Grand Theft Auto: San Andreas
  

[x] World Action Tournament

  • Easterdie
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #


    Здравствуйте, дорогие посетители наших сайта и сервера Revolution Tactics, в очередной раз GTA.ru совместно с кланом Bpb проводит отличный турнир. Задача турнира - победить всех в своей группе, пройти в следующий круг, обыграть всех там и выйти в финал, где разделаться с тремя последними соперниками и забрать свои $45 за первое место. А если всё пойдёт не так гладко, как хотелось вашей команде, то можно взять второе или третье место и забрать $30 или $15 соответственно.

    В каждом матче сойдётся две команды по четыре человека, которые выберут по одной из карт турнирного набора и будут играть на каждой стороне до трёх побед одной из команд, например 3-0 или 2-3. После этого команды поменяются сторонами и та команда, которая ставила бомбу, будет пытаться не дать поставить или обезвредить её всеми доступными способами, будучи уже на стороне полиции.

    В арсенале оружия и дополнений большие пополнения, револьвер, пулемёт М60, арбалет, двуствольное ружьё, бронежилет, мина и слепо-шумовая граната. А так же по два или три транспортных средства, которыми можно прикрыться, задавить или сбить с ног струёй воды противника. Слаженные и скоординированные действия могут привести вас к победе. Но стрельба в своих может закончиться поражением.
    Расписание игр будет доступно через сутки после закрытия регистрации, которая продлится с момента публикации новости до 18:00 10 июня 2013 года. Игры начнутся с 12 июня. График будет плотным, но не упускайте возможности перенести игру на другую дату, если вам это остро необходимо. Все данные по командам будут доступны в открытом доступе на странице расписания во вкладке "Информация о участниках".

    К участию приглашаются следующие команды: 4F, A_Life, AoT, ATOM, Bpb, dESp, DOBRbIE, DotsFam, DS, E1ect, EFO, ELiTE, EN, FallenAngels, Fired_uP, GDS, HarD, HoT, HTS, N4C, PCP, PK, RW, tm_09, U1tra. На турнир будет принято лишь 16 команд, поэтому внимательно прочитайте правила и поторопитесь с регистрацией.

    Заняться тренировками своей команды вы уже можете на серверах gta.ru:55001, gta.ru:55002, gta.ru:55003, gta.ru:55004. Логин и пароль для модераторского аккаунта с возможностью запуска карт: gtaru / start. Название игровых карт: bomb_wa[1-9].

    Обсуждение | Регистрация | Расписание
  • Easterdie
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Регламент турнира World Action от GTA.Ru

    1. Стартовые положения.
    1.1. Организаторы имеют право изменять регламент по ходу проведения игры.
    1.2. Изменения, внесённые в Регламент, вступают в силу сразу после объявления о них на сайте.
    1.3. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.

    2. Допуск.
    2.1. Команды.
    2.1.1. К регистрации любые команды из четырёх человек.
    2.1.2. Если от клана одна заявка, то к участию допускаются все игроки клана без ограничений.
    2.1.3. Если от клана подаётся две заявки, то в составе команды может быть не более шести игроков.
    2.1.4. Приоритет регистрации распределяется следующим образом:
    1. По времени регистрации
    2. Первая команда от клана
    3. Сборная команда
    4. Вторая команда от клана
    2.2. Игроки.
    2.2.1. К игре на турнире допускаются только те игроки, чей MTA Serial ID есть в заявке команды.
    2.2.2. Если у игрока не один MTA Serial ID, то должны быть указаны все, которые могут быть использованы.
    2.2.3. О всех изменениях состава команд лидеры должны написать организаторам средствами личной связи: ICQ - 427778584, xfire/skype - easterdie.
    2.3. Судьи.
    2.3.1. Судить игры допускаются только определенные списком лица.
    2.3.2. Судить матчи любых кланов, кроме своего, имеет право любой судья.
    2.3.3. Судья не имеет права находиться в контакте с одной из команд, например конференция в скайпе, мамбле и других способах передачи данных, в том числе чат и приватные сообщения на сервере.
    Если судья сам выразил желание помогать, то команда обязана зафиксировать его нарушение и требовать замены и дисквалификации судьи.
    Если вскрывается факт сотрудничества команды с судьёй, то дисквалификацию получает команда и судья.
    2.4. Наблюдатели.
    2.4.1. На сервере помимо игровых составов команды из четырёх человек могут находиться зрители в любом количестве.
    2.4.2. Если наблюдатель состоит в одной из играющих команд (в клане), то он должен быть на сервере под цветом своей команды в режиме наблюдения.

    3. Лимиты и ограничения.
    3.1. Лимит времени на раунд – 3:30 (три с половиной) минуты.
    3.2. Пинг.
    3.2.1. Максимальный допустимый пинг игроков 350мс, при обоюдном согласии команд лимит пинга может быть повышен.
    3.2.2. Максимальное время превышения лимита пинга: 10 секунд.
    3.2.3. При превышении пинга игрок автоматически удаляется с сервера.
    3.2.4. При повторном превышении пинга игрок удаляется с сервера, игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
    3.3. ФПС.
    3.3.1 Минимальный ФПС: 25; максимальный ФПС: 50.
    3.3.2. Максимальное время превышения лимитов фпс: 15 секунд.
    3.3.3. При принижении/превышении игроком указанного лимита, он автоматически удаляется с сервера. Игра устанавливается в режим паузы и игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС или капитан обязан заменить его.
    3.3.4. При повтором принижении/превышении порога ФПС игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.

    4. Набор оружия, дополнений и транспорта на команду
    4.1. Количество слотов оружия и дополнений: 2.
    4.2. Содержание магазина оружия и дополнений:
    Deagle: 28 патронов
    Shotgun: 30 патронов
    M4: 100 патронов
    MP5: 120 патронов
    Sniper: 25 патронов
    m60: 75 патронов
    Coachgun: 28 патронов
    Crossbow: 20 патронов
    Python: 30 патронов
    Shovel: 1 штука
    Saw: 1 штука
    Grenade: 2 штуки
    Spraycan: 100
    Infrared: 1 пара
    Flash: 3 штуки
    Armor: 50 единиц
    Landmine: 1 штука
    4.3. Транспорт команд.
    4.3.1. Во владении команд есть транспорт, который можно использовать любым образом без ограничений, давить автомобилями, рубить винтами вертолёта, использовать водяную пушку полицейского броневика для блокировки игроков. Вставать на крышу автомобиля для атаки с него противника.

    5. Капитаны обязаны.
    5.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
    5.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/не готовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).

    6. Игроки обязаны.
    6.1. Играть на последней доступной сборке MTA актуальной версии 1.3.2.
    6.2. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
    6.3. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
    6.3.1. При опоздании на 10 (десять) минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
    6.4. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям.
    6.5. Быть активными во время матча.
    6.6. Игрок обязан записывать видео по указанию судьи без перезахода в игру.
    6.6.1. При невозможности записывать видео игрок снимается с матча.
    6.7. При нахождении недоработок карт игроки должны сообщить о них организаторам.

    7. Игрокам запрещается.
    7.1. Флудить, оскорблять игроков или судей, предупреждение, затем штраф в виде одного снятого раунд, дисквалификация игрока с матча.
    7.2. Использовать сторонний софт, измененные текстуры, изменённые модели, изменённые анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником (техническое поражение в матче, вплоть до съёма игрока или команды с турнира при обнаружении дополнительного софта античитом мта).
    7.2.1. Изменения моделей и скинов персонажей, используемых на лиге (удаление игрока с матча).
    7.3. Участвовать в мероприятии, если они не указаны в составе команде.
    7.3.1. Состоять в двух МТА:DM кланах одновременно при участии на турнире.
    7.4. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого указания судей до завершения матча.
    7.5. Излишне лагать, независимо от причин, выявляется судьёй по жалобам игроков (замена игрока).
    7.6. Скрывать факт рассинхронизации соперника (техническое поражение в раунде).
    7.7. Покидать границы игровой зоны (дисквалификация игрока из раунда).
    7.8. Вести огонь сквозь стены (техническое поражение в раунде).
    7.9. Покидать границы арены, при случайном выходе за границы игрок обязан немедленно вернуться на территорию арены.
    7.10. Покидать границы арены для извлечения из этого выгоды (стрельба из-за границ арены, проходы и обходы за границами и т.п) - штраф в виде снятого раунда.
    7.11. Использовать баги, явно дающие преимущество, такие как рассинхронизация бега, перекаты с резким подъёмом для рассинхронизации (съём игрока с матча, техническое поражение в раунде).
    7.12. Использовать баги и недоработки движка игры и мультиплеера. А именно: +c, ds, ff, sl баги.
    7.13. Использовать текстурные недоработки, пролезать в объекты через текстуры стен без физической модели (техническое поражение в раунде), особые места-баги будут оговорены.

    8. Переносы игр.
    8.1. Если кланы не могут играть в определенное организаторами время, то им дается четыре дня (можно перенести игру на более раннее время) на переигровку матча. Если четыре дня прошло, а матч не сыгран - обеим командам выставляется техническое поражение.
    8.1.1. В особых случаях организатор оставляет за собой право увеличить срок переноса при согласии обеих команд.

    9. Проведение матчей.
    9.1. Матч проводится в режиме бомба по схеме 4х4.
    9.2. Перед началом игры каждая команда выбирает одну карту из набора турнира.
    9.2.1. Первой карту и сторону выбирает та команда, чей состав в полном объёме первым явился на сервер.
    9.2.2. Карты команд не могут повторяться.
    9.3. При неявке всех игроков команде засчитывается техническое поражение.
    9.3.1. Если явившиеся игроки клана согласны играть в меньшинстве, то играть разрешается даже одному против полной команды соперника.

    9.4. Остановка раундов.
    9.4.1. Раунд останавливается в случае, если игрок вылетел или вышел с сервера по техническим причинам.
    9.4.2. Пауза за раунд не должна быть дольше пяти минут на одну команду.
    9.4.3. При невозврате игрока на сервер капитан обязан заменить его или продолжать игру в меньшинстве.
    9.4.4. Время пауз за игру на одну команду не должно превышать 15 минут, количество не более 10.
    9.4. Игра на турнире имеет статус кланвара, поэтому счёт можно внести в статистику клана.

    10. Правила режима и подсчёт очков.
    10.1. Каждая карта играется до 3-ёх побед одной из команд на стороне, после чего изменяется сторона, а затем карта и опять сторона.
    10.1.1. Общий счёт вычисляется по результатам всех четырёх частей посредством сложения результатов, например 3-1, 0-3, 2-3, 3-2 дадут итоговый счёт 8-9.
    10.2. Время спавнпротекта: 2.2 секунды.
    10.3. Время установки бомбы: 5 секунд.
    10.4. Время разминирования бомбы: 10 секунд.
    10.5. Время таймера бомбы: 3 минуты 15 секунд.
    10.6. Счёт ведётся на раунды, побеждает та команда, которая за четыре части игры взяла больше раундов.
    10.7. При одинаковом количестве взятых раундов в конце матча фиксируется ничья.

    11. Подсчёт результатов турнира.
    11.1. Распределение очков за игру.
    11.1.1. За победу команда получает 3 очка.
    11.1.2. За ничью команды получают по 1 очку.
    11.1.3. За поражение команда не получает очков.
    11.1.4. За техническую победу команда получает 3 очка, но не получает в статистику выйгранных и проигранных раундов.
    11.1.5. При покидание командой-соперником матча фиксируется счёт на момент выхода.
    11.2. Выявление победителей.
    11.2.1. Победителем турнира считается команда, набравшая больше всего очков.
    11.2.2. При наборе одинакового количества очков команда-победитель выявляется большим количеством победных игр.
    11.2.3. При одинаковом количестве побед, ничьих и поражений победитель выявляется по количеству взятых раундов.
    11.2.4. При всех одинаковых показателях победитель выявляется по счёту личной встречи.
    11.2.5. При одинаковых показателях и ничьей в личной встрече командам назначается дополнительная игра.

    12. Крайние меры.
    12.1. При закрытии команды или других обстоятельствах, при которых команда не может продолжать турнир она получает технические поражения во всех оставшихся матчах, соответственно соперники этой команды получают техническую победу.

    13. Замена и снятие команд во время проведения мероприятия.
    13.1. Организаторы вправе снять с лиги любую команду за неактивность или(и) нарушения регламента.
    13.2. Организаторы вправе заменить снятую команду новой.
    13.3. При замене команды новая команда принимает от старой все очки и уже сыгранные игры с тем счётом, с которым они были завершены.
    13.4. При снятии без замены очки и раунды снятой команды не вычитаются из результатов турнира, а остальные команды получают техническую победу.

    Обсуждение | Регистрация | Расписание
  • UkoLne4it
    Статус: оффлайн
    0
     #
    РСР В ДЕЛЕ