Ваше мнение о настройках гонок в GTA online

Тема из разряда "достало".
Как сообщество относится к включенным функциям "перехват" и "воздушный карман" в гонках? Уже просто задолбало, что 95% гонок проходят с этими казуальными настройками для нубов (а самому хостить не вариант, ибо пока хотя бы 1 человек зайдет, 5 минут пройдет, да и потом этот человек скорее всего ливнет либо из-за малого числа народа, либо потому, что ему в обязательном порядке нужен его любимый "перехват"). Крайне унылая и нечестная гонка получается - если в команде есть относительно сильный соперник, который не пересчитывает каждый столб, гонка неминуемо превращается в бодание друг друга задом с неминуемым финалом, где один из игроков скидывает с трассы другого. Т.к. я стараюсь не таранить оппонентов, ибо это чревато потерей скорости и шансом уйти в занос, то обычно сталкивают меня при любом удобном случае - в момент обгона или на повороте.

Разве это нормально, что из-за каких-то нубов, которые плетутся с отрывом в минуту, у меня скорость падает чуть ли не в 2 раза и те, кто едут вторыми следом, без проблем меня догоняют даже если слетят с трассы? А потом ещё и меня сталкивают, как только догонят. Рокстары наконец добавили бесконтактный режим каскадерских гонок, в которых побеждает сильнейший, а не наглейший, но им пользуется лишь полтора человека и счастье нарваться на такую гонку..

Комментарии: 15
Ваш комментарий

MephistoXX
Согласен с тобой. Из-за этого гонки и не езжу (хотя преимущественно из-за того, что все толкаются). Если нравятся гонки, советую вступить в какую-нибудь гоночную банду - кататься с такими игроками одно удовольствие.

3

Полностью согласен... Интерес начисто пропадает с этими фишками... Так же личный транспорт раздражает... ну нету у меня тачек на все случаи жизни для гонок.. да если бы и были -не вижу прикола в этом, что я на своей ракете модифицированной, а другие на стоке [Нет в моей родословной Дизеля Вина]...
Так-с, чё ещё мне не нравится.... Когда эти нубы и не нубы сваливают на середине гонки, когда понимают что плетутся в хвосте...
В плане "перехвата" -тоже не знаю чё это, но вырубаю от греха подальше...

1

MephistoXX
Что за "перехват"? Воздушный карман знаю.

0
Комментарий удален

vatsonification
Спасибо за ссылки, попробую к какой-нибудь из них подключиться)

0

Ну по поводу «перехвата» я соглашусь, это тупо, а вот по поводу воздушного кармана нет, ибо воздушный карман действует вполне себе благополучно и в реальных гонках, да, если бы R* порезали бы расстояние попадания в воздушный карман то это было бы реалистичнее, но на то это и гта
Взять в пример всемирно известные гонки серии наскар, будто пол сотни гонщиков из-за стадного чувства едут 200 кругов друг за другом, ясен хер, что нет, они едут друг за другом держась в воздушных карманах соперников, дабы набрать необходимую скорость и в нужный момент обогнать, такую же хрень добавили и R*, поэтому не вижу смысла гнать на данную функцию, ибо она убирает абсолютно весь интерес гонок, и если ты хороший водитель, то ты должен уметь и правильно использовать воздушный карман в свою пользу, а не ныть про казуальность, когорой нет в данной функции, а она наоборот добавляет хоть каплю реальности из гонок, малую, но ревлистичность.
А по поводу перехвата, я соглашусь

0

-Tany-
С.т.э.н
Перехват дает шанс игрокам которые отстают в гонке, в настройках написано.
Вы что не читаете?

-1

Salvador Gunzerker
Читаем... Но в чём именно заключается этот перехват, этот шанс...

1

С.т.э.н
Лидера гонки специально тормозят, а лузеров ускоряют (т.е. на них действует воздушный карман даже когда они не сидят на хвосте у впереди идущего)

1

vatsonification
Логично предположить, что ускоряют лишь самого заднего?...
---
Мндэ... стрёмный получается перехват.... Если заднего ускоряют -это ещё фиг с ним...но лидера подтормаживать =так себе рокстар-идея...

1

С.т.э.н
Угу, стрёмное, причем тут дело в том, что те, кто плетутся сзади всё равно не догонят первых, ибо катают слишком плохо, другое дело, что тот, кто вторым едет, имеет гораздо большую скорость, чем у первого, и вот именно ему и на руку этот перехват.
Меня просто подорвало пару дней назад, из-за чего и создал тему:
Гонка "Веспуччи", 3 круга, включены перехват и карман. Первый круг я проехал с отрывом ото всех на 20 секунд, на втором круге меня уже заметно тормозило, народ начал сближаться. Но что было под конец 3 круга это просто жуть - в трубе перед финишом моя машина плелась настолько медленно, что ещё чуть-чуть и заглохла бы. В итоге на выходе из трубы меня догнал тот, кто ехал вторым, попал в карман и на финишной прямой уехал в далёкие дали, в итоге гонка слита. С таким же успехом в какой-нибудь контре у тех, кто хорошо играет, можно было бы резать точность в несколько раз, чтобы они ни в кого попасть не могли.

vatsonification
Наверное так и придётся поступить, т.к. 90% времени провожу в гонках. Уже просто сил нет терпеть это. Пока не ввели байкерское дополнение, народа было очень много в каскадерских гонках и я хостил игру, благодаря чему всё это было отключено. Теперь же народа намного меньше (не пойму куда все разбежались) и собрать группу самому крайне проблемно, приходится подключаться к другим. А там вот такой вот бред происходит в большинстве случаев.

1

Ящитаю что перехват, воздушный карман и возможность сталкивать противника с трассы - это часть геймплея, которая лишь разнообразит игру. Не нраица? Есть много таких же игроков, стоит поискать среди банд, как уже выше сказал ватсон, либо создать свою и гонять по своим правилам.

-4

_DooM_
Сталкивать с трассы - да, часть геймплея. Хоть мне толкучка и не особо нравится. Воздушный карман тоже можно ещё вытерпеть. Но каким образом намеренное занижение статов хорошего игрока и увеличение характеристик плохого - часть геймплея? Тот, кто плохо играет, должен учиться играть лучше, а не побеждать (или даже иметь шанс на победу) только потому, что игра урезала характеристики оппонента. Это неправильно.

Кстати, вы знаете какую-нибудь рускоязычную банду с приоритетом на гонки? Бегло глянул на сайте роков, не нашел таковой. Ведь это и правда лучший выход из ситуации, похоже)

4

MephistoXX
В основном, рускоязычная банда, мои хорошие друзья, каждый день гоняют плейлисты из гонок:

Спойлер

https://ru.socialclub.rockstargames.com/crew/zachetka

Ну и всемирно известные образцовые гоночные банды:

Спойлер

https://ru.socialclub.rockstargames.com/crew/nodo_pc
https://ru.socialclub.rockstargames.com/crew/gta_race_crew
https://ru.socialclub.rockstargames.com/crew/the_racing_club

Вот эти всякие мотопаркуры и рампы гоняют:

Спойлер

https://ru.socialclub.rockstargames.com/crew/typuct_crew

1

MephistoXX
Откровенно плохой игрок тебя не догонит, а те, кто ездит вполне себе средне имеют шанс догнать, но тогда на обогнавшего действуют те же отрицательные силы, что действовали на тебя, поэтому теперь ты имеешь преимущество. В начале темы ты писал о том, что тебя сталкивают обгоняющие игроки: так играй по их правилам, выталкивай их.

-4