на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

GTA 3 DE

Мод добавляющий в игру новые локации. Сохранивший атмосферу оригинала, и хронологию истории вселенной. В задумке сделать лучший мод за всю историю.

Пишите, проверяйте и следите за тем чтобы все вышеуказанное воплощалось. Скрины прогресса

Комментарии: 163
Ваш комментарий

HERO-MAN007 at lamerland
На этот счет я рассуждал года 3. Буду тихо моделить как раньше, только на заданную тему в определенном стиле. Если Гта3 не выдержит то переконвертирую на мод GTA Liberty City что на движке вайса.

8

Выходные оказались не такими плодотворными как я ожидал, но вот что закончил: электроподстанция к северу от дамбы, по легенде питает населенный пункт в долине.

пока что чисто костяк, в ходе работы по окончанию района будет расставлен дженерик и доработано освещение.

8

Ну чтож уважаемые Охладители трахания и Трательщики я нахожусь в шаге от зарвешения тюряги из беты (пофантазировать слегка пришлось) и хочу удостоверться всё ли нормально...Жду тапков и критики.
Вот примерно так всё будет в релизе:

7

Закончил пригород, Альфа скрины Zmey2009 подтверждают мое правильное направление, частные домики похожи.
Комменте

6

Ребят здаров, вот скрины, улитки по имени я. Представлена планировка города, планировка деревеньки в сельской местности, ну и вообще можно посмотреть как примерно будет выглядеть остальная половина карты. Церковушка вон имеется, из беты... как-то так.

Спойлер
6

alex8ball
Выдержит в принципе, если количество txd экономить

5

Двиг гта3 теоретически может выдержать 2 карты Либерти Сити (если круто оптимизировать, то можно добавить ещё больше, лично я пока предела не достигнул). Пожелание автору - делать по меньше прямых дорог, больше интересной и разнообразной местности.

5

Всех с Наступающим! небольшая обнова:

А это отсылка к кое чему... "In my restless dreams i see that town...Liberty City"

5

alex8ball
Удивляет то, что к GTA 3 по сей день делают моды. Желаю удачи!

1

alex8ball
Круто что есть прогресс!

В самой локации отсылка к Сайлент Хиллу? Каюсь, не играл ни в одну из игр серии.

2

Grandshot
да, верно, именно к нему. Будет видно весь город с нее.

1

Я Такой стараюсь мод делаю, ливнул с завода шобы двигать тему, а ОЛДы не мониторят. Никакой ответочки граждане старички... А я как Тони Монтана стою под пулями игнора в финальной сцене. Так, это лирика.
Скрины в студию

5

alex8ball
В эту тему заходить страшно, видно как пролетают года. Хорошо, что вообще не опустил руки после ситуации с HDD.

1

alex8ball
с 17ого года не заходил в профиль, но иногда почитываю ибо интересуюсь, выглядит круто, да

1

на форумсах атмосфера вокруг расширения портланда накаляется, так что выкладываю скрины бета версии: не успеваю никак к рождеству с этой галимой учебой, всё спланированно но идет медленно. По моим представлениям на полуострове должна располагаться тюрьма, в которую повезут клода, 8бола и старика в начальном ролике. По ходу чтобы разнообразить я придумал некое подобие парка dirty bike. Уже по моей легенде В ходе строительства туннеля вся извлеченная порода была сброшена за край острова, так как у берега мель поэтому образовалась такая местность. Вобщем мастер скрин:
а это продвижение то что можно показать:

4

alex8ball
времени не напасешься на столько модифицкаий

4

alex8ball
выглядит круто.для полноты картины не хватает мелких деталей,как знака какого-нибудь на дороге,например)но это потом

2

Wildstylo
ага, это все отдельным слоем накладываю, иначе можно все перепутить при экспорте

0

Зелень в студию, облагородил область за хребтом Шорсайдвейл.


4

Zmey20009
Когда будут тесты в игре?
в игре все показанное уже есть, просто сразу регионами клипаю, чтобы прелайт цельный получился, из этой части города осталась заправка, лесопилка(идет массивная вырубка леса под новые коттеджи+ можно завязать миссию с защитниками окр среды из сториесов) ну и кинотетр , там где второй скрин снизу в первом посту. Затем все воедино- лоды генерик, трава в лесу, хотя он и без нее классно выглядит. ели из санандреаса. Кстати городок по наброскам сравним с портландом. Дай бог чтобы я доделал его.
А мне немного напомнил улочки Джефферсон-стрит Лос-Сантоса.
допускаю использование рокстаровских текстур и общих моделей генерика. Все остальное с нуля, мое. Долго изучал манеру моделлинга ребят из ДМА

3

Первая обновка в этом году. Соединил воедино комплекс колонии, заодно прикрутил мост.


3

Харвудский лесок и зона
Скоро закончу. Уже понемногу надоедает этот полуостров. Поскорее бы начать север прибрежной долины.


3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

модный план прогресса, типа всё как у людей

3

Sunset Shimmer
1. Оставлю как есть. Паромы из ЛСС тоже будут недалеко)
2. Потратил выходные на добавление путей. - Добавил. Принцип такой чтобы прибавить новые нужно удалить старые или разорвать связи старых путей. Я забил вечером вчера, психанул. Но сделал новые пути рабочими, тачки кружили по квадрату из 4 углов и прямых участков, но игра крашилась от появления в том районе там где я удалял объекты. Надо еще работать над этим.
3. Спасибо, стараюсь качественно делать.

3

На работе время идет не даром.

RPT0.jpg
RPT0.jpg
3

Шикарный мод! Какой процент от общего уже сделан? Что еще осталось?

3

Вадим Павленко
от самого пространства сделано процентов 20, город идет тяжко, текстуры нужно подбирать, накладывать их, осталось детализировать сельскую местность, создать разрушаемые объекты типа деревянных заборов и прочих хлипких конструкций, ну и миссии новые. Работы прилично для одного взял слишком много.

0

про улитку ты правильно подметил) хотя я никуда не спешу.делай мой, да не забрасывай

3

Уже 2-ой год в ожидании мода(офигеть как время летит)
Радует что не забросил, выглядит отлично.

3

Спасибо ребята что следите за модом. Жизнь подкидывает левак, типа учебы, работы... щас вот магистерский диплом...надо его доделывать, но когда начинаются проблемы ухожу с головой в мод, в прошлый раз такое было когда я очень быстро север портланда с тюрьмой наваял. Охото уйти от суеты... здесь чувствую свою реализованность прям ух. расслабляет.вот бы еще кормили нахаляву))) а так после работы охото поспать... уже радость если часа 2 удается помоделить в максе А так стараемся. на работе в свободное время макс скрипт изучаю, ибо в ручную клипать пути для машин и пешеходов вообще не вариант.

3

Скриншоты геймплея в туннелях. Добавлены пути транспорта, 2dfx, откорректированы коллизии.

Спойлер
3

80% моделей для сельской местности запилены, 30% из них уже в игре. Опробовал работу с LODs, всё робит, выглядит потрясно. Не верится даже что руки дошли. Осталось облагородить небольшой сектор и загрузить на движок. Позже покажу геймплей, фанаты останутся довольны.

Спойлер
3

вот это мод так мод .всю жизнь такого ждал

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

alex8ball

Да тут и докопаться не до чего

я нахожусь в шаге от зарвешения тюряги из беты

Разве что не было в бете никакой тюрьмы. На разных редерах видно, что там краны, склад с трубой и невысокие промышленные здания. Если там была тюрьма, то были бы вышки и высокий забор. Ничего похожего на рендерах нет



Но идея с тюрьмой достаточно хорошая. С точки зрения логики - понятно куда конвоировали Клода и Эйт-Болла. Только замени текстуру дверей (второй скрин). Она не очень вписывается

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

alex8ball

Примерно так:


(скрин большего разрешения где-то в теме Тайны альфа/бета-версии завалялся)

2

alex8ball
сними видос))я честно говоря и забыл уже твой прогресс по моду)прогресс кстати с сентября то есть?

2

Wildstylo
Ок, конечно есть) Растолкано моделей аж на 4 болванках мало ли чего. Загрузил все дороги - проверить как смотрится и на сколько интересно кататься. Очень гемо. проблематично подбирать местоположения зданий, чтобы отлично смотрелось. Ландшафт решил потом добавить. Сегодня руки дойдут к вечеру зплью на ютубе,
ссылку сюда кину.

5

лимиты трёхи вроде все сломаны?по крайней мере задумка есть
как по мне,у тебя твой город как то сразу после туннеля идет..я бы оживил город призрак и сделал бы из него пригород либерти (эдакая деревня за горой),а за призраком длинную трассу(по пути можно намутить озеро,заправку,небольшой магазин) и потом в итоге уже сам город.
обрубок горы трешной тоже как то окультурить нужно,лодочную базу там сделать, как минимум.в общем,картинка в голове есть-словами как мог тебе описал

2

помните здание на альфа скриншотах?
В процессе

2

alex8ball
Приятно видеть прогресс.
Подобное здание вроде бы в Midnight Club еще было.

1

Как можно заметить работа продолжается и в снег и в стужу.

2

alex8ball
Слушай...ну на юбилей может уже сделаешь? Октябрь 2023...10 лет...ДЕСЯТЬ...
Я просто сколько лет уже смотрю за твоей работой, ясно один, не всегда время есть, но и не забиваешь...но 10 лет...я вообще сам поклонник именно 3й части гта...

1

DemonXL1440
Grandshot,
Парни спасибо за поддержку. Придётся выпускать на юбилей, похоже)))
Гарантирую, что покатать по новой местности будет вполне интересно и аутентично

2

Изначально планировалось сделать здесь завод по розливу божественного напитка Sprunk, но оставил здесь пустое место, возможно, захочу разливать здесь eCola...

Спойлер
2

Последня часть городской зоны с малоэтажной постройкой. Надеюсь дойдут руки до реализаии миссий в духе RC van или "Один дома 3".

Спойлер

P.S. Всех с наступающим НГ23, надеюсь всё разрулится, мир вернется в наши дома, ну и всех благ, ага?

2

Ну чтож всех с наступающим. мод обзавелся своей картой

2

Круто, что карта наконец-то есть. Не хочу демотивировать, но не могу не высказаться насчет планировки. Очень тяжело будет игрокам перемещаться по таким дорогам. Особенно учитывая многоуровневость новых локаций.

Оригинальная карта трехи задизанена таким образом, что при перемещении по главным дорогам направление легко считывается. Потенциально опасных мест, где можно застрять и лишиться транспорта, относительно мало. А у тебя, получается, всё из подобных мест состоит. Но ладно, просчет может быть и не серьезный для любительской модификации)

Избежать этого можно было только на стадии прототипирования. Дороги делать сплайнами, неровности земли плейнами. На плейнах имитировать разные бугры и горы (как в современных движках с террейном), и все это дело почаще экспортировать в игру с коллизией, для тестов. А финальную геометрию делать лишь в конце, когда с черновой геометрией все "идеально".

Желаю, чтобы в этом году свою следующую модификацию ты с такого способа прототипирования и начал. А текущую наконец выпустил! Ведь, как тебе хорошо известно, между первой и второй - перерывчик небольшой :D

1

Спасибо, бро. Любая обратная связь мотивирует. Но с трёхой не все так просто... Дороги тесно связаны с путями авто и пешеходов. Поэтому городские собираются по типу конструктора, иначе размер картового .IDE будет колоссальным. Вот загородные дороги засплайнены, тут пришлось пожертвовать. Я спецом дела карту по аналогии с третьим островом. клочок пространства вроде небольшой, но чтобы попасть из Wichita Gardens в аэропорт по земле придется объехать почти весь остров. Так и у меня: есть 3 условно обособленых местности - обсерватория, городская часть и сельская местность. В городе побывают все кто захочет побывать в обсерватории на горе или в сельской местности.

Потенциально опасные места такие-же представляют такую же опасность как и в Сан Андреасе. До ближайшей дороги 30 сек бегом. На мой взгляд для загородной территории это самое оно.

Почти всё так и проектировалось, как ты верно заметил. Процесс очень муторный, занял лет 6, но он пройден, и это радостно. Много проблем было в городской части, было опробовано много композиций, просмотрено много фоток окрестностей Нью Йорка. Надеюсь получится достойный подгон фанам игры.

1
Потенциально опасные места такие-же представляют такую же опасность как и в Сан Андреасе. До ближайшей дороги 30 сек бегом.

Ну раз такое дело, то я спокоен. Остается лишь непосредственно в игре заценить.

Готов стать тестером, если вдруг требуется =)

1

если тут промелькнула мысль о миссиях,то хотелось бы побольше новых возможностей,чтобы было чем заняться после прохождения оных
ЗЫ опережая ответ на мой пост,дада,я понимаю,что сначала карта,а потом всё остальное)

1

Перспектива в GTA3 намного больше, чем в моде GTA LC. Мой совет - делай на GTA3. 0penTunnels уже переходил на GTA LC, все знают, чем это кончилось.

1

1. Может там, где лодочная станция, поставишь паромную станцию из LCS?
2. Есть возможность добавить пути машин и педов в Город Призрак?
3. Видел твою тему на форумс. Шикарно выглядит.

1

alex8ball
Не рекомендую 3аибатсу . Нарушает реалистичность, Rockstar не использовали во вселенной GTA 3 подобные идеи . Мафия - канон.

1

Wildstylo
Видео запилил, туннели работают. сейчас оформляю сельскую местность. По уму надо вылизывать то что сделал, но не охото. Примерно оформлю - уже будут лоды, а там детально. Бухаю зачем-то.

1

это хорошо,жду более менее готовую версию =)

1

Lacrix84
новости пилятся редко,но метко.но смотрю ты на форумсе уже спросил его)

1

главное ведь,что не забрасываешь)

1

alex8ball
скоро уже два года,как тред открыл)какая нибудь бета там на горизонте виднеется?
постройки почему то ocean beach из вайса напомнили

1

да нет, я захожу на форумс иногда)))я сейчас не дома и в принципе буду вдали от него вплоть до 31 декабря, так что я не частный гость на ПГ уже третий месяц

1

Wildstylo
да блин, у всех уже свои дела, своя жизнь...

0

Я конечно всё понимаю, стараешься. 3 Года разрабатываешь этот мод. Просто не с терпением жду его до его рождения. Долго там будет разрабатываться?

1

Судя по всему, увидеть этот мод нам не судьба. alex8ball, выложи хотя бы часть с Портлендом.

1

Lacrix84
ок, релизну портланд, спецом для лакрикса 84

1

alex8ball
С удовольствием поиграю. Выкладывай, жду ссылку.

1

всё верно, модельки сделаны, но не откорректированы paths из миссии где надо продажного копа преследовать вокруг северной части портланда. И еще пристань с восточной стороны не смоделирована

1

добрый день,
Жесткие диски WD (Western Digital) идут на х... свалку. Мой WD Scorpio Blue 320GB после двух лет сдох, я решил прочистить контакты под иголками на поинтах ластиком и копернуть дату. Да вот только у двух винтов была сорвана резьба, и соответственно раскрошены две звезды битки для отвертки. Ловким нервным движением оторвал кусок платы при демонтаже))). Психовать зло.

Спойлер

Отойдя от возбуждения, решил заказать плату донор схожей ревизии и маркировки. Заказал на Алике. Сорванные винты откручивал клещами. Посылка пришла спустя полтора месяца. Окэй, сообразил я - теперь нужно биос SHNTHMLG перепаять на донорскую плату, там паспорта головок и прочая инфа для контроллера.

Спойлер

Перепаяв, получив 4 ожога пальцев (пайщик напаяй мне олова), подключив к компу сей ягуар от мира жестких дисков, услышал звук работы и вибрации от работы головок ВэДэшки (там так противно головки раньше парковались каждые 2 минуты шо сложно забыть этот звук) уж думал щас скопирую по быстрому файлы мода.
Не получилось, HDD ушел в мир иной и не издал ни звука больше.

Спойлер

P.S.
Вы скажете что сам виноват, расковырял плату контроллера, а мог бы аккуратненько почистить оксилы и бэкапнуть. Да, вы от части будете правы, но у меня до этого было два винта от ВД, самый первый на 40 горбов сдох в далеком 2005 и ничего с ним нельзя было сделать, реакции ноль. Второй был на 120Гб приходил в сознание после протирки контактов на 2 минуты не более, хватало дождаться загрузки винды и диск отвалилвался.
P.P.S.
Храните наработки в облаке.
P.P.P.S.
Больше никаких ВэДэ!!!!! Конторка себя дискридитировала. Мои кумиры Seagate и Samsung. Самса дал копернуть файлы после поломки.
P.P.P.P.S.
Я вынужден моделить и текстурить потерянные файлы заново! Это меня угнетает.

1

DimZet
Спасибо, бро. Очень важно когда кто-то дает обратку. Ты Сам как? в моддинге еще?

1

alex8ball
Я не в моддинге, но моддинг во мне)). Сам все хотел достроить GT, но слишком для меня геморно и долго.
Активности мало т.к. по старым гташкам на ПГ уже ни кто не сидит. Вот помню 2009...
Выйдет или не выйдет мод Кантри сайд, не важно. Мне все равно будет интересно побродить по твоей местности. Если еще и сюжет будет... то вообще супер.

1

Прекрасная работа с огромным количеством титанических усилий. Так держать, немного же осталось!

ПыСы: про поделку, лучше завершить что есть, тем более что работа более канонiчна в рамках движка RW. Домики успеется еще расставить, через пару годков.

кстате

WD топ, но не ноутбучный

1

Смотрим картинки рендера здания лабораторий Дзайбатсу или как их там...

1

Ну що, смотрим как я вписал бета нюёрскую библиотеку, нормас?

Спойлер
1

Кстати, в слитых в месте с "Дефективными ремастерами" исходниках скриптов игры имеется еще и официальный компилятор. Так что можно даже миссии новые организовать.

Но, предвосхищая, если оригинальные скрипты из исходников скомпилить, они работать не будут из за новых команд (так и хочется написать "опкодов") добавленных для мобилок. Но использовать их как инфу и референсы для новых миссий - это без проблем.

1

Еще один фрагмент карты города сформирован

1

Оставил несколько левел дизайнерских советов https://docs.google.com/document/d/18fm6GWN4aR1scKxVXN8b2S3Moa0Yrf1SE_Ud6ZdGULw/edit?usp=sharing

Я не призываю им следовать, но хотя бы обрати внимание =)

1

Grandshot
Чел, спасибо))) Обратная связь всегда збсь, особенно в плане обмена опыта. Я прочитал.
Всё хорошо, твои размышления весьма объективны и аргументированы. Позже я выкачу ответку)))
Такой формат крут! И аудитории, на мой взгляд, будет интересен

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Полноценные банды вряд ли получится добавить. Всего в игре 7 банд (полиция тоже считается бандой), но есть ещё 2 задела - это GANG8 и GANG9. Я пытался добавить на эти заделы хотя бы одну новую банду - не вышло, игра вылетает

Максимум - можно создать отдельные модели и добавить их через CLEO как специальные актёры

Также через CLEO можно увеличить интенсивность появления банд и их транспортных средств

0

Wildstylo
планирую сразу выпустить разом. Но ждать долго. В планах тюрягу выложить для затравочки.
вотъ сегодня наваял

Вайс сити крайне не вдохновляет. Была идея сделать такое же дело для вайса, но вовремя разобрался с гта3. была сделана дорога как в реале на дополнительный остров. Потом что-то клипал на вайс HD, но так и забуксовал. А идейка была неплохая. HD не over 9000 поликов как у в gta3hd, а просто детально проработанные участки карты. В оригинале в некоторых местах тупо кубы встречались. Но это так и останется в прошлом. Еще была затея сделать новую карту для вайса вообще с нуля как в реальном майами, а чекпоинты в миссиях просто переписать координаты на новые места. Но это тоже в прошлом. Надо репутацию заработать и бахнуть свою игру. ТОже имеются заметочки, но это еще не скоро. Сейчас ГТА3 ДЕ!

0

ребята подкинте идей, а то прям творческая импотенция

0

Тоже очень жду мод. Прогресс радует. Главное - не отступать от намеченных целей.

0

С нетерпением ждём последний нормальный мод на GTA ]|[

0

дасер
последний нормальный мод
Да прям таки, там один поляк тоже делает подобный мод "GTA III Dark Edition" и ничем не хуже этого, судя по наработкам.

0

Pashtet7
там у него ошибка в концепции построения карты. по геймплею будет не айс

0

Grandshot
вокзал с путями рисую, всё пошло на время по *езде. 12 числа вручат бумажку об окончании, 13-14 должен выйти из запоя и думаю к концу недели возобновлю работу, выложу рендеры

3

Че здохли все здесь?! У меня даже бета оживает, пока вот собрал франкенштейнов, не за горами и реанимация.




0

всё еще разгоняюсь, тяжко это всё. Ник пока только сменил на podbyrin. обновлю карту и пойдет работа.

0

alex8ball
Так Портленд же был давно готов, или я что-то не так понимаю?

1

У меня так же было когда делал gta valkiria дважды сдыхал жд и все приходилось делать заново.
Сейчас делаю бекапы на внешний жд.
У тебя все наработки исчезли? Если что у меня есть старый вариант.

0

DimZet
Всё что тебе отправлял сохранилось. Не сохранились новые модели, именно те которые я затекстурил. Не люблю текстурить, подбирать текстурки и создавать новые. щас вот поливаю сижу по полной. Ладно хоть отдохнул за время ожидания контроллера. Зря надеялся, за полтора месяца мог заново затекстурить

1

alex8ball
Ждем от тебя новостей по проекту =)

И в этот раз тебе наверное стоит включить авто бекабы еще и на облако, дополнительно. Хотя бы для моделей. А то даже с флешками, внешними HDD всегда можно запутаться и что нибудь потерять. По себе знаю )

0

а я то думал куда ты пропал...ну, удачи!

0

Работа над картой идёт. Еще на этой неделе будет объявление касательно процесса разработки.

0

не ну вы видели?!
"только начал допиливать мод и отвернулся как тут же мне прилетает огромная лопата с де**мом прямо в лицо.
-поспим немного. "
Чет я приуныл. Рокстары выкатили свою поделку , какие-то домики на холмах. Там один здоровенный хребет в оригинале! Вот мне щас переделывать опять


0

А я на форумсе больше сижу, там прогресс жду, а он оказывается весь здесь))
Да, эти домики с дефинитива вообще волновать не должны

0

Wildstylo
Здесь вообще планирую эксклюзив выкладывать, но здесь народу мало русскоговорящего.
P.S. Снова устроился на работу, времени на хобби меньше стало. Надеюсь 2022 закончить.

0

мы здесь все мальчики уже давно не школьники)мне кажется, главное, пусть и маленький, но стабильный прогресс

0

Ну что ж, жара спала можно и провести ревизию своих заделов и скомпоновать их воедино. Батрачу после основной работы и дела идут не так быстро как с сельской местностью, тогда я уволился и сидел на шее у мамки. Теперь я снова "биг бой мейкинг моней", делающий мод для игры которой более 20 лет) собственно на скринах уже ночной/дневной прелайт, фонарные столбы и выглядит на мой взгляд уже вполне годно. Но это прикидочно-ревьюшные скрины. там еще будут динамические объекты типа ящиков, гидрантов и стальных сеточных заборов по типу тех что огораживают доки в Портланде.

0

alex8ball

Неплохо, четвёртый скрин напомнил мне пригород Лос-Сантоса

Когда будут тесты в игре?

-1

А мне немного напомнил улочки Джефферсон-стрит Лос-Сантоса.
Интересный мод получается!

-1

Wildstylo
возможности вроде новых гонок и испытаний в стиле dirty track гарантируются, сюжетные в планах есть, но никаких гарантий...
Если с их реализацией будет все гладко, то почему бы и нет. Софт для захвата движений есть. Надо же реализовать планы Даркела

-1

Умные люди говорят что перспектив развития проекта на оригинальной трешке нету. - Я верю ((( Жалко, но оно у пчелки в одном месте. Надо идти дальше. Дальше развитие скорее всего будет на GTA: Liberty City. Как все перенесу выложу скрины.

-1

HERO-MAN007 at lamerland
Послушаю тебя. Всё равно пока с путями не особо прижало. Концентрация направлена на продуманность карты. А там может чего нибудь да и взломают.

-1

такая фигня со мной приключилась, закинул всё в игру, всё отлично но вот map editor перестал открывать карту... Нащел "косяковые" id. Главное что в режиме просмотра нормально всех их показывает, но на общей карте не хочет

-1

alex8ball

Если это Moo Mapper, то так и должно быть. Он даже на оригинальной карте показывает ошибки с id'ами

А так все изменения сохранять только через WordPad/Блокнот. Маппер используется только для вычисления координат объектов

-1

Zmey20009
Разобрался слава богу! При экспорте IPL из макса у некоторых объектов изменилось значение count, поставил 1 и все заработало... Уф ладно заметил. А так бы провозился.
А так все изменения сохранять только через WordPad/Блокнот.
Ага я также делаю... Не доверяю я мапперским прогам. То провернет по оси то исчезнут объекты, сам только для быстрого теста пользуюсь, чтобы в игре не добираться до тех мест.

-1

alex8ball

При экспорте IPL из макса у некоторых объектов изменилось значение count

Я всегда делал IPL вручную через WordPad. Никаких ошибок не было. Потом экспериментировал с впихиванием новых секций

-1

Zmey20009
ага))) сто раз видел этот рендер но не замечал того места...Только что на гтафорумсах показали... Ну чтож поделать. Хотя у меня есть что то типа порта с кранами, типа для ГСМ тоже 2 большие цистерны, но западнее тюрьмы.
Вон на рендере вроде и сам комплекс с тюрьмой виднеется... ?! там где у меня трек для гонок.олько замени текстуру дверей (второй скрин). Она не очень вписывается
Ок,

-1

Исчезание объектов после редактирования маппером отчасти решается очисткой cullzone.dat

-1

MAJEST1C[R3]
Спасибо буду иметь ввиду
Да я все равно всё принаровился в максе делать. Давненько меня этот Map Editor огорчил мягко говоря

-1

alex8ball
Скрины отличные.
На рендере видно что там какие то заводы. Может электростанция

-1

alex8ball

Убери бетонные блоки около свалки и вдоль бывшего берега. Тогда вообще будет как в альфе

-1

Zmey20009
Можно попробывать.... А там по всей длине нет блоков? я не видел как в альфе. Покажи скрин если не сложно. А так идея годная

-1

Zmey20009
Ого!!! чето я невнимателно смотрел тему про альфу и бету. Огомное спасибо

-1

alex8ball
1. Как насчёт район Маленькая Италия из LCS расположить в Городе Призраке или где-нибудь в Либерти (может на Стантоне сыскать место)?
2. Как насчёт добавлять путей с помощью CLEO аля имитация путей?
3. Будет ли демо версия?

-1

Sunset Shimmer
1. Там и китайцы еще будут))) И итальяшки. Сальваторе убит, грядет передел сфер влияния... Надо подключать другие семьи либо синдако либо форелли.
2. СLEO творит чудеса это бесспорно, но пока я хочу сработать чисто. Сама цель построить мега карту, а пути это дело десятое. Буду рад сотрудничать с кем нибудь в этом плане.
3. Будет, осталось сделать завязку с самим городом. Как доделаю среднюю часть выложу. Может кто-нибудь вдохновится увидем мои пейзажи и возмется за пути. А может и сразу доделать сельскую местность. Мне покайфу клипать природные объекты.

-1

Конечно, Форелли, были бы логичней тк они фигурируют в GTA3, а семье Синдакко вроде как пришел конец в 1998 когда Тони Сиприани завалил их босса, Поли Синдакко... Хотя какие нибудь осколки от семьи Синдакко хотелось бы увидеть.

-1

MAJEST1C[R3]
Вот в этом и загвоздка. Вроде и тех и других охото, но все они того....ослаблены. Наверно надо Зайбатсу выпускать)))По радио вроде слышно было Maйбатсу монстросити

-1

MAJEST1C[R3]
всетаки должна быть связь между фильмом к ГТА2, казанова из ролика еще норм персонаж

-1

alex8ball
Может Форрели и остатки Синдакко в виде альянса представить?)

-1

Zmey20009
Печально что всё ограничено, когда проектировал в самом начале прописывал новых педов на свободных ID, но игра также благополучно вылетала. Всё что удалось добавить это названия районов((( Сначала доделаю карту а потом буду изучать СLEO
Sunset Shimmer
Логично конечно. Я всёж склоняюсь к зайбатсу -что-то новее и вполне возможное. Корпорация, новый взгляд на ведение дел. Отношение к людям как к биоматериалу))) и всё в таком стиле только добавят веселья.

-1

alex8ball

Педов можно прописать с 83 по 89. Игра не будет вылетать

У меня наоборот - новые названия районов не работают. Вроде бы всё правильно прописал, а в игре не отображается

-1

Zmey20009
У меня наоборот - новые названия районов не работают. Вроде бы всё правильно прописал, а в игре не отображается
попробуй новую игру начать, ну там и в gxt прописать название, думаю это ты сделал.
Педов можно прописать с 83 по 89. Игра не будет вылетать
тогда посижу еще покручу поверчу. У меня вылетало на районе респауна. Тогда решил запустить клон одного из педов под другим названием в районе аэропорта.

-1

Всем привет) Хочу у Вас поинтересоваться, как без использования ENB модов можно изменить параметры DOF в игре GTA 4? Может кто в курсе какой файл нужно править для изменения DOF?
На всемирной свалке пока ответа не нашел, по разделам то же побегал но результата пока нет (может искал конечно плохо) Единственное что обнаружил, так это файл rage_postfx.fxc который убирает из игры эффект DOF и Motion Blur.

Расскажу зачем мне это нужно, ну во переых есть свободная минутка на ковыряния в файлах игры, во вторых хочется настроить DOF таким образом, что бы дальние объекты в игре были с эффектом размытости а сам персонаж и небольшая дистанция перед ним остались без изменения . Как все мы знаем при стандартных настройках DOF в игре замыливается не только задний но и передний план игры, (привет консолькам)

Большое Всем спасибо за ответы. Удачи и Здоровья Вам и Вашим близким.Берегите себя Ребята!

-1

Sunset Shimmer
во всяком случае придется обосновать выход того или иного синдиката. Истории типа Томми верчетти решил подмять всех под себя ну и объединения кланов мне тоже не нравятся... Пересмотрев сопрано как то не особо верится. Обычно более умные стравливают кто тупее)))и в итоге оказываются в выгодном положении. Но сию историю разложили в ЛСС. Надо что-то нетривиальное придумать чтобы ого!

-1

alex8ball
Ну, Форрели и так в GTA 3 есть. Обосновывать их появление не придётся. Синдакко уничтожены лишь в теории. То, что они не встречаются по сюжету GTA 3 не означает, что их нет вовсе.

-1

Sunset Shimmer
просто они настолько слабы что даже района нет форелли почти шайка. в ЛСС их толком и не было. Видимо в 80х покоцали сильно. Надо каких нибудь фильмов посмотреть на эту тему, и слизать оттуда)))

-1

По моему от Форрели ни чего уже не должно остаться. Их в каждой части гта убивают.
А 3аибатсу не использовали во вселенной GTA 3 потому что они появились в будущем.

-1

DimZet
Это не отменяет того, что Форрели есть в GTA 3 и после убийства Сальваторе Леоне некоторые подчинённые члены группировки изъявят желание вернутся. А Заибатсу было лишь видением будущего. GTA 3 это 2001 год.

-1

Sunset Shimmer
А Заибатсу было лишь видением будущего. GTA 3 это 2001 год.
Ролик к ГТА2, который о клоде спиде там время действия 2001 год (или1999). И заебатсу нормально вписывается в то время. Кстати клода убили в ролике. Можно попробывать разыграть этот момент (преддпосылки убийства) о коробках с "Z" и кришнаиты в фургоне. Загадкой для меня осталось что за восточный старичок. Чувствую он и ведет к зайбатсу. Иначе нафига он нужен был Дональду Лаву. Лав как никто другой имеет связь с корпорациями.

-1

alex8ball
Время действия ролика - 2015 год.

-1

Sunset Shimmer
сами события ГТА 2 датируются 2013 годом. А ролик .... хз. На 2001 смахивает отлично, даже Pay n spray похож, и гараж почти как у Джоуи. Отличный джанг на саундтреке и соул что еще позволяет отнести ролик к концу 90х.
А где ты узнал что в ролике 2015?

-1

alex8ball
Ну, 2013 - 2015. В любом случае, действие GTA 2 происходит в будущем. . Когда Rockstar разрабатывали игру для них 2013 -2015 год было чем-то далёким. Видео же своего рода промо к игре и его время действия равносильно игровому.

-1

Sunset Shimmer
Действие гта2 оно ясно, но ролик неоднозначен. И кибер панк в игре, блин даж хз че сказать.Поживем увидим, вопрос открытый еще. Надо выделить время, пока сконцентрируюсь на карте. Чуть чего можно быстро переделать некоторые локации под сюжетные нюансы.

-1

alex8ball

попробуй новую игру начать

Заработало, спасибо. Похожая проблема у меня было с огнём, когда я его через IDE добавлял

-1

Вобщем работа идет... Вот набросал авто из бетки. Пока прозвал метеором. На днях катал в гта2. Скоро в игру закину.
Только вот проблемка возникла. Когда авто экспортирую максом, то Esc не работает в игре. И с некоторых пор игра выходит с ошибкой, только в тех случаях когда прогружается мои новые локации в шорсайде. Может кто знает в чем дело.

-1

Продолжаю идти к своей цели вот кое что из сырого, что можно показать. Дорога к обсерватории собственно... Создана дорога и дублирующая ее грунтовая. Для разнообразия внедрены природный туннель, ущелье, мост. В планах сдобрить местность растительностью, решаю вопрос с кустами. Осталось "вылизать" саму обсерваторию и первая часть карты будет готова. Тапки кидайте, помидоры - не откажусь.

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В планах у нас многое. Большую часть объектов используют и будут использовать стандартные txd, что будет совместимым с модами-ретекстурами.

-1

Лесопилочка, чтобы стало больше древесины

-1

Мне нравится сходная с GTA 3 детализация террейна. У поляков в моде Dark Edition слишком много полигонов

-1

MAJEST1C[R3]
Они как в туторах делают. Процесс максимально автоматизирован и тот террейн который я видел можно было смонтировать за неделю. Я же каждый треугольник подправляю вручную

-1

Модели зданий тоже на 5 баллов. Стилистика Red Light District выдержана на 100%.

-1

Шикарный мод, надеюсь, что он все-таки будет доделан.
alex8ball, разработка в процессе или приостановлена? А то в теме никаких новостей уже 2 месяца.

-1

мод страдает от недостатка идей, просматриваю старые олдовые фильмы черпаю от туда идеи. Компоновку основной части города даже в голове не имею, а вот восточная часть стала рождаться в воображении поэтому приступил к наброскам. Верхняя часть будет содержать в себе стилистику североамериканских пригородов. В целом дома будут невысокими типа с закосом под старину, что навеяла мне миссия с подрывом метро в ЛСС, туда же школу, участок, возможно пристрою дурку. Нижняя часть будет индустриальной зоной. Трубы, дым, склады, закутки прилагаются. Пока клипаю дорожное полотно.

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Wildstylo
точно, тише едешь дальше будешь. главное запал не потерять.

-1

Думаю еще листву желтую добавить под деревьями... в гта 3 же октябрь

-1

alex8ball
Тогда уж наверное деревья придется в желтый цвет перекрасить.

-1

Pashtet7
ну эти то типа кипарис, а для желтых текстурка листвы заготовлена

-1

Это уже было в моде OpenTunnels (который так и не вышел). Парень, не повторяй чужие ошибки.

-2