на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Как пользоваться программой MapEditor

агружаю Mapeditorv0.21b, нажимаю Visible files, ставлю галку например возле DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL, жму RENDER,жду...На экране ничего не появляется, почему?

Комментарии: 95
Ваш комментарий

потомучто флудишь много!
надо ставить туды,где нету русских букв типа D:GTA San Andreas Casino Royale 007/MEd.exe

0

О теперь всё работает,спасибо!

0

F А поставил в D:\map
и всё равно не пашет

0

Чтоб карту редактировать!

0

Подскажите, где скачать можно

0

На PlayGround... Кто-нибудь шарит в Editor'e? Помогите создать карты...

0

А у меня етот Эдитор не работает! Загружается нормально, а показует только чёрный экран ну и меню. Кто нибудь может обьяснить как это исправить и вообще как там работать? А если нет, то где скачать Map Editor на руском?

0

Народ Плиз! Подскажите как в GTA San Andreas сделать жёлтую стрелку (маркер) перед дверью в Map Editore Или в каком либо другом Editore ОЧЕНЬ НАДО.

0

в меп едиторе ты не зделаеш той стрелки. для этого надо IPL Helper или SANNY Bilder я не помню что конкретно.

0

http://gta-mods.org.ru/showthread.php?t=69
здесь написано

0

ну я научился пользоваться MED'ом стал создавать дороги к Ghost Town'у(в GTA 3) потом захожу в игру,загружаю сохранёнку... и больше чем на половине загрузки вылазит ошибка... Может я что не дописываю в COL,IDE или IPL файлах??

0

В San Andreas я добавлял дороги,такого глюка не вылазило,но после добавлений нескольких обьектов(которые были дупликатом тех,которые существуют в SA) у меня они перестали прорисовываться и выще с ними возникли всякие лаги :(

0

Помогите! У меня проблема с этой программой!
Когда я что-нибудь сделаю в карте ну, например остров новый или много предметов, и потом сохраняю то, что сделал, потом захожу в игру
(загружаюсь, либо начинаю новою игру) загрузка доходит примерно до середины и выдаётся какая-то ошибка, либо просто выходит из игры. Может я слишком уж много сделал! Вот и я проверил: удалил немного предметов например в \LAw2 чтобы уменьшить его размер до 24кб и потом нормально игра загрузилась.
Пожалуйста! Помогите мне с этой проблемой кто-нибудь! HELP!!! Жду ответа!

0

Я разобрался в Мап Едиторе, но у меня та же проблема - после переделки пол-города при заходе в игру получаю окно с сообщением об ошибке. Я и новую игру начинал и загружал сохранения - без толку( Кто-нить знает в чём проблема?

0

Начни с малого. Переделай одну (1) вещь, сохрани, запусти игру, проверь. И так далее. Может быть проблема в одном объекте, а ты поставил их тыщу - и как найти дефектный? Я сам так делаю. Конечно, долго, Sa придётся много запускать, ну а что делать, МЕд больше не будет апгредиться :-(

0

Я заметил что MEd и ZModeler как-то несовместимы...

0

Кто-нибуть разобрался в моей проблеме, которую я написал выше?

0

У меня такая проблема! Когда я ставлю объект в Мап Едиторе то он становится невидимым

0

http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=1053

0

Подскажите, пожалуйста, как передвинуть уже существующий на карте объект.

и ещё, возможно ли как-то передвигуть/убрать/удалить строительные краны. просто МЕд их не видит...

0

Двойной клик на объекте > LAlt+перетаскивание/кликай на стрелки рядом с Position X-Y-Z > OK
Краны удаляются как обычные объекты: Двойной клик > Delete/ПКМ > Delete Object

0

ILdar07, спасибо большое


но есть ещё одна проблема. Я передвигаю объекты и сохраняю. запускаю сейв и игра на половине загрузки вылетает в "Ошибка Винды"... Я пробовал только удалять объекты, но тож вылетает...

один словом S.O.S.

0

Возможно, баг программы. Последняя версия (0.32) вышла три года назад, и автор похоже забыл о ней. И не обновляет.
Назови к примеру свои объекты, попробую у себя сделать с ними что-нибудь.

0

а я просто удалил весь мусор со стройки за гаражом сиджея в Сан Фиеро. пришлось ставить бэёкап даты. потом пробывал этот мусор "закапать", но тоже вылетает...

0

хм хм хм :-| если ты имеешь в виду rubbled02_SFS, то я тоже его удалил, и всё нормально.
попробуй вручную открыть файл sfse.ipl и удалить строки с rubbled.

0

помойму из айпиэл опасно удалять, лучше опустить под землю мусор.
если все равно влетает значит ты не правильно пользуешься маппром или маппер поганый

0

ПОМОГИТЕ пожалуста, я немогу создать новый обьект (не не знаю как, а НЕМОГУ). Сначала всё норм, указываю позицию,координаты, разные параметры. Потом нажимаю OK и ОБЬЕКТ ИСЧЕЗАЕТ!!! Проверял на 11 обьектах их не видит ни MAP Editor ни GTA. Незнаю что делать. И ещё. Как я установил MEd, добавил обьект и вообе игру сломал!!! Нифига не загружается. Помогите. SOS SOS SOS !!!!!!

0

ПОМГИТЕ ПОЖАЛУСТА!Напишите кто-нибудь, как обьекты создавать в MapEditor'e.Очень НУЖНО!

0

их создают не в мапере а в занозе или тридемаксе

0

Есть русификатор для map editor?Если есть дайте ссылку!Заранее спасибо!

0

Какая версия интересует?

0

Я скачал map editor отсуда:
http://www.playground.ru/redirect/www.gtagarage.com/mods/show.php?id=1053

0

У меня такая проблема:как только я хочу изменить любой участок карты меня выбрасывает из программы,помогите...

0

При добавлении объекта в интерьер, надо ставить номер этого интерьера. Как его узнать? Кликай любой объект из дома, ищи слово типа "interior", рядом должна быть цифра. Улица тоже по сути интерьер, но её номер 0, такой же по умолчанию ставится и для нового объекта. Ставь свои кооры и обязон нужный номер интерьера.

0

ігра не запускаетса после того,как ставлю новий об єкт...почему???кто знает???плиз,напишите!!!

0

77777778,об экти создаютса так http://gtauroku.co.cc/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=55

но там нету, как зделать все одним об эктом,ето есть здесь http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=10527

0

Servise pack 3, что бы объект не исчезал нужно кликнуть по другому зданию несколько раз и переместить, потом взять свой и указать координаты, должно выйти.

0

Servise pack 3,обьект ісчезает,потому,что ти в закладках scene i ipl указиваеш разние части карти...если в scene lae2,то і в ipl должно бить lae2

0

Здравствуйте! Почему на объект не загружаеться ЛОД? Я не создавал новый обьект а просто скопировал старый и поставил его, на старом обьекте лод работает нормально а на установленном мной нет!
Причем при копирование и после не каких настроек я не менял!
В чем проблема? И как применить лод к объекту?

0

В мапэдиторе есть строчка LOD file, через которую можно указать ЛОД для любого объекта в программе.

0

А LOD file это, это? http://img3.immage.de/edit_0501its.jpg.jpg
Если это, то в том то и прикол что лод там прописан, и он существует, я сам проверял вот... http://img4.immage.de/edit_0501f3this.jpg.jpg но в игру он не загружается, правда их там 3 лода в списке (одинаковых) может проблема в этом? Хотя я не думаю, потаму-что на том объекте который я копировал стоял первый, а я первый и поставил, может проблема в чем то другом?

0

Возьми тогда и пропиши ЛОД вручную блокнотом по старинке, МЕд - глючная прога.

Например:
inst# - начало секции карты
...., -1# - строчка с координатами ЛОДа
...., 0# - строчка с твоим объектом + указатель на ЛОД
end# - конец секции карты

0

Простите за тупость, но... если объект находится в data/maps/LA/LAs.IPL то где его надо прописывать?
Я маппингом заниматся начал вот только последние 3 дня, поетому еще ниче не шарю.

0

Создай свой собственный ipl и подключи его к игре, прописав адрес в gta.dat.

0

3000 чертей, ниче не получается! Приведи плиз пример, как ты сам прописываешь?
Я вот прописал...
inst#
3629, arhang_LAS, 0, 1845.4, -2455.94, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 198, -1#
3672, LODang_LAS, 0, 1845.4, -2455.94, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 198, 0#
end#
но все равно лод не грузится! Может я неправильно в gta.dat прописал?
http://img6.immage.de/0601cc9f832781.jpg

0

Убери ",198" в обеих сроках.

Т.е. должно выглядеть так:
inst
3672, LODang_LAS, 0, 1845.4, -2455.94, 18.8828, 0, 0, 0.707107, 0.707107, -1
3629, arhang_LAS, 0, 1845.4, -2455.94, 18.8828, 0, 0, 0.707107, 0.707107, 0
end

0

Ты гений! Огроменное спасибо, все работает! С Рождеством!

0

Ах да последний вопрос, в этот мною созданный документ можно сколько угодно прописывать лоды?

0

Да, сколько угодно, сколько сможет выдержать игра.

0

Dammmmmnnnnn, опять проблема! Я поставил 4 ангара прямо один за бругим... http://img6.immage.de/070159f1.jpg прописал их вроде нормально, но загружается лод только на первом ангаре а на остальных обычная текстура, не пропадает как будто это лод.
inst
3629, arhang_LAS, 0, 1812.51, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 0
3629, arhang_LAS, 0, 1862.92, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 0
3629, arhang_LAS, 0, 1913.3, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 0
3629, arhang_LAS, 0, 1963.7, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 0
3672, LODang_LAS, 0, 1812.51, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3672, LODang_LAS, 0, 1862.92, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3672, LODang_LAS, 0, 1913.3, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3672, LODang_LAS, 0, 1963.7, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
end

0

Не забывай, что последняя цифра в строке - это ссылка на ЛОД
Например, если у объекта нету ЛОДа, прописывается -1 и т.д. по аналогии:

inst
3672, LODang_LAS, 0, 1812.51, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3672, LODang_LAS, 0, 1862.92, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3672, LODang_LAS, 0, 1913.3, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3672, LODang_LAS, 0, 1963.7, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, -1
3629, arhang_LAS, 0, 1812.51, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 0
3629, arhang_LAS, 0, 1862.92, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 1
3629, arhang_LAS, 0, 1913.3, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 2
3629, arhang_LAS, 0, 1963.7, -2455.67, 18.8828, 0, 0, 0.707106, 0.707107, 3
end

0

Спасибо, действительно работает! Правда из далека если в снайперку смотреть, то видно что между ними есть небольшой проем, наверно лод сделали меньше чем сам обьект!

0

Да, Рокстары все свои ЛОДы делают немного меньше основных объектов. Думаю, это сделано, чтобы при движении гг было меньше заметна загрузка основной модели из ЛОДа (например в некоторых модах присутствует паразитный эффект, когда ЛОД и основная модель наслаиваются друг на друга и получается тряска из полигонов).

0

а даже не знаю как новый объект добавить. Не разберусь в последовательности.
Мне нужно добавить тренажерку на Гроув и в другие места. Названия моделей и IPL,IDE знаю. А вот как поставить?

0

Тебе нужна одна программа, которая называется - Map Editor 0.32 или просто MED 0.32.
Но я пользуюсь двумя это MED и IPL Editor v1 как ими пользоватся писать не буду, думаю разберешся, но если что, пиши, поможем!

0

Если нужны эти две проги, напиши в личку!

0

Gamemaker, так все есть у меня, ты чо. Пишу в личку насчет меда.

0

Подскажите, пожалуйста, как исправить глюк: добавил объекты в жд туннеле под Лос Сантосом, а текстуры объектов в игре видны только под некоторым углом или вообще не видны...
(как я понял, не прорисавываются текстуры потому что происходит попадание игрока в зону игры, где интерьеры восновном).

вобщем, что-нибудь можно сделать?

0

На вопрос Нико ответить не могу, но хочу кое-что спросить, где-то пару месяцев назад у меня стояла windows xp, а сейчас я поставил vista, так вот, на xp в 3D окне в map editore у меня отображалось всё нормально с текстурами, а на висте текстуры не отображаются, просто серые объекты! Как это исправить? Может какой-нибудь драйвер нужен?

0

Попробуй в свойствах к объекту просмотреть какой-нибудь txd-файл.

0

Да txd просматриваются но, не отображаются!

0

MEd не обновляется уже 4етыре года. Врядли разработчик задумывался о поддержке новых ОСей.

0

блин я ставлю новый объект (дерево например) и оно исчезает а в игре видно.. что делать?

0

Новый объект нужно создавать здесь... http://img4.immage.de/1202521c02a1.jpg

0

Подскажите пожалуйста, загружаю MED 0.32, всё впорядке, выбрал sebed. ID, тот же seabed.IPl, та же seabed.ipl Scene, всё появилось, далее в Scene вместе с ранее выбранным выбираю например Las2.IPL, Жму Render, появились обе выбранные части, копирую из Las2.ipl обьекты вставляю их в seabed.ipl сохраняю, запускаю игру и некоторые из них появляются, а некоторые становятся прозрачными. Подскажите пожалуйста в чём причина невидимости. Какие операции необходимо провести для того, что бы обьекты не становились прозрачными.

0

Мда, тут без скриншотов не разберёшься.

0

Чего-то ты там намудрил, без скринов проблема не ясна.

0

Итак, Антон Кулин. Я понял в чём проблема! И никаких скринов не надо! Я уже давно занимаюсь моддингом в GTA, и знаю все технические неполадки игры и программ. Не надо было копировать объект!!! Его надо заново создать!!! Короче, снова заходишь в меп едитор, копируешь ID номер объекта, который ты уже скопировал (щёлкни два по объекту и слева вверху увидишь всякие цифры, найди среди них ID) потом скопируй его и щёлкни на карте ПКМ (правой кнопкой мыши) выбери из списка Add и внизу нового окна появится строка поиска, вставляешь или вводишь туда ID того самого объекта, и выбираешь его, потом размещаешь где надо. Ну вот собственно и всё!!! Никогда больше не копируй объекты с одной части в другую! Если появятся ещё какие-нибудь вопросы, пожалуйста, я на них отвечу! Всё не так-то уж и сложно!

0

Ребят, такой вопрос:
http://kotikjonson.gallery.ru/watch?ph=7A3-cvNJx
Матрёшка, если тыкать по скрину можно попасть на следующий это вам даст понять суть проблемы. Что бы рассмотреть лучше с боку есть "Увеличить" или "Все размеры"
И так на словах значит это выглядит так:
Создал я значит маперноскриптовый мод. То есть на Глен Парке состряпал пару высоток вместо той бесконечной стройки что там была. Добавил гараж у домика что не подалёку стоит плюс гараж чуть дальше. Распихал по разным местам транспорт, сделал потайной (как на одну из высоток в Сан Фьеро) одноразовый вход на крышу к вертушке. Далее самое интересное! На моём комне это всё прекрасно работает. Генерируются на свих местах транспорт. Работают гаражи. Вообщем что ещё нужно? И казалось бы можно и релизить но. При тестах на другом компе мод выдаёт ошибку и игра вылетает тупо. Почему. Потому что не смотря на замену родовых ипла и ида файлов в игре всё равно остаются не удалённые объекты. Можете пояснить мне почему так получается и как решить проблему. Многие очень ждут этот мод но я нему релизить проблемные моды. Поможете разобраться?

0

1) На Глен Парке нет бесконечной стройки, ты наверно другой район имеешь в виду.
2) Неудалённые объекты всё равно остаются, потому что они прописаны в других файлах. Поищи на другом компе через MEd их месторасположение.

0

ILdar07 У тебя похоже галерея не открылась? Если бы открылась то ты бы увидел на первом же скрине это строещейся зданице что торчит из моей высотки, а если б потыкал дальше то узнал бы сие до боли знакомое место что нужно отвоевать ещё в первой войне между бандами.
Так что ошибиться с координатами там практически не возможно!
Я одного понять не могу - если что то делаешь медом в файлах то они изменяются так? Значит на другой комп я тащу уже изменёные файлы и они должны заменить те что там уже есть (ведь запрос то даётся для пддтверждения -Заменить да-нет. Ну тыкаем да. Значит должны замениться, а когда медом открываеш ничего там не заменилось, а добавилось! Как это??? Буквально седня опробывал мод на очередном (уже 6-м) компе - тажа лажа!!! И опять же когда на очередном компе удаляешь медом - сново всё в порядке!!! ппц какой то!

0

У меня галерея открылась просто идеально. Это не сам Глен Парк, а прилегающий район. Парк есть парк, там только деревья и скамейки.
Могу предложить попробовать на 7-м компьютере. К примеру, на моём.
ЗЫ. Надеюсь, ты знаешь, что такое LOD.

0

зы. Если бы не знал то мои высотки проподали бы ещё раньше чем стоящие за ними. Но проблма то не только в них. Я же говорю мод добовляется как бы а не заменяет кусочек карты как планируется.
хм. Хочешь попробывать? Ок, не подскажешь как связаться с табой? Я любой помощи рад лишь бы делу помогло.)))

0

Зачем со мной связываться? Со мной связываться опасно, знаешь. Лутше закидай все файлы в .RAR и заливай на хостинг типа files.mail.ru, а ссылку сюда или в Личные Сообщения.

0

Ок. Флуд пошёл... )))
Мирный способ общения как пример мы показали, остальное пойдём в личке обсудем. Ок?

0

как настроить мап едитор б 0.23 что бы он показывал текстуры ?? а то гружу раон в нем, а он серый весь , все без текстур :( , у меня вин 7 максималка , 2 гб озу ?

0

Поставь Windows XP и дрова к видеокарте постарее. И попробуй поставить MEd 0.32. может и поможет.

0

Я не думаю, что после Семёрки ему ХР захочется ставить.

0

Egor_Pskov
да вы правы , да и уменя нет рабочий хр

0

сделай так, чтобы в пути к San Andreas НЕ БЫЛО русских букв, т.е. помести просто на C:/

0

ктонить может меня научить рисованию 3d моделей, скриптингу и маппингу

0

Подскажите, когда в map editore v. 0.32 загружаю карту например Сан-Фиерро, то на стройке нету строительного крана, я уже все версии редактора перепробовал и версии игры GTA San Andreas и все равно на стройке в редакторе карт не отображается строительный кран из-за чего это может быть?
P.S. Я ничего не менял и не удалял из игры

0

Этот строительный кран создаётся там через скрипт.

0

поскажите как ставить машины med

0

Подскажите редактор карт для Gta San Andreas кроме MapEditor (он у меня не хочет работать)

0

Ребят помогите у меня такая фигня http://s017.radikal.ru/i400/1210/8a/cf19d26e0441.jpg

0

Всем привет можете мне помочь с такой проблемой http://vk.com/club43446023?w=wall-43446023_31%2Fall

0

что делать если нажимаешь F7 не чего не происходит?Уже всё обновил всякие обеспечения новые поставил и всё равно не работает MAP EDITOR

0

В программе было всё отлично, но когда я сохранил район, где я просто наклонил здание (для теста), игра вылетела при загрузке сейва. После этого игра не запускается. В диспетчере задач появляется на секунду и пропадает. Пробовал в гта са 1.0 и 1.01 результат одинаковый. Перепроверял правильно ли я всё делаю, вроде как правильно. Установлен только мод на увеличение дальности прорисовки.

0

Уже решил проблему. Поставил более старую версию MED 0.21 и полностью переустановил гта са.

0