на главную
об игре
26.10.2004
PlayStation 2
07.06.2005
PC
07.06.2005
Xbox
12.12.2013
iOS
19.12.2013
Android
26.10.2014
Xbox 360
01.12.2015
PlayStation 3
05.12.2015
PlayStation 4
11.11.2021
Xbox One
11.11.2021
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.rockstargames.com/sanandreas
Разработчик:
Rockstar North
9.2/10
Пользователи
10 537
9/10 Playground
91/100 Steam
93/100 Metacritic
2.3/5 Xbox
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Сервера SA:MP переведены на новый клиент 0.3.7
Ваш комментарий
Доброго времени суток.
Сервера gta.ru SA:MP переведены на новый клиент 0.3.7.
Скачать его вы можете из файлового архива нажав сюда.
Список изменений:
- Добавлена возможность измерения шрифта, его размера и толщины. Размер меняется командой /fontsize с параметром от -3 до 5.Официально еще не поддерживается, шрифт и его толщину можно изменить в sa-mp.cfg:
# f"Comic Sans MS"
# f1
Толщина может быть 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL.
- Теперь клиент использует всю доступную оперативную память. Если у вас установлены моды типа 'streaming memory fix', можете смело их удалять за ненадобностью. Все данные по затрачиваемой памяти вы можете просмотреть нажав клавишу F5 в окне SA:MP.
- Добавлено 240 новых объектов, созданных Matite.
- Добавлены в распространяемый пакет фильтрскрипты, демонстрирующие новые объекты и фишки: stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
- Добавлена анимация рыбалки и примерный фильтркрипт.
- SelectObject() - теперь может захватывать объекты без коллизий.
- Окно TAB'a увеличивается, если разрешение экрана больше 800x600.
- Добавлены проверки на плохие значения векторов (наклон в стороны двухколёсного транспорта, скорость поезда, параметр Z камеры прицеливания, смещение пуль).
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизий транспорта при столкновениях.
- Исправлена ошибка времени/погоды редактора тест-режима. Время и погоду можно менять с помощью /set_time и /set_weather.
- По умолчанию дистанция прорисовки объектов в тест-режиме - 599.0.
- Удалена тряска камеры и прочие глюки (при бездействии игрока).
- Добавлена система куков для соединений (для анти-флуда коннектами).
- Исправлена синхронизация выстрелов оружия игрока в OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена ошибка коллизий камеры при объектах, прикреплённых на транспорт.
- Исправлена ошибка коллизий камеры на машинах и объектах за пределами основного мира.
- Исправлено освещение объектов, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
- Исправлены UV анимации текстур на объектах, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
- Добавлены cull-зоны погоды для Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в SAMP/samp.ipl.
- Исправлена RakNet-ошибка: функции NetStats_* не будут работать, если игрок не подключён нормально к серверу.
Добавлены функции:
GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
Для определения цели, на которую игрок смотрит.
- Улучшена синхронизация поворотов транспорта.
Так же хочу напомнить, что во избежании неприятных ситуаций с нарушениями правил, прочтите сами правила.
Приятной игры.