на главную
об игре
17.09.2013
PlayStation 3
17.09.2013
Xbox 360
18.11.2014
PlayStation 4
18.11.2014
Xbox One
14.04.2015
PC
15.03.2022
PlayStation 5
15.03.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.rockstargames.com/V
Разработчик:
Rockstar North
9.2/10
Пользователи
28 230
10/10 Playground
86/100 Steam
81/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.5/100 Playstation
3.1/5 Xbox
Продолжение популярнейшей серии криминальных экшенов в открытом мире от Rockstar.
По сравнению с предыдущими играми серии в Grand Theft Auto 5 куда больше всякого рода «настроек» и вариантов кастомизации. Заметно преобразилась боевая система, а горожане теперь могут вызывать полицию. В пятой появилась возможность ходить на йогу, кататься на мотоциклах и играть в гольф. В общем, отдыхать и расслабляться. Вернулась система собственности, а вместе с ней мини-игры и бесконечные сайд-миссии, а также добавили кастомизацию машин из San Adreas под которою можно залипать часами как создавать персонажа в Sims.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из главных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в бою, может становится «Invincible». Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, после заполнения которого можно использовать способность.
В GTA 5 реализован «drop-in drop-out»-мультиплеер и масса других социально-многопользовательских функций.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Форумчане есть небольшая проблема с производительностью,рассказываю.
Конфиг ПК:
Intel Core i5 7400 3.0 Ггц
8 гб ОЗУ
Geforce GTX 1060 6 гб видеопамяти
Windows 10 x64 Pro
Копия игры пиратская.
Настройки графики все максимальные за исключением:
Сглаживание Msaa: выкл.
Отражения Msaa:выкл.
Качество теней: высокие
Мягкие тени:Макс. мягко
Эффект глубины резкости:выкл
Доп. настройки изображения все отключены.
Разрешение Full HD 1920x1080.
Количествво ФПС на моем пк с включенной Vsync стабильные 60 кадров.Без Vsync, ФПС шкалит за 100.Делал мониторинг системы с помощью Msi Afterburner. Цп, видеокарта напрягаются не сильно, во все сценах по разному, ОЗУ грузится порядка 6 Гб. Показатель температур железа хороший. Фризов, лагов не обнаружено....
А вот теперь о самой проблеме.Играю где то 1,5-2 часа. Замечаю скажем средние падения ФПС, к примеру с 60 до 40 или 30 кадров, человеческий глаз способен увидеть. По времени ппосадки где то 0,5-1 секунды. Т. е все происходит молниеносно, но заметить не сложно. Делаю мониторинг системы во время просадок, железо опять не напрярается, перегрев отсутсвует. Такие просадки происходят не всегда, с разной переодичностью, в любых игровых местах, и примерно после 1,5 - 2 часов игры, по разному. Можно конечно внимания не обращать, но как то странно...
Все же кое что выяснил. Во время падения фпс, быстренько открываю Диспетчер задач.
Жесткий диск загружен на 100%.И грузит его служба '' Система и сжатая память'', боже но это же Windows 10). Поясните, может ли загруженность диска сказываться на просадки ФПС во время игры? Хм, в других играх не замечал такой проблемы.
Или проблема кроется в чем другом?
Поделитесь своими мыслями.