Организация vs Мотоклуб

Предлагаю сравнить организацию и мотоклуб во всех аспектах: начальные вложения, текущие затраты, доходы, риски, затрачиваемое время, способности, боевая сила, доступные задания, ваши личные предпочтения и т.п.

Комментарии: 36
Ваш комментарий
vatsonification написал:
и мешал им выполнять задания, уничтожал сырье и продукцию.

В чём смысл мешать другим бандам фармится если те тебя не трогают, получишь ты жалкие 20к и всё?

6

Wraith8
Организации и мотоклубы запускают задания, которые предусматривают, что во время их выполнения будут нападать другие игроки. Что я делаю не так? Я же не нападаю на байкеров, просто разъезжающим по шоссе.
Кстати, когда все играли организациями, помню, некоторые организации заключали мирные договоры о ненападении друг на друга и совместной защите от врагов. У мотоклубов такого я не увидел, и на ровне со мной на мотоклуб, выполняющий задание, постоянно нападали и другие мотоклубы.

Возможно, байкеры еще более уязвимы потому что их задания выполняются преимущественно за городом на открытых пространствах, в то время как организации действуют в городе, где больше укрытий

-4

По прибыли организация выиграла,конец,а по душе байкерство сильнее приходится,я даже в клабхаусе точку респа сделал

5

Байкеры хуже по доходности, к тому же шефом можно спокойно в соло работать на пустой сессии, получая максимальную прибыль, а байкерам в большинстве заданий нужна компания. С другой стороны, у байкеров задания веселее. Моё мнение: для дохода и фарма лучше организация, для весёлых покатушек - мотоклуб.

5
vatsonification написал:
Что я делаю не так?

Я тоже вижу груз который по заданию членов чужой банды перемещается но я их не трогаю если те ведут себя адекватно по отношению к другому игроку, ибо зачем мешать игрокам зарабатывать деньги, лучше так чем дайте пожалуйста денег, хотя в принципе твоё дело.

4

А мне в бизнесе байкера очень нравится, что сырье можно получить бесплатно. Психологически проще потом продавать товар в общих сессиях, когда знаешь, что не вложил в него ни копейки.
Да, я помню, что ЗП персонала идет в расходы. Но по сравнению в деньжищами, которые нужно вложить в наполнение большого склада шефа, это слезы (а значит, в случае чего, и потеря товара не так болезненна).

Что касается безопасности - тут все просто (по крайней мере, для меня). Скилловый игрок достанет и в инсургенте и в танке. А от любителя легких побед я и с байка в состоянии отбиться. Даже если сбили и размазали по дороге - спаунишься как раз на расстоянии выстрела из снайперки, после чего начинаешь играть с горе-нападающим в игру "веселые хедшоты" :)

4

victorzh
Весёлые хедшоты, туруту ту ту ту, увидеть не хотите, туруту ту ту ту, весёлые хедшоты, в игре - GTA! туруту ту ту ту - пиу!

4

Байкерский клуб полностью завязан на количестве человек в нём: чем их больше, тем быстрее и безопаснее проходятся миссии, поставляется сырьё, продаётся груз. Байкеры могу дать серъёзный отпор организации, и даже загнать в угол, ведь байкеры умеют не только ездить на мотоциклах, да и количество решает. У байкеров более разнообразные миссии. Но всё это не имеет значения, когда байкер один.

3

_DooM_

_DooM_ написал: Байкеры могу дать серъёзный отпор организации, и даже загнать в угол, ведь байкеры умеют не только ездить на мотоциклах, да и количество решает

А вот тут возникает вопрос. Все эти дни я играл шефом в одиночку, подключался в большие сессии с 2-3 мотоклубами с не менее чем 3 чел в каждом, и мешал им выполнять задания, уничтожал сырье и продукцию. С этим у меня проблем не возникло. А дальше самое интересное: толпа обиженных байкеров (правда с мотоклубом более 5 человек я так и не столкнулся) приезжает ко мне, чтобы меня "наказать", и не могут сделать мне ровным счетом ничего. В небе над Сенди Шорс две гидры и три снайпера на полосе, но я все равно выигрываю с перевесом вдвое. И так со всеми (к/д игроков от 0,5 до 2, уровни с 50 до 300).
Как по мне, мотоклуб из 8 байкеров всего лишь мясо для хорошего шефа.

Дмитрий Солодилов
У мотоклуба тоже есть способности шефа, но они разделены между участниками, поэтому байкерам сложно координировать свои действия. А вот чего нет у байкеров, так это скрытой метки на 1,5 мин и подкупа полиции.
P.S. В битвах, описанных мною в сообщении выше, я применял лишь бст и то изредка, команды-призрака мне даже не потребовалось

-3

vatsonification
Так же ты мог шатать не только байкеров, но и организацию. Тут не меньшее значение имеют и сами игроки.

1

_DooM_
Не был бы шефом - шатал бы не так. Да и других шефов я боюсь больше: бст и скрытая метка, один выстрел - и я труп, и [удалено] пойми откуда стреляли

-2

vatsonification
Соглашусь: скрытие метки - огромный полюс в способностях шефа.

3

8 байкеров на гидрах против 4 в организации на танках - кто кого?

3

(осторожно, многабукаф)

организация vs кучка голодранцев на рыдванах:
плюсы шефа: доступ к бузарду, команда-призрак, подкуп полиции
минусы шефа: для защиты от пиратства нужна яхта которая окупится лет через -дцать. для бизнеса нужен недешевый офис и не менее недешевые склады (которых я по дури купил аж 3 и каждый по 111), складов нужно 2 тк кд ну и в целом все это недешево весьма
плюсы байкеров: быстроокупаемые производства, нулевые финзатраты на приобретение сырья, значительно более дешевый клюбхаус, 8 членов, восстановление хп на любимом байке, укороченный гранатомет
минусы байкеров: плата персоналу, профит от разных производств несопоставим, трудности кадровой работы

существенные минусы сеттинга: для любителей интересных противостояний в лобби (коим являюсь я) и ролевикам (те кто наныли обнову) бросается в глаза перспектива 8 гидр/танков или 4 инсургентов в клубе. доступ к пегасусу и военной технике ломает на корню любую идею баланса. в противном случае мы бы получили противостояние малочисленной и хорошо вооруженной (вертолеты, лимо с турелью, бронеавто (тут канешн рокам надо допиливать бронешафтер но не об этом речь) скрытые метки и игнор полиции) организации с многочисленной и значительно хуже вооруженной мобильной банды байкеров (без авто с турелями, без авиации, без доступа к скрытым меткам и контролю полиции), в противовес имеющим увеличенное хп на байках, его реген, возможность быстро уничтожать бронированые авто гранатометами (инсургент с пулеметом надо завалить трупами а с лимузином все выйдет значительно быстрее). в итоге имеем 3 фракции: сео, байкеры и простые игроки с доступом к военной технике (тоже баланс, ведь инсургент с пулеметом страшная вещь в умелых руках). все это дополнительно балансируется межфракционной враждой: байкеры получают бонусы за уничтожение (или кражу с последующей перепродажей но уже от своего имени) грузов организации а организация соответственно наоборот. однако все это уже трансформируется в полноценную ролевую игру с нормальными платными длс, а это не конек рокстаров. а потому имеем те же яйца только сбоку, радующих лишь фанатов тематических обнов.

ну а если вкратце то дорогое и медленно окупаемое имущество организации против дешевого и быстроокупаемого имущества байкеров.

3

Они взяли эту идею с гта вайс сити сториес.В свое время прошел ее много раз вдоль и поперек.Все новое - хорошо забытое старое.

2

Считаю что лучше организация! Накопишь денег побольше, и покупай мотоклуб

2

ну скажу одно, в байкерах бабло у летает махом!
за всю недвигу в день 15тыс как с куста стригут с игрока.
как сняли, я аж прихерел(, а продать нельзя!

2

Sprintin
У тебя похоже все предприятия запущены ибо я их отключил и у меня не заберают деньги

0

Sprintin
Если все предприятия купить, то 30к снимают.

1

Я за организацию, т.к-можно сбросить брони или таблеток, работающих как ярость Тревора. Можно вызвать боевой транспорт(Лимузин с турелью и Баззард, ну и пару бронированных автомобилей) Задания более простые и прибыльные, после покупки груза можно запустить задание и скоротать время. Большая часть заданий можно выполнить в соло, в мото-клубе же нужны другие игроки(Я имею ввиду задания клабхауса, которые не на той стене) Офис+склад тратят меньше денег на обслуживание. Точно не уверен, но, будучи VIP-ом или телохранителем, ты получаешь больше денег и опыта. Из минусов только то, что открытие всех возможностей стоит 1250000 долларов, у байкеров самый дешёвый хаус и бизнес вместе стоят дешевле.

2

Запретить доступ к пегасусу и личному транспорту если ТЫ байкер (кроме мотоциклеток в клабхаусе) и Шеф организации. Транспорта и так много по улицам ездитъ да и можно в организации кое чего взять на прокат.
Сразу решим проблему инсургентов, гидр и другого хлама который портит весь кайф.

А баззарды для прикрытия с воздуха при финальной продаже в рамках организации может вызвать от самой организации каждый участник если себе купил его.

2

Эффективнее небоскреб босса.

2

такой еще вопрос: если ты член клуба\президент то ты автоматом становишься враждебен ко всем игрокам? (типо не растет психика за твоё убийство)?

2

Ярослав Бондарев
Насчет этого не знаю , но возможно да . И ты не можешь входить в пассивный режим .

3

На что лучше копить, мотоклуб или небоскреб босса?
какие фишки есть у того или иного строения ?

1
Комментарий удален

vatsonification
Если честно вобще не запаривался по поводу уязвимости, как вышла обнова так и езжу на зомби чоппере,ни куруму ни инсургент в лобби,сто лет не бзал,поддержание образа для меня важнее безопасности,да и сколько был во всяких мотоклубах всего пару раз видел чтобы кто то сидел не на байке

3
Комментарий удален

vatsonification
В этом плане как раз организация более уязвима т.к. основная масса игроков блуждает по городу)
Мало кто станет выбираться из города в глушь ради уничтожения груза.

3
Комментарий удален

Ярослав Бондарев
По моим ощущениям мотоклуб лучше ))

2
Комментарий удален

шеф лучше во всем
Ярослав Бондарев
Что даст тебе организация: скрытая метка на 1,5 мин, Баззард и другой транспорт под ноги (если купишь транспорт), возможность использовать офис как площадку Пегасус, доставка конфискованных авто со штрафстоянки, выход на крышу из офиса, возможность скинуть патроны, броню, бст, подкупить копов, игра "Не пересекай черту" в офисе и футболка, за то что в нее сыграешь, оружейный сейф, чтобы скинуть ненужное оружие.
Задания организации: транспортировка грузов на склад, транспортировка грузов со склада на продажу, работы шефа, испытания шефа.

Что даст тебе мотоклуб: любой мотоцикл под ноги, бонусы урона и здоровья на любимый мотоцикл, восстановление здоровья, брони и ремонт мотоцикла при езде в построении, возможности скинуть броню, бст, патроны разделены между участниками мотоклуба, дартс и армрестлинг без подзагрузок в твоем мотоклубе, дополнительный гараж на 10 мотоциклов, возможность разместить мотомастерскую в мотоклубе, оружейный сейф, чтобы скинуть ненужное оружие.
Задания мотоклуба: транспортировка сырья на производства, транспортировка продукции на продажу, работы президента, испытания президента, контракты мотоклуба.

Правда, чтобы пользоваться бонусами организации, достаточно иметь 1 млн на счету, чтобы быть боссом.

Насчет доходов: если не планируешь задротить, то вложения и в организацию и в мотоклуб вряд ли окупятся. Лучше рассматривай их всего лишь как возможность запускать новые интересные задания.

-4

Ярослав Бондарев
Каждый игровой день платишь асистенту 300$ (даже если ты не создал организацию в сессии)
Может выполнять задания , однообразные . На это есть обзоры

1

Парни купил мотоклуб, не могу пассивный режим включить, так как призедент, продать не могу, может могу кому нибудь отдать лидерство?

0

Хз,можно конечно ящики таскать,но я предпочитаю состричь 500к с фермы кокаина а остальное время фармить пасифик

-1

vatsonification
Сравнить клубы со скринами ты имеешь ввиду?

-5

ProstoqYParen
нет, сравнить две механики игры - мотоклуб и организация

Mortaliss
Байкером я себя чувствую более уязвимым нежели шефом. Раньше для перемещения по карте использовал спортивные мотоциклы, но теперь летаю на Баззарде

3