на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Вылетает каждые 5-15 минут

После установки модов вылетает каждые 5-15 минут. Моды: Пак машин (заменены ~140 машин) , RoSa project, Behind Space of realities American Dream (Все три установлены через ModLoader), MMGE 2.0, AntiCrasher, Memory512, mousefix, SampFixer. В каком моде проблема?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Удали игру, установи чистую версию (без модов). Далее добавляй свои моды по одному, пока не выяснишь, какой мод вызывает проблему.
В твоём случае явно косяк вызывает какой-то мод.

4

Спасибо всем. Проблема была в SampFixer'е.

4

__-WOlF-__
оперативная память увааасяя

3

При правильной сборке файлов вопрос может быть в:
1)В стриминге памяти так как моды скорее всего компилились в img архив (в SA используется v2) то есть лимит на общий размер архива для стабильной работы не должен превышать 2гб. Если сделать ребилд архив через "img manager 2.0" то можно увеличить до 4гб. Также вопрос может быть решен с помощью "img clone" или "fastam92limit" с последним скриптом максимальный размер архива может быть до 32гб, что в теории должен решать все проблемы с текстурными и модельными модами. Однако имеет и ряд своих недостатков таковых как несовместимость с 2dfx модом для увеличения дальность не только освещения но и прогрузки Lod-ов(объектов с малой детализацией) и исполнение сценариев имитирующие живой мир, итд.
2) Ограничения игрового движка на загрузку IPL скриптов а также количество статических и динамических полигонов. Проще говоря загружать в игру 2004 года модель с 100500 полигонами мало резона так как уже 10-20 таких моделей повесят движок наглухо и скрипты обходящие данные лимиты позволят запустить приложение но не гарантируют стабильной работы.
3) Банальное несовместимость(или ошибки) в скриптах транспорта. К примеру различного рода эксты, тюнинг детали, IVF элементы( ну тут уже нужен тест каждой модели). Также в этом случае нужно тестировать не только модели а также моды отвечающие за "графику". Так как если таковой мод к примеру не может наложить правильную тень на объект из за количества полигонов модели станет вопрос или замены графического апгрейда или замены онной.
4) количество памяти как оперативной так и видео. Так как игра старая у нее есть проблема с выгрузкой текстур из буфера памяти видео карты, если видео память заполнена то загрузка текстур идет в оперативную а потом уже в файл подкачки(если не верите мне то установите msi afterburner и увидите что чем больше вы перемещаетесь по игре тем больше памяти употребляется "кэшируется под текстуры" и порой требует такого количества памяти которое соответствует суммарному размеру всех текстур экстерьерного мира. для этого тоже есть свои скрипты работоспособность таковых 50/50
P.s: Причин может быть уйма, так что все не так просто как кажется.

3

__-WOlF-__
Эмм.. Если ты уверен, что проблема в модах, то почему-бы не пробывать по очереди отключать все моды, пробывать различные комбинации и т.д.? Устанавливая моды, ты должен быть готов к тому, что что-то может пойти не так.

1