на главную
об игре
28.10.2002
PlayStation 2
08.05.2003
PC
31.10.2003
Xbox
05.12.2012
iOS
05.12.2012
Android
30.01.2013
PlayStation 3
05.12.2015
PlayStation 4
11.11.2021
Xbox One
11.11.2021
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.rockstargames.com/vicecity
Разработчик:
Rockstar North
9.1/10
Пользователи
4 293
9/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
3.3/5 Xbox
Добро пожаловать в Город Порока — Vice City, огромный людской муравейник, где есть все: золотые пляжи и зловонные болота, блеск и нищета, дворцы и трущобы. Самый громкий хит года, Vice City позволит вам заглянуть в яркий, полный черного юмора и насилия преступный мир гигантского мегаполиса, чрезвычайно напоминающего Майами. Теперь и у вас есть шанс пройти путь от обычного уличного вышибалы до представителя элиты преступного мира.
Прибыв в мегаполис, полный соблазнов и наслаждений, главный герой Томми Версетти теряет все в первой же сделке. Он хочет получить назад свои деньги, но на его пути встают банды байкеров, кубинские гангстеры и продажные политики. Похоже, весь Vice City ополчился против Томми. Остается только одно: отвечать ударом на удар — и, в конце концов, прибрать город к рукам
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 800 МГц / Intel Celeron с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти м 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 1.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 800 МГц / Intel Celeron с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти м 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 1.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 Ггц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 / AMD Radeon 8500 с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 1.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 Ггц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 / AMD Radeon 8500 с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 1.5 Гб
DirectX: 9.0
thread 'actor'
:actor_10
Model.Load(#RUGER)
Model.Load(#PGA)
:actor_19
wait 0
if and
05EE: key_pressed 49//VK_...
jf @actor_19
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_actor offset 1.0 0.0 0.0
11@ = Actor.Create(Gang7, #PGA, 1@, 2@, 3@)
$1307 = Marker.CreateAboveActor(11@)
01B2: give_actor 11@ weapon 27 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01DE: tie_actor 11@ to_actor $player_actor
0243: set_actor 11@ ped_stats_to 6
011A: set_actor 11@ flags 64
011A: set_actor 11@ flags 16
$1444 = actor.Health(11@)
02E2: set_actor 11@ weapon_accuracy_to 100
actor.Health(11@) = 850
$1444 = actor.Health(11@)
04F7: status_text $1444 0 line 1 'TEXT4'
:actor_185
not actor.Dead(11@)
$1444 = actor.Health(11@)
actor.Dead(11@)
0151: remove_status_text $1444
wait 1000
jump @actor_10
Как сделать чтоб созданный охранник после смерти игрока подбегал к нему(когда актер подъезжает к нему на машине) ?