Карта GTA Online в сюжетном режиме

Здравствуйте, пользователи playground! У меня к вам вопрос. В общем, есть у меня заветная мечта: все чудеса GTA Online перенести в сюжетный режим. Думаю, со мной многие согласятся, что GTA Online - худшее, что могли создать Rockstar. Но тем не менее, там есть всякие интересные штуки, которых в сюжетном режиме нет. А хотелось бы. Для этого я и хочу создать парочку модов, а потом может и объединить их в один. А в создании модов я полный чайник, и это касается не только гта 5). И первая вещь на пути этой большой мечты - карта. В GTA Online карта имеет некоторые отличия от карты в сюжетном режиме: дома, бункеры и т.д. И естественно, что первым делом нужно импортировать в сюжетку карту. Как вытащить из онлайна текстуры карты, и возможно ли это? Возможно ли вообще то, что я хочу сделать (добавить в сюжетный режим все фичи GTA Online)?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

В онлайне сила в том, что с людьми играешь, с друзьями бизнес тянешь. Сюжетку прошёл, и интерес к ней пропал.

0

Tetramegatonus
Так ведь моды и делаются для того, чтобы интерес не пропадал.

-2

MaxwellON
Даже если и перенести дома, офисы, бункер, взаимодействовать с ними не сможешь, только зайти туда и выйти.

3

demothen
А как сделать возможность взаимодействия?

-2
Комментарий удален

Валерий Белевцев
Не получится у тебя позлорадствовать) Да, пиратка. Раньше была лицензия, да она и сейчас есть, но не хочу играть в gta online. Судя по минусам на этом посте, и по комментам пользователей на других темах здесь собрались ярые фанаты онлайна, а сюжетку тут никто не любит.
UPD: Тогда откройте для меня Америку, и скажите название этих модов

0
Комментарий удален

Валерий Белевцев
Да я про минусы так сказал. Вот, зайти на страницу GTA V в стиме. Большинство людей, купивших игру пишут практически одно и то же: "Онлайн фигня, а к сюжетке претензий нет". А на playgroynd, видимо, все наоборот.

-1
Комментарий удален

Валерий Белевцев
А это разве не моды для GTA Online?

0