на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Ваше идеальное прохождение

Всем привет, не нашел подходящей темы, решил создать, суть такова, хочу узнать, как по вашему выглядит полное, полнойстью завершенное для вас, идеальное сохранение, со статистикой, транспортом в гаражах, оружии и многом другом. Для меня, полнойстью завершенной GTA являлась раньше:
1) 100%.
2) 0 смертей и 0 арестов 0 провалов.
3) Достаточно большое время игры.
4) В некоторых частях собранные УТС.
5) Оружие максимально прокачано и патроны по максимуму.
6) В гаражах, в каких прохождениях не собраны УТС, находится подходящий по сеттингу и местонахождению гаража транспорт(пример: В Гараже Санта Мария в SA стоит желтая Mesa горный велик).
7) Все миссии на 100% (tbogt и V).
8) Никаких модов.
9) Убито много людей.
10) Много наезжано, набегано и налетано)).
11) Полная прокачка протагонистов и статистики.
12) Пройдено идеально все, что только можно пройти, все авто-мото-авиа и морские школы на золото, скуплена вся одежда и т.д.
13) Максимум денег.
Вот такой я перфекционист))
Но это было раньше, в годы юности, сейчас немного понятия изменились в сторону минималистичности и точности.
1) 100%.
2) 0 смертей 0 арестов.
3) Все собранные УТС в GTA 3, Vice City, SA, которые добываются без смертей.
5) Оружие максимально прокачано и патроны по максимуму.
6) Все миссии на 100% (tbogt и V).
7) Никаких модов.
8) По минимому преступлений, убийства только по необходимости, без угонов.
9) Много наезжано, набегано и налетано.
10) Полная прокачка протагонистов.
11) Пройдено идеально все, что только можно пройти, все авто-мото-авиа и морские школы на золото, скуплена вся одежда и т.д.
12) Максимум денег.
Можно заметить что изменилось только несколько пунктов, но, как раз сейчас более менее в жизни все стабилизировалось, я выроботал эти идеалы, и собираюсь в скором времени купить в Steam и начать перепроходить GTA 3, в дальнейшем Vice City, SA, 4, ELFC, 5. И на этом закончить, скопировать сейвы на флэшку и успокоиться. Играть иногда в онлайн или просто катаясь по городу, ждать следующие части.
Мне интересно мнение знающих игроков по этому поводу, как они видят свой идеал. Еще хотел бы по просить совета, как начинать, с мастер сейва, или еще как то, поделитесь опытом. :)

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Здарова! Вообще тема для меня интересная. Вот вообще лично я хочу пройти (некоторые части перепройти) именно полностью и идеально. И ты очень много, да почти всё говоришь как я и хочу играть) Единственное, отмечу, раз уж я заговорил о прохождении всей серии, всю серию идеально пройти и хочу, только предварительно каждую часть я хочу пройти без особых требований, просто со всеми ачивками и на 100%. Но это немного другой разговор. Так вот, о требованиях к полному и идеальному сохранению.

1) Вообще, пожалуй, самое первое, это игра без читов. Точнее что, вообще все миссии, доп. задания и прочее без читов единственное, на что я могу пойти, это читы ради утс. И то, эти читы вообще все не в первый и самый основной сейв.
Так, у меня в планах сохранить катер ghost через клео парковку (2ой сейв), в gtavc я взял с 1 читом FI UC Admiral, а также в gtasa по плану во 2ой сейв SC1/uc2 Sentinel, UM FI RC Goblin, FI Shamal, UC1/UC2 Forklift, EP/FP Tornado.

2) Однозначно проходить на 100%.

3) Ну и да, все миссии на 100% в балладе и пятерке.

4) Да, пройти абсолютно все задания, и на высшие оценки, и на самые лучшие, какие могу, результаты. Купить всё, что можно.

5) И никаких необязательных провалов (или лишних попыток) миссий, только по уважительной причине — для получения УТС. При этом, минимизировать провалы до предела.

6) 0 смертей и арестов опять же да. Я смерти только ради УТС принимаю (когда по-другому никак). Соответственно, арестов вообще 0.

7) И одно из главных условий, вообще все задания и просто процесс должны абсолютно корректно работать, список чего делать нельзя уже понятный. Так, в gta3\vc\sa недопустимо, ну или очень сильно постараться не допустить бага таймера. Если кто не знает, это такой глобальный баг 3ей серии, когда после определенных значений времени игры начинаются серьёзные поломки. Так вот, исключить по возможности их. Кроме этого, в gtasa нужно быть осторожным с полётом за карту, может сломаться миссия такси. И нельзя сохраняться в особняке Мэдд Дога. И нельзя перетрены допускать. И т.д. и т.п.

8) А вот я собираю абсолютно все УТС. И уровень допуска у меня принимает и провалы, и суициды. Что поделать, если иначе ну никак. Вот что я не принимаю, так это какие-либо поломки игры. Это явно мимо меня. Даже читы я могу юзать (2ые сейвы или Admiral gtavc), но никаких поломок. А так, все УТС\все места под УТС или редкие и глючные модели.

9) Некоторым дополнением к 0 смертей и арестов я считаю не подбор пикапов подсказок. Многое никак не влияет, ну пусть висит. А некоторые подсказки, как ролики у госпиталя и полицейского участка в gtasa, просто необходимы для УТС. Однозначно не подбирать без нужды.

10) Всё оружие прокачено, да. И про оружие, да, однозначно максимум патронов. Ну, почти везде. В gta3 вот детонатор только 1 штуку, а остальное там можно получать 99,999 (огнемет 9,999), в gtavc опять можно всё оружие 99,999 патронов получить, гранат с радиоуправлением покупать придётся много. В gtasa вот при баге амуниции можно легко 99,999 получить пистолеты, узи, автоматы, дробовики. Сложно же получить 99,999 у снайперской винтовки, метательного оружия, тяжёлого оружия, и фотокамеры. Возможно, просто 10,000 там, чтобы число не было видно. Только со спаунов брать, ну у всего оружия то пикапы у домов есть, просто долго. Миниган по факту не долго, и 99,999 можно. Advance, gta4, eflc, gta5 — это максимум патронов.

11) Кроме того, если речь зашла о прокачке оружия, также нужны максимально получаемые территории Groove Street, и самих героев естественно прокачивать полностью. Всё просто, что можно прокачать, прокачать просто до предела. Рейтинг пилота, криминальный рейтинг, рейтинг перемещения, рейтинг игры в казино, и много другого, всё максимумы.

|Чуть позже по поводу территорий Groove Street я решил пока не спешить, вот стандартные то обязательно, остальное пока под вопросом|

12) Максимум денег это да. Только есть ряд нюансов. В gta3 предел то $2,147,483,647. Но после его превышение в минус деньги уйдут. Поэтому в финале я хочу получить эту сумму без определенной суммы, которую можно получить в миссии пожарного (например, $6,000 за 5 пожаров). В gtavc, gtasa это $999,999,999, а доход всех предприятий оставить несобранным. В gta4 максимум нельзя получить. там столько, сколько заработаешь. И в tlad также, а вот в tbogt максимум $999,999,999. В gta5 в финале на всех счетах иметь максимум без $100,000 (или другое число, смысл в том, чтобы от предприятий деньги не пропадали). А все остальные дивиденды иметь вложенными в акции в интернете. В advance же фактически как в gta4, сколько заработаешь. Ну, я делал чуть больше 2 миллионов $, больше смысла не увидел.

13) Улучшение статистики игр, такие параметры, как параметры прыжков, расстояния на двух колёсах (и т.д.) я улучшать собираюсь обязательно. Мне какие-то там лавры и слава мирового рекордсмена в них не нужны вообще. Просто стараюсь делать как можно круче, используя все способы, что знаю, и все возможные баги. Это касается вообще всех заданий, так в миссиях Toys gta3 максимум 32,767 бандитских машин, в гонках внедорожников минимум около 0:10 секунд. В гонках gtavc можно 0:01\0:00,01 секунд. В расстоянии двух колёс gtasa также можно гигантские значения получать. Вообще багов и способов очень много. Главное, только игровые методы, без программ.

14) Насчёт преступлений и убийств. тут у каждого мнение своё. Я считаю так, я специально геноциды просто не устраиваю, но и не парюсь, сбил\убил я кого. Ну убил и ладно. такая игра. А угоны, это мне смешно. Игра про автоугонщика, и не угонять? Ну, ок, ходите пешком, как угодно.
На счёт этого я не парюсь. Отыгрыш отыгрышем, но игра игрой. Так и сквозь дыры нельзя лазить..

15) "много наезжано, набегано и налётано", согласен, просто вообще для начала, есть ряд вещей от разрабов. На dodo в gta3 я летаю 10000 секунд. в gtavc есть рейтинг пилота, там 30 минут реального времени. в gtasa рейтинг пилота 4 часа реальных с копейками. И в gta4 есть рейтинг перемещений. Там тоже нужно максимум. Кроме того, в gta4 я делаю определённые ТС любимыми. Ну и специально езжу, чтобы не было нулей, не гигантские значения, конечно, просто чтобы не было нулей на гольф-карте, на лодках, ну и проч.

Вроде самое основное написал. Ну, допишу, если вспомнится что ещё. Если какие-то вопросы\недопонимание, спрашивайте. Отвечу.

3

Чемпион2016
Спасибо за развернутый ответ! Появилось несколько вопросов, Это касается вообще всех заданий, так в миссиях Toys gta3 максимум 32,767 бандитских машин, в гонках внедорожников минимум около 0:10 секунд. В гонках gtavc можно 0:01\0:00,01 секунд. В расстоянии двух колёс gtasa также можно гигантские значения получать. Вообще багов и способов очень много. Главное, только игровые методы, без программ. достаточно интересно стало, нигде еще про это не читал и не смотрел, хотелось бы узнать по подробней:)
Еще пришла мысль разделить это по играм, а не по пунктам и не валить все в одну кучу, просто удобней будет читать. И еще твой ответ немного подкорректировал мое видение "идеала")) например, теперь тоже планирую создать 2 сейва в SanAndreas, в одном мой личный идеал, во втором все УТС, которые можно сохранить, ну и конечно 100%. Ну в общем напишу в новом виде:
-Grand Theft Auto 3.
1) Без любых читов и модов.
2) 100%.
3) 0 смертей 0 арестов.
4) Выполнено все, что только можно выполнить.
5) Криминальный рейтинг больше 5000(boss).
6) Более 2 000 000 000 денег наличных.
7) У каждого оружия(кроме детонатора и рукопашных) более 10 000 патронов.
8) УТС.
9) Красивая статистика и т.д. например 125hp и 100брони, не подобраны подсказки у госпиталя и полицейского участка, нет нулей в статистике и все возможные гонки пройдены как можно лучше. Меткость 100%.
-Grand Theft Auto Vice City.
1) Без любых читов и модов.
2) 100%.
3) 0 смертей 0 арестов.
4) Выполнено все, что только можно выполнить.
5) Криминальный рейтинг больше 1 000 000(godfather).
6) 999 999 999 денег наличных. Доход от предприятий не собранный.
7) У каждого оружия более 10 000 патронов, что бы не было видно цифр под ними.
8) УТС
9) Красивая статистика, "Внимание СМИ" - Легенда, все гонки на время пройдены как можно лучше.
-Grand Theft Auto San Andreas.
Сейв №1, мое личное видение идеала какой он есть, на данный момент у меня уже есть это сохранение, в которое играю со школы еще, и наиграно более 450 часов.
1) Без любых читов и модов.
2) 100%.
3) 0 смертей 0 арестов.
4) Выполнено все, что только можно выполнить.
5) Криминальный рейтинг больше 1 000 000(King Of San Andreas).
6) 999 999 999 денег наличных. Доход от предприятий не собранный.
7) У каждого оружия более 10 000 патронов, что бы не было видно цифр под ними. не взяты с мест спавна прибор ночного и теплового видение, за то время которое я играю, мне удалось собрать даже радиоуправляемую
взывчатку и камеру.
8) Транспорт согласно сеттингу и месторасположению гаража, как мне нравится.
9) Прокачка абсолютно всех параметров: уважение, выносливость, стрельба, вождение, объем легких, азартные игры, везде максимум.
Со всеми из 6 девушек - 100%, все живы. Скуплена вся одежда, со всех магазинов, было очень много разных тату, но в идеале одежда стандарт, и сведены все тату, не летал за карту, не сохранялся у Madd Dogg`a.
Захвачена вся предлагаемая в стандарте и без багов территория.
10)Красивая статистика, очень много наезжано, налета, наплавано, далеко нет нулей, во всем достаточно большие значения. не подобраны подсказки. В гонках тоже раньше пытался ставить рекорды(даже ставил), но выложить все не собрался сюда,
не плохие значения
В общем, это мой любимый сейв, который со мной еще со школы, бывает захожу, катаюсь.
Сейв №2.
1) Без любых читов и модов.
2) 100%.
3) Выполнено все, что только можно выполнить.
4) Криминальный рейгинг больше 1 000 000(godfather).
5) 999 999 999 денег наличных. Доход от предприятий не собранный.
6) У каждого оружия более 10 000 патронов, что бы не было видно цифр под ними.
7) УТС
-Grand Theft Auto 4.
1) Без любых читов и модов.
2) 100%.
3) 0 смертей 0 арестов.
4) Выполнено все, что только можно выполнить.
5) Больше 1 000 000 денег.
6) У каждого оружия максимум патронов который можно сохранить.
7) Машины, которые полагаются Нико по сюжету ну и несколько уникальных например Ромеро, Такси Романа, Инфернус и Комет.
8) Красивая статистика и в ней нет нулей, по 100 угонов машин, мотоциклов, вертолетов и лодок, ровно 100 для красоты. Меткость более 80 %, со всеми возможными девушками 100%, даже с Мишель и Кейт.
100% уважения и дружбы с друзьями и Романом.
выполнены все 10 миссий от Романа по развозу. Ну и просто, много "наезжано, пройдено, налетано":D Много времени в интернете, сохранены письма которые возможно от матери Нико и от Романа.
Скачаны все темы и мелодии, но на телефоне стоит тема по умолчанию, а мелодия это звук пейджера из gta3, скуплена вся одежда, одет в костюм. Ну и просто нет нулей в статах.
-EFLC
1) Без любых читов и модов.
2) 100%.
3) 0 смертей 0 арестов.
4) Выполнено все, что только можно выполнить. в балладе 100% в каждой миссии.
5) Больше 1 000 000 денег. в балладе 999 999 999, благодаря ставкам.
6) У каждого оружия максимум патронов который можно сохранить.
7) Нет нулей в статистике, с друзьями 100%.
Воот, как только это пройду, больше не буду проходить эти игры, а просто сохраню сейвы на память, и начну заного в пятерку, и уже по ходу буду определяться с идеалом, но думаю в ней я выложусь по полной, ибо для меня это наилучшее и достойнейшее продолжение серии. и только потом ждать следующей части:)

0

Чемпион2016
Мне какие-то там лавры и слава мирового рекордсмена в них не нужны вообще.
Хорошее замечание. Собственно, мы довольно далеки от мировых рекордсменов, насколько я понимаю. Тем более невозможно быть лучшим во всех дисциплинах.

А вообще, захотелось снова начать делать мастерки :) Если с картами, то это совсем другого масштаба задача. Я сейчас как-то внезапно пересмотрел подход ко всему этому. Надо просто сделать сейв с определёнными свойствами, не пользуясь читами. А неиспользование карт — это выпендрёж (пусть даже перед самим собой), не имеющий практического смысла. Теперь уже как-то отпала необходимость доказывать себе, какой ты крутой игрок, интересует конечный результат, а не проверка своего мастерства, тем более что как и в случае с мировыми рекордами уже слишком явно понимаешь, что это не твой уровень, оттачивать какие-то «сверхспособности» теперь уже поздно.

0

Veenine
мы довольно далеки от мировых рекордсменов, насколько я понимаю
А я бы так вот не сказал, да, безусловно, есть такие отрасли, где просто круто, результаты высокие. А в целом, ну может я не туда смотрю, не спорю, но на gtaforums даже мои давнишние результаты можно вписать в таблицы. Может не лучшее место, где смотрел.

Надо просто сделать сейв с определёнными свойствами, не пользуясь читами.
Именно! Я давно тебе пытался донести)) Главное сделать так, как пишем мы в этой теме. Полностью и качественно.

А неиспользование карт — это выпендрёж (пусть даже перед самим собой), не имеющий практического смысла.
Фактически, что я скажу. Ничего не мешает взять запустить игру, start new game, и там искать эти пакеты, рампеги. И всё. Мухи отдельно, котлеты отдельно. И в который раз говорю) Даже разработчики карты выпускают (в gta4 на внутриигровом сайте, в gta5 вообще чать оказуалено).

1

Veenine
Привет. Рад тебя снова видеть на форумах по ГТА)
"А вообще, захотелось снова начать делать мастерки :)"
Ого! Было бы круто.
"А неиспользование карт — это выпендрёж (пусть даже перед самим собой), не имеющий практического смысла"
Я считаю, если ты при первом прохождении на 100% собрал предметы без карт, то ты уже крутой игрок. А если при повторном продолжаешь, то уже задротство какое-то.
Чемпион2016
"Я немного тут прорекламирую канал басбаса. "
Спасибо за рекламу)
"около 0:10 секунд"
Для Patriot Playground - 20 секунд;
Для Gripped и Multistroey Mayhem - по 15;
Для A ride in the Park - 10. Поправьте, если в названиях миссий ошибка.

1

Неприятное ощущение, что я сильно отстал от последних исследований, связанных с сабжем. Даже не начнёшь вот так на ровном месте играть — надо разбираться, что к чему. И ведь есть заготовки мастерок, на которые я убил порядочно времени когда-то, но уже сомневаюсь, не сломал ли в них чего. Баг с таймерами очень напрягает. Я же без карт играю, уже, наверно, немало времени ушло на поиски, надо глянуть статы. В принципе, даже хорошо, если придётся отказаться от моего подхода и начать играть с картами.

2

Veenine
я сильно отстал от последних исследований
надо разбираться, что к чему
но уже сомневаюсь, не сломал ли в них чего

Ну я стараюсь тут писать как можно подробнее, чтобы было понятно широкому круг людей, а не только мне, Саньку и тебе. Если какие вопросы, спрашивай, тут, да где хочешь. И я, и Аль поможем.
А насчёт таймера, ну тут вообще смотря на твои планы с Додо. Вот он может таймер сломать, если 100,000 секунд летать. Карты не такой серьёзный враг, как мне кажется. Лично я свой текущий сейв проверял в gta3\vc, и вплоть с учётом прохождения на 100% со всеми УТС, у меня в запасе аж 30-35 часов. При этом мастерки на завершающих этапах. Но проверить, конечно, надо, если дальше играть. Лучше сразу откат сделать, чем потом жалеть.

edit 11:18 MSK
Хотя что, и сам уже отстал, все эти наложения, изложения, приложения, отложения в gtasa для меня просто способы. В файл блокнота записал и ок.

0

Чемпион2016
А насчёт таймера, ну тут вообще смотря на твои планы с Додо. Вот он может таймер сломать, если 100,000 секунд летать.
Не, это тоже теперь мимо. Хоть такой полёт и не требует никаких особых навыков, он всё равно из разряда экстравагантных достижений, на которые я больше не претендую.

даже мои давнишние результаты можно вписать в таблицы
Ну, у меня в гонках Саншайн Авто тоже, наверно, не самые плохие результаты, например. Я больше о том, что это всё-таки не наша специализация. Можно всю жизнь эти навыки оттачивать, пытаясь улучшить рекорд на секунду. Плюс, конечно, я имел в виду спидраны — это вообще отдельная наука. Все эти виртуозные комбинации разных багов явно не то, чем можно овладеть на досуге, а часами рубиться во всё это мы уже просто не можем себе позволить.

Я давно тебе пытался донести))
Да я прекрасно понимал твою точку зрения, просто была субъективная такая установка, акцент на собственном умении, нежели на результате. Максимализм такой, если угодно. Причём если в ВС я такое уже делал, то в СА прыжки даже по карте не выполнял. Понятно, что первое их выполнение без карты явно не сделать за разумный срок.

Ничего не мешает взять запустить игру, start new game, и там искать эти пакеты, рампеги.
Верно, я тоже сейчас об этом подумал. Если уж даже захочется попрактиковаться в этой дисциплине, совершенно необязательно привязывать это занятие к созданию мастерки.

2

Veenine
Не, это тоже теперь мимо
Значит таймер должен жить. Больше такого долго я не знаю.

Я больше о том, что это всё-таки не наша специализация.
Конечно. Просто приложить определенный усилия для лучшего результата. Для себя лучшего.

Плюс, конечно, я имел в виду спидраны — это вообще отдельная наука.
Ой. Да. Можно только сказать, что прохождение gta 4 за 30 часов — это похоже на спидран, и прохождения с таймером gta3\vc\sa имеют некоторую долю спидрана. И всё.

акцент на собственном умении, нежели на результате
Что могу сказать, просто здорово, что отказался. Можешь влиться к нам с Саньком, понемногу что-то делаем.

1

Чемпион2016
прохождения с таймером gta3\vc\sa имеют некоторую долю спидрана
Но всё же это несравнимо с борьбой за каждую минуту. Тут главное на ерунду время не тратить, а в спидране минутная задержка может сорвать побитие рекорда.

Можешь влиться к нам с Саньком, понемногу что-то делаем.
Уже :) Проверяю сейвы. В заготовке мастерки (с названием missing) собраны 95 пакетов и сохранён NE Hoods Rumpo XL, в игре прошло 13 дней. Вроде нет причин не продолжать её.

Кстати, что по поводу порядка выполнения заданий? По-моему, с пакетов начинать логично, чтоб потом при каждом выходе из сейвхауса подбирать оружие.

bas-bas23
Привет. Рад тебя снова видеть на форумах по ГТА)
Привет, спасибо.

Я считаю, если ты при первом прохождении на 100% собрал предметы без карт, то ты уже крутой игрок.
Уже не помню, делал ли я так в Трёхе. Пакеты вроде собирал. Но это неважно в любом случае.

1

Veenine
AlSar
И какой в этом смысл? Какая разница в +/- 650 долларах?
Как это набивать? Убивать педов и отнимать по доллару? Не для меня.

Увы, я про себя. Ну, может там столкновения, давно не пробовал. А 647 затем, чтобы в абсолютно любой момент пойти, взять пожарку, получить 100,000$, и у нас максиум. Не нужно получать 647 на конце. Я про САМЫЙ финал говорю!!

Сумма в пределах 100 000 нетрудна для набора в пожарке, на мой взгляд.
Я вроде не спорил с тобой в этом. 2,147,383,647 в финале.

Стоп. Что там непонятного?
Мне то всё понятно. 20% от тату, 30% от прически. Смысл качать? Если мы избавиться не сможем? Это уже какой-то минус, чтоли.

После исчезновения Балласов и Вагосов получаем и Tornado (нет спауна).
Смысла нет обсуждать это, я считаю. Тут нужно подумать.

Сам понимаешь, какому кругу всё это надо.
Например, топик стартеру? Я не хочу обидеть, он сам спрашивает, и я стараюсь быть понятным. Привыкаю писать по-русски и понятно.

Для III это за глаза, по-моему.
Может и так, но у него игра ломалась после Додо. Как хочет)

Не похоже.
Ну, ты не будешь отрицать, что какие-то черты спидрана присущи.

Лично я всего лишь стараюсь держаться в курсе, не вникаю глубоко в выполнение новых методов.
Улавливаю просто, в чём суть, какой результат, для чего можно применить, как повлияет на сейв.

Аналогично)

Admiral в Вайсе, в конце концов.
FI Admiral!) К слову.. Виталь, а первую миссию то ты пропустил в gta3?

Чемпу виднее, он практикует постоянно.
Да.. Так вот, вообще все какие-либо задания, сборы я не делал в начале. Только улучшение статистики. То есть дальность, высота, перевороты, вращения, точность, патроны, додо, ну много всего я делал, так с ходу сложно сказать. После статов уже сами задания. Я делал в таком порядке, по мере увеличения возможности получения от задания какого-то теоретического эффекта с багами: медик, коп, пожарный, пакеты, станты, экспорты гражданские, такси, рампеги, экспорт служебный. Там я остановился, начав делать тойзы, я понял, что ошибка есть. Пакеты нужно позже. Авдруг, найдется баг и пакет в наложениях поучаствует, а они собраны.

И да, Виталь, я тебя не понял, всмысле собирать оружие у своего дома. Только Кольт надо, и то не долго, всегда можно..

1

Спасибо всем кто отписался, узнал много интересного, позже напишу подробнее. :)

1

GTAshnik10013
Приветствую. Спасибо за поднятую тему, тоже присоединюсь к обсуждению вопроса.
Согласен в том, что хотелось бы достичь какого-то итога в играх серии GTA,
как-то подвести черту под многолетним увлечением, получить достойный финальный сейв.
После этого проходить уже и не будет нужно, разве что сюжет с мастерки по фану.
Я в целом придерживаюсь рациональной позиции в жизни, в области GTA печалит тот факт,
что данная серия является любимой уже почти 14 лет, а конечного результата-то и нет.

Тут сейчас много написано, но вот многовато и воды, на мой взгляд. Если уж тема затронута по серии
в целом, думаю, надо выделить именно общие черты, а не расписывать части по отдельности.
Впринципе, определенный подход и даже своя "номенклатура" выработаны уже давно, дело за малым -
собственно проходить и воплощать это в реальность =). Но до практики руки-то не доходят, как всегда.

Сама эта "доктрина" в нашем узком кругу называется "полное и качественное прохождение" (ПКП).
Вообще ПКП по каждой части делится на 2 этапа - установочное и итоговое прохождение.
Для знакомства с игрой, её особенностями, составом мастер-сейва, наличием УТС сначала проходится
игра "по-обычному", просто с достижением 100% и всеми ачивментами при наличии таковых.
Попутно берутся очевидные УТС, оценивается объем действий в мастерке.
Потом уже составляется план итогового прохождения и оно выполняется согласно нему.

Большая часть действий направлена на формирование определенной картины статистики.
Все параметры статистики конкретной части делятся на четыре класса: рекорды, мастер-статы,
киллер-статы и нейтральные статы. Соответственно к рекордам относятся статы, которые
обычно включаются в таблицы рекордов и т.п. Различные параметры трюков, лучшие результаты
гонок и всё такого рода. Эти статы во многом зависят от случая, акцент на них - это вообще
отдельный стиль игры. По ним работать вижу смысл для достижения лучшего личного результата.
Какие-то глобальные рекорды - не для меня. Мастер-статы - те, что требуют "мастеринга", т.е.
достижения желаемого результата или уровня, при этом от случая не зависят. По ним работа
заключается собственно в "прокачке" до необходимого уровня. Киллер-статы - соответственно
такие, которые ухудшают картину и нельзя допускать их развития, действия только превентивные.
Нейтральные статы - те, которые "ни холодно, ни жарко". Либо пускай получается, как есть,
либо усилия не более чем достижение "ненулевого" результата. По статам в целом бывают баги.
Если баги позволяют добиться лучшего результата, я во всём за их применение. Для себя стоит
сохранить честный результат именно средствами игры, а в статистику уже отработать с багом.

Теперь выскажусь насчёт обсуждаемых критериев. Речь об итоговом прохождении, само собой.
Само итоговое прохождение делится на мастер-сейв (всё до сюжета) и финальный сейв.
Мастерка и финалка тоже одинаковые критерии имеют, только в мастерке не проходятся миссии.
Кратко отмечу основные позиции.

1) 100%+ и все достижения
(в мастерке, соответственно, максимальный процент и допустимые достижения)
Это "как задумано" и сохраняется еще с установочного прохождения, добавить нечего.
Под "+" имеются в виду задания, не входящие в 100%, где есть таковые.

2) Улучшение основных показателей
Сюда входит заработок максимального числа денег с учётом конкретной части и условий
(III - оставить резерв во избежание переполнения, IV/TLAD - умеренно большое число).
Также тут сбор всего/приоритетного оружия с максимальным числом патронов, не учитывая
отображаемое на экране. В общем все показатели, не идущие напрямую в статистику.

3) Улучшение статистики
(если в мастерке что-то доступно не в полной мере, по имеющимся возможностям)
Рекорды - вывести на собственный лучший результат. Мастер-статы - дойти до требуемого
уровня. Киллер-статы - избежать получения. Нейтральные статы - вывести "не на нуль".
Пример рекордов уже приводил. Мастер-статы - например криминальный рейтинг 3ей эры,
уровень привязанности в GTA IV. Нейтральные - расстояния, дни в игре и т.п. Киллер-статы -
смерти/аресты/провалы, влияние читов, общая криминальная деятельность, это отсутствует
или минимизируется. Раскрывая тему, арестов строго 0, смерти и провалы на минимуме
исключительно для УТС (см. ниже), никакого присутствия читов, чит-статусов и т.п. Касательно
криминала, придерживаюсь отыгрыша "гений преступного мира". А именно, никаких лишних
убийств, смертей невиновных, лишнего уничтожения ТС. Получение ТС только тайной кражей,
без открытого грабежа/разбоя. Война с полицией строго по необходимости для статистики.

4) УТС и РТС
(в мастерке соответственно доступные на её момент РТС)
Вообще, простые ТС без каких-либо особенностей ставить в гаражи смысла не вижу.
Во всех частях абсолютно есть чем заполнить все места на каждом этапе, было бы желание.
Тут основной вопрос в уровне допуска для каждого. У меня он на текущий момент включает:
провалы миссий, смерти ради провала, игровые читы, не дающие чит-статуса и никаким
образом не влияющие на сейв, будь то падение криминального рейтинга, запись в статы
или даже просто хранение в сейве этой информации. На текущий момент это один случай:
ввод BIGBANG на старте VC для добычи FI/UC Admiral. Поводов для новых случаев пока нет.
Во всех частях собираются все УТС по данным критериям, в SA потребуется 2 сейва,
в IV-EFLC лучшее, всё не охватить. Мастер-сейвы тоже неплохо наполняются РТС.

Все эти основные критерии подчиняются нескольким глобальным ограничениям.
1) Прохождения выполняются на оригинальной игре без модификаций и стороннего ПО,
применяются локализация (перевод) и адаптация (фиксы багов) по необходимости.
2) Не допускается нарушение работоспособности каких бы то ни было аспектов игры,
получение багов, потеря возможностей, при том, что этих последствий можно избежать.
3) Не допускается лишняя трата времени сейва на бесполезную деятельность. В 3ей эре
это в основном мера против багов таймеров. Так что даже такое полное прохождение
в каком-то отношении является "спидраном" по своим критериям. В IV время, необходимое
для получения максимального уровня привязанности, не будет являться бесполезным.
Тратить следует на заработок денег, т.к. больше полезного применения нет.
4) Любые действия ограничиваются "пределом рентабельности трудозатрат" (ПРТ).
Иными словами, не допускается тратить более 5 часов реального времени на любое
однотипное повторяющееся действие, во избежание потери здравого смысла
и самой идеи игры в удовольствие, а не для какой-то работы.

В общем и целом я не противоречу дискуссии, вроде как.
Ну и отдельно напишу критику, с чем не согласен из обсужденного.
- Большое время игры, было упомянуто 450 часов в SA, приведёт лишь к багам с таймером
в лучшем случае, и точно ни в чем не пойдёт на пользу, для меня это нейтральный стат,
стремиться стоит к сокращению времени, по моему мнению.
- Большое пройденное расстояние, на мой взгляд, может быть частично актуально лишь
в IV-EFLC для достижения максимального рейтинга "От Либерти-Сити до Лос-Сантос".
В остальном достаточно лишь иметь не нули по видам транспорта, остальное - трата времени.
- Транспорт, не являющийся УТС или РТС, в гаражах будет занимать драгоценное место.
Во всех частях, как я уже говорил, есть что поставить из УТС/РТС до отвала.
- По криминальной активности какое-то метание из крайности в крайность.
От "много убитых" до "без угонов". По мне, я выше изложил вроде бы нормальную позицию.
Никаких лишних жертв или открытых преступлений. Ограничение скромное,
играется абсолютно спокойно, даже дисциплинирует в чём-то.
- Кастомизацию персонажа, одежду, прическу, мобильный телефон нормировать не вижу
никакого смысла. Вопрос личных предпочтений и не более того, ни на что не влияет.
- Про ровно 100 угонов рассмешило. Автомобилей будет намного больше, остальное
придётся добивать, особенно вертолеты/лодки. Нейтральный стат, глупо прилагать
такие усилия непонятно для чего.
- Меткость в GTA IV для меня является нейтральным статом, показатель 80% завышен.
По опыту недавнего прохождения, длящегося до сих пор, говорю.
- Трата времени в интернете снова будет бесполезной, письма вообще удалять не надо.
Всё сохранится само по себе. Не то, на чём надо останавливаться вообще, я считаю.

Вот такие мысли по данному вопросу.

0

достаточно интересно стало, нигде еще про это не читал и не смотрел, хотелось бы узнать по подробней:)
Конечно, какие вопросы. В принципе, некоторое то говорилось, ну может не совсем заметно. Ну я все лучшие резы выкладывал всегда в темы рекордов 3\vc\sa\4. Тем не менее, по порядку.

так в миссиях Toys gta3 максимум 32,767 бандитских машин
У пользователя bas-bas23 есть подробное видео

об этом методе, скриншоты результата 32767 выкладывал я. Только вот я сам не понимаю, басбас таких результатов достигнуть не мог, у него в каждую секунду миссии такой повтор открывался только 3-4 раза, а у меня 10 стабильно, порой 11-12. Не знаю, в чём и дело, но факт, 32767 я так получал.

в гонках внедорожников минимум около 0:10 секунд
Вскользь это проговаривалось, но таких постов я не видел, сам даже не делал. Я немного тут прорекламирую канал басбаса. Он вот буквально сейчас делает видео с тутириалом для таких результатов гонок. В ближайшее время выйдет. Там всё будет понятно.

В гонках gtavc можно 0:01\0:00,01 секунд
Вот про это я писал частично сам. Такой вот баг в gtavc, но и тут я оставлю слово для разбирающихся, сам я не спец.

В расстоянии двух колёс gtasa также можно гигантские значения получать.
Про это в теме рекордов gtasa я скрин постил. В этом баге вообще ничего сложного, абсолютно. Дело в том, что, если начать велогонку испытания Чиллиада с нулем в стате проеханного расстояния на двух колёсах, то в этот стат впишется огромное число. Берётся это число из количества наигранного времени, которое по какой-то там формуле переводится в футы. Но есть нюансы, работает этот баг только при нуле в статистике расстояния двух колёс, работает только один раз, в первое прохождение испытания. В принципе, я планирую в прохождении вот этот баг оставлять аж до самого финала игры, то есть не ездить на двух колёсах до последних миссий, и Чиллиад соответственно не проходить. И вот уже там пройти Чиллиад с нулем, получить стат расстояния двух колёс, после чего поставить рекорд времени двух колёс, пройти весь Чиллиад до конца, и доиграть игру. Ещё есть нюанс, в миссии Customs Fast Track. есть ещё один баг. Но я в нём не силён, попрошу того же АльСара описать, или других знатоков. Я лишь скажу, что там мы можем получить улучшенную версию велика, которая поможет нам поставить рекорды испытания Чиллиада. Соответственно, не только сам Чиллиад до финала игры нужно тянуть, но и миссию Customs Fast Track не трогать. Мини-итог какой? С самого начала игры не катаемся на двух колёсах вообще, вплоть до финала, не начинаем проходить Чиллиад до финала, и не пробуем пройти миссию Customs Fast Track.

например, теперь тоже планирую создать 2 сейва в SanAndreas, в одном мой личный идеал, во втором все УТС, которые можно сохранить, ну и конечно 100%
Понял, отличная мысль. Я про себя уж скажу. У меня вторые сейвы только для сохранения всех УТС игр. Так, в gta3 во втором сейве читерный ghost и все редкие и NE, а также поставлю на все машины aDP. В gtavc вообще всё будет в первом сейве. В gtasa в первом не будет читерных УТС, и вообще там самые лучшие. Во втором сейве же всё оставшееся. Если интересно, вот все списки с планами) В gta4 тоже надо второй сейв, может и третий, не задумывался.. Тут нужно смотреть, могу лишь сказать, в первом всё самое лучшее. Список плана вот

-Grand Theft Auto 3.
5) Криминальный рейтинг больше 5000(boss).

Вот тут у меня даже не план, уже фактически сделано. У меня план на 1 миллион рейтинга, ну как gtavc, gtasa. Занятие нудное, скажу прямо. В чём суть, в криминальный рейтинг gta3 прибавляется наша точность, умноженная на 5, и патронов выстрелить нужно 101. И вот смотри, есть глюк

в gta3, при помощи которого можно "качать" точность, а именно, в стрельбе из М-16 от 3его лица выстреленные патроны НЕ засчитываются как выстреленные, НО засчитываются как попавшие. То есть, если до этого бага имели мы 100 выстрелов и 40 попадений, то после 60 выстрелов из 3его лица М16 у нас будет 100 попаданий и 100 выстрелов. А точность = попавшие/выстреленные*100. То есть, можно так, стреляя в танк или обломки машины, или BP машину из 3его лица М16, "прокачать" точность и криминальный рейтинг. У меня точность уже есть, осталось всего то, всего то пройти игру))

6) Более 2 000 000 000 денег наличных.
Да можно хоть максимум 2,147,483,647, проблема в том, что нельзя больше их зарабатывать, а в gta3 это на каждом углу. Вот 2,147,477,647 мне кажется ок. Или 2...433,647. Способ быстро заработать прост, вообще все пожары тушатся при нажатии клавиши F1, и вот в миссии пожарного таким образом после 4000+ пожаров сумма нужная будет достигнута. Долго и уныло, но иначе никак.

7) У каждого оружия (кроме детонатора и рукопашных) более 10 000 патронов.
Ну, вот полумер не надо. 99,999! А способ вот:

Видео от bas-bas23. Кроме кольта, детонатора. Кольт своим бегом нужно собирать, но можно и 99,999, процесс не сильно долог.

Меткость 100%.
Повторюсь, через меткость можно прокачать криминальный рейтинг, так что лучше не 100%.

-Grand Theft Auto Vice City.
1) Без любых читов и модов.

Для FI UC Admiral у меня 1 раз BIGBANG в первом ролике.

3) 0 смертей 0 арестов.
Для UC (black) Stretch у меня 1 смерть есть.

5) Криминальный рейтинг больше 1 000 000(godfather).
Абсолютно верно. Если что, Nick007J открыл просто легчайший способ для этого.

999 999 999 денег наличных
Ага, если что, через Cone Crazy быстрее всего. Там за каждый новый рекорд сумму награды увеличивают в 2 раза, 200-400-800... Самое главное не попасть под обнуление.

7) У каждого оружия более 10 000 патронов, что бы не было видно цифр под ними.
Способ из gta3 работает и в gtavc, только гранаты с детонатором покупать нужно, rampage с ними нет.

все гонки на время пройдены как можно лучше.
Можно на 0:01\0:00,01, выше я писал)

-Grand Theft Auto San Andreas.
и наиграно более 450 часов.

К сожалению, это плохо. Точное число не помню, но примерно после 150 часов начинаются баги в игре.

3) 0 смертей 0 арестов.
Смерти от УТС есть.

5) Криминальный рейтинг больше 1 000 000(King Of San Andreas).
Безусловно, да. Если кто не знает, способ вот.

— видео от d00m41k

7) У каждого оружия более 10 000 патронов, что бы не было видно цифр под ними
В испытании амму-нации можно получить 99,999 патронов к пистолетам, узи, автоматам, дробовикам. Делаем так: перед испытание меняем оружие на то, что не используется в испытании, и после испытания нам удваивают количество патронов. Так можно делать сколько угодно раз, но игра запоминает лишь 99,999. Ещё добавлю, что миниган можно таки набрать 99,999 со спауна, который возле точки сохранения. Просто долго.

не взяты с мест спавна прибор ночного
Прибор ночного видения то можно, это пикап тепловизора пропадёт после подбора.

уважение
По факту, у него нет максимума, но я хочу получить 100%, чтобы вся шкала была заполнена. Точнее, 100% это минимум.

было очень много разных тату, но в идеале одежда стандарт, и сведены все тату,
А я против тату в gtasa вообще, и вообще у меня кредо: везде необязательные для процесса траты (тату, причёски, одежда, рингтоны), всё надо по минимуму. И у тату вообще 0. Причёска же, например, самая лучшая по параметрам Groove Cut.

Захвачена вся предлагаемая в стандарте и без багов территория.
Я буду захватывать всё, что можно. Главное условие: чтобы ничего не ломалось.

-Grand Theft Auto 4.
3) 0 смертей 0 арестов.

Там я умираю 1 раз за игру в самом начале, для получения UM\UC Roman's Taxi.

ну и несколько уникальных например... Инфернус ...
Подарочный со значком на радаре нельзя трогать! Он 11ое УТС, и никуда не денется, если не трогать.

0

Чемпион2016
Добавлю немного по написанному.
Но я в нём не силён, попрошу того же АльСара описать
Если провалить указанную миссию, сбросив с высоты контейнер с машиной, Цезарь уедет на ТС,
на котором Карл с ним приехал на точку выполнения миссии. Суть в том, что любому ТС, куда
сядет Цезарь, присвоится пониженный коэффициент трения, чтобы он быстрее скрылся.
На практике для машин из-за ошибки это не сработает, а вот мотоциклы/велосипеды получат
улучшенное управление, в т.ч. поворачиваемость. Для гонок на Чилиаде это очень важно.
Мини-итог какой
Поскольку ветка автосалона СФ необязательна, я предлагаю откладывать на время перед
финальной миссией остаток этой ветки, начиная с Customs Fast Track, испытания Чилиада,
а также обеспечить нулевое значение в стате двух колёс.
В gta4 тоже надо второй сейв, может и третий
В IV-EFLC никто и никогда точно не определял количество УТС. По оценке Лансета "на глазок"
в оригинале IV около 140 УТС, в эпизодах примерно по 50-60. Тут речь не о трёх сейвах,
а о 10+ в оригинале и 5+ в дополнениях. Причём сюда включены рандомные люстры UC3 и т.п.
Целесообразность сомнительна, но надо бы посчитать 100 % качественные УТС.
в стрельбе из М-16 от 3его лица выстреленные патроны НЕ засчитываются
Ошибка, имелось в виду от 1-го лица.
Вот 2,147,477,647 мне кажется ок
Я склоняюсь к 2 147 400 000 с небольшим на конец GTA III.
Запас чуть меньше 100 000, приемлемо.
Для FI UC Admiral у меня 1 раз BIGBANG в первом ролике.
Пока единственный прецедент в серии, когда чит ни влияет ни на что.
Более того, не оставляет никаких следов в сейве. Nick007J знает технические детали.
примерно после 150 часов начинаются баги в игре
Уточню, 149:08.
необязательные для процесса траты (тату, причёски, одежда, рингтоны),
всё надо по минимуму. И у тату вообще 0

Не соглашусь, предпочту максимальный набор тату на наибольший бонус. Это получится
+20% к респекту и +20% к привлекательности. Цена около 2000 погоды не делает вообще.
Я буду захватывать всё, что можно. Главное условие: чтобы ничего не ломалось.
Стоит вопрос - является ли поломкой наличие банды GSF там, где быть её не должно.
Подарочный со значком на радаре нельзя трогать
Ценное замечание при таком-то дефиците мест.

0

AlSar

AlSar написал:
Для гонок на Чилиаде это очень важно.

Спасибо.

AlSar написал:
Целесообразность сомнительна, но надо бы посчитать 100 % качественные УТС.

Просто я думаю 2 сейва в gta4, больше уже не должно набраться.

AlSar написал:
Ошибка, имелось в виду от 1-го лица.

Точно))

AlSar написал:
Я склоняюсь к 2 147 400 000 с небольшим на конец GTA III.
Запас чуть меньше 100 000, приемлемо.

Просто я хочу в финале иметь такую сумму на счету, которую легко можно через пожарку заиметь. Может 100,000. Может 95,000. Но на конце 647 долларов обязательно.

AlSar написал:
Не соглашусь, предпочту максимальный набор тату на наибольший бонус. Это получится
+20% к респекту и +20% к привлекательности. Цена около 2000 погоды не делает вообще.

Вот тут я неправ, да. Нужны все татухи, потому что дают бонусы, и через них снять бонус просто. Если там 20% бонусы, а прическа дает 30%, ну и копейки одежды, то есть явно 50% есть, может и не нужно качать sex appeal. После прокачки то снять нельзя. Точнее, можно, иногда обнуляется, но не понятно как.

AlSar написал:
Стоит вопрос - является ли поломкой наличие банды GSF там, где быть её не должно.

Учитывая совершенно новые и дикие методы, тут уже не стоит так горячиться, как сказал я. Я вот как думаю, явно не нужно криминализировать нормальные районы, например ЛВ, пустыню, ну и подобное. А вот районы, где есть банды, например ацтеки, триады, тут стоит подумать. Но, вот вопрос, а не повредит ли это трафик в тех районах? Если пропадут тачки какие-то из оборота, то это явно мимо, потому что считай, что это определенный минус. А вот если транспорт не исчезнет (как Торнадо, Гермес на Востоке ЛС), то стоит подумать. Больше ничего сказать не могу.

0

Чемпион2016
Просто я думаю 2 сейва в gta4
Не надо ни о чём думать, надо посчитать. На тему сейвов и УТС IV написал в теме УТС IV.
сумму на счету, которую легко можно через пожарку заиметь
Сумма в пределах 100 000 нетрудна для набора в пожарке, на мой взгляд.
И при этом её хватит для любой игры на этом сейве без обнуления.
Но на конце 647 долларов обязательно.
И какой в этом смысл? Какая разница в +/- 650 долларах?
Как это набивать? Убивать педов и отнимать по доллару? Не для меня.
Нужны все татухи, потому что дают бонусы
Они и бонусы дают, и не видны при этом. А какую-то одежду и прическу подбирать
под бонусы уже считаю лишним. Пускай останется вопросом предпочтения игрока.
явно 50% есть, может и не нужно качать sex appeal. После прокачки то снять нельзя
Стоп. Что там непонятного? Многократное переодевание в одну и ту же одежду
поднимает привлекательность на свой бонус вплоть до достижения максимальных 50 %.
Остальные 50 % зависят от последней машины игрока. Если сменить одежду на другую,
должна уйти эта лишняя привлекательность и присвоиться бонусы от новой одежды.
явно не нужно криминализировать нормальные районы
Не могу не согласиться. Отмечу, что в ЛВ немало территорий банд, особенно Мафии.
Вот схема всех территорий в целом, думаю, не надо пояснять цвета.
не повредит ли это трафик в тех районах
Если считать вредом удаление педов-бандитов и машин банд, то да, повредит.
Если пропадут тачки какие-то из оборота, то это явно мимо
После исчезновения Балласов и Вагосов получаем РТС Majestic (1 спаун) и Tornado (нет спауна).
Без всех остальных банд получим РТС Buccaneer, Manana, Tampa (все по 1 спауну), всё от Да Нанг.
Buccaneer и Tampa точно, Manana не знаю, не помню, ездит ли гражданская где-то.
Впринципе пропаж на уровне Tornado быть не должно.
Гермес на Востоке ЛС
Hermes это вообще не проблема, очень много в той же сельской местности.
чтобы было понятно широкому круг людей
Сам понимаешь, какому кругу всё это надо.
он может таймер сломать, если 100,000 секунд летать
Ориентируясь на 74 с лишним часа, даже с этим налётом 46 часов на игру останется.
Для III это за глаза, по-моему.
у меня в запасе аж 30-35 часов
Чем быстрее будет прохождение, тем лучше.
в gtasa для меня просто способы
Я не вдавался сам в выполнение, только в результат.
на gtaforums даже мои давнишние результаты можно вписать в таблицы
Тоже наблюдал такое.
Главное сделать так, как пишем мы в этой теме
Для себя, не для кого-то.
Даже разработчики карты выпускают
Всё проще. Это приводит к лишним затратам времени, что недопустимо.
приложить определенный усилия для лучшего результата. Для себя лучшего
Именно.
прохождение gta 4 за 30 часов — это похоже на спидран
Не похоже. Я полностью смотрел все катсцены, ездил на машинах между точками без такси,
выполнил неотложные статы - 10 заказов Романа, 100% Мишель и Кейт. В целом никакой спешки.
Просто не делал ничего лишнего и того, что можно отложить. Итог - 25 часов. От старта до титров
при постановке такой задачи можно срезать результат часов на 10 легко. Но зачем? Получу я 15 часов.
В таблице рекордов спидрана времена 4-8 часов. Это мне не под силу и ни к чему не приведёт.
понемногу что-то делаем
70 часов игры за 8 месяцев, я успешен.

Veenine
я сильно отстал от последних исследований
Лично я всего лишь стараюсь держаться в курсе, не вникаю глубоко в выполнение новых методов.
Улавливаю просто, в чём суть, какой результат, для чего можно применить, как повлияет на сейв.
надо разбираться, что к чему
Ну это безусловно, всегда надо разбираться. Я своё актуальное представление тут изложил.
В общих чертах, но то, к чему стоит стремиться, вроде всё описано.
придётся отказаться от моего подхода и начать играть с картами
Трата времени недопустима в 3ей эре, к сожалению.
мы довольно далеки от мировых рекордсменов, насколько я понимаю
Смотря каких и смотря в чём. Сейчас проходил IV, по актуальной доске на GTAF сверил,
ну хех, у меня есть там какие-то рекорды в топ-3, даже 1е места, но мне как-то всё равно.
Про Чемпа и говорить нечего, у него-то много реальных рекордов, те же трюки с багами.
захотелось снова начать делать мастерки :)
У меня их абсолютно нет и абсолютно делать ничего не хочется.
В плане у меня IV-V, на IV уже 8 месяцев, куда там распыляться.
сейв с определёнными свойствами, не пользуясь читами
Admiral в Вайсе, в конце концов.
интересует конечный результат, а не проверка своего мастерства
Полностью согласен, напрягает отсутствие именно результата.
Рекорды - исключительно персональные, доказательство исключительно себе.
Неиспользование карт не несёт никакого практического смысла для сейва.
Улучшить его таким образом не получится впринципе, лишь ухудшить увеличением времени.
Я за рациональность, следовательно против таких мероприятий.
Не, это тоже теперь мимо
А от 100 000 не обязательно отказываться, если это твой известный рекорд.
Можно и повторить в сейве, по самым максимальным прикидкам будет 3-5 часов в запасе в финале.
это всё-таки не наша специализация
спидраны — это вообще отдельная наука

Именно, поэтому просто лучший результат для себя и ок.
первое их выполнение без карты явно не сделать за разумный срок
Ну в SA баги вдвое позже, хе-хе.
главное на ерунду время не тратить
Ерунда складывается в часы.
Вроде нет причин не продолжать её.
Если искал без карты, считаю, что есть излишняя трата времени.
Кстати, что по поводу порядка выполнения заданий
Первее всего улучшение статов, рекорды, до любых допзаданий.
Точный порядок не знаю, делать не планирую в ближайшее время.
Чемпу виднее, он практикует постоянно.
потом при каждом выходе из сейвхауса подбирать оружие
Набор 99 999 у каждого оружия давно автоматизирован повторами.

bas-bas23
если ты при первом прохождении на 100% собрал предметы без карт, то ты уже крутой игрок
Я никогда не собирал без карт, только в тех играх, к которым карт не существует.
Вспомнилась Total Overdose, там 3 вида предметов по 100 штук. Я собирал без карт 100/99/97.
4 предмета найти не получилось, но я приложил все свои усилия, так что мне было достаточно.
Поправьте, если в названиях миссий ошибка
Multi-Storey Mayhem, больше нет ошибок. Ждём поясняющее видео на эту тему.

1

Собственно у меня вопрос. Я раньше создавал темы по мастер-сейвам gta3\vc, по идее их надо обновлять, ну я не об этом. Вот по полным прохождениям надо такое?

0

Недавно пробовал создать свой идеальный сейв на практике. Позабросил как-то... Ну , для меня - на 100% пройдённая игра , 0 арестов и посещений госпиталя , а ещё - по максимуму УТС в гаражах и штрафстоянках (Естественно , только те , которые можно достать без OMF0).

0

Достаточно долгий и сложный уже это процесс. Ну я gta 3 продолжил делать. Правда делать там toyz как-то мало желания, ну надо

0