на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Не знаю как телепортнуться

Я нашел два свитка для заклинания телепортации. не знаю как телепортнуться( откуда). лукор не показывает нужного места для телепортации. подскажите , КАК БЫТЬ?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

У меня при прохождении первой готы всегда возникает эта проблема. Тут есть два ( насколько я знаю ) возможных решения:
1. Поставить другую версию игры, например: играеш в русскую, переустанови на английскую, только сейвы сохрани на всякий случай. Но так как этот способ слишком хлопотный проще, и надежнее использовать второй.
2. Купить свиток превращения в животного, только не мясного жука, и перетворится в него около баала, далее он погонится за вами, нужно бежать от него в левый проход, иногда останавливайтесь и ждите его, он будет бежать немного с зигзагами, старайтесь не попадать под горячую руку Лукора, т. к. удар у него крепкий, добегаете до четырех столпов, между которыми стоит орк-воин, и превращаетесь обратно в человека нажатием кнопки Enter, далее, если вы еще не убили орков - убиваем их вместе с баалом ( хотя, на всякий случай, лучше убить их до этого ), после того как орков не будет Лукор пойдет к тайной двери.

1

этот гад-священник ваще никак не хочет идти в главный зал, стоит как баран.

0

наверное, ты нашел не 2 свитка телепортации, а 2 части одного свитка. Отдай эти части гуру. Он их склеит и отдаст тебе. Место, откуда нужно телепортироваться - закрытая дверь справа в главном зале (это который 2-х этажный, с колоннами), впрочем, гуру сам тебе скажет, если будешь проходить мимо этой дверки ;))

0

как гуру зовут, с которым ты ходишь? Это на кладбище орков?

0

Это кладбище орков такое запутанное место, объяснить, как и куда идти сложно. Лучше прочитай прохождение и сам поймешь, что тебе делать, может быть что-то забыл по дороге :))

Кор Ангар (Cor Angar), глава темпларов, - похоже, единственный человек, не потерявший после ритуала способность рассуждать здраво, -предлагает отправиться на проверку старинного кладбища орков. Посланный туда отряд темпларов под руководством баала Лукора (baal Lukor) не подает никаких вестей. Кор Ангар просит нас выяснить, что с ними случилось (Orc Cemetary).
До моста в землю орков нас доведет Талас, а вот дальше придется топать в одиночку. Здесь вам впервые придется столкнуться с орками; будьте осторожны, не позволяйте им нападать парами или группами. Чтобы войти в пещеру, нужно повернуть колесо подъемника. В первом зале тщательно обыскивайте мумии в гробницах, в них попадаются отличные снадобья. Часть ниш загорожены решетками, открываются они переключателями, в нахождении которых неоценимую помощь окажет заклинание "Свет". В одном из залов видим интересную картину: пятеро орков атакуют баала Лукора и вся эта компания нарезает круги с бешеной скоростью. Не лезьте на рожон, атакуйте орков сзади, пользуясь тем, что их внимание сосредоточено на служителе Спящего. За спасение жизни Лукора получим +750 опыта и дальше будем изучать кладбище вместе. Из зала, в котором мы спасли баалу жизнь, выходят три прохода, начнем с правого.

В конце прохода две пещеры, одна перегорожена решеткой. Поднять ее можно, нажав переключатель запрятанный на стене второй пещеры. На полу обнаружится обрывок пергамента. Вторая его часть лежит в зале, в конце среднего прохода. Сложив обрывки, Лукор заметит, что это напоминает ему орочье заклинание. По пути обратно баал поймет, что это заклинание "Телепортация". Левый проход выведет вас в большой зал, где помимо обычных орков есть более грозный противник орк-воин. Лукор определит место, где нужно использовать свиток, и вас перебросит за стену.

0

АМ> прочел твое сообщение. опиши более подробно что нужно селать. в готике он склеил свитки но не отдал мне ничего. идти он никуда не хочет, или не может-инвалид какоу-то. зал где--- знаю. орков всех замочил, дверь закрыта. Помоги??????????????????????????????????????

У меня с этим гуру тоже были проблемы, причем еще хуже, чем у тебя. У Многих, кстати, игра почему-то глючит в этом кладбище орков. У меня, например, это гуру вообще с самого начала ничего не хотел. А все потому, что еще до похода в это кладбище орков, у послушника, который проводит к этому кладбищу, мой герой, поддавшись жажде денег, попросил несоклько монет за то, что его проведут к кладбищу. В результате получился глюк. Мне пришлось проходить заново. Поэтому что у тебя может быть, не знаю. Попробуй этого Лукора побить. Поговори с ним сам. Походи везде в этом кладбище. Везде пощелкай переключателями.

Вот с самого начала: Приходишь в это кладбище орков. Бьешь всех орков, что встречаются. Идешь дальше, натыкаешься на гуру, который бьется с орками. Убиваешь всех орков. Говоришь с гуру. Это маленькая комнатка, из которой ведут 3 пути. Сначала идешь по правому, потом в средний ( после прохождения этих 2-х проходов находишь 2 половины свитка, отдаешь их гуру), а потом в левый. Левый - это зал, в которм находится дверь (справа в зале).

0

Артоман давно не играл уже в 1 готу...так вот вроде нужно с ним побегать после чего у него будет озарения и он с помощью надписей на стенах расшифрует эти 2 части свитка.

0

Пошел на квест в усыпальнице орков собрал половинки свитков и отдал халявщику из болотного лагеря, он меня к воротам привел в зале с колоннами и велел заклинание прочитать. Я его активирую, голубые круги идут, а ничего не происходит, а мне похоже за стену нужно и этот гад делся кудато ... Че делать-то?



--------------------------------------------------------------------------------

0

Зачем в нескольких темах постить
-----------------------------------------

Ответ: Ты не к той стене подошёл.

0

Помогите пожалуйста, пришел в первой готике в пещеру - кладбище орков, в большом зале открыл все ниши с мумиями, кроме двух - не знаю как, помог всех перебить, убил орка солдата, нашел обе части свитка, этот "болотник" привел к стене, сказал применить заклинание и пропал, заклинание применяю - через стену перейти не могу, что не так? может уровень нужно или навыки или свитки какие с собой иметь. Ни чего не получается, такая игрушка класная, а что делать не знаю, хоть за ново начинай ....
Подошел к нужной стене ...

0

Возродим топик=)
Проблема в следующем, когда использую свиток телепортации около стены, то оказываюсь в коридоре. Дохожу до помоста, там торчит меч в скелете. Меч забираю и бегу за Люкором. Но этот "пень" не сходит с ума как входит в комнату. Хотя в прохождении написано, что он должен на меня напасть. Подскажите как быть?

0

Lee Che Pasko
У меня тоже такая фигня,я игру не могу проходить

0

Подскажите как быть?

поменьше читать прохождения...перед играми...ЛОЛ...

0

У меня тоже были в этом месте глюки. В первый раз , когда я пришёл на кладбище орков, там вообще никого не было, т.е. там не было не орков , ни мёртвых послушников , ни баала люкора. Тогда я перезапустился , и дальше всё получилось. Я встретил там люкора , нашёл части свитка , и с помощью баала люкора телепортнулся туда , куда нужно. Там я нашёл какую то пещеру , и люкор сошёл с ума , и напал на меня. Что было дальше понятно и так. Но я потом проходил игру много раз , и в роследствии у меня всегда был один и тот же глюк: я телепортируюсь в указаном месте , и с другой стороны стены я поворачиваю лебёдку , а люкор в это время каким то образом оказывается вообще в другом конце этого подземелья , и даже если его отыскать, и привести его в нужную пещеру , то нихрена не получается. Он просто тупо за тобой бегает , и никакого продолжения квеста не происходит. С тех пор это задание я всегда пропускаю. Квест кладбище орков является кажется последним во второй главе , так что его можно пропустить с помощью помощника , вызываемого кодом insert sh .

0

Вы с большим войном-орком дрались? А Гуру этот с ним дерётся? вы его(гуру) в главный зал привели? в такой 2-х этажный с колоннами.

0

Да дрался. Гуру тоже помогает. Один раз я даже смог пройти без глюков.

0

У меня лично глюк с гуру появился всего однажды, когда я проходила игру в первый раз. Привела его в зал (перед входом он сказал, что всё понял), а он молчит. Ко всем стенам его подводила - ноль эмоций! А вот со следующего раза, когда проходила Готу 2-ой раз, он без всяких претензий передал мне свиток телепортации!)))

0

Люди помогите пройти кладбище гуру стоит и идти не хочет пришлите Save после телепортации плиз или может можно пропустить это кладбище как то

0

Господи... Возьми свиток превращения в какое-нибудь животное. Примени его. Идол погонится за тобой. Убежишь от него в зал и там вернёшь человеческое обличье.

0

ёпс))про 2 способ не знал :D,всегда первым пользовался.

0

А он и не работает.Проверял.И вчитайся что он пишет

добегаете до четырех столпов, между которыми стоит орк-воин, и превращаетесь обратно в человека нажатием кнопки Enter, далее, если вы еще не убили орков - убиваем их вместе с баалом ( хотя, на всякий случай, лучше убить их до этого ), после того как орков не будет Лукор пойдет к тайной двери.

0

Sipogka:
У меня он проходит отлично, да и не только у меня, еще у многих челов я никогда не пишу о том чего не знаю.
Сначала баал пойдет назад, но пройдя пару шагов повернет к тайной двери.
Возможно у тебя другая версия игры (у меня - пиратка 1.08k)

0

Может и другая.Я стопудово помню что он возле той двери стоит как вкопаный.Когда телепортируешся и открываеш дверь он с тобой поговорить должен, а он не чешется. И если опять превратиться и побегать еффекта ноль(даже когда завалит возвращается на место возле двери). Мне тогда помог патч кто-то на форуме посоветовал и все пошло.

0

Это известный баг. Случается временами. Лучше всего делать контрольный сейв перед кладбищем. Бывает идол, сразу после встречи, вообще никуда не идёт и не разговаривает. Тут, обычно, помогает переигровка или трюк со свитком. Случается и другое. Взяв оба обрывка свитка, идол стоит на развилке и говорит надо подумать. Куда-либо идти отказывается. Поэтому, лучше всего, его нужно сводить в зал с колоннами, а уж потом заняться сбором обрывков. Опять же помогает переигровка или трюк со свитком.

0

Вот и у меня этот глюк. Лукор стоит на месте, после того, как отдала ему два свитка и он понял, что это заклинание Телепортации. читала советы, пробовала и отдавать части пергамента Лукору по одному. и два сразу, и делала это до похода в левый тоннель, после правого и среднего,и сходив туда... без толку - стоит и не идет никуда. причем я так поняла, он сразу должен со мной ходить, когда я ему жизнь спасла? он говорит - "Последую за тобой" и не идет. пробовала в волка превратиться, довела его до левого тоннеля - но он дальше входа не двинулся, т.е. прошел за мной только коридор. что делать? игрушка пиратская, естественно. а проходить заново не очень хочется..

0

Я тебе на почту патч послал.Мне помог, ставится на пиратку.Лучше загрузиться до входа в пещеру.А если нет сейва попробуй так.

0

Sipoqka, спасибо, патч так и не увидела - сестра по ошибке стерла. но ничего страшного, я вчера прошла-таки пещеру - превратилась снова в волка, и довела Лукора до четырех столбов, потом больше глюков пока не было, я уже там все сделала и пошла травы собирать на болоте в лагере наркоманов.

0

ВОЗРОЖДЕНИЕ ТОП)
План покорения сердца и ног Лукора(Лукор никуда не ходит, тупо стоит на месте, ни в 1-ый, ни во 2-ой, ни тем более в 3-ий тунель....ну и черт с ним, пусть стоит зараза)))
1.Находим первый свитко и отдаем его Лукору (первый тунель справа)
2.Находим 2-ой свиток и отдаем его Лукору (второй тунель справа)
3.Дальше он говорит, что все хорошо, да вот расшифровать он их не может....NB(это типа будь внимателен)) не торопитесь спрашивать его о том как идут дела с расшифровкой...
4.Превращаемся перед Лукором в зверька какого-нибудь (лучше в зверя посерьезнее, а то я утомился бегать от него падальщиком...убивает гаденыш...не выдержал, сбегал к магам и купил что-то по-солиднее)))...Лукор у нас зверененавистник, поэтому начинает вас атаковать...а вы меденно ведете его в 3-ий зал, зал с дверью и коллонами...Советую довести до конца зала, потом снимаем обличье зверя, Лукор обиженный на вас за то, что вы его обманули, начинает возвращаться в зал, где вы его от орков спасли...ТУТ когда он будет проходить между колонами вы к нему и подходите...он начинает разговаривать с вами(поговорите с ним)...Он скажет вам, что это место кажется ему странным...Все, больше от малого на данном этапе не требуется...Отпускаем его, свободен...
5.Лукор вернулся на привычное место, Вот теперь можем спросить его, как идут дела с расшифровкой, он скажет, что орочьи загогулины помогли ему и что это свиток телепортации...правда для определенного места...ВОТ теперь то и появляяется в диалоге "Что за странное место?"(этого не бывает, если лукора не заманивать в 3-ий зал)...На этот вопрос, Лукор советует вернуться в зал с колоннами..
6.Но вот идти гад опять не хочет, повторяем трюк с перевоплощением в зверя...И снова ведем его в нужный нам зал...Там снимаем обличье зверя и опять подходим к Лукору....
ВСЕ, дальше проблем быть не должно, он сам подойдет к двери и скажет вам телепортироваться...
Совет:снимайте обличье зверя(enter) полностью остановившись, а то так может виснуть игра..
(возможно игра, возмущаясь тем что вы ее пытаетесь пройти неординарным способом будет вас выкидывать пару раз, но ничего, пройдете)

Сохраняйтесь каждый описанный мною этам в разных слотах, сохранит время...

(сами понимаете решение бага нашел не я, но пришлось долго повозиться, прежде чем получилось, но это того стоит)

0

Баал Лукор поидет за вами в сосредоточие зала, где там вы отдадите ему два половиных орочных свитка чтобы он с помощью рун наденым им в этом зале смог расшифровать способ соединить целостно свитки. После того как он сообщит вам об этом из этого сосредоточия идете в третий тонель ведущий путь к подобию храма из видения спящего. Нам потребуется привести размышляющего баал лукора из сосредоточия в этот тонель например свиток трансформации в луркера, тогда он уж точно побежит за вами но ненанесет смертельного урона. Ведите его к четырём колонам и встаньте между в центр колон, только чуть подальше увидите его например на завалины подступа или каменной лестницы некогда ведущей на второй этаж, чтобы после выхода из трансформации невылезла ошибка и все наши труды пухом пойдут на смарку. Далее идол захочет пойти обратно в тунель "размышлять", а вы идите с ним и он с вами заговорит где 4 колоны где возле между колон (если нет нужно заговорить с ним там самим там же). Если вы не отдали ещё 2 свитка пройдите с идолом в сосредоточие тонелей (где три тунеля) заговорите с ним спросите что же делать и повторите опять и ведите его к четырем колонам где он захочет с вами наконец-то заговорить и поведет вас к двери попросив вас из-за слабости истощения его волшебной силы самому телепортироваться за стенку помещения что окажется потайной дверью, а он тем временем спокойно будет ждать вас наконец-таки а не убежит.

Второй метод
Есть патч который может вернуть идолу способность ходить с вами, патч от killer-xxx весит всего ничего почти 2.5 мегабайта, а полезность в нем завораживает это настоящий сокровище. Этапы установки заходите в папку с уст. игрой копируете папку system, установите патч указав путь к игре и загружайте сохранение, вуаля! Баал Люкор начинает бегать, заметите что немного изменены имена персонажей и вообще перевод. Сохраняйтесь. Зайдите в папку с игрогой, удалите патч там лежит unpatch.exe, скопируйте обратно system, готово. Загружайтесь и всё - Баал Лукор снова бегает и вернут предыдущий перевод, а патча и след простыл. Глюков можно вообще небоятся автор сделал хороший добротный патч, при желании можно его даже неудалять если понравился. Есть кое-какие полезности и удобства, если оставить гуру может заговорить с вами сам и вы автоматом отдадите первый свиток что приятно и удобно, по сюжету так и должно было быть если бы не глюк. Если спросить "что делать дальше" в таком роде он может преждевременно отдать свиток телепортации или между четырьмя колонами заговорить об ауре но сказать что это пустое так как вы ещё не распросили "а что дальше делать?", достаточно повторить процедуру сбегав сначала в тонель, а потом к колонам откуда он вас поведет, затем к дверям. Это означает что гуру начинает говорить с вами как и положено по сюжету что ещё и удобно. Единственное что возможно придётся чаще с ним начинать разговор сАмому. Может появится один дополнительный диалог при котором гуру даст совет осмотреть главный тунель. Таким образом игра начинает работать как надо и возвращаются подсказки, а вы победили "отшельничество" баал лукора.

0

Есть видео гайд как решить вашу проблему, извиняюсь если недопонял и не помог -

&t=19s

0

КЛАДБИЩЕ ОРКОЙ ПРОЙТИ НЕСЛОЖНО, ГЛАВНОЕ, НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БРАТЬ САМОМУ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЭТОТ ГУРУ ЗАЙДЁТ В КОМНАТУ И СКАЖЕТ, ЧТО НУЖНО ЧТО-ТО ИСКАТЬ - ВОТ ТОГДА И ИЩИ. КАМ ВСЕГО ПАРА СВИТКОВ И ТЕЛЕПОРТ. ВСЕГДА ХОДИ С НИМ, НЕ ОТСТАВАЙ И НЕ ОБГОНЯЙ.

-1

Нууу... Этот баг у многих. что делать? лечьиумереть! самому нужно подумать. я тебя не осуждаю, я просто хочу чтобы ты научился думать. Россия и так страна дураков, поэтому здесь высоко ценятся умные.....
Лично я думаю баги для того и есть в игре чтобы научится их решать.

-3