на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

GTA San Andreas 2: From Ghetto to Paradise

Привет всем пользователям этого форума! Я создаю модификацию для GTA San Andreas, а точнее есть желание её создать, поэтому я потихоньку моделирую в 3Ds Max карту для этого самого мода.

Я не знаю выйдет ли эта модификация в свет, так как делать мне её предстоит очень долго, а в придачу меня через месяц могут забрать в армию, так что ничего загадывать не буду.

Какая у модификации так сказать концепция? Вот вам цитата с моего сайта:
Обычный паренек из деревни закончил школу и планирует поехать в город для продолжения учебы. Но так сложилось, что за свои 20 лет до этого он не был за пределами своей деревни, он свяжется с не хорошей компанией, станет нарушать закон, а потом... Потом они пойдут на очень крупное преступление по захвату "Рая".

Вот так вот. Текстуры буду использовать стандартные почти все и моделировать высоко полигональные строения не собираюсь, все под стиль San Andreas.

Когда смоделирую небольшой район, конвертирую его в игру, так как по одному объекту вставлять смысла не вижу.

Если у вас есть идеи, пишите их куда угодно, где увидите тему связанную с этой модификацией. Ну и задавайте вопросы.

Немного рендеров, на них вы увидите примерную детализацию, а больше ничего. Эту тему я буду вести, но чуточку больше скриншотов вы найдете в галерее мода, на моем сайте

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Tamerlan Morgenstern, чел, ты могешь! И я обязательно запомню тебя, если мод пойдет и будет развиваться.
V-Nine, Ну да, поэтому нигде нет криков о том, что мод выйдет через неделю

Небольшие новости будут ближе к ночи!

Я снова с кик-стартером, затупил с масштабами, так как CJ зараза меньше чем FAM1 то начал все заново.

3

Что включает в себя этот мод?

2

V-Nine, Я очистил карту в игре, вставил main.scm без миссий, додумывай что буду делать дальше.
Old_Shang_Tsung, О даааа, ты не последний, это же PlayGround =)
=========================
Ребят, кто знает, как в 3Ds Max видеть лимиты карты San Andreas-а, что бы за них не зайти?

2

Всё это конечно здорово, но вот что я скажу:
1." Я создаю и я желаю создать" - вещи разные.
2. "Я незнаю выйдет ли эта модификация в свет..." - Вот тот айсберг о который разбился и затонул не один прожект. Самое важное помимо (умения моддинга) это твой настрой. Да я сделаю это!
Изучи игру вдоль и поперек, экспериментируй в начале для СЕБЯ! Много ли ты видел глобал модов включавших в себя сюжет органично вписавшийся в атмосферу игры при этом не имея кучу вылетов? Их считанные ЕДИНИЦЫ.
3. Как отметили выше делать глобал мод в одиночку это довольно таки сложно. Но в этом есть свои преимущества. Ты сам по себе, никаких разногласий и "Наша каманда распалась мод не выйдет и т.д и.т.п"
4. Прежде чем создавать тему необходимо "пообтесатся" в этой теме. Если багаж знаний при тебе уже имеется то необходимо сделать какой-то процент мода, скажем альфа версию для оценки публики.
Тебе помогут, тебе подскажут, главное это твое ЖЕЛАНИЕ и НАСТРОЙ. В целом я могу пожелать тебе успехов и удачи.

1

King of GroovЪ, ну в принципе ты прав, тему я создал рано... Ну уж а что поделать. Альф наверное никаких не будет, но я так подумал сделаю что то достаточно объемное и тогда поделюсь информацией.
А пока, пока!)

Информации пока не будет. До тех пор, пока я полностью не закончу квартал.
Закончу вот такой квадратик, будет информация и кстати говоря я его выложу, это будет так сказать тестовый квартал, что бы люди сказали свое мнение нормально или нет. (текстуры, лоды, мип мапы, коллизии и тп)

1

cat-buh
Ну да, поэтому нигде нет криков о том, что мод выйдет через неделю
Разумно.

Информации пока не будет. До тех пор, пока я полностью не закончу квартал.
Тоже правильно. Лучше даже не квартал сделай, а побольше, а то рендеры отдельных домиков выглядят уныло.

1

.cat-buh
Повороты дороги и тротуара тебе бы подучиться текстурить, а то сильно тайлиться и выглядит некрасиво. Можно уменьшить количество ребер в таких поворотах, текстуры будут ложиться лучше и полигонов меньше будет. Также нужно сделать местность более неровной, чтобы выглядело реалистичнее. Дороги под прямыми углами совсем не комильфо. Посмотри как в оригинальной GTA SA сделано - там даже на площади попадаются участки с деформированным бордюром

1

cat-buh
Мне кажется, малоперспективно делать в одиночку глобальный мод.

0

Решил как мне посоветовали, пока что тестировать что либо. Вот сделал модель. Оптимизировать коллизию, лод, текстуры все я это научился и сделал, а вот что делать с прелайтом? Делаю я его через Daylight System, но получается вот такая муть, думаете нормально будет?

0

cat-buh

Где ж ты был 5 лет назад...

Была шикарнейшая задумка, были и шикарные специалисты своей области в команде: и дизайнеры (даже арты рисовали, не говоря уже о текстурах), и отличный сценарист, и шикарный звуковик, создававший обалденный саундтрек (диджей ИРЛ), и обалденный скриптер (с нуля превосходно писал миссии).

Только вот моделеров нормальных не было - штуки 3 и вечно куда-то разбегались, хоть и знали свое дело - автомобили создавали с нуля).

http://www.gta.ru/forums/gta_3/modding/gta_3_stories_mod_x-589374/

Где мои 17 лет...

0

FucQ, увы в то время у меня только появился Пк)

0

Мод в принципе не очень то делается, но вот как по мне прикольно получилось, да и скриншот хороший. На досуге моделирую квартальчик... =)

0