на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

Текстуры

В инете полно одежды для Нико,которую можно приобрести в Магазинах.Есть одежды в формате WTD ,это я понимаю,гаменить просто через SPARK. А есть в формате изображения PNG !!! Я делал так: - выбираю через спарк нужную мне одежду,выбираю РЕДАКТИРОВАТЬ, и заменяю текстуру... Вроде бы все получается,сохраняю. Но в игре всеравно не меняется на новую текстуру. А вот с форматом WTD все впоряде заменяет. Подскажите,как можно заменить ? или может есть какой то конвертер в wtd или еще что либо ?

Комментарии: 209
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

АЕЕ)) я упустил 1 пункт,сохранение в конце ! ОООЧень благодарю ! спасибо большое !

0

скажи(те) brazik009 как текстуру кожи на одежде делать плиззз в фотошопе cs3 ато я новичок в этом деле

0

скажи(те) brazik2009 как текстуру кожи на одежде делать плиззз в фотошопе cs3 ато я новичок в этом деле (извените ошибочка вышла)

0

скажи(те) AxeLite как текстуру кожи на одежде делать плиззз в фотошопе cs3 ато я новичок в этом деле

0

vasya009 не имультипость!!берёш текстуры кожи(в инете) и накладываеш её куда надо

0

k1slim а как накладывать она же кводратная,а потом получается не естествено как то и ещё как складки делать а то чтото не получается раскожите по подробней буду благодарен плиззз

0

Люди, подскажите пожалуйста, почему когда я заменяю текстуру одежды, то в игре через неё просвечивается старый скин(или бамп ?).
Как этого избежать ?

ЗЫ: Пользуюсь Open IV

0

Всем привет! Скажите пожалуйста:
С помощью какой проги в GTA4 редактировать текстуры машин?
Формат у текстур только PNG ?
Мне нужно чтобы когда текстуру заменяешь, чтобы название можно было менять у нее
Может есть наподобие как в San Andreas TXD tool?

0

Вот с помощью Open IV или Spark IV когда просматриваешь какую нибудь текстуру, то когда хочешь заменить текстуры как название ТЕКСТУРЫ изменить? И как текстуры ДОБАВИТЬ а не заменить?

0