на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Пропала текстура-модель входа интерьера убежища Big Smouka

Вообщем собираю для себя Сборку с Фиксами для GTA SA. Но наткнулся на такую проблему - почему то отсутствует интерьер убежища биг-смоука. Все подробности на скриншотах. Прошу откликнуться и помочь всех кто разбирается в моделировании и мапинге. Ибо нужно понять, какой файл отвечает за подобное. В последней миссии присутствует интерьер, но после прохождения почему то исчезло(

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Впиши вот это
17933, Carter-light15b, 0, 2532.99219, -1289.78906, 39.28125, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
17946, Carter_GROUND, 0, 2533.82031, -1290.55469, 36.94531, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 1.00000, -1
в конец LAe2.IPL, параметра inst!

4

ffdv
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Ты мне очень помог! я с этой ошибкой парился три месяца! я даже не знаю как отблагодарить!

3

У меня год назад также было с одним из участков дороги в Сан-Фиерро. Просто игру переустанавливал.

3

Ну ты о такой программе как MapEditor 0.32 знаешь: Давай я перечислю все те куски дорог где у меня были такие провалы, это в основном районы Гарсия и Доэрти: roadsSFSE32, roadsSFSE43, roadsSFSE45, roadsSFSE57, mission_09_SFS, drivingsch_SFS, roadsSFSE31 вот вроде все где у меня был такой баг
А по поводу программы - вот эти объекты там сможешь найти в поисковике(find) idi или ipl? вот в ipl это расположение на карте! но что бы исправить, я делаю так иду в нужный текстовый документ в нашем случае SFse.ipl, нахожу там объект, копирую всю строчку и вставляю в конец! но как возможно этот бак с какого нибуть объекта исчезает, но они у меня так и остались как бы двойными!
А вот ещё по поводу объекта drivingsch_SFS (это у автошколы) он почему то сделано разработчиками пропадает с 23 до 00


Но коллизия в порядке
Хотя мож это я чё то когда наделал....

2

ffdv Acrobat
а где ты именно достал эти координаты в map editor? 11006, mission_09_SFS, 0, -2204.007813, 69.0859375, 35.3359375, 0, 0, 0, 1, 348
везде искал подобное , не нашёл. от руки писал сбоку числа через запятую , но после нулей числа 1, 348 хз где ты достал

1

Да нет же я про map editor имею ввиду что там находишь нужный объект на карте копируешь имя ну допустим тот же mission_09_SFS и вставляешь в поисковике нужного ipl например того же SFse.ipl находишь строку и копируешь её в конец!!

2

ffdv Acrobat
понял! я вообще не понимаю, с чем это связано? ведь в SFse.IPL имеется тот же параметр, зачем его вниз вставлять ведь он имеется в этом файле, опять рокстар накосячили

1

Maks_Grain4
яж и говорю делаешь как бы копию объекта на тоже место!!! и тогда он будед нормальный

2

ffdv Acrobat
а если скопировать все координаты в каждом файле и повторно ставить по два раза? я имею ввиду каждая координата в файле .ipl будет находиться два раза ( сверху и снизу) для предотвращения таких багов. только вот такой вопрос, игра будет вылетать?

1

Но думаю есть какой то предел в ipl!
попробуй!!

2

ffdv Acrobat
а как мне с этим быть? у меня после выполнения задания Yay Ka-Boom-Boom, здание которое было взорвано теперь накладывается на текстуру целого здания но без интерьера, так же и перед этой миссией. место находится рядом с автошколой http://ru.gta.wikia.com/wiki/Yay_Ka-Boom-Boom

0

Maks_Grain4
Так оно по умолчанию так стоит! у меня тоже самое!!

0

ffdv Acrobat
хм, проверял на другой скаченной сборке - там все нормально. бл одни проблемы

0

Maks_Grain4
Тогда ничего не могу сказать!

1

ffdv Acrobat
вот ещё такой вопрос , при тюнинге лоурайдера slamvan когда выбираешь заднюю решётку нельзя выйти из меню + и выбрать деталь невозможно - не знаешь какой файл за это отвечает?

0
Комментарий удален

ffdv я смотрел на разных сборках, и увы у меня почему то была дыра только на моей, на других такого бага не было.

2
Комментарий удален

ffdv
можешь ещё помочь?? в этом месте почему то отсутствует коллизия дорожки между двумя домами, и ГГ проваливается под землю. вот скрины:

2

Там в программе есть картинка там написаны максимальные значения попробуй их ввести!

0

Ну тут я даже не знаю что и сказать....

0