на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Мини-игры и статистика

если этот вопрос и ответ на него уже есть, дайте ссылку.
если играть на компьютере в доме СиДжея, статистика считает такую игру как начатую миссию,
но не считает как пройденную, даже если набрать максимальное число очков (большее, чем в списке "хайскор").
Значит, для того, чтобы пройти игру без провалов миссий, вообще не нужно играть на компе СиДжея? (там по городу расставлены еще игровые автоматы).
Или там нужно просто набрать какое-то определенное кол-во очков, чтобы миссия была засчитана, как пройденная?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хм, не знал, что это засчитывается как попытка миссии. Видимо, никак не сделать, чтоб и как прохождение это тоже засчитали. Никакого конкретного количества очков в аркадных играх набирать не требуется.

Но равного количества попыток миссий и пройденных миссий всё равно не достичь. Среди заданий ОуДжи Лока, например, есть миссия-катсцена, она записывается в попытки, но прохождение её не засчитывается.

С другой стороны, если речь идёт о создании "идеального" сэйва, то в нём имеет смысл сделать так, чтоб количество попыток миссий и пройденных миссий, по крайней мере, минимально различалось, в этом случае придётся отказаться от аркадных игр.

0

Хм, не знал, что это засчитывается как попытка миссии.
Тоже не знал такого.

0

Среди заданий ОуДжи Лока, например, есть миссия-катсцена, она записывается в попытки, но прохождение её не засчитывается.

какая именно? её прохождение обязательно? а процент прохождения за неё растёт?

0

кому-нибудь в Duality удавалось побить рекорд в 10000 (и чёрный и белый)?

0

Grabowski
Это катсцена, в которой Лол сообщает о вечеринке на Гроув-Стрит. Естественно, без неё ты не продвинешься по сюжету.

0

Среди заданий ОуДжи Лока, например, есть миссия-катсцена, она записывается в попытки, но прохождение её не засчитывается.

И не только. Несколько таких. Я проходил игру без провалов миссий и в статистике всё равно различалось число начатых и пройденных миссий. По-моему, на 6 в конце игры.

0

XAKEP 8
Мне удалось установить рекорд в 11000. Можно было и больше просто мне хватило и этого. Очень всё однообразно и интерес долго играть пропадает. В эту игру можно играть бесконечно. Большие чёрные шары притягивают и отнимают энергию корабля, а белые большие отталкивают, но если хорошо разогнаться и приблизиться к большому белому шару вплотную, то он восстанавливает энергию. Маленькие шары такие свойствами не обладают, но за них дают очки при сборе белого шара +5 очков, чёрного -5 очков. Большие шары надо уничтожать при этом за чёрный шар дают +10, за белый -10 и выстрел стоит -1 очко.
Мои рекорды по игровым автоматом и приставкиCJD500:
Let's get ready to Bumble - 3374 (5 уровень) 1 место
Go,go space monkey - 37725 1 место
Duality - 11000 1 место
They crawled from Uranus - 1815090 (78 уровень) 1 место
Игра с пчёлкой увлекательна, но дальше 5 уровня мне кажется пройти не реально.

Позже возможно напишу всю свою статистику из игры с рекордами

0

В Пчелке уровни выше 5го уже не сложнее 5го. Если прошел 5й, то и другие пройдешь, коль есть желание.
вот я старался круглые очки набирать. И в Дуалити у меня несколько мест по 11000, по 12000... а первое место 20000 очков.
В Пчелке тоже можно добиться круглости очков.. на шару.

Не сохранился у меня тот сейв... Я там заметил, что у меня пикапы стали пропадать, и маркеры клиентов-пациентов не все появлялись, пришлось с некоторого уровня повторить прохождение... Но по крайней мере 4 раза по 11000 очков в Дуалити я набрал.
Теперь о понятии "идеального сейва". Как я понимаю, понятия такого в СА уже нет. Заработать кучу денег на Боксвиле это куча провалов, занять все места в аркадных играх это куча провалов. Иногда кажется, что можно просто провалить любую миссию, потому что это реалистично. И заключительный 100%-сейв с 6ю провалами миссий уже не привлекает как идеальный беспровальный сейв. Есть интерес залезть во все углы, набрать уникального транспорта, и в аркадных играх всё списки заполнить своими именами, можно именами соседей.

0