Где находятся сервера GTA Online?

Где находятся сервера, ясно, что они рокам принадлежат, но как обстоят дела с пингом?

Комментарии: 38
Ваш комментарий

illuminati2
Разве? Стим кажется просто как посредник, платформа, а онлайн все равно будет идти через социал клаб

14

На консолях только в Америки и могут быть в Западной Европе. на пк будут везде. Потому будут через стим сервера

10

От стима не зависит (со стимовских серверов только игру скачиваем), а сама игра уже от рокстаровских серверов.
Сервера скорее всего в Европе и в Америке, ну а пинг зависит от места жительства как мне кажется.

10

Ды всё будет нормально, столько денег вбухали же)

6

gfylf0000
а хбоксы то при чём, пинг зависит от расстояния, а не консоли

3

в гта сделано как-то странно. на каждом серваке есть игрок-хост. я так понимаю, эт очеловек, первым зашедший в сессию. и сессия создается на ближнем к нему сервере. потом добавляются игроки по ближайшему расположению. что-то такое.
ведь так сложно сделать список серверов, чтобы люди сами могли выбирать. давайте везде завозить этот идиотский автопоиск.

3

lookaway
Нет, не так.Я выше прикрепил картинку. Нет хоста в открытой сессии, а есть лишь синхронизация между всеми игроками. Хост есть лишь в миссиях, да и то его роль как хоста сомнительна, ибо от него требуется лишь запускать дело, ибо если бы хост вылетал, то дело бы прекращалось, но этого не происходит, а выбирается новый хост.

0

Тоже интересна ситуация с пингом. Сижу на 4G модеме от МТС. Как-то с другом играли в The Crew, так он сказал что я слегка подлагиваю, хотя у меня самого все норм. Выяснил, что сервак игры находится в Канаде, а пинг у меня до туда ~190 мс. С GTA надеюсь будет лучше

2

На главной странице РОкСтар написано - Нью-Йорк, Лондон, Париж, Багота.

2

Разбиватель очков
да нет, если они в Америке то у большинства, кто подальше от запада страны, поближе к востоку, будут проблемы
сам с ДВ вот и парюсь

0

Portmen
Нормально там все с пингом, играю на 3г модеме за городом, никаких проблем

0

dimka3991
Не ну если ты за городом где нибудь близко к Москве или Питеру или ещё лучше Калининграду, то понятно, что всё норм с пингом у тебя

0

Portmen
Ярославская область

0

dimka3991
ну тебе норм, а вот у меня с Москвой только пинг 120(ДВ), в принципе играю в любый игры всегда нормально без лагов, но пинг однако большой, хотелось бы поменьше.

0

dimka3991
не думал что встречу земляка)))

0

Синхронизация данных двух клиентов))

0

hjbghv
если я не ошибаюсь, на иксбоксах пинг больше вроде где-то 200

-1

Portmen
ну у них же нет серверов в европе, ну то-есть интернет игра всё-равно зависит от сервиса, а сервера майков в америке

-1

В гта онлине нет игровых серверов.

-4

_DooM_
Если это шутка, то уровня детского сада. Да и петросяновский юмор уже не в моде!
Сервера у них в Штатах, причем для каждой платформы свой.

Спойлер

https://support.rockstargames.com/hc/ru/articles/200426246

3

nat.mih
А это и не шутка. Тут идёт обсуждение того, каков пинг до сервера и не будет ли лагов при игре, но человеки не знают. что не играют на этом сервере, а лишь обмениваются с ним транзакциями, статистикой и прочими данными. Если бы игра происходила непосредственно на сервере, то были бы жутчайшие лаги даже с игроками одного региона. Поэтому, суждение о "лагучести", путём измерения пинга до сервера рокстар - неправильно.

-2

_DooM_
Еще забываете про синхронизацию между игроками, она тоже идет через сервера, а не на прямую. Лагучие чуваки в команде очень часто заставляют телепортиться машинку (откидывает назад), когда их катаешь, например. )))))))

1

nat.mih
Обычно если лагающий игрок пассажир, то лагать будет трафик вокруг а не твой транспорт.

0

MiGamer86
В зависимости от синхронизации при езде машинку будет откидывать назад или переносить вперед рывками. Если лагает напарник, то откидывает, если у меня, то машинка перескакивает вперед (как бы телепортируется рывками на небольшое расстоянии).
Вне машины лагающие враги просто исчезают перед глазами и появляются после на небольшом расстоянии как-бы телепортируясь или замирают, как вкопанные, а потом, как только пройдет синхрон, показывает уже результат (например, при убийстве лагающего, он просто замирает как на паузе в год моде, а потом при синхроне сразу падает трупом).

0