Grand Theft Auto: Vice City

GTA Vice City 2010-2012 ч. 3

  • Я посмотрел всё, что вы сделали, а именно, то, что написано тут:

    forums.playground.ru/gta_vice_city/modding/59462..

    forums.playground.ru/gta_vice_city/modding/59057..

    И несмотря на то, что вы наверное все забыли про свой проект я предлагаю его возобновить(хоть и спустя 2 года), я очень хорош в скриптинге, в Vice Mission Builder'е, ваш проект почти доделан, а вы его бросили. Кроме того, лучше его перенести на GTA United (там Вайс Сити на движке Сан Андреса), так как на движке Сан Андреса есть поезда, а их можно использовать как раз для метро!

    Это мод GTA Vice City 2010, который начали делать и забросили окончательно, я его возрождаю и делаю на GTA United'е, делаю пробоины в домах и других элементах для входов в метро, станции, которые вы сделали конечно нужны, но их надо адаптировать под GTA SA. Обращаюсь к romanzi, к руководителю проекта, чтобы он возобновил его.
  • 5
    Хмм)
    Я Вам уже отписал в личные сообщения.
    Делайте выводы,а лучше свяжитесь со мной.
  • Первый скриншот мода для GTA United
    Задел под вход в станцию метро Escobar International Airport

  • Удачи в разработке.
  • 3
    зачем делать на етом глюке,если послезавтра выйдет новый юнайтед?
  • затем, что этот мод вообще возможно сделать только на вайсе, которая на движке сани, так как там поезда есть, кстати скрины,
    заделанная дыра в городе, построил вход в метро, пока что только тестовая модель, там надо подкорректировать текстуры, саму модель в
    плане ступеней наклонного спуска, вобщем вот:












    теперь идет работа по созданию холла и эскалатора, станция будет глубокого заложения, 70 метров, поэтому я еще работаю с моделированием и анимированием 4 эскалаторов, в Vice City все станции будут глубокого заложения, от 40 до 70 метров, открытых метромостов не будет
  • Конкретно по такой схеме я строю метрополитен



    Глубины заложения, м:

    Линия А(жёлтая):
    Аэропорт(70)
    Малая Гавана 1(71)
    Старфишная(73)
    Вашингтон Бич 1(69)

    Линия Б(Зелёная)
    Даунтаун(66)
    Малое Гаити(68)
    Малая Гавана 2(67)
    Ваис Порт(72)

    Линия В(Синяя)
    Норс Поинт Молл(66)
    Ваис Поинт(70)
    Вашингтон Бич 2(75) - самая глубокая станция
    Оушн Бич или Южная, как в том проекте(71)
  • Нужна помощь в анимировании ступенек эскалатора, кто мб знает, как это делать пишите в тему.
  • 5
    А стандартные не работают так?
    Поищи в коде MAIN.SCM код связанный с ними.
    Подобным образом работают фонтаны,там эффект воды.
    Тут по идее что-то подобное.
  • Ступеньки эскалатора анимируются через 2dfx, заложенный в самой модели.
  • Всех с Новым Годом, а для меня это радость, я наконец то разобрался со скриптом освещения, так что теперь работаю над освещением холла, эскалатора, станции
  • мод я не бросаю, делаю
  • 3
    Текстуры натянуты довольно коряво. По моему масштаб какой то гипертрофированный. Не знаю. Да и текстуры лучше брать из самой же gta как в данном случае из оригинала gta sa где линия метро проложена в сельской местности под горой и под лос сантосом в районе Ричман - Юнити Стэйшн. И не советую строить из метро прямо таки Сталинские Дворцы - предельно упрощай формы. Но это так - советы.
  • 2
    Для унификации там где тоннели разных линий пересекаются в одном месте можно не строить две разные станции а объединить тоннели на одной двухуровневой станции.
  • 0
    Как продвигается разработка?
  • 1
    wat?о_О
  • 0
    Модификация накрылась женским детородным органом?
  • Нет, пусть и спустя год, но разрабатывается, черезчур мало сделал, но норм, проект будет заключаться теперь только в метрополитене для VC из GTA United, одна станция (станция Аэропорт) полностью готова, делаю вторую, когда сделаю вторую, выложу мод для скачки.

    Вход в подуличный вестибюль:


    Вестибюль:


    Четырёхленточный эскалаторный наклон:


    Галерея, соединяющая эскалаторы и западный торец станции


    Изображение района аэропорта в конце галереи и памятная надпись на мраморной доске под ней.


    Выход на станцию из галереи:


    Собственно сама станция, станция односводчатая глубокого заложения (глубина заложения 74,67 метров), будет открыта в составе первого участка скоро =)


    ССВ за станцией, пока не играющая особой роли


    Схема метрополитена тоже несколько изменится, первая линия, т.е. та, которую я щас строю, будет зелёной, также несколько поменяется схема других линий, но это в будущем.

    Первый пусковой участок будет из двух станций: собственно Аэропорт и Малая Гавана, схема в следущем сообщении.
  • Схема первого пускового участка:
  • Почти закончены работы со станцией Малая Гавана, так что первая версия будет уже очень скоро, вот скрины:

    Наземный павильон станции (не судите строго, тут ещё нужно двери стеклянные сделать, как в настоящем метро):


    Интерьер павильона, он же вестибюль:


    Наклонный ход с четырьмя эскалаторами, здесь будут длинные люминесцентные лампы, установленные на своде, а не на баллюстрадах, как на станции Аэропорт:


    Нижний эскалаторный зал, выполнен пока не очень, и к тому же текстура одного из эскалаторов не прогружается:


    Ну и сама станция =), станция пилонного типа глубокого заложения (глубина заложения 62,64 метра), в восточном торце (тот который дырявый), будет располагаться в будущем пересадка на перспективную вторую линию, а пока он будет замурован:


    Посадочная платформа:



    Так что наберитесь терпения, пока я метрополитен доведу до ума, в нём будут ездить жёлтые номерные поезда 81-717 с зелёной полоской (по цветам логотипа метрополитена).
    Ещё раз напоминаю, что в первой версии будет всего 2 станции (Аэропорт и Малая Гавана).

    Итак, какие комментарии?)
  • Сейчас метро в таком состоянии, сделал оборотный тупик на западе от станции Аэропорт (который надо сделать чуть покруглее=)), такой же тупик будет за Малой Гаваной, но с отводом двухпутной ССВ для продолжения линии на Остров Старфиш.

  • Блииииииииин, жёсткий диск полетел =( вместе с модом, хотел к 9 мая выпустить метро, придётся разрабатывать заново, выпуск откладывается ориентировочно на месяц, станции будут конечно другой планировки.
  • 0
    Жаль конечно чувак. Ну ты тогда давай таки это крепись там и если есть что то восстанавливай. Выглядит очень интересно просто замечательно выглядит.
  • 1
    ты конечно молодец
    но мои глаза...
  • Восстановлен подземный переход совмещённый с подуличным вестибюлем, на этот раз переход будет в другом месте, вот 1ый скрин:



    Теперь восстанавливаю вестибюль
  • Восстановлена переходная галерея с заделом под вход в вестибюль, а также заменена текстура у самого входа в подземный переход, теперь это металл:





  • Установил освещение люминесцентными лампами и полностью завершил вестибюль, вот скрины:

    Вход в вестибюль:


    Сам вестибюль:




    Задел под наклонный ход с четырьмя эскалаторами, который я могу расширить:
  • Готов эскалатор, таких будет 4 (пока ступеньки по нему не плывут), светильники будут установлены на баллюстрадах, а станция Малая Гавана будет выполнена максимально точно, как и в прошлый раз, светильники будут установлены на своде наклонного хода станции Малая Гавана, текстуры будут почти те же, станция Аэропорт будет односводчатой, как и в прошлый раз, Малая Гавана - пилонного типа.


  • Почти готов наклонный ход, осталось расставить светильники, срезать часть оставшейся мраморной стены (которая на скрине в тоннеле) и пустить ступеньки (но ступеньки работать одновременно будут только на 2 эскалаторах, поскольку я заметил баг игры, что если одновременно все 4 будут работать, некоторые ступеньки могут и вовсе пропадать (эта фигня в exe прописана, как нить потом попробую разобраться, а пока и 2 хватит))

    Вид с вестибюля:


    Вид снизу:


    P.S. Станция будет располагаться прямо под аэропортом =)
  • 0
    Круто!
  • Наклонный ход полностью готов, 15 троечных рядов светильников установлены на баллюстрады, светильники стандартные, как на большинстве новых станций (ступеньки пускаю теперь)











  • Ступеньки пущу, когда сделаю перегон, а сейчас сделал нижний эскалаторный зал, маленькую по сравнению с прошлой галерею, ведущую от эскалаторов к станции и собственно саму станцию, станция односводчатая глубокого заложения (глубина заложения 74,56 метра)(ещё нужно стенку небольшую сделать между галереей и лестницей на станцию):



    Картина с изображением аэропорта в южном торце галереи:


    Станция:


    Название на путевой стене:


    Задел под выход в тоннель(может быть расширен для подгона под высоту или ширину поезда)
  • Станция Аэропорт полностью готова)
  • Встречайте)) первый поезд на станции Аэропорт, пока он просто стоит, но скоро он тронется в направлении Малой Гаваны =)



    Он жёлтый с зелёной средней полосой, 4х вагонный(станции и рассчитаны на приём 4хвагонных поездов), именно такие будут поезда Vice City
  • 0
    Текстуры слишком контрастные и яркие. В остальном все отлично.
  • Ну я вообще эту станцию на скорую руку делал, и сделал вывод, что подземный Ваис Сити надо сделать таким же ярким и контрастным, как и наземный, ну конечно станцию Малая Гавана я сделаю как и раньше, но там хоть и не будут такие текстуры, но своя изюминка там есть - это то, что станция будет пилонного типа, светильники на эскалаторах будут как и ранее установлены на своде наклонного хода, а не на баллюстрадах. Сейчас я делаю тоннели и саму станцию Малая Гавана.
  • Для ускорения строительства станции вестибюль Малой Гаваны будет подуличным (не иметь павильона, как и Аэропорт), совмещённым с подземным переходом. На данный момент готов перегон между станциями, строится станция Малая Гавана, наклонный ход, подуличный вестибюль и примыкающий к нему подземный переход с выходами около тратуаров ближайшей улицы.
  • 0
    Интересно посмотреть итог. Делай - жду фото. :)
  • Станция Малая Гавана готова, станция пилонного типа глубокого заложения, глубина 70,81 м, сделал максимально схоже с некоторыми улучшениями =)(добавил люминесцентные лампы на сводах станции, сделал шире пилоны и добавил на стену название станции), осталось сделать оборотные тоннели за этими станциями, наклонный ход, вестибюль, и подземный переход, соединённый с ним, а сейчас скрины:





  • Итак на станцию Малая Гавана прибыл первый поезд со станции Аэропорт, встречайте))), это приурочено ко Дню Победы, открытие же самого метро будет уже очень скоро.

  • 0
    Замечательно.
  • Смонтирован наклонный ход станции Малая Гавана, несколько улучшена сама станция (освещение сделано более натурально, для тех кто не знает, это пре-лайт), станция украшена как видно не богато, но есть две изюминки: станция пилонного типа и люминесцентные лампы на своде, а не на баллюстрадах в эскалаторном тоннеле.







    Теперь чуть лучше делается нижний эскалаторный зал, строится вестибюль и совмещённый с ним подземный переход с несколькими выходами на поверхность
  • 1
    неужели так сложно изображения класть под спойлер?
  • Тут нет спойлеров
  • 0
    Тут нет спойлеров
    Спойлер
    Разве?
  • У меня нет кнопки делающей спойлер в сообщении
  • Я не знаю, как делать спойлеры, поэтому выкладываю напрямую, итак новость =), готов вестибюль и нижний эскалаторный зал (аванзал, он короткий, находится в западном торце станции), сделан задел под галерею, соединяющую вестибюль с подземным переходом.

    Подуличный вестибюль:


    Нижний аванзал:


    Задел под галерею для соединения вестибюля с подземным переходом:


    P.S. Скажите плиз как спойлеры делать
  • 0
    GTA_VICE_2014
  • Спасибо)
    Спасибо
    Робит)
  • 0
    Неплохо получается.
  • Итак, cхема метрополитена:

    Cхема



    P.S. первая линия не красная, а зелёная, в России есть только один такой метрополитен с таким цветом первой линии - Екатеринбургский.
  • Станция Малая Гавана теперь имеет собственные выходы на поверхность, от вестибюля теперь идёт галерея к подземному переходу под центральной улицей района.

    Скрины:

    Скрины











  • Сделал логотип метрополитена и названия станций (со специальным шрифтом) на входах в подземные пешеходные переходы, совмещённые с вестибюлями. Логотип и названия с пре-лайтом, как бы создавая иллюзию, что они светятся внутренним источником света

    Скрины

    Аэропорт (оба входа скринить не стал, только один, на другом который через дорогу выглядит всё аналогично):


    Малая Гавана (то же самое, только один вход заскринил, на втором аналогично)
  • Установил мемориальный монумент на том месте, где начал строить метрополитен, я рядом с ним ещё поставил уличные фонари(ну памятник же =) ), вот скрин:

    Скрин

  • Сори за необновляемость.

    Почти готовы оборотные тупики за станциями, написан скрипт кругового движения поезда (его скорость будет как в настоящем метрополмтене 40.1 км/ч, время в пути около минуты, т.к. перегон очень короткий (около 600 метров))
  • Сделан также задел под продолжение линии на Остров Старфиш, но это будет отдельная история, поскольку там даже подземный переход с входом в подуличный вестибюль сделать будет сложно. В перспективе будет станция Вашингтон Бич, которая будет построена по такому же принципу, т.е. с подуличным вестибюлем, совмещённым с подземным пешеходным переходом. Все станции глубокого заложения порядка
    70 метров.
  • Примерная дата открытия метрополитена Vice City: 11 июня 2014 года, спустя почти 12 лет после постройки города, спустя полтора года с начала строительства и спустя 4 года от начала идеи romanzi строить метрополитен мелкого заложения с эстакадами над Старфишем, на старом движке GTA Vice City и используя подвижной состав "Русич"

    Основные работы по строительству завершены, осталось:

    1) пустить ступеньки на эскалаторах
    2) завершить оборотные тупики
    3) установить указатели на станциях
    4) заменить рекламы и схемы в поездах (подвижной состав не "Русич", а 81-717/714 жёлтого цвета с зелёной полоской, изламывающейся в икс на дверях)
  • Эскалаторы готовы, теперь они рабочие и на них можно ездить, время поездки на эскалаторе около двух минут, на станциях из четырёх эскалаторов работают только два, поскольку я уже пояснял о баге с 2dfx эффектом эскалатора, когда он пропадает, мб как нить потом разберусь с этим, а пока и этого хватит. При поездке остальные ступеньки автоматом прорисовываются, ступенька там в нескольких местах выскакивает (на это не обращайте внимания, это тоже как нибудь потом исправлю в будущих версиях), итак, скрины:

    Скрины

    Станция Аэропорт:






    Станция Малая Гавана:



  • Ждите, возможно метрополитен откроется раньше срока)

    P. S. Как вы видите, этот проект метро для Ваис Сити существенно отличается от первоначального, который делал romanzi:
    1) здесь метро делается на GTA United'е, в котором есть Ваис Сити, встроенный в движок GTA SA, в котором изначально есть поезда, 2dfx эскалатор, пре-лайт - то, что необходимо для создания метрополитена

    2) планировка станций так же отличается: в первом проекте эти станции были мелкого заложения и предположительно имели наземные павильоны; здесь же станции глубокого заложения, рассчитаны на приём четырёхвагонных составов из вагонов 81-717/714, станции намного шире и длиннее, наземных павильонов не имеют, входы в подуличные вестибюли станций расположены через подземные пешеходные переходы (их в Вайсе вообще никогда не было), станции связаны с вестибюлями эскалаторами (из-за пока не исправленного бага 2dfx эскалатора из четырёх эскалаторов работают только два)

    3) ездят поезда
  • Эскалаторы придётся переделать, поскольку 2dfx эскалаторы оказались глюканутыми, иногда исчезают, сделаю клео скрипт, двигающий ступеньки
  • Ура, мне удалось без скрипта 2dfx эскалаторы сделать нормальными и они теперь не исчезают, так что по сути метрополитен почти готов
  • Реклама метрополитена

    Реклама

  • 0
    Молодец! Шикарно. :)
  • Депо делать не имеет смысла, да и вообще в играх оно обычно не делается, будем считать, что поезда собрали прямо на линии, поездов на линии будет 2, интервал движения поездов около одной минуты.

    P.S. Что касается депо, то в прошлом проекте romanzi оно было, поэтому возможно что и построю, но не сейчас)
  • Оформил входы в подуличные вестибюли обеих станций: сделал стеклянные двери (они открываются, как и те, которые в интерьерах) а остальную часть застеклил. Скрины:

    Скрины

    Аэропорт:





    Малая Гавана:


  • Начинаю сбирать все файлы мода, исправлять замеченные баги и делать архив, мод выйдет 11 или 12 июня
  • Сори, что мод не вышел, мучуюсь с 2 вещами: вылеты, когда едешь на эскалаторе и движение поезда
  • 0
    Слей хотя бы то что есть иначе есть риск никогда не выпустить.
  • Ну наконец-то, вот он, один из главных долгостроев Vice City)). Есть баги конечно, но я их как нибудь потом исправлю.
    Всего две станции - Аэропорт и Малая Гавана, обе глубокого заложения, у обоих выход располагается через подземный пешеходный переход. Линия обозначается зелёным цветом, а не красным. Линию обслуживает пока один четырёхвагонный поезд модели 81-717/714, интервал движения - несколько минут. Поезд жёлтый с зелёной полоской, изламывающейся в икс на дверях.

    Станции:

    Аэропорт - односводчатая станция глубокого заложения (74 метра), станция как бы символизирует ворота города, станция является своеобразной визитной карточкой города, оформление станции показывает, насколько чудесен солнечный Ваис Сити, в оформлении присутствует преимущественно мрамор, потолки и часть верхних стен - кафелем, который светится, он образует своеобразный орнамент, в западном торце станции хотел разместить нечто вроде карты города, но на этом я не зацикнулся, может в следующей версии сделаю. За станцией в западном направлении расположен оборотный тупик, в восточном - задел под ССВ. В восточном торце станции расположен лестничный марш, ведущий к аванзалу, который ведёт к наклонному ходу из четырёх эскалаторов. Подземный вестибюль станции расположен недалеко от аэропорта Escobar International под одним из перекрёстков, к нему примыкает подземный пешеходный переход.

    Малая Гавана - пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения (глубина 74 м), станция сделана на скорую руку, но оформление в ней всё же присутствует - красный мрамор на станционных стенах и пилонах, белый мрамор на путевых стенах и в торцах боковых сводов, пол выложен бежевым камнем, верхняя часть сводов кафельная, наклонный ход четырёхленточный, начинается с западного торца станции, он тоже кафельный, светильники не на балюстрадах, а на своде наклонного хода и представляют собой обычные люминесцентные лампы. В восточном торце есть задел под пересадку на будущую 2 линию, но пока он закрыт. За восточным торцом станции находится оборотный тупик. Подземный вестибюль также расположен под перекрёстком недалеко от фабрики Черри Поппер, примыкает к подземному пешеходному переходу, расположенному под центральной улицей Малой Гаваны.

    В обеих станциях есть теперь указатели. Станции имеют длинну платформы 100 метров и рассчитаны на приём четырёхвагонных составов из поездов модели 81-717/714. Столь большая глубина заложения станций объясняется очень глубоким дном проливов и заливов, например оборотный тупик за станцией Аэропорт частично находится под дном моря, станция Малая Гавана пожалуй наполовину под проливом между Островом Старфишем и побережьем главного острова Ваис Сити. Из четырёх эскалаторов одновременно могут работать лишь два, это баг игры с лимитами 2dfx эффектов, мб как нибудь потом исправлю. Перегон между станциями пожалуй один из самых коротких в мире - 586 метров, как перегон в Москве между станциями Выставочная и Международная.

    Схема метрополитена на данный момент такая:
    Схема




    Качать ВСЕМ!!!!!
    rghost.ru/56443389

    Мод устанавливать желательно на чистую GTA United версии 1.2.0.1

    Разрешаю выкладывать на других ресурсах, обязательно указывать автора.

    Так что метрополитен города Ваис Сити наконец-то открыт, спустя 4 года, после его начала строительства (строить кстати начал romanzi, а я же с нуля сделал новый), консервацией и расконсервацией разработок. Метрополитен пожалуй самый короткий в мире - 2 станции. Открытие вот и хотел сделать 11-12 июня, чтобы приурочить к началу Чемпионата мира по футболу, но и так норм, 18 июня 2014 года - день открытия, первая версия, УРА!!!!
  • Перезалил мод, возможно исправлен баг с вылетом на эскалаторе при спуске на станцию Аэропорт
    Вот ссылка:
    rghost.ru/56467481
  • Карта, на которой обозначены спуски в подземные пешеходные переходы, которые совмещены с входом в метрополитен.

    Карта

  • В полном идеале метрополитен представляет собой транспортный треугольник, но построено всего лишь две станции и то только на одном берегу, но как говориться: мелочь, а приятно.

    Схема

  • Не писал две с лишним недели, но теперь обрадую)), завершил "проходку" тоннелей до Острова Старфиш и Вашингтон Бича, также сделал новую станцию - Остров Старфиш, скрины в спойлере.
    Станция колонного трёхсводчатого типа глубокого заложения (74 метра), стоит отметить, что это единственная станция на линии, не имеющая путевого развития, тема оформления станции - зона отдыха, сам собственно остров, который полон зелёных насаждений, коттеджей, с острова открываются прекраснейшие виды города и окружных городских проливов и заливов. Интерьер выполнен без всяких архитектурных излишеств, своды станционных тоннелей облицованы пластиком с выпуклыми кругами. Карнизы, которые поддерживаются колоннами, облицованы зелёным мрамором, что подчёркивает обилие зелёных насаждений на острове. Колонны облицованы чёрным мрамором, это связано с поместьем Версетти, в котором также колонны имеют черный цвет, кстати станция частично находится под поместьем. Торцы станции также облицованы зелёным мрамором и там расположены щиты с изображением вида на остров., в западном торце вид на поместье Версетти, в восточном - на весь остров со стороны Вашингтон Бича, путевые стены и торцы станционных тоннелей (не центральный зал) облицованы голубым мрамором, что символизирует проливы вокруг острова. На станции предусмотрен лестничный марш в центре центрального зала, который переходит в мостик над первым путём и там оставлен задел для сооружения аванзала, наклонного хода, подуличного вестибюля и примыкающего к нему подземного пешеходного перехода. Название станции на путевой стене не выгравировано, на этот раз я решил сократить число полигонов, поскольку из-за одного только названия с 5к полигонов стало 22к и из-за этого игра вылетала при подходе к станции. Ну короче, смотрите и любуйтесь!


    Скрины

















  • Построил аванзал перед нижним эскалаторным залом станции Остров Старфиш и сам нижний эскалаторный зал, почти построил наклонный ход станции, осталось расставить светильники, они будут скорей всего на своде наклонного хода но не так, как на станции Малая Гавана, а будут в виде ободов вокруг него, иными словами, светильники будут представлять собой люминесцентные лампы, сцеплённые между собой и прикреплённые к своду и стене. Вестибюль будет также подуличным и будет примыкать к подземному пешеходному переходу под восточной частью дугообразной улицы острова Старфиш. Из-за узких тратуаров и застройки коттеджами и особняками будет удалена часть растительности и некоторые секции зелёных насаждений на улице (которые на тратуарах). На их место будет построены крытые спуски в подземный переход и в нём уже вход в вестибюль станции метрополитена. В следующей версии, которую я сейчас как раз делаю, будет:

    1) Две новые станции: Остров Старфиш и Вашингтон Бич.
    2) Большее число поездов, на линии уже будет как минимум 4 поезда.
    3) Добавлю электродепо метрополитена Ваис Сити ТЧ-1 "Южное", пока я не знаю где оно будет находиться и к какой станции будет двухпутная ССВ от него, возможно что в районе Ваис Доков, поскольку там депо будет более удачно вписываться в общий индустриальный ландшафт района; депо это будет единственный наземный участок метрополитена, а поэтому с линии глубиной в 74 метра ССВ будет с большим уклоном на подъём; скорей всего пока я его для красоты сделаю, но в будущем для добавления реалистичности туда будут заезжать поезда.
    4) Постараюсь исправить замеченные баги мода

    В следующей версии метро свяжет наконец два главных острова города и один промежуточный остров - Старфиш. Можно будет прокатиться с ветерком от Эскобара Аэропорта до клуба Малибу на метро.
  • Ну вот аванзал, соединяющий лестничный марш станции с нижним эскалаторным залом и наклонным ходом, светильники на нём установлены оригинально, не на балюстрадах, а на своде, причём спаренные и в виде обода вокруг него), я каждую станцию делаю со своей изюминкой =)

    Скрины:
    Скрины

    Короткий коридор в аванзал:


    Аванзал:


    Нижний эскалаторный зал:


    Наклонный ход снизу:


    Наклонный ход сверху:
  • 0
    Получается довольно интересно. Текстуры ЛЕГО правда стоило бы заменить на что-либо более уместное.
  • Хм, ну ок, заменю на текстуру белой стены
  • Как и обещал =), новые скрины, готов уже вестибюль и часть подземного пешеходного перехода, к нему примыкающего. Отмечу, столь необычное на первый взгляд оформление вестибюля, т.е. много колонн, стена, огораживающая наклонный ход и помещение, опущенные светильники в некоторых местах, низкие потолки - это следствие сложного рельефа острова. Стоит ещё отметить, что текстура сечения наклонного хода такой сделана неслучайно, это как бы тоже олицетворяет море, оформление вестибюля такое же: стены облицованы голубым мрамором, символизируя море, а колонны и стена - зелёным мрамором, символизируя острова, также олицетворяя сам остров Старфиш. Вестибюль находится не под дорогой, как предполагалось, а под участком одного из особняков на острове. Из-за того, что растительность частично низом залезает в вестибюль и в подземный переход, её пришлось удалить и построить новую растительность на острове. Также будут удалены деревья в секциях на тратуарах для постройки спуска в подземный переход.

    Скрины
    Обновлённая станция Остров Старфиш:


    Обновлённый наклонный ход (вид снизу):


    Вестибюль:
    1 скрин


    2 скрин


    Динамические двери входа и выхода (вид из вестибюля):


    Динамические двери входа и выхода (вид из части подземного пешеходного перехода):


    Задел под сооружение коридора дальше к северному выходу на поверхность:


    Задел под сооружение коридора дальше к южному выходу на поверхность:
  • 0
    Теперь выглядит более-менее. Текстура белой стены очень даже неплохая. Так держать.
  • у меня проблема делаю всё как и в этой инструкции:
    Ф ПАПКЕ DATA ЕСТЬ ФАЙЛ gta_vc.dat , АТКРОЙ ИВО ЛЮБЫМ ТЕКСТАВЫМ РИДАКТАРАМ И ФСТАФЬ
    Ф КАНЦЕ ЭТУ СТРАКУ :
    IPL DATA\MAPS\nev game\ nev game.IPL
    IPL DATA\MAPS\nev game2\ nev game2.IPL
    патом фстафь ф дирекцыю GTA Vice City - Deluxe папку data
    ИЗ ПАПКИ IMG ПЕРЕМИСТИТЬ ФСЕ Ф ФАЙЛ gta\GTA - Vice City Deluxe\models\GTA3.IMG С ПОМОЩЮ IMG TOLS ВОТ ССЫЛКА www.libertycity.ru/files/file41.html
    ЕСЛЕ ФСЁ ПРАВИЛЬНА СДЕЛАИШ МОЖНА ГАМАТЬ


    делайте резервные копии !



    и ни хера инструкция с архива с островом или обьектом пишет ошибку
    ЧТО ДЕЛАТЬ
  • Проект ещё жив?
B
i
u
Спойлер