Как увеличить дальность прорисовки?

Даже с полностью включенными на ультра дополнительными настройками, тени и некоторые объекты все равно прорисовываются перед носом, особенно режет глаза если играть на каком нибудь самолёте, может есть какой нибудь конфиг файл в директории игры где это можно настроить? Моды типа Редакса не помогают, по части прорисовки они так же убоги

Комментарии: 11
Ваш комментарий

О Оптимизация! ЭТО! Возможно нужен SSD диск может быть это сократит твои прогрузки!

3

AMD_and_NVIDIA
ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДНЫЕ СТРОКИ В GTA 5 PC
Параметры командной строки могут быть добавлены в файл «commandline.txt», расположенный в корневой папке игры.
Если этого файла не существует у вас, тогда просто создайте его, щелкнув правой кнопкой мышки внутри игровой папки, далее выбрав «Создать» и «Текстовый документ».
Переименуйте файл в commandline
Ниже мы привели различные командные строки, которые вы можете использовать:

-UseAutoSettings – использовать автоматически генерируемые настройки
-Benchmark – запускает бенчмарк-тест из командной строки
-benchmarkFrameTimes – по желанию выводит отдельные кадры из теста
-benchmarkIterations – определяет количество итераций для запуска тестирования
-benchmarkPass – определяет индивидуальную сцену для теста производительности, а также какое конкретно тестирование должно быть проведено
-benchmarknoaudio – отключает звук для целей графического тестирования
-disableHyperthreading – не считает ядра процессора с технологией гиперпроточности как реальные для создания задач
-goStraightToMP – переходить сразу же к мультиплееру после загрузки
-ignoreDifferentVideoCard— не сбрасывать настройки с новой видеокартой
-ignoreprofile – игнорировать настройки текущего профиля
-mouseexclusive – игра использует только мышь
-noInGameDOF – отключить в игре эффекты глубины резкости
-safemode – запуск минимальных настроек не сохраняя их
-shadowSoftness – выбор между тенями Linear, RPDB, BOX 4?4, SOFT16
-uilanguage – установить язык в игре
-useMinimumSettings – сбросить настройки на минимум
-HDStreamingInFlight – включить HD-потоковую передачу, когда находишься в полете
-SSA – включить SSA;
-SSAO – установить качество SSAO (0-2)
-anisotropicQualityLevel – установить уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)
-cityDensity – установить плотность в городе (0.0 – 1.0)
-fogVolumes – включить объемные эффекты освещения в туманную погоду
-FXAA – установить качество FXAA (0-3)
-grassQuality – установить качество травы (0-5)
-lodScale – установить качество прорисовки на расстоянии (0.0-1.0f)
-particleQuality – установить качество частиц (0-2)
-particleShadows – включить частицы теней
-pedLodBias – установить качество прорисовки пешеходов на расстоянии (0.0 – 1.0f)
-postFX – установить качество post-FX (0-3)
-reflectionBlur – включить блюр при отражении карты
-reflectionQuality— установить качество отражения (0-3)
-shaderQuality – установить качество шейдеров (0-2)
-shadowLongShadows – включить рендеренг теней при рассвете и закате
-shadowQuality – установить качество теней (0-3)
-Set shadow quality (0-3)
-Tessellation – включить или выключить тесселяцию (0-3)
-textureQuality – установить качество текстур (0-2)
-txaa – включить TXAA от NVidia
-vehicleLodBias – установить качество прорисовки транспорта на расстоянии (0.0 – 1.0f)
-waterQuality – установить качество воды (0-1)
-keyboardLocal – установить раскладку клавиатуры для выбранного региона
-hdr – установить весь рендеренг на 16-бит
-noquattransform – не использовать кватернионные изменения для установленных объектов
-DX10 – использовать набор функций 10.0
-DX10_1 – использовать набор функций 10.1
-DX11 – использовать набор функций 11.0
-GPUCount – вручную установить количество блоков обработки графики
-Adapter – использовать специальный номер адаптера экрана (с нуля)
-Borderless – убрать оконные рамки
-disallowResizeWindow – запретить окну менять размер
-frameLimit – ограничить количество вертикальных синхронизаций в игре
-fullscreen – принудительный полноэкранный режим
-height – установить высоту главного окна (по умолчанию – 480)
-multiSample – количество мультисэмплов (1,2,4,8 или 16)
-width – установить ширину главного окна (по умолчанию – 640)
-windowed – принудительный оконный режим
-StraightIntoFreemode – игра будет автоматически запускать мультиплеер в режиме свободной игры

2

Chuck_Norris_
Chuck_Norris_
Мужииииик, спасибо большое!

0

AMD_and_NVIDIA
Пожалуйста, можешь попробовать это возможно поможет но это не точно, так как дальность прогрузки текстур настроено в архивах игры то есть возможно если команды и настройки NVIDIA не смогут повлиять на игру должным образом скорей всего есть мод который отодвинет лод,ы дальше искать лучше всего на этом сайте https://www.gta5-mods.com/

2

AMD_and_NVIDIA
Draw Distance
https://www.gta5-mods.com/misc/realistic-draw-distance
https://www.gta5-mods.com/misc/gta-v-extreme-draw-distance-mod

2

Ссылки херня полная. Не качайте, сломаете себе игру (кто не сможет исправить поврежденные файлы).

0

у тебя ручки не из того места растут значит)

0

Отодвинуть LOD текстуры дальше! (LOD мало качественные текстуры которые подменяют основные текстуры на дальных расстояниях для оптимизации)

Для NVIDIA:
1) скачать программу Nvidia Inspector, установка не требуется.
2) Найти в списке игр нужную.
3) Выставить следующие настройки:

4 - Texture Filtering
Anisotropic filtering setting - 16x (Важно во всех играх забить эту настройку на 16x)

Texture Filtering - LOD Bias (DX) = -3.0000
Texture Filtering - LOD Bias (OGL) = -3.0000
Texture Filtering - Negative LOD Bias = Allow

Чем выше значение LOD Bias (+3.0000 макс) тем хуже LOD текстуры
Чем ниже значение LOD Bias (-3.0000 макс) тем лучше LOD текстуры

2

Будет ли это дело работать в Онлайне в 2024? )))

0
Комментарий удален

Lodurr
я в курсе, мощность компуктера человека это уже его проблемы, но всё же в этой игре не на слабом железе багуют текстуры и я видел что настройка NVIDIA помогала

1