Иконка телефона и джет пака

  • Max7138
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    В СА есть неиспользуемые иконки телефона и джетпака которые возможно были в бета версии, но в финале не используются. В моде Things To Do In San Andreas они восстановлены и полностью работают.
    Возможно ли как-то восстановить их в финальной версии? Если не ошибаюсь что то нужно прописать в data, смотрел data файлы мода но не нашел где это прописано. Кто разбирается в этом, помогите пожалуйста



  • Valentine.Uncle
    Статус: оффлайн
    2
     #
    вопрос: зачем?
  • GeimeR1000000000X
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    Проще установить этот самый мод, чем идти на такие мучения в виде копания в закодированных файлах игры.
  • Max7138
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Ответ: затем.
    TTDISA нестабилен, вот и ищу чтоб в игру перенести
  • Дмитрий Евгеньевич
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    2
     #
    Max7138
    Специально проверил, поменял модель взрывчатки и коктейля Молотова в weapon.dat - автоматически сменились и иконки. Так что они (или привязка к ним), как мне кажется, вшиты в саму модель. В какую сторону копать дальше - не знаю. Попробуй скачать небольшой мод на новую модель оружия, в котором будет и смена иконки, и разбери файлы этого мода, может сможешь выяснить, как они привязаны друг к другу.
  • Max7138
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Дмитрий Евгеньевич
    да, но иконки есть но они не используются, как бы отключены, видимо это надо в main.scm смотреть
  • Dyabda
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Max7138
    Скачай Silent Patch и иконки Джетпака и телефона будут отображаться.
    Иконка Джетпака будет отображаться, когда берёшь его с пустыми руками, т.е. без оружия.
  • Max7138
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Dyabda
    реально работает?
  • Dyabda
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Max7138

    Так же при помощи Silent Patch можно вернуть цветные названия районов (Цвет названия района зависит от того, какая банда им владеет) и многие фичи из PS2, к примеру возвращены все фазы луны.
    Полный список тут:
    Спойлер
    * Задержка кадра 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS
    * Более точный ограничитель кадра, немного уменьшающий лаги, играя с включённым Frame Limiter
    * Таймеры игры теперь отмечаются более точным образом, что делает их не зависающими, если частота кадров превышает 1000 кадров
    в секунду; Другими словами, это фиксирует случайные зависания при постепенном исчезновении, если игра с ограничителем кадров отключена
    * Мышь не должна блокироваться случайным образом при выходе из меню на новых системах больше
    * Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности по горизонтальной оси
    * Вертикальная ось мыши не блокируется
    * NUM5 теперь можно привязать (как в 1.01)
    * Теперь можно выбрать разрешение 16: 9 (как в версии 1.01)
    * Если файл настроек отсутствует, теперь по умолчанию будет использоваться разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32
    * Исправлена зависимость DirectPlay - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более поздними версиями
    * Теперь размеры текста субтитров и радио могут переключаться между первоначальной версией и обновленной версией Steam
    (По умолчанию размеры Steam)
    * Цвет названия области теперь соответствует банде цвет банды, которая владеет этой территории (только Лос-Сантос)
    (Может быть включен / выключен, по умолчанию отключен)
    * Отражения от мокрой дороги снова выглядят правильно (так же, как с исправлением "Road Reflections")
    * Исправлен эффект вспышки солнечных бликов, не появляющийся на видеокартах AMD / Intel
    * Исправлена ошибка, из-за которой графические артефакты появлялись из анимаций педа с большим объемом оперативной памяти - так называемой
    "Ошибка потоковой памяти"
    * Исправлена ошибка, приводившая к тому, что оружие ближнего боя было заменено другими оружиями ближнего боя
    * Вертолетные роторы и самолеты пропеллеров теперь работают правильно. У них теперь есть эффект размывания
    В VC и PS2 версии SA. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI файл
    * Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.). Это исправление можно отключить или принудительно
    Включается отдельно для каждого автомобиля через файл INI
    * Оружие теперь видно при просмотре через окно транспортного средства
    * Удержание оружия не приведет к некорректному освещению некоторых предметов
    * Взорванные автомобили теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
    * Грязные автомобили теперь могут очищаться (как в 1,01)
    * Каждый автомобиль имеет уникальную цифровую табличку
    * Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
    * Пользовательские числовые шаблоны теперь также разрешены на велосипедах
    * Числовые листы теперь имеют билинейную фильтрацию, что обеспечивает более плавный вид
    * Огни автомобиля не становятся темными после того, как изначально зажгли больше (например, на PS2)
    * Отдельные части автомобиля теперь останутся того же цвета, что и автомобиль, из которого они пришли
    * Отдельные части автомобиля теперь рендеринга с обеих сторон
    * Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва автомобиля (например, они должны были быть только кодом принудительно
    исправил их сразу после повреждения)
    * Луна теперь отображаются корректно, как в версии PS2 (только при игре в 32-битном цветовом режиме)
    * Включение подсветки автомобиля не делает окна невидимыми при просмотре изнутри.
    * Значение освещения от timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазонах 0.0-2.0, не только 0.0, 1.0 и 2.0
    * Кроме того, если значение освещенности отсутствует в временном цикле (например, на запасном временном интервале ПК), теперь игра будет по умолчанию 1.0
    * Качество Visual FX выше, чем в низком
    * Все освешения в игре отображаются корректно
    * При столкновении с другим автомобилем теперь повреждаются соответствующие части на обеих машинах - ранее оба автомобиля получили повреждения
    так же
    * Оружие теперь отбрасывают правильные тени.

    Так же я не замечал конфликтов с другими модификациями, можно смело предположить, что данная модификация совместима сов семи модификациями игры.
  • Max7138
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Dyabda
    какая именно у вас версия, качал одну если пропустить катсцену черный экран был
B
i
u
Спойлер