праздник для души !
лучшая игра этого поколения консолей. все развитие шло к ней. абсолютно идеальная, выверенная, душевная с потрясающе проработанным контентом. восторг до последней минуты.
Игра очень понравилась, сюжет очень трогает и заставляет сопереживать персонажам, постоянные диалоги между собой позволяют лучше узнать их, Кратос в этой части какой-то более рассудительный что ли, оценивает ситуацию, очень много запоминающихся персонажей ,которые вам понравятся и присутствует неплохой юмор,также есть бестиарий, который позволяет узнать о пебежденных монстрах.
Некоторым не понравилось, что есть однотипные враги: Огненный тролль, Ляденой тролль, и т.д., даже Хранитель моста и тот троллем оказался с этой колонной на плече, конечно они различаются , но могли бы им хотя бы оружие разное дать и стиль ведения боя и этого было достаточно.
Также в конце было жаль убитого ни за что Тором великана Тамура глядя на его лицо, когда им управляла Фрея. Тор в этой вселенной, судя из диалогов, черезчур могучим кажется, чувствую потрепет он Кратоса намного больше чем Бальдр. И да, это вам не Марвел, здесь другая вселенная и другое мировозрение у похожих персонажей. Ждем продолжения...
Fhrby #
3
Я снял десятиминутное видео с собственной реакцией, восемь из этих минут я плакал, не в силах произнести ни одного внятного слова, настолько я был горд нашей командой, которая успешно пережила пять сложнейших лет разработки игры.

Кори Барлог 2018

Вещь с.ка

Fhrby 2018
Erick Hartman #
2
Уже 10 день играю и игра не перестает удивлять- только думал , что чет боевка приелась , как на те новое оружие , только думал , что игра сейчас закончится , как бац и новый поворот ...Реально если RDR 2 не выстрелит , быть GoW игрой 2018
В чем новая часть лично меня разочаровала, так это в количестве боссов
Lightning. #
8
Как давний фанат классической трилогии ссал кипятком от всего фансервиса, от развития главного героя и его самокопаний по поводу событий прошлого и подходу к воспитанию сына. Боёвка очень зрелищная и глубокая, много неочевидных техник, много приемов и рун, которые я не использовал, но которым ещё постараюсь найти применении. Левиафан Акс теперь одно из любимых орудий в видеоиграх, как же круто Кратос бросает и возвращает его обратно себе в руку. Охренительный дизайн локаций как по визуалу, так и с точки зрения самой игры. Эта идея с комнатной для перехода между мирами, ну и само наличие других миров. Причём вся игра проходит одним кадром, без чёрных экранов и склеек, от первого взмаха топора и до финальных титров (и даже далее). Игрок полностью сам проходит весь путь, от него ничего не "скрывают" за кулисами. Если нужно переместиться в другой мир, Кратос идёт в храм, двигает рычаги и переходит туда, а потом таким же естественным путем возвращается. Фаст тревел тоже по такому же принципу работает, ты сам управляя героем перемещаешься в другую точку, находясь в локации, параллельной мирам. Это всё очень круто, чувствуется рука Барлога. Кто играл в GoW2, тот меня поймёт. Там тоже всё 15-часовое путешествие героя проходило примерно таким же образом, игрок даже нити судьбы собственными руками двигал, чтоб во времени перемещаться.
Боссов оказалось мало, а реально крутых всего пара (я бы и не против, это же только начало новой трилогии, но просто разработчики в одном из заявлений обещали, что они будут ну прям ваще, и поэтому я ожидал нечто выходящее за рамки), музыка хороша, общему тону игры очень походит, но блин, это не уровень второй части, где планку саундтрека так высоко задрали, что музыка из любой другой игры в любом случае в плане эпичности и мотивации проиграет. Интерфейс мне ещё показался довольно громоздким и аляповатым, что вообще на GoW не похоже, где даже в первой части было стремление к минимализму. QTE зря вырезали.
Графон отвал башки, сценарий (а он теперь есть) не отпускает, реально сложно оторваться от игры в целом, и проблематично заниматься исследованием дополнительного контента, когда постоянно думаешь о том, что же дальше приключится с героями. Я пока титры не увидел, не выдохнул, хотя игра по общей динамике не такая уж стремительная, как, например, трёшка. Теперь начинается стадия мучительного ожидания сиквела.
Отпускать игру нет никакого желания. Сразу же на днях начну второе более осмысленное прохождение с зачисткой всей карты.

Как-то сумбурно написал, конечно, но ещё эмоции и впечатления переполняют. В итоге что-то в районе 10/10, но из экзов PS4 всё-таки Анчартед 4 у меня в сердечке на первом месте до сих пор.
No more drugs... #
2
Подхожу к концу игры.... Что ж, игра шедевральной получилась. Интересный мир, хорошие локации, персонажи. Хорошо освещена мифология, играть реально интересно. Классная кастомизация, интересная прокачка, прикольные диалоги...
Я в восторге, в общем. Думал продать диск после прохождения, но все же оставлю на полочке рядом с любимыми играми.
Tennessee73 #
1
прошел игру на 60%. Живы 6 валькирий, не собраны всякие мелочи по типу воронов Одина. Игра классная, не отрывает от себя до конца. Сколько времени затратил, не считал, но часов 30 или даже больше. Над некоторыми загадками бывало задумывался. Гринд в игре ненавязчив и скорее ты сам стремишься исследовать как можно больше. Боевка очень понравилась. Сочетание различных комбо и рунных атак выше всяких похвал. Гигантская работа, ничего не скажешь. Скандинавскую мифологию Барлог со товарищи переврал шиворот-навыророт, чтобы оправдать богоборчество Кратоса. То есть злобных и ненавистных людям хримтурсов сделал образцами добра и справедливости, а самого доброго и светлого аса Бальдра, который по мифам мухи не обидел, сделал злобным ублюдком. В общем взяли саги и поменяли знак минус на плюс) Ну к примеру Старкад - отвратительнее существа в сагах трудно найти, здесь это ангел без крыльев) Имя Атрей в честь царя Микен - тот еще подонок. В общем у меня немножко диссонанс возник. В остальном игра супер, затянула и порадовала. На данный момент Блад и Бог войны - лучшие игры издания Сони. Купил лимитированое издание диска. Продавать конечно не собираюсь.
Народ, если Horizon очень понравился, а Ведьмак не зашел (слишком уж перегружен информацией и событиями), стоит ли брать GoW ?
SixAngel
Почитай отзывы и реши для себя) ГоВ все-таки больше слэшер, атмосферный и с классной боевкой! Ведьмак совсем другая игра. Попробуй, думаю тебе понравится)
Взял таки GoW - по мне это вообще шедевр !
Для людей не любящих супермегаоткрытыемиры на 100500 часов прохождения и гринда - лучший выбор.
Сюжет хороший, раскрытие героев и рассказы Мимира - прекрасны.
Игра не отпускает.
GrYnT101 #
1
Очень хорошая игра получилась в ней очень большой + в продолжительности игры например в ларке(да и в многих) гигантский - это тк же продолжительность потому как там с 1 и по последнею минуту все как одно а тут же прям развитие всего и вся и это очень отлично сделано, что сюжет, что боевка, что персонажи да даже музыкальное сопровождение все на высшем уровне но есть небольшой минус ~ как по мне начало слишком медленно раскачивается я даже по началу не ожидал на сколько это шикарная игра
- Милый, у нас будет...
- Мальчик!
- Эм, да, мальчик. Ох, тяжело ему придётся... Ладно, его зовут Л...
- Атрей!
- Оооох...


Люто захваленная игра.
И оно действительно очень впечатляет.
Просто шикарный сюжет двух семей и отношений внутри них, шикарный финал. С именем пацанёнка отдельно круто.
Интересные, проработанные и харизматичные персонажи (кроме братьев), пусть и мало их.
Много здорового и эпичного гигантизма.
Обычные враги несколько однообразны как и их добивания, а вот с Бальдуром авторы вполне себе неплохо сделали.
В общем, очень круто и кинематографично, реально как хороший фильм посмотрел.
Традиционно шлю лучи недержания авторам эксклюзивности на консолях.
9/10
Tanc2021 #
1
вот я вам записал прям с плейстешн вчера:
grafonoman #
2
Я не фанат, но был очень неравнодушен к предыдущим частям и прошел их все по нескольку раз кроме первой ее на ютабе...Эту часть прошел на "достойном испытании"(тяжелом) убил всех валькирий, выполнил все задания гномов и духов, собрал все с Невельхельма и Мустхельма создав лучшие в игре доспехи и прокачав на максимум, единственное что осталось не ачвнутым – клювожоры Одина, проходил на Ps 4 pro в режиме производительности фпс скакал от 60 до 40 как правило в помещениях всегда было 60 примерно… вот мои впечатления от новой части:
Графика и дизайн - пожалуй самая четкая игра на консоли и одна из самых красивых вообще, все текстуры очень качественные, проработка персонажей прекрасная, супердетализированные доспехи, оружие нарисовано потрясающе, у камней и некоторых скал детализация лучше, чем в анче 4, дизайн тоже на высочайшем уровне, единственный текстурный глюк – клинки хаоса проваливались при беге чуть-чуть в определенный доспех, это кроме шуток хороший результат, не одной откровенно мыльной текстуры я не заметил. Мелкие частицы от снега, грязи, спецэффектов так же очень добротные, когда я увидел мирового змея и черепаху просто улыбался во весь рот, такая красотища… катсцены, наверное, лучшие на сегодняшний день .
Локации годные, разработчикам как-то удалось создать эффект присутствия…я практически во всех почувствовал атмосферу, однако, как по мне есть и не реализованный потенциал…вот, например: мы внутри змея и.…там ничего интересного, 5 минут и все – назад, глаз Мимира находиться абсолютно неинтересно, очень жаль, что разработчики не добавили туда что-то абсурдное и прикольное, все-таки змей переместился из будущего… нескольких врагов например, поехавшего чела, который вставил себе этот глаз…
Боевая система хороша, хотя и с оговорками. Она стал менее динамичная и кровавая чем в прошлых частях(по сути самая кровавая сцена это убийство оборотня при его оглушении) зато более красочная зачёт спецэффектов и раскрывается только спустя время при прокачке навыков, так что в начале я был в некотором недоумении...удары неплохо ощущаются особенно порадовали "старые друзья" удары которых чувствуются потрясающе, есть приемы которые я так и не смог адекватно применять например спец стойка после удара, очень часто я не успевал в нее вставать или перед собственно вставанием мне наносили урон, то же самое с навыком наведения на несколько целей топором я только несколько раз успел его применить таким образом, то же касается и просто метание топора в летающих врагов(кошмаров и сверхпротивных эльфов) так же раздражали обычные мобы которые при полной прокачке и максимально улучшенном оружии выдерживали по 20 ударов…это странно и если с клинками это как то привычно так как они быстрые то топором махать десяток раз убивая стандартного моба…не очень интересно, хорошо есть руны.
Загадки и пазлы были прикольные, не сложные и не всегда простые, большинство было приятно решать, лишь в месте где Кратоса хватает корни дерева я затупил…в серии всегда были загадки и мне понравились как разработчики воплотили их здесь.
Видов противников по сравнению с предыдущими частями меньше десятка и это отчаянно мало, да они все хорошо нарисованы и с ними интересно сражаться, только вот очень по дурацки выглядит то что их перерисовывают в разные цвета в разных мирах…даже в Хеле где казалось бы должны быть страшные существа ранее не виданные…неа там все те же враги только разукрашенные в синий и имеющие другие статы… уж в такой игре ААА класса должны были быть уникальные мобы в каждом мире, а то что мы деремся с одним и тем же троллем...разрабы что троллят? Даже страж моста мира мёртвых - тролль, а не какое-то загадочное невообразимое существо…это – ТРЭШ да у них разные способности, впрочем, анимации одинаковые и это бред, безвкусица я до сих пор поражаюсь у меня одно объяснение: разроботчики долго делали игру потратили много денег, перепробовали кучу концепций и сони сказал мол давайте уже пора, поэтому и пришлось так сделать…я только так могу оправдать эту чушь...
боссов всего три и это тоже мало, да и по сути они все как зрелища, дракон сексулаьный, с бальдором зрелещный махычь с разрушением обектов , а битва хороша только с Магни и Моди…в отличии от предыдущих частей где боссы частенько не только визуально, но и геймплейно доставляли…здесь все хоть и красиво, но очень мало
Дополнительные задания понравились они сделаны на хорошем уровне не ведьмак, но и не что то тупое вроде фолла 4, прям ручная работа…слушать диалоги и комментарии по поводу происходящего понравилось, были рофлы и поучительные выводы от Кратоса которые мне очень близки
Отношения между Кратосом и Атреем я был почти уверен что здесь разработчики лажанут пацан будет бесить все сольется в баналщину… и нифига! приятно удивили как они реализовали взаимодействия, диалоги, хорошо показано развитие обоих, очень интересно было слушать Кратоса следить за реакциями Атрея
Остальные персонажи все кто есть тоже на уровне, тут появилась глубина, некоторые дилогии, анимация, мимика как бы намекают на многое и позволяют понять что может иметь в виду или чувствовать тот или иной персонаж.
Лор и сюжет достойные, сказания Мимира, записки, фрески, диалоги…довлеющая тень Одина чувствуется над многими событиями, проблемы тут с слишком навязанным возвращениями назад…вот откуда на горе этот туман? ладно Один наслал…но временами было ощущение что все какое то надуманное особенно в Авельхельме который и геймплейно мне не понравился и вообще он был каким то неровным, так же после того как герои узнают что им нужен мир между мирами они просто прыгают на маленькую тропинку заходят в комнату и сражаться с 4мя волнами врагов…это такое себе…
Пожалуй, это одно из самых спгсных произведений ибо строить теории над большим количеством полунамёков о прошлом и будущем что тут есть можно долго…и толковать это по разному, но мне жаль что не ответили хотя бы на самые стандартные вопросы: как Кратос выжил и пришел в Скандинавию? Как встретил жену? Почему у него именно клинки хаоса а не изгнанника которые напомню были у него в конце третей части или почему тогда не Афины например?
Игра очень качественная, но свои существенные минусы у нее есть, для меня главные из них это: малое количество боссов и повторяющиеся мобы, так же ощущение что это очень качественный пролог…тут у меня аналогия с ведьмаком 2 в котором крутые диалоги, квесты, катсцены…но игра ощущается неполной, будто мы понаделали дел а последствия узнаем в следующей части.
8.5 баллов заслуженная оценка для такой игры и надежда на то что разрабы следующей части пойдут в ширь, им даже графику почти менять не нужно, лишь добавить грамотных, челенджовых боссов, уникальных существ в каждом мире и не забросить те мощные интриги которые так любят забывать создатели в следующей части
boss__2003 #
1
Приятно и неспешно прошел данное творение за неделю!)
Это первая игра на свеже приобретенной Ps 4 pro. Ну что можна сказать?
Красиво, очень хороша детализация доспехов и многих маленьких локаций. Хороший сюжет. Яркие второстепенные персонажи. Приятно чувствуется оружие, чувствуется что Кратос это тяжелая махина и есть сила и размах...
Из минусов это в первую очередь разнообразие врагов. Их мало и на каждой "арене" примерно один и тот же набор. Только цвета их костюмов меняются в зависимости от стихии, что они используют. Тут есть даже типичные ходячие мертвецы из Игры престолов)
А так же мало боссов. По сути боссов всего 2-3.
Открытый мир довольно небольшой, а внутренние локации коридорны. Больших открытых пространств, кроме озера и нет.
Чувствуется сюжетный задел на будущие. Многие персонажи мифологии, о которых постоянно говорят так и не появляются на экране. Хотя сам сюжет этого очень просит. Кажется, что за новым поворотом полюбому должна быть встреча с эпичным богом... Но

Игра хороша и красива, а главное душевна. Получил море удовольствия. 9/10!)
B
i
u
Спойлер