на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Вырезанный мультиплеер

Я тут откопал информацию и скриншоты 10-летней давности и 2-летней давности, и всерьёз задумался. Может и попытаться вернуть мультиплеер в игру? Я конечно понимаю, что несу бред для кого то, но для кого эти слова могут стать причиной задуматься. В общем, когда то давно в 2002 году в интернете появилась "утка" о создании мультиплеера в GTA III. Вернее о его возвращении в игру. Это дело было на французском сайте. Кто-то поверил, но вскоре все поняли, что это фейк. Вот скриншоты, которые тогда прилагались. (на скриншотах есть ссылка на тот сайт, но она уже не действительна так что не баньте меня за это пожалуйста)

Его быстро раскусили т.к. заметили, то, что это Photoshop и поняли, что один человек не мог ТАКОЕ сделать.
Откопав эту информацию за 2002 год, я вспомнил про информацию за 2010 в теме GTA III. Тайны альфа/бета-версии ч.3 выложенную пользователем Zmey20009, который, кстати, стоит на первом месте среди экспертов по GTA III.
Он нашёл в файлах игры следы мультиплеера и разблокировал сам мультиплеер с помощью программы Menu Editor (правда, мультиплеер был, конечно же, не играбельным, были лишь куски меню). А вот скриншоты, которые выкладывал Zmey20009.




Zmey20009 так же нашёл и другие следы мультиплеера. В файле american.gxt он нашёл такие слова: PING, SERVER, INTERNET, TYPE, HOST GAME, Select map, MULTIPLAYER, LAN, PLAYERS. В menu.txd есть логотип GameSpy. Ещё он нашёл названия карт для мультиплеера: Liberty City, RedLight, Chinatown, The Tower, The Sewer, Industrial Park, The Docks, Staunton.
Я сам не модмейкер и навряд ли смогу им стать, но мне бы хотелось, чтобы кто то занялся этим и воссоздал недостающие компоненты для игры в вырезанный мультиплеер. Может кому то всё ещё по душе Liberty Unleashed, но я надеюсь, найдутся те, кто этим займется, ведь играть в мультиплеер, который готовился самими разработчиками лучше, чем в мультиплеер, который был создан модмейкерами.
Нужны те, кто владеет зверскими навыками в хаке/декомпиляции уже скомпилированных файлов (ну или те, кто владеет исходниками игры :D), профессиональные скриптеры, а так же те, кто разбирается в файловых кодах уже существующих мультиплееров. В файлах игры имеются лишь куски меню и строки в american.gxt. Поэтому и нужны хорошие и даже гениальные модмейкеры, которые смогут воссоздать все, что не достаёт.

Надеюсь, что хотя бы Zmey20009 меня поддержит. Не удаляйте тему, пожалуйста, я долго над ней работал, собирая информацию, распределяя всё и составляя текст первого поста.

Комментарии: 137
Ваш комментарий

Итак, я восстановил карты. С релизом немного затянул, знаю. Это из-за того, что изначально лепил новые карты поверх старой. Потом решил полностью убрать старую и добавить новые. Затем всё это дело случайно накрыл... Теперь можно будет поиграть на них по сети при помощи Liberty Unleashed. Какой-никакой почти оригинальный мультиплеер. По возможности буду дорабатывать их. Чтобы перейти с одной карты на другую, надо использовать телепорт (есть в архиве). Была идея соединить все карты мостами, но в канализацию их не проведёшь

ВНИМАНИЕ!!! Придётся переустанавливать игру, если нужно будет удалить мод. Я рекомендую сделать копию ВСЕЙ папки с игрой и установить туда мод


yadi.sk/d/YpmhMGhu6ii2k


Известные баги:

- Нет звука, не прорисовываются пешеходы и транспорт

Включить/выключить повтор

- На multi2 белые здания, кое-где неосязаемые объекты

Оригинальная недоработка

- Мелькают объекты на multi3

То ли оригинальный баг, то ли я накрутил

- На multi3 плохо прорисовываются строительные леса

Оригинальный баг. Сделано специально, чтобы сильно не загружать игру

- На multi3 неосязаемые объекты

Оригинальная недоработка

- На multi5 можно провалиться

Оригинальная недоработка


Карты:


Chinatown/Китайский квартал

Внутриигровое имя: multi2

Карта представляет собой переделанный Китайский квартал. Можно зайти в банк и прачечную. Не закончена


The Tower/Башня

Внутриигровое имя: multi3

Моя любимая карта. Представляет собой стройку Форт Стаунтона. Местами можно провалиться. Не закончена. Мне пришлось её слегка подкорректировать - я убрал лоды Шоресайда и Портленда. Убрал потому что мешали другим картам

Кстати, на multi3 есть небольшой прикол от Рокстар. некоторые модели имеют название twatfuсkXX. Чтобы понять прикол нужно перевести с английского "twat fuсk". Google Переводчик в помощь


The Sewer/Коллектор

Внутриигровое имя: multi4

Карта представляет собой канализацию Города Свободы. По карте разбросаны ящики с динамитом, которым взрывали стены. Можно найти склад вина и гроб. Можно попасть в банковское хранилище. На карте есть небольшие нестыковки объектов, а также неосязаемый потолок в хранилище


Industrial Park/Промышленный парк (предположительно)

Внутриигровое имя: multi5

Карта представляет собой видоизменённый Пайк Крик. Таким он мне нравится больше. Есть некоторые отличия от обычного района: добавлено больше зданий, есть заградительные барьеры, которых в оригинальной GTA III нет, местами разбиты стены. Кое-где можно провалиться, местами не хватает текстур, карта не до конца сделана. Есть небольшой "проход" рядом с мастерской Эйт-болла. Интересно что, что по оригинальным координатам карта находится в Портленде. Мне пришлось её передвигать обратно в Шоресайд


Итак, осталась карта multi1 RedLight/Красные фонари. Карту восстановить будет сложно. Самого архива нет, есть только неоптимизированная коллизия, координаты и идентификаторы; multi6 и multi7 вообще нет - только упоминания в файлах

От себя добавлю, что зря вырезали такой мультиплеер. Интересные карты, хороший набор режимов мультиплеера...

5

AlSar

Спасибо!

Я планировал игру через ЛУ таким образом:

1) Делается специальный сервер, который будет работать только с моим модом
2) Ставится мой мод
3) Дальше "скриптиг" сервера или что-что типа того. Попытка воссоздания оригинальных режимов мультиплеера (бой насмерть, командный бой и т.д)

Также планирую свой экзешник к моду (с этим проблем нет) и вырезание остатков оригинальный карты

Ну и конечно же восстановление multi1

Ещё 2 видео загружу позже

4

Grandshot

Некоторые модели всё равно придётся заново текстурить - это дороги, хата Клода, несколько домов...

Shnurok[LU]

Залью. Только пока что для ограниченного числа лиц. Тестовую версию я делал на скорую руку, лишь бы работала (и она работает). Когда будут выявлены глюки/баги/недоработки выпущу полную

Ссылку тебе отправил, жду сервер

4
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Версия 1.1 http://yadi.sk/d/peI0K7Go6tp28

- Почти полностью восстановлена карта multi1, но без текстур и некоторых моделей
- Пересобран gta3.img. Не знаю зачем сделал. Может быть есть какие-то улучшения
- Добавлены новые персонажи: вырезанные уличные музыканты, сотрудник аэропорта, Гипс (Plaster) и Том Нови



Во время теста выяснилось, что новые скины недоступны в ЛУ, под их ID'ами совершенно другие. Как вариант поставить на 26-29

4

LEX SAFONOV
в чём заключается мой тролинг если он есть?

3

Восстановить оригинальный мультиплеер было бы очень хорошо, но это невозможно. В финале остались небольшие остатки в виде меню, списка карт, списка режимов и так далее. Плюс сами карты в юбилейной версии. Максимум, что можно сделать - это вернуть мультиплеерные карты в игру и всё. Конечно, можно попробовать "скрестить" LU и остатки (типа запуск мультиплеера из главного меню, выбор режимов (командный бой, захватить флаг)), и всё это с использованием кодов/скриптов от ЛУ. Проблема в том, что этим никто не будет заниматься. Есть Multi Theft Auto (от Rockstar North если не ошибаюсь) и Liberty Unleashed

мне один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним. так же остались исходники в main.scm. скорее всего они просто торопились с релизом вот и забыли почистить хорошенько.

А вот это уже интересно, если это правда. Если в юбилейной версии пытались довести мультиплеер до конца, то, кроме карт, должны быть коды и скрипты

Эх, мне бы заполучить юбилейную версию GTA III. Очень хочется покопаться в её ресурсах, наверняка есть что-нибудь интересное

3

Zmey20009
я рад что ты ко мне прислушался. но судя по всеми скрипты, сырой сетевой код а также исходники в мейне действительно есть
ведь юбилейная версия основана на бете в которой было куда больше частей мульта. там даже синий радар.
интересней всего то что там мульт запланированный для консоли в версии для ios
ну а по поводу "заполучить эту версию" пробей в яндексе или гугле

3

DimZet
Вообщем мне нужна твоя помощь.Не мне,а одному моду на SA.
Ты сказал,что есть мультиплеерные карты,которые являются просто обрезкой стандартных районов.Ты не мог бы рассказать мне о них поподробней...Дело черезвычайной важности.

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Начал восстанавливать multi1 - кошмарное несоответствие оригинальных моделей с коллизией. Как и предполагал, карта тесно граничит с multi2



Единственный выход - это конвертирование coll в dff и затекстурирование по новой. Наверное, восстанавливать не буду

3

Cидорович

Я уже во всю тестирую. Полёт нормальный. Тестирование провёл на GTA.ru Freeroam LU Server и YamazaServers.TK. Всё работает хорошо, но на сервере GTA.ru в Портленде вылеты. На втором сервере работает нормально

На другие серверы зайти вообще не удалось. Ошибка в industne.ipl или вылет

Сейчас загружу ещё видео

Ждите версию 1.1

Shnurok[LU]

Сможешь создать сервер? У меня уже готова тестовая версия мода 1.1

3

Shnurok[LU]
Прекрасно, что и ты подключился.

kerm68
Какой троян в МТА 0.5r2?
Скачивал, ставил не было никаких проблем
Неоткуда там ему взяться

Zmey20009
Вот как классно работа у тебя пошла
Со Шнурком обсудите тонкости серва
Я за максимальную приближенность к оригиналу карт,
естественно с адекватными доработками - убрать провалы в коллизиях и т.д.

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Восстановил текстуры на multi2

3

AlSar
я конечно понимаю твои слова, но видишь ли в чём дело. с тех времён пара вещей изменилась. к примеру вышла 10-летняя версия, которая основана на бете. мне один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним. так же остались исходники в main.scm. скорее всего они просто торопились с релизом вот и забыли почистить хорошенько.
так что после выхода 10-летней версии проблема облегчается. т.к. там есть файлы которые помогут в восстановлении мультиплеера. вот почему нужны хорошие модмейкеры.
проблема заключается в том что код сырой. нужно чтобы те самые гениальные модмейкеры которых я ищу залезли в эту самую 10-летнюю версию вытащили сетевой код и прочие необходимые файлы и сделали asi-хак ПК версии восстанавливающий игру по сети.

2

LEX SAFONOV
я не люблю точки, вообще такой плохой знак препинания, особенно в такой теме, ведь тема о крутом мультиплеере, который планировался разрабами лучше чем ЛУ нверняка

2

XAKEP 8
не один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним.
Не говори того, чего не знаешь.
Версия там выпущена так сказать с мусором, т.е. не удалено ничего лишнее, чего не было в ПК-версии, например.
Что это значит в реале - какие-то мусорные зачатки.
Это не нажать кнопку "Включить МП" и будет МП. Это какие-то начальные наработки.
"Крутые модмейкеры" клепают Ламбы и Миниганы, тру-модмейкеры - это Змей, Херомант и команда Alterstar
Спроси у этих ребят, раз не веришь - это НЕВОЗМОЖНО.
Незачем пустые мечты городить. И как обычно ты ищешь "гениальных модмейкеров",
кто бы сделал тебе МП. Нехорошо, понимаешь.
Кстати ты так не любишь ЛУ - я там тебя вообще не видел, как и тот же Шнурок,
который там вообще каждый день.

2

AlSar
:( ну почему всегда мои идеи оказываются невозможными? почему из 10-летней версии сложно вытащить сетевой код? :(

2

AlSar
да, я люблю помечтать. придётся похоже довольствоваться LU. не подскажешь как заставить его работать? у меня окно серверов появляется на 2 милисекунды и пропадает

2

если ЛУ чем то и лучше, то наверно тем что может поддерживать много игроков. а то я нарыл инфу что якобы вырезанный мультиплеер был только на 4 человек. ещё я нарыл что якобы там тока 4 спец игроков можно было выбирать. каждому своего игрока скажем так. и поговаривают, что вторым из этих 4 персонажем в мульте был Кёртли (вырезанный персонаж если не знаете)
но это непроверенные данные

2

я нарыл инфу что якобы вырезанный мультиплеер был только на 4 человек. ещё я нарыл что якобы там тока 4 спец игроков можно было выбирать. каждому своего игрока скажем так.

Где же ты её нарыл?

и поговаривают, что вторым из этих 4 персонажем в мульте был Кёртли (вырезанный персонаж если не знаете)

Враньё. Ибо Куртли был вырезан ещё на начальной стадии разработки, когда разрабатывалась PS2-версия, тогда о ПК ещё речи ещё не было, а мультиплеер разрабатывался только для ПК (в PS2 тогда должны были остаться следы от мультиплеера)

Ещё разочек восстановил меню мультиплеера, а заодно ещё несколько скрытых менюшек и дебаг меню (их, кстати, два - Menu Debug и Debug Menu, причем Menu Debug явно осталось со времён разработки PS2-версии). Если кому-то интересно, то загружу видео

2

что такое Дебаг Меню?

Дебаг Меню - это специальное отладочное меню, которое использовалось для разработки игры. Через его можно было делать скриншоты, перезагружать пути пешеходов и авто...

а что конкретно в твоём видео? то как включать менюхи или как они выглядят?

В видео то, как они должны были выглядеть

2

Zmey20009
а может в начало видео вставишь как их включить Menu Editor'ом?

Кстати. Я нашёл ту инфу о мультиплеере на 4 человек.

Цитата:
Кто такой куртли?
Мало что известно об этом персонаже .Известно лишь что он был босом триад.(взято с оф. сайта рокстар.)По не проверенным данным именно он был вторым персонажем в вырезанном мультиплеере на 4 человек.(судя по всему первый это клод,но кто тогда 3 и 4 ?)

2

Враньё, свои доводы я привёл выше. Откуда известно что мультиплеер был на 4 человека?

Собственно, сами видео:

multiplayer.rar

debug_menu.rar

На Ютуб загрузить не получилось, вылезает ошибка "Недопустимый ответ сервера. Выполните эти действия и попробуйте загрузить файл еще раз"


Для тех, кто хочет разблокировать мультиплеер (через Menu Editor):

Для начала нужна оригинальная лицензионная версия. Если таковой нет, то в редакторе будут отображаться иероглифы; gta3.exe и american.gxt должны быть оригинальными

1. Выбираем american.gxt и открываем gta3.exe
2. В колонке "Menu Screens" выбираем пункт 51.FEM_MM
3. В колонке "Menu Items" должно быть выбрано FEN_STA
4. Чуть правее и ниже есть пункт "Target Menu". Меняем значение 2 на 53
5. Жмем на "Apply", после на "Go". Мультиплеер разблокирован, но команда "Initialize Multiplayer" не работает, хотя она есть
6. Выбрать FET_MP. В "Associated Function" меняем "074 - Initialize Multiplayer" на "002 - Change Menu"
7. Жмем на "Apply", после на "Save Menu"

Всё, мультиплеер разблокирован, но поиграть не получится. Всё что можно - выбрать карты, режим и цвет игрока

2

блин. гадское гадство. всё делаю как ты говоришь но не получается. скинь плиз свой меню едитор, gta3.exe и american.gxt

2

Нет_имени
в 2004 вышла гта са на ПС2. на ПС2 есть какое то отдалённое подобие мульта. это возможность играть вдвоём во время рэмпейджей и свиданий с девушками. а на ПК она вышла в 2005, что на год позже 2004 и всё равно не имела мульта. в интервью с роками был вопрос о мульте. вот цитата:

Q: В PC-версии Grand Theft Auto III есть скрытые пункты меню для мультиплеера. Что же за мультиплеер планировался для GTA 3 и почему его решили вырезать?

A: Мы думали о создании мультиплеера, но никогда не доводили дело до ума. Со временем мы решили перебросить силы на разработку GTA Vice City, вместо того, чтобы выделять команду на создание мультиплеера, потому что почувствовали, что многопользовательский режим может получиться не очень хорошим. Когда мы наконец-то сделали игру с мультиплеером, то мы хотели, чтобы ее многопользовательская составляющая была на одном уровне качества с однопользовательским режимом, а до тех пор это было невозможно.


Вообще мульт гта 3 наверно так и останется одной из самых крупных тайн и желаний.

Если подумать хорошенько, то чтобы вернуть его в игру нужны профи в моддинге. А именно проф-скриптеры, мапперы (учитывая, что для него спец. карты), конвертеры (для того чтобы вытаскивать, то что необходимо из юбилейной и ПС2 версий), а так же было бы неплохо для этого дела впрячь тех, кто понимает принцип работы уже существующих мультов на ГТА (ЛУ, САМП, ВСМП, МТА).
Не хилая команда нужна :)

Postskriptum.
Народ. Я в общем опробовал меню мульта. И вспомнил про кое что. У меня такой баг есть. Буквы в текстах в меню разъезжаются. Т.е. там где не надо пробел. 2 буквы по бокам залезли на ту что между ними. Что мне делать не подскажете?

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

вот пожалуйста. всё что от него осталось это мелкие кусочки чата

2

Zmey20009
Буду пытаться перенести карты в ПК одну из карт я перенес как то

Вторая не доделана и перенести трудно

А остальные не особо интересны, просто обрезанные стандартные районы.
Кстати в этих мультиплеерных картах не мало более качественных текстур которых нет даже в Хвох.
Давно перенес в Расширенное издание.

2

http://pix.playground.ru/517594/14567/610723/ этот скрин никому не напомнил банк из max payne, а то там в 1 миссии в метро тоже есть подобный банк

2

Zmey20009
Так я же положил в архив координаты карт, это файл mutiplayer.g3l
А я думал это файл, без которого мод не работает. Сделал бы в формате *.txt, что ли. Теперь ясно...

Возможно, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех первостепенных и второстепенных персонажей.
По-моему проблема заключается именно в совместимости LU. Например, просто указать новый путь к папке с игрой в клиенте LU не получается: в папке "txd" должен присутствовать файл lu.txd. Но это, думаю, не вся суть проблемы.

Все карты исследовал, довольно интересно узнать о закрытых локациях объезженного вдоль и впоперёк города! Карта канализации определённо сделана на основе, либо по мотивам уровня из Max Payne, где бандиты нашли проход к хранилищу банка на заброшенной части станции метро. Скрины под спойлером.

Спойлер
2

Неплохо, поиграл на восстановленных картах всё вполне хорошо сделано хоть и требует доработки.
Правда я не вижу смысла особого убирать LODы островов, пусть будут там где не сильно мешают, в оригинале же были, частично обрезать можно.
А так буду ждать залатывания дыр, позовёте меня когда тестировать будете.

2

Grandshot

Занозу я использую только для вставки моделей в игру, никак не привыкну к KAM's Scripts. Создание и затекстуривание я делаю в Максе

2

Cидорович

Наверное, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех главных и второстепенных персонажей. Небольшое упущение. Я же сначала полностью чистил игру, удалял лишнее. Первоначально мод делался для одиночной игры, поддержка ЛУ и все тесты были где-то далеко в перспективе. Потом всё резко поменялось

Попробуй добавить их заново в архив. Модели голов тоже

Или же подожди новую версию мода

2

The Moon Lightman
Да его-то нет, там сделано 5% от задуманного.
Разве неясно?

1

Залил видео змея на ютуб.

1

[1NF3RN0]

Нужно в "Associated Function" поменять "074 - Initialize Multiplayer" на "002 - Change Menu"

XAKEP 8

Пожалуйста razblok_multiplayer.rar, Menu Editor
Странно, что в дате указано 29.03.2003. Я точно помню, что загружал его в 2010

Grand Theft Aero

Спасибо. Там ещё два, можешь их тоже залить?

1

Насчет персонажей рассуждаем логично(вообще не факт,что они были):
1.Клод
Ну он собственно протагонист.
2.Кертли
Он был из Триад,а Клод всегда их ненавидел.
3.ХЗ.
Возможно,это был Коротышка(Вырезанный персонаж с битой.)Так же это мог быть Е-Грим(Я думаю,что это чувак с очками и пистолетом.)
4.ХЗ.
Возможно,это Том Нови.Некоторые считают,что он был протагонистом,другие - просто прохожим,третьи - он появлялся в миссии во время убийства Кертли.
Логика:Каталина и Мигель сразу тебя предали.У Мулана руки ободраны(Хотя на арте он держит своими корявыми руками М16).Луиджи в игре вообще не появляется,но его слуги дают тебе миссии.Джоули Леоне вечно сидит у себя в гараже прям как русские,только без водки.Антонио Сипиарни проводил действия в 1998,но не в 2001.Даркел был без глаз,поэтому он именно тебе выдавал зубодробительные миссии.Мартин Чонкс был убит неким Карлом(Не Джонсоном) в какой-то там миссии.Если Том Нови был протагонистом,то он вполне мог появиться.Дональд Лав после миссии "Love Hurts" попал в больницу или вообще погиб.Не факт,что Е-Грим появлялся вообще,а не только по телефону.Если бы для ПС2 игра вышла бы в 2004,то мульт бы сволочи не вырезали!

1

не по сабжу,но
Возможно,это был Коротышка(Вырезанный персонаж с битой.)Так же это мог быть Е-Грим(Я думаю,что это чувак с очками и пистолетом.)
в интервью Р* сказали,что это не вырезанный герой,а обычный арт,они не думали что к людям на арте так целпятся начнут)

1

DimZet спасибо за город снега мод !!! Хороший мод сделал!!!

1

Zmey20009
Вот это то, что надо! Наконец осилены карты.
Желаю успехов в дальнейшем портировании.
Как решу вопросы с железом, обязательно сыграем через ЛУ
В перспективе возможен постоянный сервер как второй у ГТА.ру.
Связаться только с нужными людьми.

1

нормалек,жду новых версий)

1

Набросал идеи для Командного боя (Team Deathmatch) или как я вижу этот режим мультиплеера в GTA III. Не знаю, насколько реально будет реализовать это

Случайным образом выбирается одна из четырёх (multi1 пока не считаем) карт и две команды из 31. На выбранной карте происходит бой между двумя командами. Время - 5, 10, 15, 20, 25 или 30 минут. Потом карта и команды меняются. Побеждает та команда, которая набрала больше очков. Очки считаются так: если кто-то из команды А убивает кого-то из команды Б, то команде А +1 очко, команде Б -1 очко. И наоборот. Ограничения по оружию нет


Сами команды:

Клод

player
playerp

Эйт-болл

eight
eight2

Мария

maria

Полиция

cop
cop2
ray
tanner
plaster (Леон Макеффри)

Спецназ

swat

ФБР

fbi

Армия

army
dealer (Фил Кэссиди)

Медики

medic
hos_man
hos_wom

Пожарные

fireman

Таксисты

taxi_d

Сутенёры

pimp

Проститутки

misty
prostitute
prostitute2

Мафия Леоне

frankie (Сальваторе Леоне)
joey
joey2
tony
luigi
micky
butler
gang01
gang02

Мафия Форелли

lips
goon

Триада

gang03
gang04
chunky

Дьяблос

gang05
gang06

Якудза

a(uka
kenji
gang07
gang08

Ярди

gang09
gang10

Колумбийский Картель

cat (Каталина)
miguel
curly
col1
col2
col3
colrob
gang11
gang12

Худс (Красные Вальты)

gang13

Худс (Фиолетовые Девятки)

gang14

Камикадзе (альтернативное название: Самоубийцы)

bomber

Продавцы

keeper
sam

Лав Медиа

love
love2
ojg
ojg2
ojg_p

Грабители

robber

Уличные музыканты

busker1
busker2
busker3
busker4

Горожане (или Пешеходы)

male01
male02
male03
fatmale01
fatmale02
female01
female02
female03
fatfemale01
fatfemale02
p_man1
p_man2
p_wom1
p_wom2
ct_man1
ct_man2
ct_wom1
ct_wom2
li_man1
li_man2
li_wom1
li_wom2
b_man1
b_man2
b_man3
b_wom1
b_wom2
b_wom3
mod_man
mod_wom
cas_man
cas_wom
novy
donky

Рабочие

docker1
docker2
worker1
worker2
st_man
st_wom
const1
const2

Бомжи (или Бродяги)

darkel
scum_man
scum_wom

Футбольные фанаты

fan_man1
fan_man2
fan_wom

Уголовники (или Бандиты, Разбойники)

criminal01
criminal02

Вроде бы никого не забыл

В картинках:

1

XAKEP 8
Привет. Твоя инфа не нова. Все это уже размещалось здесь
+ Змей давал скрины карт, специально для этого МП, т.е. тех, которых нет в городе

Да и идея не нова. Причина в том, что остатки МП очень малы.
Там только самая-самая база, которая была выброшена на раннем этапе разработки.
Непонятен не то что сетевой алгоритм, а даже принцип действия МП.

Воссоздать ни одному человеку, ни команде НЕВОЗМОЖНО.
Пойми это. На сегдняшний день - единственный вариант - LU.
А ты говоришь так, будто в игре доступен, но закрыт полностью готовый МП.
Без сетевых компонентов работа невозможна.
Максимум - криво прилепить эти карты к ЛУ, но будет ещё хуже, чем сейчас.

0

То, что вырезано, никаким фанатам воссоздать не по силам.

Максимум - криво прилепить эти карты к ЛУ, но будет ещё хуже, чем сейчас.
Их вообще нельзя прилепить. Было бы можно - качество такого сервака с добавленными картами напрямую зависело бы от кривизны рук автора.

0

моё дело предложить. поэтому я ищу самых крутых модмейкеров и к тому же я написал в самом начале, что это всё не нова

0

Заполучай, там много вкусностей. Например встречаются исходники игровых текстов. Там есть тексты для конопочек из PS2, в одна из которых говорит что-то о мультиплейере, там же подразумевался запуск дебаг-меню GTA3 - вот его намного ценнее восстановить, нежели сырой мультиплейер, который уже нафиг никому не нужен.

спойлер

{ THIS IS WHERE THE OLD KEY DEFINE DISPLAYS WERE THEY ARE NOW AT THE BOTTOM OF THIS FILE }

[FEC_EMS]
Unique Keyboard Keys only please.

[FEC_DBG]
DEBUG MENU

[FEC_TGD]
Toggle Pad Game/Debug

[FEC_TDO]
Turn Debug Camera Off

[FEC_IVH]
Invert Mouse Horizontally:

[FEC_MSL]
LMB

[FEC_MSM]
MMB

[FEC_MSR]
RMB

[FEC_QUE]
???

[FEC_TWO]
Only Two Keyboard Keys Allowed

[FEC_UMS]
Unique Mouse Keys only please.

[FEC_OMS]
Only One Mouse Keys Allowed

[FEC_UJS]
Unique Joystick buttons only please.

[FEC_OJS]
Only One Joystick Buttons per action allowed


[FEC_PTL]
Use LockTarget with Weapon Switch Left.

[FEC_PTR]
Use LockTarget with Weapon Switch Right.

[FEC_LBC]
Use Look Left With Look Right.

[FEC_JBO]
JOY ~1~

[NO_PAUZ]
Cannot pause in multiplayer. Press twice to quit!

[FEM_SL1]
Slot 1 is free

[FEM_SL2]
Slot 2 is free

[FEM_SL3]
Slot 3 is free

[FEM_SL4]
Slot 4 is free

[FEM_SL5]
Slot 5 is free

[FEM_SL6]
Slot 6 is free

[FEM_SL7]
Slot 7 is free

[FEM_SL8]
Slot 8 is free

Ну а вот и все тексты злосчастного Рокстаровского мультиплейра (вроде б выкладывали уже, но я ещё раз выложу):

спойлер

{ NEW STUFF FOR GAMES LIST SCREEN }

[FEG_SRV]
SERVER

[FEG_MAP]
MAP

[FEG_PLY]
PLAYERS

[FEG_TYP]
TYPE

[FEG_PNG]
PING

[FET_FG]
FIND GAME

[FET_SP]
SINGLE PLAYER

[FET_MP]
MULTIPLAYER

[FET_HG]
HOST GAME

[FET_PS]
PLAYER SETUP

[FET_CON]
CONNECTION

[FET_AUD]
AUDIO

[FET_GFX]
GFX SETUP

[FET_DIS]
DISPLAY

[FET_LAN]
LANGUAGE

[FET_LG]
LOAD GAME

[FET_DG]
DELETE GAME

[FET_NG]
NEW GAME

[FET_SG]
SAVE GAME

[FET_MAP]
SELECT MAP

[FET_GT]
GAME TYPE

[FET_CTL]
CONTROLS

[FET_CT1]
VIEW CONTROLS

[FET_CT2]
ADJUST ON FOOT CONTROLS

[FET_CT3]
ADJUST DRIVING CONTROLS

[FET_CT4]
USE ANALOG STEERING

[FET_CT5]
ACCELEROMETER

[FET_CT6]
LEFT HANDED ANALOG

[FET_OPT]
OPTIONS

[FET_QG]
QUIT GAME

[FET_STA]
STATISTICS

[FET_BRE]
BRIEFS

[FEC_WAR]
Warning

[FEC_OKK]
O.K.

[FED_CON]
Delete File Confirmation

[FES_SSC]
Game successfully saved.

[DEL_FNM]
File Successfully Deleted.

[PCLOAD]
Loading File Data

[PCRESRT]
Restarting Grand Theft Auto III

[FEC_DLF]
Delete Failed.

[FEC_SVU]
Save Unsuccessful.

[FEC_LUN]
Load Unsuccessful. File Corrupted, Please delete.

[FEN_PLA]
Number of players:

[FET_NON]
NO GAMES AVAILABLE

[FET_SFG]
SEARCHING FOR GAMES...

[FET_SRT]
SORTING GAMES...

[FEF_LAN]
LAN

[FEF_INT]
INTERNET

[FET_REF]
Refresh

[FET_FIL]
Filter

[FET_JG]
Join

[FEC_NTW]
Talk To Network

[FEC_ESR]
Escape key is Restricted

[FEC_GSL]
Show head bob:

[FIL_FLT]
FILTER GAMES LIST

[FET_SAN]
START NEW GAME

[FIL_MAP]
Map:

[FIL_SRV]
Server:

[FIL_TYP]
Game type:

[FIL_SPC]
Games with Space available?

[FIL_PNG]
Ping:

[FEN_UKH]
Unknown host

[FEN_UKM]
Map not found

[FEN_UKT]
Game type not found

[FEN_NCI]
NOT CONNECTED TO THE INTERNET

[FET_PAU]
PAUSE MENU

[FET_SGA]
START GAME

[FEC_SGJ]
Set Game Joystick

[FEA_3DH]

[FEC_PAD]
Gamepad

[FEC_JOY]
Joystick

[FEC_WHL]
Steering wheel

[FEC_CNT]
Controller type:

[FES_CSA]
Select a skin from the list below:

[FES_SKN]
SKIN NAME

[FES_DAT]
DATE

[FES_NON]
NO SKINS AVAILABLE

[FEA_FM9]
MP3 PLAYER

[FESZ_QZ]
Are you sure you want to save this game?

[FES_CGA]
Current game slots available:

[FES_SCG]
Save the current game?

[FES_LCG]
Load the game and continue playing?

Эти менюхи восстанавливаются хексом, если даже подставить mapX.dat с IMG-архивами из ведроидов, всё равно ничерта не работает - в игре всё это дело напрочь заблокировано.

PS: Время компиляции PC-версии GTA3 мог бы стать секундой гта-моддера, как новый год: Date: 18/04/2002, Time: 03:29

0

Zmey20009
знаешь. твоя идея насчёт скрещивания ЛУ и недоделанного МП мне нравится. но думаю лучше бы вернуть сам МП

0

Zmey20009
Эх, мне бы заполучить юбилейную версию GTA III. Очень хочется покопаться в её ресурсах, наверняка есть что-нибудь интересное
Могу дать main.scm из Android версии. (Думаю толку от этого 0)
http://narod.ru/disk/53408385001.a9e9bd924ede82ddc28eeb44efec143e/main.scm.html

0

XAKEP 8
лучше бы вернуть сам МП
Да ты мечтатель. Вроде бы все понятно объяснили.
Zmey20009
А в чем проблеиа? Скачай Андроид-версию.
apk-установщик выброси, в в кэше все точно так же, как и на ПК, впринципе.

0

Да, мульт мог бы получиться популярнее, чем LU в нынешние дни, хотя, если и восстановить мульт, то играть не сможем, потому что скрипт не работал, либо провалилось создание тест-сервера. ИМХО.

0

Да, мульт мог бы получиться популярнее, чем LU в нынешние дни
а я о чём вам говорю

0

AlSar
Да понял я, просто говорю, что если бы оставили мульт, было бы круто.

0

Zmey20009
грузи видео.
только у меня вопрос. можете считать меня нубом, слоупоком кем угодно. только скажите что такое Дебаг Меню? что оно должно делать.
а что конкретно в твоём видео? то как включать менюхи или как они выглядят?

Где же ты её нарыл?
Я на неё наткнулся случайно когда рыскал по интернету в поисках инфы о Даркеле. сам сайт не помню, но щас попробую его найти чтобы скопировать точную цитату. Как найду то отредактирую это сообщение добавив цитату ниже.

0

В каком меню игры он? он у меня нигде не появлялся

0

Zmey20009, сделал всё так как ты написал. В меню Start Game появился Multiplayer он он не открывается. Версия игры 1.1 (устанавливал с оригинального образа). Не подскажешь в чем может быть проблема? И если не трудно выложи свои отредактированные gta3.exe и american.gxt, пожалуйста.

0

Нет_имени
2.Кертли
Он был из Триад,а Клод всегда их ненавидел.
- Чего? Если ему пришлось устроить геноцид по найму среди китайцев, это еще не значит, что он их ненавидел.

0

Zmey20009 нет, они слишком много весят, + мне никто лайк не поставил)

0

XAKEP 8
Буквы в текстах в меню разъезжаются
Такой шрифт. Все строки меню которые в american.gxt написаны строчными буквами отображаются наклонным шрифтом, если не ошибаюсь. Это нормально и никакой не баг.

0

[1NF3RN0]
ты не понял. у меня там где не надо пробел, по несколько букв на одном месте и т.п.

Кстати. Я как то давно находил следы мульта в СА. могу дать скрины. Правда, там следов ещё меньше чем в трёхе.

0

[1NF3RN0]
неа. у меня всё гораздо хуже

0

ну так мне помогут?

о и ещё. мне выкладывать скрины кусков мультиплеера в СА?

0

Если в III и SA есть, может и в VC есть?

0

AlSar
нет. помогут с проблемой с буквами в менюхах.

в СА там о мульта ОЧЕНЬ мало следов осталось. может вы даже их находили. всего 1 файл. ну щас выложу скрины вобщем.

0

XAKEP 8
Какой смысл исправлять? МП всё равно мёртвый и воскресить его не получится.

0

[1NF3RN0]
у меня во всех менюхах такой шрифт

0

эх тоже мне город свободы не дали свободно поиграть в мульти плеер

0

никому не было интересно о СА?

0

Наконец-то заполучил юбилейную версию GTA III. Нашёл мультиплеерные карты, их координаты и .a3d-файлы (про эти файлы читать на gtamodding.ru). Буду пытаться перенести карты в ПК

0

Zmey20009
а что там с сетевым кодом?

0

XAKEP 8

Знать бы как он выглядит. Мне кажется его там нет

Франко Форрели

Карты, которые предполагались для мультиплеера

0

Zmey20009
мне говорили что он есть. и что он "сырой".

0

Вторая не доделана и перенести трудно

Значит заодно доработаю

Кстати в этих мультиплеерных картах не мало более качественных текстур которых нет даже в Хвох.

Знаю. Есть даже "фотореалистичные", что собственно для 2002 года смотрится отлично. А текстуры со времён альфа/беты находил?

0

Конечно. Есть текстура альфа дороги в 128х128. Кстати сейчас делаю мод на основе первой карты "канализация"

0

Странно, а где multi1.IMG? Это у всех так или только у меня?

0

DimZet
Что за расширенное издание?
И...Можешь выложить эти карты?

0

multi4.rar
Расширенное издание - улучшенный и оптимизированный оригинал.
А задроты играют в обрезанный оригинал с диска от 1С и видят лишь 70% игры и радуются этому.

0

Multi Theft Auto (от Rockstar North если не ошибаюсь)
Нет конечно. МТА Team и делали. Любители.
Официально такое бы не выпустили.

странно. а в википедии написано что он от Рокстар Норф

0

странно. а в википедии написано что он от Рокстар Норф

В википедии перевели с ошибкой

А задроты играют в обрезанный оригинал с диска от 1С и видят лишь 70% игры и радуются этому.

+1

0

А вот еще карта

Опередил :)

Мне кажется, или у тебя на втором скрине у ступенек, альфа-канал артефачит и просвечивает насквозь модель?

0

Да там не мало таких глюков, хотя флаги поставлены правильно.
Сравнил эту модель со зданием в игре. Эта оказалась шире. Внутри сделано все красиво.

0

Да там не мало таких глюков, хотя флаги поставлены правильно.

Значит нужно саму модель редактировать

Внутри сделано все красиво.

Можно на основе этой карты сделать мод "Достроенный Форт Стаунтон"

0

Zmey20009
DimZet
когда мод то выйдет?

0

да уже можно скачивать, только это не мод а просто информер.

0

DimZet
уже можно скачивать со всеми картами?
всмысле "информер"?

0

Загрузил свои видео

В ped.dat есть интересные строчки

PLAYER1 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER2 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER3 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER4 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0

Так вот, PLAYER2, PLAYER3 и PLAYER4 как бы не нужны, без них игра запустится. Похоже, что мультиплеер и правда был только на 4 человека

0

Zmey20009
я всё таки был прав!!!

погоди ка. когда ты копался в дебаг меню во 2 видосе то я заметил появившуюся надпись Нажми правый кнтрл, пробел или ещё что то чтобы сделать машину handbrake. я не помню перевод но мб какой то из пунктов дебаг меню пахал? попробуй ещё раз. на видосе 2:07 время

0

режим отладки не работает. А где можно назначить новую клавишу(например сделать скрин), то будет меняться стандартное управление(например сесть в машину).
Но я не пробовал опкод включения режима отладки.
PS2 меню так же ни чего не даст. За исключением возможно настройки джойстика.

0

Скажите, можно просто посмотреть все эти вырезанные МП-карты, побегать по ним? Есть какие-то моды на их основе? В общем, буду рад обоим вариантам...

0

Vlad5
Моды с использованием этих карт создавал Zmey20009, спроси у него.

0

AlSar
Написал ему в ЛС, обещал кинуть ссылку

0

Zmey20009
Скриптера в ЛУ я знаю, я думаю, с этим проблем не будет.
Поговорить по поводу создания второго официального сервера ГТА.ру тоже можно.
Главное - закончить все по картам. Вот ты писал - не завершена.
Это в каком плане - не завершена разработчиками?
multi 6 и 7 - это вообще только заделы, самих карт нет?

А вот идея насчет своего ехе - не очень хорошая.
Для сервера ЛУ нужна максимальная совместимость
Лучше всего все это сделать на стандартных средствах.
Догрузка необходимого в ЛУ есть, а ехе надо бы оставить.

0

Chevelle SS

AlSar, ты ли это?

Карты не закончены разработчиками, а насчёт multi6 и multi7 - их вообще нет. Они только прописаны в map6.dat и map7.dat и есть названия - Доки (The Docks) и Стаунтон (Staunton). Ни моделей, ни текстур, ни coll'а нет. Можно только гадать, что они из себя представляют

Свой экзешник я планирую потому, что некоторые объекты оригинальной карты вырезать не удалось, без них игра вылетает. Эти объекты прописаны в exe, я хочу попробовать убрать их из exe и посмотреть, будет ли игра загружаться без них

0

Zmey20009
AlSar, ты ли это?
Да кто ж еще.
Карты не закончены разработчиками, а насчёт multi6 и multi7 - их вообще нет.
Понятно, ну тогда я с тобой согласен.
Свой экзешник я планирую потому,
что некоторые объекты оригинальной карты вырезать не удалось

Ясно, но для ЛУ нужна максимальная совместимость

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

AlSar

но для ЛУ нужна максимальная совместимость

В таком случае не буду трогать. В принципе эти объекты большой роли не играют


Вот так приблизительно должна выглядеть карта multi1 RedLight/Красные фонари



По координатам она плотно прилегает к multi2, наверное придётся двигать

0

Класс, забью жёсткий диск ещё одной версией GTA III. Также попробую сделать тот самый сервер, но на любителя, ибо в скриптинге LU не очень силён. Если делать полноценный сервак - это к Шнурку.

0

Установил, опробовал. Поверхностно осмотрел карты, но всё же это не очень удобно - много невидимых провалов, надо хотя бы некоторые заделать. И ещё, телепортер-то включён в архив, но координаты карт тоже пригодились бы ;) А то мне пришлось путешествовать между ними с помощью кода "Летающие машины".

P.S. Зайти на сервер с данным модом не получается. Как уже только не шаманил с файлами и клиентом LU, всё равно вылетает.

0

Zmey20009
В принципе эти объекты большой роли не играют
Просто должно быть играбельно.
Наверное, восстанавливать не буду
Надо бы, а то уже такая работа проделана!

kerm68
Если делать полноценный сервак - это к Шнурку.
Конечно к нему, создать отладить сервер с модами, что были предусмотрены при создании.
Потом к администрации серверов ПГ, открыть серв GTA.ru LU Genuine MapPack или в этом роде.
Зайти на сервер с данным модом не получается.
Ну тут нужен будет специальный сервер, это однозначно.

0

kerm68

И ещё, телепортер-то включён в архив, но координаты карт тоже пригодились бы

Так я же положил в архив координаты карт, это файл mutiplayer.g3l

Зайти на сервер с данным модом не получается

Возможно, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех первостепенных и второстепенных персонажей. Попробуй добавить их заново в архив. Модели голов тоже

В последующих версиях мода добавлю их. Заодно вырезанных уличных музыкантов

AlSar

Надо бы, а то уже такая работа проделана!

Для этого нужно будет много времени. На первое время могу перенести coll в dff, затекстурирование как-нибудь потом

0

kerm68

Сделал бы в формате *.txt, что ли

Это специальный формат файла для трейнера. Работает так: запускаешь трейнер>Teleporter>Load>выбираешь mutiplayer.g3l>выбираешь карту>Write XYZ. Очень удобная штука

По-моему проблема заключается именно в совместимости LU. Например, просто указать новый путь к папке с игрой в клиенте LU не получается: в папке "txd" должен присутствовать файл lu.txd. Но это, думаю, не вся суть проблемы.

Я ставил мод поверх LU. Игра вылетает на том моменте, когда начинаются проблемы с картой. Мне нужно знать, какие строчки из gta3.dat и какие файлы обязательно считывает LU, да и вообще весь принцип работы. Тогда смогу адаптировать мод под сетевую игру

Можно налепить новые карты поверх старой, но это не вариант - id'ов не хватит

Карта канализации определённо сделана на основе, либо по мотивам уровня из Max Payne, где бандиты нашли проход к хранилищу банка на заброшенной части станции метро

Вполне возможно


У кого есть возможность, можете попробовать запустить мод на MTA?

0

Zmey20009
У кого есть возможность, можете попробовать запустить мод на MTA?
К сожалению, проект MTA III мёртв. Сервера уже давно пустые, но не это главное. Последняя официальная (!) версия клиента снабжена трояном, и это контрольный удар по покоцанному MTA.

0

Zmey20009
Мне нужно знать, какие строчки из gta3.dat и какие файлы обязательно считывает LU. LU хавает ID из generic, temppart. LU крэшится на полосе загрузки без этих самых ID.
Конкретнее о них:

generic:
1252, plysav_lftdr_lft
1253, plysav_lftdr_rght
1286, newtowerdoor1
1326, laundrtdoor1
1330, fuzballdoor
1371, Airportdoor1
1372, Airportdoor2
1374, joey_door2
1375, joey_door1
1376, backdoor
1386, chnabankdoor
1409, fixed_inside
1412, fixed_outside

temppart:
382, Mistydoor
391, bankjobdoor
403, IslandLODsubIND
407, dogfoodoor01
416, IslandLODcomIND

Сама трёха не запускается без id 502, crushertop, который находится в industne. Но самое интерестное, что меняя id 502 хоть на 5000 - всё работает чётко.

P.S. Для этих ID надо делать нулевые .col и чтобы .dff и .txd не присутствовали в gta3.img. В LU уже вбиты координаты этих объектов и будет не айс, если твои объекты мультиплеерной мапы будут висеть под этими координатами, помимо тех координат, которые будут в твоём .ipl.

0

Shnurok[LU]

Спасибо за информацию, буду разбираться

С crushertop тоже сталкивался при очистке карты, наверное, его нельзя удалить из-за того, что он прописан в .exe. Ещё необходимо присутствие лодов островов, иначе будут вылеты при включении/выключении повтора

0

ВООООУ! Давно меня тут не было. кажется народ стал слегка подбираться к восстановлению мультиплеера или созданию приближённой версии

0

AlSar

Дорабатывать тут много придётся. Выяснилось, что стройка находится не на своём месте, она сдвинута. Некоторые объекты вообще не использованы, некоторых моделей в архивах нет

Например, всё на той же стройки есть неиспользуемые объекты, они находятся под картой. Это такая зелёная сетка, окна и низкополигональные строительные леса. Колла у них нет. Не поймёшь, где они должны были быть

0

Классно. Когда то тоже хотел эти карты восстановить, но так и не стал.

Zmey20009
Единственный выход - это конвертирование coll в dff и затекстурирование по новой. Наверное, восстанавливать не буду
Можно же взять оригинальные модели и изменить их в соответствии с этими колами. Текстурить не так много придется, и сетка будет лучше.

0

Zmey20009
Сможешь создать сервер? Да, можно забацать (хотя-бы попытаться) =).
У меня уже готова тестовая версия мода 1.1. Зальёшь её? Будем тестить.

0

Глобальные лоды чтобы места не занимали можно выключить в exe, вместо их названий написать NULL. Crushertop не выключается вообще

0

Zmey20009
Некоторые модели всё равно придётся заново текстурить - это дороги, хата Клода, несколько домов...
Ну это совсем не долго. 10 минут в 3ds max на все.
Ты все еще занозу используешь?

0

У меня при попытке зайти с картами на сервер GTA.ru падает на 2/3 загрузки, карты взял из поста 11.07.13 18:49

0

Cидорович

Бывает. Это из-за сервера. Сегодня тестировали на чистом сервере, всё работало отлично. Попробуй зайти на YamazaServers.TK

0

Zmey20009
Не получается, при попытке захода на любой сервер зависает здесь

При нажатии пробела выскакивает окно с ошибкой Exception At Address: 0x0047431E

Build Version: 0.1.0.12
Build Date: 24/12/2011
Build Time 22:15:00UTC
Builder: VRocker

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x04EB64E4 ECX: 0x0000017E EDX: 0x00888758
ESI: 0x04EB6524 EDI: 0x0012FCF0 EBP: 0x1019FE30 ESP: 0x0012FB20
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
0x004540A0
0x00120000
0x00000000
0x00000000
0x3F800000
0x00000032
0x0000017E
0x04EB6518
0x00000032
0x004B0FD1
0x00696B18
0x0012FB88
0x0012FBF4
0x0012FC1C
0x00000001
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x0000007F
0x00000032
0x00000000

UPDATE

При запуске чистого сервера и попытке зайти на него происходит то же самое. При этом в логах сервера записи появляются.

0

Zmey20009
Занозу я использую только для вставки моделей в игру, никак не привыкну к KAM's Scripts. Создание и затекстуривание я делаю в Максе
Так там же все предельно просто. Выбираешь при экспорте GTA 3 и профит. Никаких настроек можно не менять. К тому же прилайт там делается в пару кликов.

А то пока ты модель в максе делаешь, затем в занозу экспортируешь и заново текстуры накладываешь, прилайт, больше времени тратишь.
С колами из мп карт вообще работы мизер : импортировал оригинальные модели -> "сварил" вместе вершины или на примитивы заменил -> применил Col материалы и с помощью COL IO экспортировал.

0

Zmey20009
Попытался собрать из двух архивов один, но IMG Tool глюканул (скорее всего превысился лимит на добавление файлов) и получился неправильный архив с которым игра не запустилась, короче подожду следующей версии или завтра поэксперементирую ещё.
Можешь накидать список файлов которые надо восстановить.

0

Zmey20009
Спасибо тебе за твой труд)

0

Zmey20009
Почти полностью восстановлена карта multi1, но без текстур и некоторых моделей
Отличная работа!

0

Zmey20009
Твои наброски TDM конечно хороши, но сделать и половины из этого наврятли выйдет. LU не настолько "всемогущ"... Многое из этого вбито в самом LU и скриптами наврятли что-то изменишь.
Единственный вариант - это сделать простенький сервер с командной игрой ( можно friendlyfire on/off ) и рандомными спаунами на каждой из твоих сконверченных мультиплеерных мапах.

0

Shnurok[LU]

Ну хотя бы в каком-нибудь виде можно будет реализовать хотя бы попробовать? Например, полчаса игры на одной карте, затем смена команд и карты

Есть ли ограничения на количество команд?

Ещё планировался режим "Хитрый командный бой" (Team Deathmatch Stealth). Можно сделать как командный бой, но с одним отличием - игроки никак не будут отображаться (т.е на радаре их не будет видно, индикаторов здоровья тоже не будет )

0

Zmey20009
Ну хотя бы в каком-нибудь виде можно будет реализовать хотя бы попробовать? Например, полчаса игры на одной карте, затем смена команд и карты. Конечно можно.
Есть ли ограничения на количество команд? Без понятия, но команд можно сделать много. Спаун скином с ид 0 - одна команда, с ид 122 - другая... Примерно так.
Ещё планировался режим "Хитрый командный бой" (Team Deathmatch Stealth). Можно сделать как командный бой, но с одним отличием - игроки никак не будут отображаться (т.е на радаре их не будет видно, индикаторов здоровья тоже не будет ) Вот это без проблем.

0

Shnurok[LU]

Спаун скином с ид 0 - одна команда, с ид 122 - другая... Примерно так.

А если с ид 0 по 2 - команда А, с 3 по 8 - команда Б, с 9-15 - команда В и так далее. Всего я придумал 31 команду (если много, то некоторые можно упразднить)

Классический Бой насмерть (Deathmatch) можно сделать так:

- Ограничение по времени: 5, 15 или 30 минут, потом карта меняется
- Команды на оружие (/wep), на здоровье и на броню (а также /flip, /cam и так далее) вообще убрать. Вместо этого оружие, броня и аптечки будут лежать на карте. При подборе огнестрельного оружия даётся две обоймы, при подборе гранаты или Молотова - по 1 штуке, к M72 даётся 2 снаряда
- Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Очки считаются так: убил кого-то - +1, если тебя убили, то -1

В оригинальный ЛУ заложен Deathmatch, думаю особых проблем не будет

Хитрый бой насмерть (Deathmatch Stealth) - как бой насмерть, только никто не отображается

Два режима, можно сказать, почти восстановлены

Насчёт остальных:

Копить наличные (Stash the Cash): по карте разбросаны чемоданы с деньгами, всего их 10, в них 100000$, нужно накопить 1000000$. Побеждает тот, кто соберёт все чемоданы. Если тебя убивают, то ты теряешь всё

Захватить флаг (Capture the Flag): не знаю как реализовать, идей пока нет

Крысиные бега (Rat Race): карты любые, кроме multi3 и multi4. Транспорт любой, кроме танка и Додо. Из автомобиля можно выходить и расстреливать противников (исходя из названия). Чтобы выиграть, надо проехать 3-5 кругов

Контроль территории (Domination):

Вариант 1. Используются только большие карты. Берётся две команды и одна территория. Одна команда защищает свою территорию, а другая должна захватить её. Причём та команда, которая защищает, не должна далеко уходить, но у этой команды есть полный боезапас (так как это их база). Респуан убирается. Захват считается успешным, если вся команда достигла вражеской территории; удержание территории считается успешной, если вся вражеская команда разгромлена.

Вариант 2. Опять же две команды. Даётся определённое количество территорий, которые надо захватить. Надо удерживать территорию 1 минуту, чтобы захватить территорию. Убитые респаунятся на захваченных территориях

0

Друзья, я так понимаю, что работы заморожены? Мне было бы крайне приятно видеть реализованные проекты по этому мультиплееру. :)

0

Дальнейшее изобретение мультиплеера обсуждаем здесь

Убедительная просьба к администрации ничего не переносить в новую тему

0

Тему, видимо, надо закрывать.

-1

XAKEP 8
почему из 10-летней версии сложно вытащить сетевой код? :(
Ну скажи, почему из хвостика, двух корок и 5 семечек нельзя собрать 10кг арбуз?

LEX SAFONOV
Таки нет. Автор таков.

Zmey20009
Multi Theft Auto (от Rockstar North если не ошибаюсь)
Нет конечно. МТА Team и делали. Любители.
Официально такое бы не выпустили. Название - самое классное, что там есть.
Ну для выхода в 2003 году - это конечно было отлично.
Я с 2007 пытался играть, не получалось.
В 2011 вышло, но там уже ЛУ был :)
А сейчас МТА вообще пуст. Последняя версия - 0.5r2 - разработка остановлена.
Все возможные баги убрали. Для улучшения синхронизации надо кардинально менять ядро,
чего авторы уже делать не будут, ибо над МТА SA работа только идет
Сервов на 3+ВС сейчас 7 онлайн, 3 на 3ху, 4 на ВС
Люди существуют только на ВС РП серве.

HERO-MAN007
Интересно, спасибо.
мог бы стать секундой гта-моддера, как новый год
Да, действительно :)

-1

The Moon Lightman
Если бы, да кабы, то во рту росли б грибы :)

-1

Что за бред, никто таким заниматься не будет по одной большой причине - реверс инженеринг очень трудоёмкое дело, которое требует хороших знаний ассемблера. Как по твоему код то вынимать ещё.А исходники мейна вроде специально оставили модмейкерам на растерзание, так сказать подарок разработчиков(хотя подарком это не назовёшь, грят там вообще другая структура написания скриптов).

В чём заключается троллинг? - поднял тему столетней давности, где раз и навсегда уже поставили точку.

AlSar
Алгитм мультиплеера как видимо был прост и основывался на играх тех времён, а именно "клиент-клиент". Т.е. работа без выделенного сервера. Единственное, что там интересно, так это гейм-моды.

-2

Видел я это меню, более того сам там лазил, оно с помощью Menu Editor.а, но вернуть это врядли возможно, нужно дизассемблировать gta3.exe, долго разбираться с кодом, и скорее всего это приведёт к тому, что мы не найдём части, а то и всего кода мультиплеера, и нам придётся писать код заново, что добавляет ещё больше возни, но это уже будет не оригинальный мультиплеер, короче посоны играйте в LU, и не страдайте фигнёй.

-2

Мейн то вам нафига сдался. Мультиплеерный код в мейне не пишется вообще то.

-2

XAKEP 8
Помогут сделать заново еще один МП из воздуха?
Точнее сделают все за тебя.
Нет. Уже давно пора понять.

Выкладывай, о СА не слышал.
Только о 2-игроковом режиме.

-2

Да никто это писать не будет, потому что этого тупо НЕТ.
Кстати автор - троллинг не удался.

-3

А пох,что настоящий мульт вырезали.Я могу месить людей и с модом,ведь в мультеплеере расчлененка выгледит зрелещнее.

-3