на главную
об игре
Grand Theft Auto: Liberty City Stories 24.10.2005

Движок GTA: LCS

Давайте здесь обсудим игровой движок GTA LCS от R*. Как я заметил движок этой игры повзаимствован у GTA VC, но он был немного усовершенствован и к нему добавили немного элементов движка GTA SA. Впрочем получилось неплохо.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

А я склонен доверять собственным исследованиям, кторые показывают что GTA: LCS на модернизированной версиии движка RenderWare/

2

Сидорович Хакер, не путай GTAEngine и RenderWare. Это две разные вещи.

В LCS присутствует вайсовская версия GTAEngine, но никакого намёка на RenderWare там нету. Для LCS рокстары написали собственный графический движок, оптимизированный под особенности консолей тёти Сони - PSP и PS2, соответственно, LCS не содержит форматов RenderWare - bsp, dff и txd, вместо этого там wrld, mdl и tex(chk) - новые форматы, эксклюзивные для LCS и VCS. Этот движок не является кроссплатформенным в отличие от RenderWare, будь ЛСС на котором, игру бы не составило бы большого труда портировать на PC.

Диассамблируй исполнительную часть кода ЛСС и любой GTA на RenderWare или RAGE и ты увидишь, что там совпадает только GTAEngine.

1

Ваше то Игромания и Самая Рокстар потвердила что есть только фишки из Вайса но движок Вайса это как то слишком громко сказано !
Он похож на СА дмижок чем то на ходьбу и когда угоняет и садиться в пустую таху и ещё чо то !

Я верю иследование StopGame , Игромания , Rockstar Games , Rockstar North и себе !

1

kerm69
Пронедомарс имел в виду что в игре есть фишки из Vice City, но сам движок скорее от San Andreas, это видно по угону машин, стрельбе и еще чему-то!

От себя же добавлю-нихрена подобного, стрельба самая настоящая вайсовская, одним выстрелом в голову нельзя убить из пистолета, голова отрывается при попадании из АК-47 и М4, а если он анимацию! главного героя имел в виду за движок (физику), это просто... Детский стыд.

Ваш переводчик неграмотной школоты Palmont© all rights reserved.

1

[удалено], запомните, GTA ]I[, GTA VC, GTA SA, GTA VCS и GTA LCS используют один и тот же движок, RenderWare. Его потом только модифицировали и совершенствовали с каждым выпуском новой серии GTA, и всё.

0

Gta LCS и GTA VCS имеют новые движки. во первых у них форматы другие во вторых после выхода сани рендер вар 3 версий безнадёжно устарел а 4 версия была у EA GAMES , с которыми у рокеров и Take Two отношения были на ножах. Но вот главный вопрос. была ли эта ранняя версия движка гта 4 - неизвестно.

0

Как я заметил движок этой игры повзаимствован у GTA VC, но он был немного усовершенствован и к нему добавили немного элементов движка GTA SA.
Движок GTA LCS - абсолютно новый движок, который с GTA VC и GTA SA никак не связан. НО!!! Видимо на новый движок они сначала портировали GTA VC и поэтому в GTA LCS от GTA VC осталось много огрызков - педы, тексты (GXT там такой же как и в GTA VC), звуки (звуки хлопка дверей машины, звуки из миссий такси GTA VC, несколько реплик Ланса), анимация (анимация стрельбы), текстуры радара (в файлах игры ещё есть буквы радара diaz, kent, lawer, cortes и др.)

[удалено], запомните, GTA ]I[, GTA VC, GTA SA, GTA VCS и GTA LCS используют один и тот же движок, RenderWare. Его потом только модифицировали и совершенствовали с каждым выпуском новой серии GTA, и всё.
[удалено], запомни, GTA VCS и GTA LCS используют другой, собственный движок.

Но вот главный вопрос. была ли эта ранняя версия движка гта 4 - неизвестно.
Нифига это не ранняя версия. Движок сториесов сделали R* Leeds, а GTA 4 - R* North.

0

Движок IV-ки делали не Rockstar North, а Rockstar San Diego.

0

Движок гта лсс абсолютно новый движок с некоторыми позаимствоваными возможнастями из гта вс и гта са и всётаки движок всётаки разрабатывали Rockstar North потому что это собственный движок и он не как не связан с движкам игр других серий

0

движок всётаки разрабатывали Rockstar North
Движок разработали Rockstar Leeds.

0

Я имею ввиду движок четвёрки

0

А мы говорим про движок LCS.

0

Я знал я просто подтвердил слова Serqeanur,а

0

О движке:

Движок от GTA VC, совершенствования от GTA SA.

Итог: всё это мы уже видели...

0

nazareto8, ну блеснул умом. Прям "Копитан Омерика".
Говорить (и тем более спорить на этот счет), что Stories "построены" на движке III/VC/SA принципиально не правильно. Это не модифицированный движок какой-либо старой части, это принципиально новый движок.

0

Движок от GTA VC, совершенствования от GTA SA - пустые домыслы фанатов. Те, кто смотрел исполняющий файл ЛСС, видели, что в нём от RenderWare вообще ничего не осталось, всё полностью переписано с нуля под консоли тёти Сони - PSP и PS2. Движок не является кросс платформенным, возможно по этому сториесы не стали портировать под PC. Даже полноценный моддинг на нём не возможен - формат IDE движком не поддерживается + вместо имён используются кэши + принцип загрузки карты из WRLD принципиально отличается от того, который применяется в RenderWare.

0

Конечно, в 2005 году EA купила разработчика этого самого движка и она естественно запретила использовать из вне.
Тут удивляться нечему, почему здесь совершенно другой движок - с узнаваемой графикой.

0

Движок сториесов сделали R* Leeds, а GTA 4 - R* North.А вот нефига движок ГТА 4 делала другая Р*!!!

А по поводу движка сказано в викепедии! :Разработчики решили отказаться от старого движка в цели максимально хорошо отобразить игру на ПСП ( тоесть показать ПСП возможности на макс )
\Shephаrd Движок этот( реднер вэр) теперь называется Геймбруо или ещё как. Тупо?!

0

а вы не заметили что manhunt 2 от R* использует движок RenderWare, а движок RenderWare купила компания EA в 2006 году, а manhunt 2 вышел в 2007 на консолях и в 2009 на пк?

капитан очевидность негодует!!!!111

0

Да, manhunt 2 - тот ещё долгострой. Можете прочитать краткую историю разработки этой игры, там написано, сколько раз рокстары замораживали игру

"Manhunt 2 вступил в стадию разработки в 2004 году, как сиквел успешной игры для PlayStation 2. Проект несколько раз закрывался по причине занятости студии в проектах серии Grand Theft Auto 3. Также релиз тормозили американские и британские рейтинговые системы."

0

Цитата из википедии (по теме): Как было указано в анонсе IGN, разработчики отказались от RenderWare в пользу нового движка, чтобы максимально использовать технические возможности PSP. RenderWare был игровым движком Grand Theft Auto на протяжении последних трёх частей: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.
В игре движок не RenderWare!

0

А и ещё в вайс сити я поменял baggage (такая машинка в аэропорту) на DODO из GTA: III, написал ему новые характеристики, взял его и обнаружил:
1 - Я на нём летать не могу.
2 - На нём ездят по аэропорту всякие службы.
3 - Подъезжая к самолёту под которым надо проехать чувак из этой службы взлетает.
4 - Взлетает он неравномерно, а рывками.
5 - Я беру гранатомёт.
6 - Был у чувака последний полёт:).

Кчему я это? А к тому что GTA: LCS на движке GTA: VC

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну правильно, из игры даже забыли вырезать VCN Maverick!

Можно добыть чит девайсом на PSP-версии. Насчёт вертолётов, вот дофигища видео, как их добывать в разных миссиях.

0

А к тому что GTA: LCS на движке GTA: VC
У ЛСС свой движок. Это официальная информация.

0

GTAmanъ
Конечно свой, но за основу взят именно VC, иначе никак не обьяснишь мото/воздушный транспорт, в частности модели VCN Maverick, Hunter полностью управляемые в игре. Отчетливо помню фразу, писавшуюся практически во всех обзорах "за основу взят движок VC, столь легкий для систем...".

0

В ВС — RenderWare, в ЛСС — не RenderWare. Я не знаю, можно ли тут говорить о том, что что-то взято за основу.

0

А то не видно по физике игры, что она очень близка к VC?

0

Ты хочешь сказать, что ЛСС на RenderWare что ли?

0

Естественно на RENDERWARE, я там даже файл который IMGTool нормально открывает нашёл (anim/cuts.img)

0

Уместить целый город на миниатюрном UMD-диске и адаптировать монументальный GTA под нужды портативной игровой системы, не потеряв при этом атмосферы сериала, задача сложная, поэтому для работы над игрой Rockstar North привлекла еще одну студию — Rockstar Leeds. Обе команды разработчиков решили не перемещать ничего из GTA 3 в новый проект, а отстроить город заново, с фундамента. И, чтобы добиться от PSP максимального качества графики и текстур, Rockstar отказалась от услуг технологии Renderware, на базе которой были созданы GTA последнего поколения. За 2 года компания разработала свое собственное новейшее программное ядро.
http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=323

Те, кто смотрел исполняющий файл ЛСС, видели, что в нём от RenderWare вообще ничего не осталось, всё полностью переписано с нуля под консоли тёти Сони - PSP и PS2. Движок не является кросс платформенным, возможно по этому сториесы не стали портировать под PC. Даже полноценный моддинг на нём не возможен - формат IDE движком не поддерживается + вместо имён используются кэши + принцип загрузки карты из WRLD принципиально отличается от того, который применяется в RenderWare.
http://www.gta.ru/forums/gta_liberty_city_stories/621758/#569056

0

Тогда откуда:
1. Вертолёты из Вайс Сити
2. Лоадскрины из Вайс Сити (в ресурсах)
3. Открываемость некоторых используемых игрой IMG файлов в IMGTool (Возможно и всех если .dir файл найти (к некоторым он не прилагается))

P. S. Вот в четвёрке реально новый движок и новый город, а здесь всё старое ток ещё раз переработанное, полазь в ресурсах и найдёшь огрызки как от Трёшки так и от Васи.

0

Вывод: В GTA LCS модернизированный движок Renderware, отличающийся от использованного в более ранних версиях, но сохранивший основные черты.

0

При чём тут всякие огрызки в виде текстур и объектов? Ты прочитай, что выше написано про функционирование игры.

0

Ну это написали прям эксперты!Разработчики игры наверно!

0

Ну тогда я тебе простой вопрос задам, зачем они VCN Maverickk на "новый" движок конвертили?
То то и оно что конвертить походу не надо, вот в Vice City тоже новый движок, но все файлы от трёшки подходят к вайсу, здесь тоже самое, то есть как я и говорю модернизированная под приставку версия RenderWare. (Хотя не исключаю что разрабы в связи с этим дали ей новое, неизвестное мне название.)

0

Ну это написали прям эксперты!Разработчики игры наверно!
Чтоб понять, как что-то работает, не обязательно нужно быть разработчиком этого.

зачем они VCN Maverickk на "новый" движок конвертили?
При чём тут этот Маверик, скажи? Чё он делает в игре — это отдельный вопрос.

Функционирует движок не как RenderWere, даже если что-то в нём аналогично RW, говорить, что он является его версией — неверно.
В официальной информации сообщается о новом движке;
В списке игр на RenderWere в Википедии ЛСС не значится.

Ты же кроме пустых рассуждений никаких доводов привести не можешь.

А ещё мне вот это нарвится:
за основу взят именно VC, иначе никак не обьяснишь мото/воздушный транспорт, в частности модели VCN Maverick, Hunter полностью управляемые в игре.
Можно подумать, авиацию и мотоциклы кроме как на RenderWare не реализуешь.

0

за основу взят именно VC, иначе никак не обьяснишь мото/воздушный транспорт, в частности модели VCN Maverick, Hunter полностью управляемые в игре.
Можно подумать, авиацию и мотоциклы кроме как на RenderWare не реализуешь.


Реализуешь, но в LCS физика авиации и мотоциклов полностью повторяет физику из VC, т.е. так или иначе эта часть движка осталась без изменений.

Хотя, по моему мы все сильно отклонились от темы LCS-полёты на додо,маверик...НИКОГДА!Почему?
Впрочем прочитав мои, и не только мои предыдущие посты всё становится очевидно: разрабам было лень доделывать город, да и сроки поджимали.

0

Например в игре на PSP Jackass: The Game используется RenderWare. В начале есть его заставка. Сама графика игры очень похожа на гта лсс и всс. Вкупе с доводами про ресурсы и куски вс/3 напрашивается вывод, что это портированный RenderWare. На нем вроде еще есть несколько psp игр

0

Реализуешь, но в LCS физика авиации и мотоциклов полностью повторяет физику из VC, т.е. так или иначе эта часть движка осталась без изменений.
Можно и с нуля сделать очень похожую физику.

Например в игре на PSP Jackass: The Game используется RenderWare.
Это ни коим образом не говорит о том, что и ЛСС на нём.

0

Можно и с нуля сделать очень похожую физику.
Вот только зачем?

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]
Можно и с нуля сделать очень похожую физику.
Вот только зачем?
Именно зачем делать точно так-же то что уже сделали, тогда-бы они улучшили физику до уровня GTA: SA

0

Зачем это нужно, когда и имеющейся достаточно? Да и на производительности, я думаю, использование физики, аналогичной таковой в СА, сказалось бы не лучшим образом.

0

Ну вот ты и сам признал что это модернизированный RenderWare...

0

Анимации из Сан Андреаса на VC перенести не проблема, а вот физика это совсем другое...

Да в трёшке на ДОДО летать можно, но не в LCS

0

Ну вот ты и сам признал что это модернизированный RenderWare...
Где я такое сказал? Я не спорю, что физика похожа на таковую в ВС — да, но она вновь созданная, а не оставшаяся от ВС.

0

Она оставшаяся от ВС, а не вновь созданная, за год они не создали бы новый движок, и новую физику.

0

За 2 года компания разработала свое собственное новейшее программное ядро. — написано выше.

Ты будешь спорить с официальными источниками? Ладно, как хочешь. Я же склонен доверять официальной инфе и словам модмейкеров, которые хорошо знают матчасть, а не пустым рассуждениям.

0

Ну графический движок там новый, не спорю, но физика вайсовская.

0

Ханглинг и прочие dat-конфиги, как в GTA3, так и в GTA4 являются частью GTAEngine, соответственно в ЛСС они тоже присутствуют.

0

Чё-то я их там не видел, если есть (уточни координаты, папка/архив)

0

data и models от GTAEngine в бинарном виде запакованы в GAME.DTZ, специально, чтобы всякие хакеры не лезли в игру и не моддили её. То же самое с img-архивами, содержащими игровую карту - сделано всё, чтобы забить DVD диск по максимуму. Но всё равно это не помешало разобрать все форматы ЛСС и извлечь все игровые ресурсы.

0

data и models от GTAEngine в бинарном виде запакованы в GAME.DTZ, специально, чтобы всякие хакеры не лезли в игру и не моддили её. То же самое с img-архивами, содержащими игровую карту - сделано всё, чтобы забить DVD диск по максимуму. Но всё равно это не помешало разобрать все форматы ЛСС и извлечь все игровые ресурсы.

Я уже распаковал и в курсе. (Я бывший Сидорович Хакер, ток у меня пароль спёрли !!!ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МОЙ СТАРЫЙ АККАУНТ, ИМ СЕЙЧАС ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОТ КТО СПЁР ПАРОЛЬ!!!)

0

Ваше то Игромания и Самая Рокстар потвердила что есть только фишки из Вайса но движок Вайса это как то слишком громко сказано !
Он похож на СА дмижок чем то на ходьбу и когда угоняет и садиться в пустую таху и ещё чо то !

Я верю иследование StopGame , Игромания , Rockstar Games , Rockstar North и себе !


Перепиши, пожалуйста. Я ничего не понял.

0

Palmont
Я об этом писал выше: Анимации из Сан Андреаса на VC перенести не проблема, а вот физика это совсем другое...

0

одним выстрелом в голову нельзя убить из пистолета
Попробуй пострелять подольше, в разных людей, у кого-то да отстрелиться (хотя-бы в VC). Хотя я могу ошибаться.

0

Керм, 4 с половиной года играю в истории, прекрасно знаю. Стрельба уж точно не с SA, это факт.

0

Рендервер версии СА с упрощениями.

0

Судя по всему это реально не RenderWare, но многое похоже на Vice City, например чит на плавание авто, вертолеты, не умение плавать, баг вертолет с колесами и стрельба из окна вертолета при кинематографической камере, в файлах игры есть Tear Gas, M60, да и вообще во время игры чувствуется что очень похожа на Vice City с элементами трехи и нововведениями.

0