на главную
об игре
God of War: Ascension 13.03.2013

Впечатления от демо-версии игры

И так , демка игры God of War : Ascension уже вышла так что делимся впечатлениями.
Пожалуй, я начну:
Скажу что игра получилась весьма неплохая, единственный минус, та и то незначительный, это то что управление чуток поменяли - вместо "кружка" теперь надо нажимать "R1" , но это дело привычки)))
Графика в игре значительно улучшилась, но она для меня не главное.
Особенно меня порадовала механика - теперь можно подбирать левое оружие, то бишь мечи и копья, которые или просто валяются на дороге без дела, или можно просто "одолжить" у врагов))
И в завершении скажу, это пока только демка, так что судить её строго еще рано.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Лично я к R1 привык быстро. Сама игра очень понравилась, старый добрый gow c новыми плюшками))

3

Наверняка в первое время многие будут пинаться вместо того, чтобы схватить врага. И, не совсем понятно, в чем преимущество рукопашных атак, если для них целую кнопку освободили.

2

Джек Уолтерс
если её просто клацать, то получаеться "пинок спарты" (правда не такой мощный как в ghost of sparta), но если нажимать её после проведения атаки кнопками "квадрат" или "треугольник", то Кратос начинает кулаками приличны пряников раздавать ( особенно мне понравилось избивать слонопотама, его так колбасило от ударов). И кстати удары кулаками очень напоминает избиение Зевса в GOW 3, когда его возле колоны месили в дышло.
п.с. мне бы также хотелось чтобы вернули "Захват Гепериона" как в ghost of sparta, когда Кратос делает стремительный рывок и валит на землю попавшегося на пути врага, и начинает месить его кулаками, и в конце отрывает голову (смотря кому токо).

2

Нажатие на R1 - отсылка к первой части)

2

Джек Уолтерс
Теперь и двери\сундуки, и захват делаются кнопкой R1. А кружок теперь выполняет атаки в рукопашную или атаки с подобранным оружием (меч или копье).

1

Чем мне нравятся слешеры, так тем что они очень просты в усвоение.

А когда ты думаешь, что всему научился - добро пожаловать на "Титан".

1

Я во 2 часть просто переигрываю, и там "Титан" является максимальной сложностью. А про "Титан" я сказал потому, что он здорово обламывает поначалу.

1

Ура - наконец-то Кратос прерывает удары, если надо уклониться или прыгнуть. Больше всего этого не хватало.
К захвату на R1 привыкаешь очень быстро, забывая при этом что на круге тоже теперь атака находится )))

1

Вместо кружка нажимать R1 - это в смысле открывания дверей/сундуков или же это захват переделали так?

0

Согласен, тут привыкать надо будет...

0

ALeXandeR Umbra
Чем мне нравятся слешеры, так тем что они очень просты в усвоение. Я уже пару раз демку прошел и как то уже более менее привык к новому управлению. И кстати удобно получилось: пока одной рукой вражину в захвате держишь (то есть на цепи), то другой собираешь остальную брашку в кучу. А потом нажимаешь кнопочку захвата второй раз и смачно припечатываешь захваченным врагом ту брашку - получается как в боулинге)))

0

Джек Уолтерс
Ну если в игру хорошо повкалывать, то даже и сложность "Хаос" пройти можно, если конечно ты уровень сложности данной игры имел ввиду .

0

Джек Уолтерс
здорово обламывает поначалу.
Согласен! Это хардкор полный. Признаюсь честно, я так и не осилил этот уровень сложности, пришлось на эмуле с помощью артмани проходить -_-, хотя конечно на таком уровне сложности реально пройти, но просто впадляк )))

0