FPS влияет на скорость?

Поделитесь опытом, рейсеры.

К своему стыду только что узнал о такой проблеме. Предполагал, что она осталась во временах сан-андреаса, там сталкивался с подобной ерундой.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

оригамикиллер
VOVAN WOLF
гта очень фпс зависимая игруля, и максимальную скорость с ускорением можно получить от тачек только на фпс выше 120, на 60-90 будет комфортно в гоночках, а вот все что ниже готовьтесь сливать все гонки
про вертикалку хз, с ней или без нее у всех разные результаты выдает

5

Вот подтверждение словам Azaz Ololoev:

Вчера с народом катал у них как я понял 21:9 мониторы, сперва держался с ними почти одинаково но потом все от меня куда то уехали

2

t830x
С такой ездой на победу рассчитывать (в преграды врезаешься, в повороты неправильно входишь -основное правило тормозить до поворота а не на нем ). Не всегда в гонках скорость помогает ( из-за большой скорости бывает контрольные точки пролетаешь). А вы че знаете что на скорость влияет уровень перса и в игру надо каждый день заходить и катать. В игре присутствуют баги - продолжительное время до недавнего времени RE-7B была скоростней чем по max. прокачанная . Чтобы выигрывать все- надо отслеживать, также значимо как и количество FPS (фпс влияет, тема не нова).

-2

An__ei
Я знаю я не гонщик, просто нужна была динамичная сцена в гта чтобы оттестить OBS Studio nvenc в gtx 960 на предмет квадратиков в особо диких сценах когда всё резко каждую секунду меняется.

оригамикиллер
подключенных к встройке haswel refresh :D

1

в хорошей игре добротной фпс не влияет на скорость
однако есть например всякие гпу фузики и кое какие пека партиклы которые рассчитываются по дереву без поправки на время. еще некоторые шейдыры покачивания травона или кругов на воде в принципе если изорваны от цп могут жить по своему релятивистскому времени
это что касается высокого фпс
низкий процессорный фпс жи как правело всегда приводит к замедлению времени так как это куча расчетов которые по не совсем понятной мне причине приводят к реальному замедлению времени процентов так на 30-60 при 3-5 фпс. то же там касается физики и чего-то очень массивного на цп игра просто виснет скажем на 10 секунд и игрок видит не то что должно произойти через 10 секунд а то что произошло через 1 кадр
касательно жта5 там вроде тоу высокое фпс работает корректно

1

оригамикиллер
FPS есть лишь частота кадров в секунду. Наиболее важным показателям является "время кадра", который влияет на плавность и задержку в милисекундах для появления кадра. Эти два показателя связаны, но FPS лишь вторичен.
Ни один из этих показателей не может влияет на "скорость", я так понимаю автомобиля, в игре, просто никак.
А вот криворукость очень даже. Можно ещё отметить о критичности показателя FPS, Вы ведь не собираетесь играть при 25 кадрах и ниже?

0

VOVAN WOLF
Для ознакомления (уберите пробел после .com):
gtaforums.com /topic/838999-fps-at-racing-30-vs-60-vs-120-vs-144
Просто теме уже больше года, интересно что изменилось с патчами.

Обратил внимание на проблему после заявления одного из соперников что я дескать high-fps-player и со мной нет смысла соревноваться. После этого заметил что в бесконтакте после практически идеального прохождения круга я проиграл больше 10 секунд другому, глянул его твитч – а этот парень даже шорткаты не использует, при этом у него незалоченный фпс (и графика увернута в минимум) а у меня лок на 60. Отсюда и задумался.

Ситуация печальна, ибо без вертикалки картинка сильно сыпется.

1

оригамикиллер
Вы смеётесь? Милисекунды. Для начала, чтобы получить 144 кадра нужен соответсвующий компьютер + монитор.
Патчи игра давно уже получила, всё что нужно, добавляется в виде дополнений к игре.
По идее, в таких играх должна быть синхронизация игроков, в том числе и FPS. Там прозвучала фраза: "синхронный онлайн сервер", 60hz / 16.67ms. От того, что картинка бегает быстрее, не должно делать быстрее машину. Отклик и время кадра влияют лишь на ввод и вывод с клавиатуры / мыши. Такие вещи больше уместны в одиночном варианте игры. Однако, похоже разработчики пренебрегли такими вещами, и здесь работает тот же принцип, что и в других играх - задержка, для всего онлайна, надо понимать, что имеет значение FPS.
Я почитал, то же интересно, здесь всё есть:

Ссылка

https://www.reddit.com/r/gtaonline/comments/4t94tl/can_you_drive_faster_with_higher_fps/

Но нужен монитор на 100+ Гц, чтобы можно было снизить настройки и иметь такое же преимущество.

0

VOVAN WOLF
Вот сейчас зашёл в "Падение II" и с первой же попытки на 5 секунд быстрее прошлого рекорда. 5 секунд это много. А если гонка на 3 и больше кругов? Мда.

1
t830x написал:
у них как я понял 21:9 мониторы

:)) Чтобы оторваться от них – нужны два таких.

UPD.: А кроме шуток: зависимость "больше фпс - выше скорость" характерна по-видимому для всех авто, кроме Viseris (для неё всё наоборот – максимальная скорость при 30 фпс)

В таблице результаты прямого полутораминутного трека:

(каждый результат – это среднее из трёх заездов, на погрешность не спишешь)

Вопросов больше нет, всем спасибо.

0
оригамикиллер написал:парень даже шорткаты не использует

за полторы тысячи гонок, в т.ч с NODO, LSRC и FAST ни разу не встречал ездунов не использующих никаких фич и приезжающих первыми

и если это так то почему инфа не отражена у таких авторитетных обзорщиков как Broughy1322 ?

0
ed58963 написал:
почему инфа не отражена у таких авторитетных обзорщиков как Broughy1322 ?

Могу наврать (надо пересмотреть несколько роликов), но в одном из "GTA Fact-Finding" об этом говорилось как о реальном, но типа не слишком влияющем на результат.

Зато лидер FAST'а, например, записал следующий ролик

how it feels to race at 130 fps on gta

youtu.be/iazlwbHCAfc

с подписью: "this is why i quit - unfair"

ed58963 написал:
за полторы тысячи гонок

И ни разу не сталкивался с необъяснимыми победами, когда первый маловероятно что читер и в то же время явно не про-гонщик?

ed58963 написал:
за полторы тысячи гонок, в т.ч с NODO, LSRC и FAST ни разу не встречал ездунов не использующих никаких фич и приезжающих первыми

Это был обычный чел, в моем случае. С клановыми почти всегда знаешь в чём конкретно ты хуже.

0

оригамикиллер
недавно столкнулся 1 раз в премиальной гонке. чел быстро оторвался и в общем это выглядело очень подозрительно, даже с кербом не могли его догнать. что касается видоса хз что там все так восхищаются. новый спорткар настолько крут что по максималке делает и х80 и Вагнер. вот кабы сравнить его заезд с 130фпс и с 60 тогда было бы более понятно. во всяком случае я ничего особенного не увидел разве что бросилось в глаза как он бортом задел. но тему на досуге изучу

и кстати как удалось изменить фпс с 30-60-120 в эксперименте?

0
ed58963 написал:
как удалось изменить фпс с 30-60-120 в эксперименте?

2 из трёх заездов – вертикалка (лок средствами игры на 30 и 60), 1 – в nvidiaInspector. 120 не фиксировал, там свободный потолок, все настройки на минимум.
Эксперимент был небрежный конечно, на скорую руку, но мне было достаточно того что ни один из результатов не противоречит общему направлению. Если бы это было не так – можно было более вдумчиво потестировать.

ed58963 написал:
хз что там все так восхищаются

Мельком ютуб полистал – не нашёл времени круга лучше (хотя оно конечно есть, 3.44 как минимум), в том числе и на париях.

0