Рокстар, блягодаря банам занимаются вымогательством

Здравствуйте! Извините за заголовок - накипело! Я - Честный игрок в GTA Online, Играю с 2015 года. Все знают, что 21 мая у Рокстар наблюдались проблемы с серверами, о чем они писали в своем твиттере. Конечно же, я, как и множество игроков, не мог войти в игру ( элементарно). После того как Рокстар "Починили", свои серверы, я решил зайти в игру и увидел сообщение, что мне навсегда запрещен доступ к GTA Online! Вопрос, для чего я покупал игру? Кто знает, как их убедить в их неправоте? Кто с этим сталкивался?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Очередной белый и пушистый

27

Вот как бы листаю твои скачивания и прям вижу неправоту античита... ЛОЛ.

21
Финский_Пупок написал:
Я - Честный игрок в GTA Online

сразу открыл твою историю скачиваний ... и орнул ))) вот вы все такие честные в гта, а как забанят, то бежите на всех форумах ноете какие плохие разрабы ...

11

fedorcov
А ты такой умный, ты получше посмотри на историю моих скачиваний и на строки Правил Рокстар, где четко написано, что допускается использовать моды в ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ, Что я и делал. Плюс, еще, никто тебе не запретит скачать чит, именно для прямого анализа кода чита. ТЫ об этом не задумывался?

-3

Финский_Пупок
Вот честно ты смешон. Чего ты распинаешься и пытаешься доказать что святой, а Роки такие плохие? Если ты скачивал как минимум два сетевых ЧИТА и чешишь тут за одиночку? Зачем тебе анти-афк и инфернус в одиночке?))) Простите сударь, но вы обосрались, дважды...

3

Финский_Пупок
Может быть ты глитчи юзал или пару раз читами грешил, если нет то погугли в гугле или в ютубе суть вопроса... Слышал я что банят людей из лагов серверов видать когда ты лагаешь анитичит принимает тебя за читера и банит автоматически и это не только в gta v, естественно надо писать в тех поддержку рокстаров с этим вопросом...

10

Chuck_Norris_
Артём Днепров
RPOCLABB
t830x